Внимание! Данный документ вступает в силу с 01.01.2015
О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе»
- Принят
- 04 июля 2014 года
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации - Одобрен
- 09 июля 2014 года
Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
- Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566) следующие изменения:
- 1) в части 11 слова "частями 1 - 10" заменить словами "частями 1 - 10, 14.1";
- 2) дополнить частью 14.1 следующего содержания:
- "14.1. Не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. Не признаются телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.";
- 3) часть 15 изложить в следующей редакции:
- "15. Ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок.".
- Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года.
- Президент
- Российской Федерации
- В.ПУТИН
- Москва, Кремль
- 21 июля 2014 года
- N 270-ФЗ