О семинаре-совещании "Общие требования к функционированию служб кадрового документационного обеспечения, документированию трудовых отношений работников, организации работы с документами в федеральных государственных учреждениях и федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Минздравсоцразвития России"
- Принято
- Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
- Руководителям подведомственных
- организаций Минздравсоцразвития России
- В целях размещения участников семинара-совещания «Общие требования к функционированию служб кадрового документационного обеспечения, документированию трудовых отношений работников, организации работы с документами в федеральных государственных учреждениях и федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Минздравсоцразвития России», проводимого в соответствии с приказом от 04.10.2010 № 140-кр на базе ФГОУ «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию» с 8 по 13 ноября 2010 года, просим в срок до 20 октября 2010 г. представить в Департамент имущественного комплекса Минздравсоцразвития России сведения по следующей форме:
Наименование организации Кто будет направлен для участия в семинаре-совещании Фамилия, Имя, Отчество (полностью) Должность работника, который будет направлен на семинар-совещание Дата заезда и дата выезда (применительно ко дню семинара-совещения в соответствии с приложением № 2 приказа) * 1 2 3 4 * Сведения в графе 4 заполняются только в том случае, если участник семинара-совещания будет проживать в гостинице ФГОУ «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию» по адресу ул. Лосиноостровская, дом 2 (проезд: станция метро Сокольники, далее автобус № 75 до остановки «Учебный центр Минздрава»
- Сведения просим отправить в электронном виде по адресу [email protected] или по факсу (495) 606-00-64. Контактный телефон: (495) 606-16-18.
- Директор Департамента имущественного комплекса
- С.Е. Жук