» » » Письмо Минэкономразвития РФ и ФАС от 30 декабря 2013 года № АД

Письмо Минэкономразвития РФ и ФАС от 30 декабря 2013 года № АД


Российская Федерация
Письмо Минэкономразвития РФ и ФАС от 30 декабря 2013 года № АД/53811/13
О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года
Принято
27 декабря 2013 года
Министерством экономического развития Российской Федерации,
Федеральной антимонопольной службой
  1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ ТОРГОВ,
  2. ЗАПРОСА КОТИРОВОК, ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ
  3. РАЗМЕЩЕНЫ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  4. В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
  5. ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
  6. НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
  7. УСЛУГ ЛИБО ПРИГЛАШЕНИЯ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОТОРЫХ
  8. НАПРАВЛЕНЫ ДО 1 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА
  9. В связи с вступлением с 1 января 2014 года в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Минэкономразвития России и ФАС России доводит позицию по порядку применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт) либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года.
  10. Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.
  11. В соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных документацией о торгах, извещением о запросе котировок и завершается заключением контракта либо заключением гражданско-правового договора.
  12. На основании изложенного, по мнению Минэкономразвития России и ФАС России, размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе при:
  13. принятии решений о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, отказе от проведения торгов;
  14. разъяснении положений документации о торгах;
  15. осуществлении допуска либо отказа в допуске к участию в торгах, определении победителя торгов, запроса котировок;
  16. заключении контрактов, согласовании заключения контракта с единственным поставщиком, в случае, если размещение заказа признано несостоявшимся;
  17. осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
  18. Заместитель Министра
  19. экономического развития
  20. Российской Федерации
  21. Е.И.ЕЛИН
  22. Заместитель Руководителя
  23. Федеральной антимонопольной службы
  24. А.В.ДОЦЕНКО

Предыдущая новость - Об оказании методической помощи

Следующая новость - Письмо ФНС от 05 декабря 2013 года № ЕД-4-2