» » » Об определении цены государственного или муниципального контракта

Об определении цены государственного или муниципального контракта


Российская Федерация
Письмо Минрегиона РФ от 27 октября 2010 года № 37040-ИП/08
Об определении цены государственного или муниципального контракта
Принято
Министерством регионального развития Российской Федерации
  1. Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение и по поставленным вопросам сообщается следующее.
  2. Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) предусмотрено, что размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд производится путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги.
  3. Согласно п. 4.1 статьи 9 Федерального закона цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 указанного Федерального закона.
  4. В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта осуществляет заказчик.
  5. Взаиморасчеты за выполненные работы (затраты) рекомендуется осуществлять в порядке, предусмотренном государственным контрактом, в пределах твердой договорной цены.
  6. Одновременно сообщаем, что, если условия конкурса (аукциона) не устраивают поставщиков (исполнителей, подрядчиков), они вправе отказаться от участия в нем.
  7. Кроме того, в соответствии со статьей 57 Федерального закона любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8 Закона, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 Закона, не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в судебном порядке.
  8. Директор Департамента
  9. архитектуры, строительства
  10. и градостроительной политики
  11. И.В.ПОНОМАРЕВ

Предыдущая новость - О направлении информации

Следующая новость - О порядке применения вычетов по НДС