» » » О возможности постановки на учет БО по государственным контрактам, заключенным в рамках ФАИП

О возможности постановки на учет БО по государственным контрактам, заключенным в рамках ФАИП


Российская Федерация
Письмо Казначейство России от 30 августа 2013 года № 42-7.4-05/3.3-533
О возможности постановки на учет БО по государственным контрактам, заключенным в рамках ФАИП
Принято
Федеральным казначейством РФ
  1. ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ БО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ,
  2. ЗАКЛЮЧЕННЫМ В РАМКАХ ФАИП
  3. Федеральное казначейство в связи с обращением Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации от 22 августа 2013 г. N СД-АО/1199 по вопросу постановки на учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее - бюджетные обязательства) по государственным контрактам (договорам) на проектно-изыскательские работы, строительство, реконструкцию и приобретение зданий федеральных судов общей юрисдикции, заключенным подведомственными ему получателями средств федерального бюджета (далее - подведомственные Судебному департаменту получатели) в рамках реализации Федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1406 (далее - Программа), сообщает следующее.
  4. В соответствии с требованиями пункта 2.5.2 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. N 98н (далее - Порядок 98н), территориальные органы Федерального казначейства при проверке Сведений о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702) (далее - Сведения об обязательстве) по документу-основанию, заключенному в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП), дополнительно осуществляют проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, данным об объектах ФАИП, доведенным до органов Федерального казначейства в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 159н (далее - данные об объектах ФАИП) в части наименования получателя средств федерального бюджета (государственного заказчика).
  5. При этом в настоящее время в целях приведения в соответствие наименований подведомственных Судебному департаменту получателей, указанных в данных об объектах ФАИП, их наименованиям, включенным в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществляются процедуры по внесению соответствующих изменений в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденную Министерством экономического развития Российской Федерации 14 января 2013 г.
  6. Учитывая изложенное, а также принимая во внимание длительность указанных процедур, Федеральное казначейство считает возможным в 2013 году территориальным органам Федерального казначейства принимать на учет бюджетные обязательства, возникающие из государственных контрактов (договоров), заключенных подведомственными Судебному департаменту получателями, в соответствии с требованиями Порядка 98н, без проведения проверки соответствия наименования получателя средств федерального бюджета, указанного в Сведениях об обязательстве, наименованию государственного заказчика в данных об объектах ФАИП.
  7. Настоящее письмо согласовано с Департаментом бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации.
  8. Р.Е.АРТЮХИН

Предыдущая новость - О направлении разъяснений Минфина России

Следующая новость - О рассмотрении обращения