Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 15 февраля 2010 года. Костромская область. О проведении конкурса фельдшерско-акушерских пунктов

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 15 февраля 2010 года. Костромская область. О проведении конкурса фельдшерско-акушерских пунктов


Костромская область
Постановление от 15 февраля 2010 года № 66-а
О проведении конкурса фельдшерско-акушерских пунктов
Принято
Администрацией Чухломского муниципального района Костромской области
15 февраля 2010 года
В целях улучшения медицинского обслуживания сельского населения фельдшерско-акушерскими пунктами, проведения профилактических и санитарно-просветительских мероприятий на селе постановляю:
1.Главному врачу МУЗ Чухломская ЦРБ Суслову М.А. организовать проведение районного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов в срок с 15.02.2010 по 05.03.2010.
2.Утвердить:
2.1.Положение о проведении районного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов (приложение N 1);
2.2.Состав и полномочия конкурсной комиссии (приложение N 2);
2.3.Критерии оценки эффективности деятельности фельдшерско-акушерских пунктов (приложение N 3).
3.Финансирование конкурса осуществлять за счет средств муниципального бюджета по статье "Здравоохранение".
4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Николаеву З.М.
Глава администрации
Чухломского
муниципального района
Костромской области
Н.В.НИКОЛАЕВ
Приложение от 15 февраля 2010 года к № 66-а
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов
I. Общие положения
1.1.Районный конкурс фельдшерско-акушерских пунктов (далее - конкурс) проводится ежегодно.
1.2.Организатором конкурса является МУЗ Чухломская ЦРБ при участии районного отделения Красного Креста.
1.3.Финансирование конкурса осуществляется за счет средств муниципального бюджета по статье "Здравоохранение".
II. Цели конкурса
2.1.Определение лучшего фельдшерско-акушерского пункта муниципального района.
2.2.Улучшение деятельности ФАПов в сфере оказания медицинской помощи сельскому населению.
2.3.Активизация санитарно-просветительной и профилактической работы по медико-социальному обслуживанию населения.
III. Участники конкурса в конкурсе вправе принимать участие фельдшерско-акушерские пункты чухломского муниципального района. IV. критерии оценки критериями оценки конкурсных материалов для определения победителей конкурса являются количественные и качественные характеристики показателей работы фельдшерско-акушерских пунктов по оказанию первичной и профилактической медицинской помощи сельским жителям. V. подготовка к проведению конкурса для организации проведения конкурса организаторы осуществляют следующие функции:
- самостоятельно разрабатывают и утверждают регламент своей работы;
- принимают конкурсные материалы;
- проводят регистрацию поступивших материалов;
- выполняют функции, связанные с организацией и проведением конкурса.
VI. Порядок проведения конкурса
6.1.Конкурс проводится в один этап. Срок представления документов - до 1 марта 2010 года.
6.2.Материалы, представленные на конкурс, рассматриваются комиссией по проведению районного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов.
6.3.Конкурсная комиссия рассматривает поступивший материал и определяет победителей конкурса.
VII. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
7.1.Подведение итогов конкурса проводится до 15 марта 2010 года.
7.2.Победителями конкурса признаются фельдшерско-акушерские пункты, получившие наибольшее количество голосов конкурсной комиссии в результате открытого голосования.
7.3.Заведующие фельдшерско-акушерскими пунктами, занявшими призовые места, награждаются благодарственными письмами и премиями в следующих размерах:
- за первое место - 700 рублей;
- за второе место - 300 рублей;
- за третье место - 400 рублей.
Приложение от 15 февраля 2010 года к № 66-а
Состав и полномочия конкурсной комиссии
1.Конкурсная комиссия осуществляет подведение итогов конкурса и награждение победителей.
2.В состав конкурсной комиссии входят:
Суслов М.А. - главный врач МУЗ Чухломская ЦРБ, председатель комиссии; Барабанова Г.А. - секретарь комиссии.
ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:
Солнцев А.А. - заместитель главного врача МУЗ Чухломская ЦРБ по лечебной части;
Александрова Л.П. - и.о. райпедиатра МУЗ Чухломская ЦРБ;
Полетаев А.Н. - директор МУП Чухломская "Аптека N 30".
3.Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
4.На конкурсную комиссию возлагается:
- рассмотрение конкурсных материалов;
- подведение итогов конкурса.
5.Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если в заседании комиссии принимает участие не менее 2/3 ее состава.
6.Решение конкурсной комиссии принимается путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
7.Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
Приложение от 15 февраля 2010 года к № 66-а
Критерии оценки эффективности деятельности фельдшерско-акушерских пунктов
I. Общие положения
1.1.Наименование фельдшерско-акушерского пункта, его полный точный адрес.
1.2.Удаленность от амбулатории, ЦРБ.
1.3.Материально - техническая база, оснащенность.
1.4.Количество работающих на ФАПе.
1.5.Год последнего повышения квалификации заведующего ФАП.
1.6.Наличие квалификационной категории у работников ФАПа.
II. Краткая история медицинского пункта (если таковая известна)
III. Возрастная характеристика населения общее количество проживающих.
Количество детей от 0 до 17 лет включительно.
Детей до 1 года.
Дети-подростки включительно до 18 лет.
Работоспособного возраста.
Пенсионного возраста.
Женщин с 18 до 60 лет.
Количество жителей, имеющих льготы по лекарственному обеспечению.
Работающее населения.
IV. Медицинские показатели
4.1.Число посещений на 1 жителя в год, в том числе активных.
4.2.Число, состоящих на "Д" учете по всем профилям, в т.ч. гипертоническая болезнь, хронические неспецифические заболевания легких, язвенная болезнь к числу обращений.
4.3.Наличие общих списков "Д" группы (инвалиды и участники ВОВ, дети, подростки, труженики тыла, инвалиды по общим заболеваниям, ликвидаторы) и количество явок на "Д" осмотры по категориям больных на фельдшерских пунктах и ЦРБ.
4.4.Анализ материнской и младенческой (до 1 года) смертности (при наличии случаев).
4.5.Число беременных, поступивших под наблюдение до 12 недель, число явок на 1 беременную.
4.6.Патронаж новорожденных в первые 3 дня после выписки: число новорожденных, поступивших под наблюдение в этом году, к числу патронажа к ним в первые 3 дня.
4.7.Число взятых первичных цитологических обследований.
V. Показатели санитарно-противоэпидемической работы
5.1.Охват детей профилактическими прививками в рамках Национального календаря профилактических прививок:
Своевременность охвата детей:
- в возрасте 12 месяцев иммунизацией против дифтерии, коклюша, полиомиелита;
- в возрасте 24 месяцев иммунизацией против дифтерии, коклюша, полиомиелита, кори, эпидпаротита;
- ревакцинациями в 6 лет против кори и эпидпаротита.
5.2.Охват иммунизацией взрослого населения.
5.3.Снижение заболеваемости "инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики" - эпидпаротит, коклюш, корь, дифтерия. Анализ вспышек (при наличии).
5.4.Работа с картотекой ЦРБ персонального учета флюорографии. Контроль охвата флюорографией работающего населения.
5.5.Состоит на учете очагов туберкулеза, из них находится под наблюдением. Проведено дезинфицированных обработок.
5.6.Вскрыто санитарных нарушений на объектах.
VI. Лекарственное обеспечение
6.1.Ассортимент лекарственных средств на фельдшерско-акушерском пункте для реализации населения.
6.2.Сколько фармгрупп включает данный ассортимент.
6.3.Среднемесячный объем реализации медикаментов через фельдшерско-акушерские пункты, в т.ч. по бесплатным и льготным рецептам.
6.4.Количество жителей, имеющих льготы, получили медикаменты на льготных условиях через ФАП.
6.5.Как часто Вы получаете медикаменты на ФАП.
6.6.Наличие посиндромных наборов для оказания экстренной медицинской помощи.

Предыдущая новость - Постановление от 15 февраля 2010 года. Костромская область. О денежных выплатах работникам МУЗ "Волгореченская городская больница" и медицинским работникам муниципальных образовательных учреждений

Следующая новость - Постановление от 15 февраля 2010 года. Костромская область. Об утверждении Программы организации общественных работ на территории Чухломского муниципального района Костромской области на 2010 год


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее