» » » Об изменениях в МТТ N 20Д И 99, вступающих в силу с 01.10.2010

Об изменениях в МТТ N 20Д И 99, вступающих в силу с 01.10.2010


Российская Федерация
Письмо ОСЖД от 01 октября 2010 года № III-093.Z/10
Об изменениях в МТТ N 20Д И 99, вступающих в силу с 01.10.2010
Принято
Организацией сотрудничества железных дорог
  1. В связи с отсутствием возражений от Сторон Договора о Международном транзитном тарифе (МТТ), не представленных на XXI Совещании представителей Сторон Договора о МТТ (29 июня - 2 июля 2010 г., г. Париж, Французская Республика) по подпунктам 3.2, 4.2.6 - 4.2.9 и 4.2.11 - 4.2.13 Протокола вышеуказанного Совещания Комитет ОСЖД как Управление делами МТТ информирует о введении в действие с 1 октября 2010 года изменений и дополнений в Договор о МТТ под номером 20Д и в МТТ под номером 99 (перечень изменений и дополнений прилагается к настоящему Письму). Приложение: перечень изменений и дополнений в Договор о МТТ и в МТТ - на 4 листах.
  2. Секретарь Комитета ОСЖД
  3. Л.Шимон
Приложение
к Письму от 01 октября 2010 года № III-093.Z/10
Изменение и дополнение
Изменения и дополнения в договор о мтт под номером 20Д
  1. Изложить пункт 8.5 статьи 1 Договора о МТТ в новой редакции:
  2. "8.5. Наименование официального издания или адрес официального веб-сайта Стороны, в котором публикуются изменения и дополнения в МТТ";
  3. - в МТТ под номером 99:
  4. 1) пункт 3 параграфа 8 "Вид отправки и скорость перевозки" раздела II части I МТТ дополнить вторым абзацем следующего содержания:
  5. "Платежи за перевозку повагонной отправки по железным дорогам после перегрузки на пограничной перегрузочной станции из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи по причинам, указанным в параграфе 5 "а" Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении, исчисляются отдельно для каждого вагона как за самостоятельную повагонную отправку";
  6. 2) пункт 2 параграфа 13 "Повагонные отправки малой скоростью" раздела I части II изложить в новой редакции:
  7. "2. Если груз, принадлежащий к одной отправке, по причинам, указанным в параграфе 5 "а" Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении, перегружается на пограничной перегрузочной станции из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку по железным дорогам после перегрузки исчисляется за груз, перегруженный в каждый из вагонов, как за самостоятельную повагонную отправку. При этом тарифные ставки и расчетные массы определяются отдельно для каждого из загруженных при перегрузке вагонов в установленном порядке (пункт 1 настоящего параграфа) исходя из действительных масс грузов в этих вагонах. Если при следовании груза в адрес одного получателя на одну станцию назначения из двух или более вагонов в один вагон перегружаются две или более повагонные отправки (части двух или более повагонных отправок, не вместившиеся в вагон с основной частью отправки), то тарифная ставка определяется в установленном порядке (пункт 1 настоящего параграфа) исходя из суммы действительных масс всех отправок (частей отправок), перегруженных в этот вагон. При этом провозные платы для каждой из отправок (частей отправок) исчисляются следующим порядком: если сумма расчетных масс всех отправок (частей отправок) в этом вагоне равна весовой категории, по которой определена тарифная ставка, или превышает эту весовую категорию, - умножением тарифной ставки на расчетные массы каждой отправки (части отправки); если сумма расчетных масс всех отправок (частей отправок) в этом вагоне меньше весовой категории, по которой определена тарифная ставка, - умножением тарифной ставки на весовую категорию с последующим распределением полученной платы между отправками (частями отправок) пропорционально их действительным массам";
  8. 3) пункт 1 параграфа 17 "Длинномерные грузы" раздела II части II МТТ дополнить вторым абзацем в редакции:
  9. "Если в накладной указана действительная масса груза в каждом вагоне отдельно, то плата для каждого вагона исчисляется исходя из этих масс";
  10. 4) изложить пункт 1 параграфа 25 "Вагоны прикрытия" раздела II части II МТТ в новой редакции:
  11. "1. За перевозку порожнего вагона, используемого по правилам транзитной железной дороги как прикрытие или порожнего вагона с контрольной рамой плата исчисляется: для вагонов железных дорог - по ставке 0,35 швейцарских франка за 1 осе-км, для приватных вагонов, а также вагонов железных дорог, сданных ею в аренду - по ставке 0,30 швейцарских франка за 1 осе-км";
  12. 5) начало пункта 1 параграфа 2 "Публикация тарифа" раздела I части I МТТ изложить в редакции:
  13. "1. Извещение о введении в действие, а также изменения и дополнения настоящего Тарифа публикуются в следующих официальных изданиях или на официальных веб-сайтах участниц настоящего Тарифа:";
  14. 6) в параграф 2 "Публикация Тарифа" раздела I Части I МТТ внести следующие изменения:
  15. - текст "- на Грузинской железной дороге (ГР) - газета "Сакартвелос Республика"," заменить на:
  16. "- на Грузинской железной дороге (ГР) - на официальном веб-сайте www.railway.ge";
  17. - текст "- на Латвийской железной дороге (ЛДЗ) - "Латвияс Вестнесис"," заменить на:
  18. "- на Латвийской железной дороге (ЛДЗ) - на официальном веб-сайте www.ldz.lv";
  19. - текст "- на Чешских железных дорогах (ЧД) - "Пржеправни а тарифни вестник" дополнить словами:
  20. ", а также на официальном веб-сайте www.edeargo.cz";
  21. - текст "- на Эстонской железной дороге (ЭВР) - приложение "Транспорт и логистика" к газете "Арипаев" заменить на:
  22. "- на Эстонской железной дороге (ЭВР) - на официальном веб-сайте www.evr.ee";
  23. 7) в пункте 8 раздела III "Дополнительные сборы и платы" части VI МТТ: - наименование пункта заменить на новое:
  24. "8. Плата за задержку вагонов и контейнеров на транзитной железной дороге"; - абзац 1 данного пункта изложить в новой редакции: "За задержку вагона и контейнера на транзитной железной дороге по причине, зависящей от отправителя или получателя, взимается плата в пользу железной дороги, на которой имела место задержка:";
  25. 8) внести в часть V МТТ следующие изменения:
  26. 8.1) включить после раздела IV новый раздел V в редакции:
  27. "Раздел V. ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ СТАНЦИИ ТРАНЗИТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, НА КОТОРЫХ ПРОИЗВОДИТСЯ ДАЛЬНЕЙШАЯ ПЕРЕОТПРАВКА ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
    § 45. Порядок оформления накладных и взимания провозных платежей
    1. Перевозки грузов транзитом по железным дорогам-участницам настоящего Тарифа через станции, на которых производится переотправка грузов автомобильным транспортом, а также в обратных направлениях оформляются накладными СМГС до или от этих станций транзитных железных дорог. Наименования таких станций, соответствующих стран, в которые могут осуществляться перевозки по железным дорогам с переотправкой грузов автомобильным транспортом, а также транзитные расстояния до них приведены в таблицах транзитных расстояний - раздел I часть VI настоящего Тарифа.
    2. При предъявлении к перевозке по железной дороге груза, подлежащего переотправке автомобильным транспортом, отправитель должен указать в накладной: в графе "Станция и дорога назначения" - соответствующую станцию переотправки груза автомобильным транспортом, указанную в разделе I части VI настоящего Тарифа, в графе "Получатель, почтовый адрес" - получателя или экспедитора на этой станции, который должен получить груз от железной дороги и отправить его автомобильным транспортом до пункта окончательного назначения, в графе "Особые заявления отправителя" - отметку следующего содержания: "Для вывоза автотранспортом в..." (указывается страна окончательного назначения груза). При перевозке груза в обратном направлении экспедитор (отправитель) должен указать в накладной в графе "Особые заявления отправителя": "Ввезен автотранспортом из..." (указывается страна первоначального отправления).
    3. Если станция переотправки груза автомобильным транспортом расположена в стране, железная дорога которой является участницей настоящего Тарифа, провозные платежи, исчисленные по настоящему Тарифу за данную транзитную железную дорогу, взимаются с получателя или через плательщика (экспедиторскую организацию, фрахтового агента и др.), имеющего договор с данной железной дорогой на оплату провозных платежей, - в соответствии с внутренними правилами, действующими на этой железной дороге. При перевозках в обратном направлении взимание провозных платежей производится с отправителя или через плательщика (экспедиторскую организацию, фрахтового агента и др.), имеющего договор с данной транзитной железной дорогой на оплату провозных платежей, - в соответствии с внутренними правилами, действующими на этой железной дороге. Сборы и другие платы, возникающие на станциях переотправки грузов, взимаются на этих станциях с экспедитора (отправителя или получателя)";
  28. 8.2) исключить разделы V - IX части V МТТ. Изменить номер раздела X части V МТТ на VI, а также номер параграфа 50 на 46 и изложить его название в редакции:
  29. "§ 46. Порядок оформления накладных".
  30. По всему тексту МТТ заменить ссылки на соответствующий номер параграфа и раздела;
  31. 8.3) в таблицах транзитных расстояний раздела I части VI МТТ: А3, ГР, КРГ и ТДЖ - наименование столбца "От или до станций перегрузки на автомобильный транспорт" заменить на "От или до станций переотправки автомобильным транспортом", УТИ - "Станции перегрузки на автомобильный транспорт" заменить на: "От или до станций переотправки автомобильным транспортом". Кроме того, в наименованиях указанных столбцов сделать следующие примечания: для А3 - "/2", для ГР - "/3", для КРГ - "/4", для ТДЖ и УТИ - "/5";
  32. 8.4) в пункте 2 "Примечания к таблицам транзитных расстояний" раздела I части VI МТТ взамен зарезервированных номеров привести расшифровку указанных примечаний:
  33. "2. Переотправка грузов в/из Иран.
    3. Переотправка грузов в/из Турции.
    4. Переотправка грузов в/из Китая.
    5. Переотправка грузов в/из Афганистана".

Предыдущая новость - Письмо Росводресурсов от 17 сентября 2010 года № МС-03-26

Следующая новость - Информационное письмо ФСФР от 16 сентября 2010 года