» » » Письмо Казначейство России от 02 ноября 2012 года № 42-7.4-05

Письмо Казначейство России от 02 ноября 2012 года № 42-7.4-05


Российская Федерация
Письмо Казначейство России от 02 ноября 2012 года № 42-7.4-05/5.1-638
О представлении в управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации документов для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств
Принято
Федеральным казначейством РФ
  1. Федеральное казначейство, в связи с обращениями, поступающими от главных распорядителей средств федерального бюджета по вопросу представления в управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - УФК по субъектам Российской Федерации) документов для открытия лицевых счетов, предназначенных для отражения операций получателя бюджетных средств либо бюджетного учреждения (автономного учреждения), принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), сообщает следующее.
  2. В соответствии с положениями пунктов 2.5 и 2.11 Порядка открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденного приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н (далее - Порядок N 7н), при передаче отдельных бюджетных полномочий получателя средств федерального бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - бюджетные полномочия), получателю средств федерального бюджета либо бюджетному (автономному) учреждению, лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств открывается получателю средств федерального бюджета, передающему свои бюджетные полномочия, в органе Федерального казначейства по месту нахождения получателя средств федерального бюджета либо бюджетного (автономного) учреждения, принимающего бюджетные полномочия.
  3. Согласно положениям пункта 2.17 Порядка N 7н для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств получатели средств федерального бюджета либо бюджетные (автономные) учреждения, принимающие бюджетные полномочия, вместе с Заявлением на открытие лицевого счета и Карточкой образцов подписей к лицевым счетам представляют в орган Федерального казначейства по месту обслуживания следующие документы:
  4. копию документа о передаче бюджетных полномочий, заверенную нотариально либо получателем средств федерального бюджета, передающим свои бюджетные полномочия (далее - документ о передаче полномочий);
  5. копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (получателя средств федерального бюджета, передающего бюджетные полномочия), заверенную нотариально либо выдавшим их налоговым органом (далее - Свидетельство).
  6. Вместе с тем, в целях организации своевременного открытия главным распорядителям средств федерального бюджета в УФК по субъектам Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, Федеральное казначейство считает возможным представление главными распорядителями средств федерального бюджета документов о передаче полномочий и Свидетельств через прикладное программное обеспечение "Система электронного документооборота Федерального казначейства", заверенных электронной цифровой подписью уполномоченного лица, либо на бумажном носителе в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - Межрегиональное операционное УФК).
  7. Межрегиональное операционное УФК принимает от главных распорядителей средств федерального бюджета указанные документы и доводит их до УФК по субъектам Российской Федерации не позднее следующего рабочего дня после их получения с сопроводительным письмом через прикладное программное обеспечение автоматизированная система документооборота "LanDocs".
  8. В случае представления документов о передаче полномочий и Свидетельств на бумажном носителе ответственный исполнитель Межрегионального операционного УФК формирует электронные копии данных бумажных документов, созданных посредством их сканирования.
  9. УФК по субъектам Российской Федерации по месту обслуживания получателей средств федерального бюджета либо бюджетных (автономных) учреждений, принявших бюджетные полномочия, включают полученные от Межрегионального операционного УФК документы в состав документов, необходимых для открытия главным распорядителям средств федерального бюджета лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в соответствии с положениями Порядка N 7н.
  10. При этом представление получателями средств федерального бюджета либо бюджетными (автономными) учреждениями, принявшими бюджетные полномочия, документов о передаче полномочий и Свидетельств на бумажном носителе в УФК по субъектам Российской Федерации не требуется.
  11. Документы, представленные главными распорядителями средств федерального бюджета в Межрегиональное операционное УФК на бумажном носителе, хранятся в делах клиентов, оформленных по лицевым счетам, открытым главным распорядителям средств федерального бюджета в Межрегиональном операционном УФК.
  12. Р.Е.АРТЮХИН

Предыдущая новость - О заполнении формы С3В-6-3

Следующая новость - Письмо Минфина РФ от 06 ноября 2012 года № 03-11-06