О налоге на рекламу


Российская Федерация
Письмо МНС РФ от 12 апреля 2004 года № 02-2-12/17@
О налоге на рекламу
Принято
Министерством Российской Федерации по налогам и сборам
  1. Департамент налогообложения прибыли сообщает следующее.
  2. Пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) предусмотрено, что к расходам организации на рекламу в целях главы 25 НК РФ относятся, в том числе, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.
  3. При этом следует учитывать, что в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
  4. Таким образом, если созданный коллегией адвокатов Интернет-сайт предназначен для распространения вышеуказанной информации, то расходы по его созданию рассматриваются в качестве расходов на рекламу и учитываются в уменьшение налогооблагаемой прибыли.
  5. Руководитель Департамента
  6. налогообложения прибыли,
  7. действительный государственный
  8. советник налоговой службы РФ
  9. III ранга
  10. К.И.ОГАНЯН

Предыдущая новость - О порядке использования ККТ в банке для наличных расчетов в случаях продажи товаров (работ, услуг)

Следующая новость - Об использовании в работе Методических рекомендаций по применению глав части второй Налогового кодекса Российской Федерации