Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 27 января 2010 года. Костромская область. О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 27 января 2010 года. Костромская область. О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг


Внимание! Данный документ утратил силу.
Костромская область
Постановление от 27 января 2010 года № 4
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Принято
Главой Красносельского муниципального района (Костромская обл.)
27 января 2010 года
ГЛАВА КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 2010 г. N 4 О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в одах", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях разработки административных регламентов органов местного самоуправления Красносельского муниципального района постановляю:
1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг,
2.Ответственность за координацию работы по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района.
3.Ответственность за ведение реестра административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг возложить на юридический отдел администрации муниципального района.
4.Рекомендовать главам сельских и городского поселения муниципального района принять постановление "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Красносельского
муниципального района
Костромской области
С.М.ЛОЖНИКОВ
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 27 января 2010 года к № 4
ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
I.Общие положения
1.Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) устанавливает требования к порядку разработки, утверждения административных регламентов в Красносельском районе.
2.В настоящем Порядке используются следующие основные термины и понятия:
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий органа исполнительной власти Красносельского муниципального района (далее - органа исполнительной власти) и (или) принятия им решений, определяющий порядок взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также его взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти при исполнении органом исполнительной власти муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
- муниципальная услуга - направленная на удовлетворение потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей деятельность отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального района, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе и (или) вследствие осуществления этой деятельности;
- муниципальная функция - функция органа исполнительной власти, установленная законом, иным нормативным правовым актом;
- административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая конечный результат;
- избыточная административной процедура - административная процедура, исключение которой из процесса исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) не приводит к снижению качества результата исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры не препятствует достижению ее результата;
- должностное лицо - муниципальный служащий, сотрудник муниципальной или иной организации, выполняющий административные действия в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- заявитель - физическое или юридическое лицо, взаимодействующее с должностными лицами в процессе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
3.Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации муниципального района (далее - структурное подразделение), к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Костромской области, Красносельского муниципального района и утверждаются постановлением главы муниципального района.
4.Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги заявителями, а также для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) муниципальными служащими и иными должностными лицами.
5.Положения нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области и (или) Красносельского муниципального района, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), могут быть приведены и конкретизированы в административных регламентах.
6.Структурное подразделение с принятием административного регламента вносит предложения по внесению изменений в принятые постановления, регламентирующий исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), либо по отмене их, включив необходимые положения указанных нормативных правовых актов в административный регламент.
Предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской и (или) Красносельского муниципального района формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), разрабатываются структурным подразделением администрации муниципального района, осуществляющим подготовку административного регламента, и являются приложением к административному регламенту, за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Костромской области для подачи таких документов прямо предусмотрена свободная форма.
7.Административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению муниципальных услуг, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области и (или) Красносельского муниципального района.
8.При осуществлении структурными подразделениями, муниципальными учреждениями и иными организациями полномочий государственных органов исполнительной власти, переданных им на основании закона или в соответствии с соглашениями о передаче осуществления отдельных полномочий органов государственной власти по осуществлению государственных функций (предоставлению государственных услуг), соответствующие полномочия осуществляются в соответствии с административными регламентами, утвержденными государственными органами исполнительной власти.
9.Органы исполнительной власти муниципального района при передаче им осуществления полномочий государственных органов исполнительной власти могут принимать административные регламенты на основании и в соответствии с административным регламентом государственного органа исполнительной власти.
10.Структурное подразделение, ответственное за разработку административного регламента, представляет на согласование проект административного регламента вместе с пояснительной запиской к нему.
11.В пояснительной записке к проекту административного регламента содержится анализ недостатков практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), информация о возможностях устранения указанных недостатков в случае принятия административного регламента.
12.Органы исполнительной власти не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия муниципальных органов, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций.
13.Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Костромской области, нормативно-правовых актов Красносельского муниципального района, регулирующих исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органов и организаций, участвующих в исполнении соответствующей муниципальной функции или предоставлении соответствующей муниципальной услуги, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов, проводимого не реже одного раза в три года.
14.Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком.
15.При подготовке административного регламента структурное подразделение может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов в части описания административных процедур, а также предусматривать возможность реализации административных процедур с использованием информационно-коммуникационных технологий.
II. Требования к административным регламентам
2.Название и структура регламента
2.1.Формулировка муниципальной функции (муниципальной услуги) в названии административного регламента приводится из положения о структурном подразделении, либо из правовых актов Российской Федерации, Костромской области и (или) Красносельского муниципального района, предусматривающих исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
2.2.В административный регламент примерно включаются разделы:
I.Общие положения;
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
III. Административные процедуры;
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги);
V.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
Подготовка раздела I административного регламента "Общие положения"
2.3.Раздел состоит из подразделов, содержащих следующую информацию:
2.4.В первом подразделе указываются цели разработки административного регламента, а также дается определение либо описание муниципальной функции (муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Костромской области.
2.5.В случае необходимости определения предмета регулирования административного регламента, в указанном подразделе устанавливается круг правоотношений, регулируемых административным регламентом.
2.6.Второй подраздел содержит перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, за исключением нормативных правовых актов ограниченного распространения, а также нормативных правовых актов, действие которых отменяется в связи с утверждением административного регламента.
2.7.Третий подраздел содержит наименование структурного подразделения, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу).
2.8.Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют также иные структурные подразделения и организации, указываются все участвующие в данной работе муниципальные органы и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.8.Четвертый подраздел содержит описание конечного результата исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.9.Пятый подраздел содержит перечень физических и юридических лиц, имеющих право выступать в качестве заявителей при взаимодействии с соответствующими органами муниципальной власти или организациями по поводу исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.10.В шестом подразделе приводятся: перечень необходимых для исполнения муниципальной функции (получения муниципальной услуги) документов, их формы, способ их получения заявителями, в том числе в электронной форме, а также порядок их предоставления.
2.11.В седьмом подразделе приводятся требования к платности (бесплатности) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, Красносельского муниципального района.
Если нормативными правовыми актами не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что данная муниципальная функция (муниципальная услуга) является бесплатной для заявителей. Данные требования к отнесению информации по подразделам не обязательные. Допускается смена нумерации подразделов.
2.12.Подготовка раздела II административного регламента "Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)".
2.13.Раздел состоит из следующих подразделов:
2.14.Порядок информирования о муниципальной функции (муниципальной услуге). В подразделе указываются:
- сведения о местонахождении и графике работы структурных подразделений, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги (в случае большого объема такой информации, она приводится в приложении к административному регламенту);
- справочные телефоны структурных подразделений, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), общий справочный телефон;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; порядок получения информации заявителями о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями;
- необходимая информация о порядке исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в текстовом виде и (или) в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур;
- исчерпывающий перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться заявителям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций);
- адреса органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, время приема в них, последовательность посещения;
-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), и другая информация, необходимая заявителям.
2.15.Сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). В подраздел включаются все максимально допустимые сроки:
- исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Костромской области, Красносельского муниципального района;
- выдачи документа, являющегося результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.16.Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), в том числе для отказа в рассмотрении документов. В подразделе приводится исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), в том числе для отказа в рассмотрении документов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области, Красносельского муниципального района.
2.17.Порядок взаимодействия
- требования к порядку взаимодействия физических и юридических лиц с органами местного самоуправления, государственными, муниципальными и иными организациями, при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), включая описание способов, позволяющих осуществить взаимодействие без личной явки заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- другая информация, необходимая заявителям и (или) должностным лицам при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной УСЛУГИ).
III. Подготовка раздела III административного регламента "Административные процедуры"
3.1.Раздел состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, выполняемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в зависимости от характера и особенностей содержания муниципальной функции (муниципальной услуги).
3.2.В административных регламентах могут выделяться следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом;
- осуществление необходимых проверок и экспертиз;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам проверки;
- выдача документов заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) и другие.
3.3.В рамках выделенных административных процедур в логической последовательности приводится описание всех административных действий, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
3.4.При описании каждого административного действия в обязательном порядке должны указываться:
- юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
- должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
- содержание административного действия, права и обязанности должностного лица при его выполнении, а также перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом в рамках административного действия, а при возможности различных вариантов решения - критерии, основания и (или) процедуры выбора вариантов решения;
- порядок и формы контроля за совершением административных действий и принятием решений;
- результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
- способ фиксации результата выполнения административного действия.
IV. Подготовка раздела IV административного регламента "Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги)"
4.1.Раздел состоит из подразделов, содержащих следующую информацию:
В первом подразделе определяется порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными должностными лицами.
Во втором подразделе устанавливается порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) со стороны вышестоящего органа исполнительной власти.
В третьем подразделе указываются иные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.
V.Подготовка раздела административного регламента "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)"
5.1.В разделе приводятся сведения о порядке обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента, в том числе:
информация для заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). Все требования в данной главе приблизительные.
VI. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов
6.1.При разработке административных регламентов орган исполнительной власти (структурное подразделение) обеспечивает:
- устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации, Костромской области, Красносельского муниципального района;
- упрощение административных процедур и административных действий, в том числе:
а) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
б) применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;
в) снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет перехода к принципу "одного окна", использования межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
6.2.Сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
6.3.Структурное подразделение, осуществляющее подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по сравнению с соответствующими сроками, установленными в законодательстве Российской Федерации и (или) Костромской области.
6.4.Разработчик проекта административного регламента обеспечивает согласование административного регламента исполнения муниципальной функции или административного регламента предоставления муниципальной услуги с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
6.5.Согласование проекта административного регламента осуществляется на предмет:
- устранения (преодоления) проектом административного регламента практики ненадлежащего исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- полноты и содержания административного регламента;
- полноты перечня органов государственной власти и местного самоуправления, а также организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
- оптимальности административных процедур, отсутствия избыточных административных действий;
- соответствия сроков административных процедур и административных действий общему сроку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- возможности внедрения приоритетного административного регламента.
6.6.Если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх установленных на содержание соответствующего структурного подразделения, административный регламент также подлежит согласованию с управлением финансов администрации Красносельского муниципального района.
6.7.Проекты административных регламентов согласовываются с заместителем главы администрации муниципального района, координирующим работу.
6.8.Административные регламенты утверждаются постановлением главы Красносельского муниципального района.
6.9.Административные регламенты подлежат официальному опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном Уставом Красносельского муниципального района, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Красносельского муниципального района и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
6.10.Форма Единого реестра административных регламентов исполнения муниципальной функции:
Дата и номер реестровой записиНаименование структурного подразделенияНазвание административного регламентаДата и номер постановления главы муниципального района, утвердившего административный регламентПлатная (с указанием нормативно- правового обоснования) или бесплатная услугаПримечания
123456

Предыдущая новость - Постановление от 27 ноября 2009 года. Костромская область. Об установлении размера платы за жилое помещение на территории города Костромы

Следующая новость - Постановление от 27 января 2010 года. Костромская область. Об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда городского округа город Волгореченск Костромской области


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее