Российская Федерация
Федеральный закон от 02 марта 1998 года № 30-ФЗ
О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О рекламе»
Принят
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации
11 февраля 1998 года Одобрен
Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
18 февраля 1998 года
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации
11 февраля 1998 года Одобрен
Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
18 февраля 1998 года
- В редакциях
- от 27.12.2002 № 184-ФЗ,
- от 21.11.2011 № 323-ФЗ.
Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:
1.Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300) изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Распространение рекламы
Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".
2.Утратил силу.
3.Утратил силу с 1 января 2012 года.
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль
2 марта 1998 года
N 30-ФЗ