Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 03 марта 2010 года. Костромская область. О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и учреждений на территории Шарьинского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 03 марта 2010 года. Костромская область. О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и учреждений на территории Шарьинского муниципального района


Костромская область
Постановление от 03 марта 2010 года № 200
О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и учреждений на территории Шарьинского муниципального района
Принято
Главой Шарьинского муниципального района (Костромская обл.)
03 марта 2010 года
ГЛАВА ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 марта 2010 г. N 200 О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и учреждений, расположенных на территории Шарьинского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Костромской области от 5 мая 1995 г. N 7 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 7 Устава Шарьинского муниципального района постановляю:
1.Создать комиссию при администрации Шарьинского муниципального района по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и учреждений.
2.Утвердить состав комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и учреждений, расположенных на территории Шарьинского муниципального района (приложение N 1)
3.Утвердить положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и учреждений, расположенных на территории Шарьинского муниципального района (приложение N 2)
4.Утвердить Положение о структурных подразделениях комиссии по ПУФи обязанности членов комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций на территории Шарьинского муниципального района (приложение N 3)
5.Отменить постановление главы Шарьинского муниципального района от 29.06.2009 N 391 "О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций на территории Шарьинского муниципального района"
6 Постановление вступает в силу с момента подписания.
7.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шарьинского муниципального района И.А.Дашкову.
Глава Шарьинского
муниципального района
Костромской области
Н.С.ГЛУШАКОВ
Приложение от 03 марта 2010 года к № 200
СОСТАВ комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Шарьинского муниципального района
N п/пФ.И.О.Должность, место работыN телефона
Председатель комиссии
1Графова В.Н.Заведующий отделом по экономике и прогнозированию администрации Шарьинского муниципального района5-33-98
Секретарь комиссии
2Шахова Т.В.Ведущий специалист отдела по экономике и прогнозированию администрации Шарьинского муниципального района5-33-98
Группа экономического прогнозирования
1Графова В.Н - руководитель группыЗав. отделом по экономике и прогнозированию Шарьинского муниципального района
2Червякова Т.Взаместитель начальника финуправления Шарьинского муниципального района5-89-82
Группа энергетики и топливного хозяйства
1Фокин С.Н. руководитель группыГлавный инженер ПО ШЭС (по согласованию)5-29-11
2Разумов А.В.Начальник Рождественского уч-ка э/сетей (по согласованию)41-292
Группа коммунального хозяйства
1Смирнов А.Н. руководитель группыНачальник ООО "Зеблякиремсервис" (по согласованию)3-12-31
2Вах Д.В.Начальник ООО "Ресурс" (по согласованию)2-12-61
Группа связи
1Буранов Е.Г. - руководитель группыЗам. начальник линейного цеха N 11 ВВФ "ЦентрТелеком" (по согласованию)5-00-50
2Голубцов П.Ю.начальник Рождественского ЛТУ МРУЭС (по согласованию)41-100
Группа транспорта
1Ивков В.Г.- главный инженер ГПКО "МЭП-4" (по согласованию)5-80-11
2Умняков А.В.- главный инженер ООО "Стройфорест" (по согласованию)5-03-25
Группа инженерно-строительная
1Козырина Н.Н.зав. отделом архитектуры и градостроительства (по согласованию)5-33-91
2
Группа сельскохозяйственного производства
1Горшков А.Н - руководитель группыначальник Управления сельского хозяйства Шарьинского муниципального района5-33-90
3Вершинина В.Нглавный агроном Управления с/х Шарьинского муниципального района5-33-94
4Фролова Т.И.- главный зоотехник Управления с/х Шарьинского муниципального района5-33-94
Группа питания и торговли
1Моисеенко Н.В.Гл спец. отдела по экономике и прогнозированию Шарьинского муниципального района5-33-98
2Уткина Р.И.Частный предприниматель (по согласованию)
3Васильченко Т.В.ПО "Шангское" (по согласованию)
Группа материально-технического снабжения
1Лебедева И.В.председатель комитета КУМИ и ЗР5-34-08
2Смирнова М.В.Главный специалист КУМИ и ЗР5-34-08
Приложение от 03 марта 2010 года к № 200
ПОЛОЖЕНИЕ о работе комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и учреждений на территории Шарьинского муниципального района
1 Общие положения Под устойчивостью функционирования Шарьинского муниципального района понимается способность предприятий и организаций района обеспечивать производство продукции в установленной номенклатуре и объемах, а также обеспечение жизнедеятельности населения района при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций (ПУФ) является координирующим и контролирующим органом и создается с целью проведения комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на создание условий проведения работ по восстановлению отраслей производств района при возникновении чрезвычайных ситуаций, снижения возможных потерь и разрушений в военное время, а также для обеспечения жизнедеятельности населения.
Комиссия несет ответственность за организацию разработки и осуществления на территории района мероприятий, направленных на поддержание устойчивого функционирования объектов экономики, защиту населения и национального достояния при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
Состав комиссии ПУФ назначается главой Шарьинского муниципального района.
Комиссия подчиняется Главе Шарьинского муниципального района.
2 Основные задачи, обязанности, права комиссии, организация ее работы.
Основными задачами комиссии по ПУФ являются:
- обеспечение защиты населения района и его жизнедеятельности;
- рациональное размещение основных производственных фондов на территории Шарьинского муниципального района;
-подготовка экономики к работе в чрезвычайных условиях и в военное время;
- подготовка к выполнению работ по восстановлению объектов экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
- подготовка систем управления экономики района для решения задач в чрезвычайных ситуациях и в военное время, к устойчивой работе.
Комиссия при главе Шарьинского муниципального района по поддержанию устойчивого функционирования организаций в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:
- осуществлять координацию работ по применению современных научно-методических, правовых и организационно-хозяйственных концепций по ПУФ при управлении социально-экономическим развитием района;
- организовывать и координировать деятельность предприятий и организаций в части повышения надежности и устойчивости функционирования;
- участвовать в планировании экономического и социального развития района, размещения производственных сил, планах застройки и реконструкции населенных пунктов;
- организовать разработку мероприятий по ПУФ для включения в планы экономического и социального развития;
- принимать решения и участвовать в рассмотрении Собранием депутатов Шарьинского муниципального района вопросов, относящихся к компетенции комиссии;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей предприятий и организаций района;
- запрашивать и получать от организаций и предприятий материалы, необходимые для осуществления возложенных на комиссию задач;
- привлекать специалистов любых отраслей экономики для проведения экспертизы по вопросам повышения устойчивости;
- выходить с ходатайством к главе Шарьинского муниципального района о принятии мер к руководителям, допускающим нарушения нормативных документов.
Комиссия по ПУФ возглавляется заведующим отделом экономики и прогнозирования администрации Шарьинского муниципального района.
Персональный состав комиссии утверждается постановлением главы Шарьинского муниципального района по представлению председателя комиссии.
Комиссия проводит свою работу в соответствии с планом, утвержденным главой Шарьинского муниципального района.
При рассмотрении вопросов комиссия по ПУФ принимает решения, в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения организациями, предприятиями района.
В период между заседаниями комиссии по ПУФ решения принимаются председателем комиссии или его заместителем и доводятся до исполнителей в виде соответствующих указаний или поручений.
Председатели групп комиссии по ПУФ разрабатывают функциональные обязанности и планы работы группы и утверждаются у председателя комиссии.
Приложение от 03 марта 2010 года к № 200
ПОЛОЖЕНИЕ о структурных подразделениях комиссии по ПУФ и обязанности членов комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций на территории Шарьинского муниципального района
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в целях реализации полномочий и выполнения задач, возложенных на комиссию по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Шарьинского муниципального района в военное время (далее - комиссия).
1.2.Положение определяет функции структурных подразделений комиссии, а также обязанности членов комиссии и порядок ее работы.
2.Структурные подразделения комиссии В соответствии с полномочиями комиссии ее структурные подразделения (группы) осуществляют следующие функции:
2.1.Группа планирования:
- планирует и координирует работы отраслевых групп;
- обобщает результаты мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций, обеспечения их жизнедеятельности и размещения производственных мощностей для включения в проекты прогнозов экономического и социального развития Шарьинского муниципального района;
- разрабатывает (с участием отраслевых групп) проекты докладов председателя комиссии и другие документы комиссии о готовности организаций Шарьинского муниципального района к функционированию в военное время, о состоянии и возможностях экономики после нападения противника;
- анализирует состояние размещения производственных сил на территории Шарьинского муниципального района, в том числе степень их концентрации и запасов материальных средств;
- вносит предложения об организации в пределах своих полномочий строительства на территориях, где вероятно воздействие поражающих факторов оружия массового поражения и других средств нападения противника;
- организует, координирует и контролирует работу по созданию на территории Шарьинского муниципального района территориально-производственных комплексов и промышленных узлов, формированию производственной и социальной инфраструктуры.
2.2.Группа ПУФ транспорта определяет возможные потери транспортных средств и разрушений транспортных объектов и магистралей в условиях ведения боевых действий, подготавливает предложения по строительству новых дорог, мостов и переправ, а также организует, координирует и контролирует работу по:
- обеспечению широкого маневра всеми видами транспорта и дублирования перевозок;
- строительству соединительных дорог, транспортных магистралей, развитию дорожной сети на территории Шарьинского муниципального района;
- подготовке и созданию дублирующих мостовых переходов через крупные водные преграды;
- подготовке сил и средств для обеспечения технического прикрытия, надежному обеспечению транспорта всеми необходимыми материалами;
- созданию запасов материальных средств для ремонта транспортных средств;
- подготовке транспорта к выполнению эвакуационных и других видов перевозок.
2.3.Группа обеспечения жизнедеятельности, инженерно-строительная анализирует состояние системы защиты населения, определяет возможные потери населения и средств его жизнедеятельности от воздействия современных средств поражения, а также организует и координирует работу по:
- созданию в организациях локальных систем оповещения об угрозе нападения противника, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении;
- проведению заблаговременной разведки и наблюдению за радиоактивным, химическим и бактериологическим заражением территории района, организаций, продуктов питания и водоисточников;
- созданию фонда защитных сооружений (далее - ЗС) (убежищ и противорадиационных укрытий), приспособлению для целей защиты населения подвалов, погребов и других заглубленных помещений;
- созданию запасов средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ) и обеспечению своевременной выдачи их населению;
- проведению заблаговременного приспособления коммунальных учреждений для массовой санитарной обработки населения, обеззараживания одежды;
- организации четкого взаимодействия с учреждениями здравоохранения по медицинскому обслуживанию населения в военное время;
- определению режимов деятельности населения, рабочих и служащих, организаций в условиях радиоактивного, химического и бактериологического заражения, обеспечению непрерывного и четкого информирования об обстановке;
- морально-психологической подготовке и обучению населения способам защиты от современных средств поражения и практическим действиям после нападения противника, созданию в организациях учебно-материальной базы гражданской обороны.
2.4.Группа торговли организует, контролирует работу по:
- проведению заблаговременной разведки и наблюдению за радиоактивным, химическим и бактериологическим заражением на территории района, продуктов питания и водоисточников;
- снабжению населения продовольствием, питьевой водой и предметами первой необходимости, а также коммунально-бытовому обслуживанию населения с учетом проведения эвакуационных мероприятий, обеспечению защиты продовольственных запасов
2.5.Группа ПУФ систем энергоснабжения и водоснабжения организует и контролирует выполнение работ по:
- созданию резерва мощностей за счет парка передвижных электростанций для обеспечения участков производства, работа которых не может быть прекращена при нарушении централизованного электроснабжения;
- обеспечению электроснабжения организаций от местных источников электроэнергии;
- определению степени устойчивости элементов и систем энерго- и водоснабжения к воздействию современных средств поражения противника;
- подготовке передвижных электростанций к работе по специальным режимам (графикам) для обеспечения технологических процессов производства, не терпящих длительных перерывов в электроснабжении;
- накоплению необходимых резервов (запасов) горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) и других видов топлива и обеспечению их хранения в защищенных емкостях и хранилищах;
- заблаговременному проведению мероприятий по защите водоисточников, водопроводных сооружений, артезианских скважин и шахтных колодцев от заражения радиоактивными, химическими и бактериальными средствами;
- подготовке мелиоративных, гидротехнических и ирригационных сооружений и систем к эксплуатации в условиях военного времени.
2.6.Группа ПУФ материально-технического снабжения (далее - МТС):
- подготавливает предложения по дальнейшему поддержанию устойчивого МТС в военное время, упрощению хозяйственных связей,
функциональному размещению материальных ресурсов на территории Шарьинского муниципального района и определению оптимальных объемов их хранения на базах и складах;
- подготавливает резервные и дублирующие варианты МТС на случай нарушения установленных хозяйственных связей, возможные варианты замены дефицитных видов сырья и материалов;
- координирует и контролирует работы по защите сырья, материалов и готовой продукции, разработке и внедрению тары и упаковочных материалов, обеспечивающих защиту материальных средств и продуктов от всех видов заражения;
- определяет возможные разрушения складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь МТС при ведении военных действий или вследствие этих действий.
2.7.Группа ПУФ системы управления и связи подготавливает предложения по совершенствованию систем связи, сбора и обобщения информации, автоматизированных систем управления, а также координирует и контролирует работы по:
- подготовке городских и сельских поселений к управлению всеми организациями, расположенных на их территориях, при нарушении централизованного управления;
- созданию системы рационально размещенных запасных пунктов управления;
- организации дублирования органов управления;
- совершенствованию управленческой документации;
- созданию и подготовке резерва кадров руководящего состава;
- подготовке органов управления к работе в условиях военного времени;
- организации взаимодействия отраслевых, территориальных и военных органов управления.
2.8.Группа ПУФ организаций сферы сельскохозяйственного производства и организации защиты животных и растений организует, координирует и контролирует работу по:
- установлению надежного взаимодействия с Костромской областной станцией защиты растений по вопросам организации наблюдения за зараженностью посевов сельскохозяйственных культур, забору необходимых проб и способов доставки их для анализа;
- внедрению в производство сортов зерновых, технических и других культур, устойчивых к воздействию радиоактивных, химических и бактериологических средств;
- планированию и проведению мероприятий по защите продуктов растениеводства от всех видов заражения на всех этапах обращения;
- обеспечению готовности специальной техники для обработки зараженных посевных площадей и продуктов растениеводства, а также приспособлению для этих целей другой сельскохозяйственной техники;
- разработке мер по обеспечению уборки урожая в условиях ограниченности людских ресурсов, автотранспорта и нарушения межотраслевых связей;
- организации хранения сырых продуктов растениеводства (возведение легких хранилищ, крытых токов и т.п.) при нарушении хозяйственных связей с заготовительными организациями и защите их от радиоактивного и химического заражения;
- обеспечению эффективного использования сельскохозяйственных угодий в условиях их заражения радиоактивными веществами в военное время;
- организации ветеринарной разведки на территории сельскохозяйственных организаций, взятию контрольных проб и быстрой доставке их в ветеринарную лабораторию;
- подготовке к проведению ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий, направленных на снижение потерь животных от современных средств поражения;
- заблаговременной подготовке к проведению герметизации животноводческих помещений и созданию для этих целей запасов материальных средств вблизи животноводческих ферм;
- разработке мер по защите животных на отгонных пастбищах, обеспечению их кормами и водой;
- накоплению простейших средств индивидуальной защиты элитного поголовья животных;
- разработке и осуществлению мероприятий по защите кормов и источников водоснабжения животноводческих ферм от всех видов заражения;
- организации ветеринарной обработки, утилизации и забоя пораженных животных, временного хранения мясопродукции;
- разработке мероприятий по обеспечению работы животноводческих комплексов (ферм) в случае отключения их от внешней энергосети и перехода на электроснабжение от автономных энергоисточников.
3.Обязанности председателя комиссии и его заместителя Председатель комиссии обязан:
I. При повседневной деятельности
- координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных звеньев районной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
- организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений независимо от их форм собственности в экстремальных условиях, с увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений области для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- координировать разработку и проведение исследований устойчивости экономики района и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
- участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны района (по вопросам устойчивости);
- осуществляет руководство комиссией, организует деятельность комиссии по выполнению возложенных на нее задач;
- утверждает обязанности руководителей групп, секретаря комиссии;
- утверждает полугодовые планы работы комиссии;
- в установленном порядке вносит предложения об изменениях в составе комиссии.
Председатель комиссии организует разработку и проведение мероприятий по ПУФ организаций Шарьинского муниципального района и обеспечивает мероприятия по:
- обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности в военное время;
- организации рационального размещения производственных сил на территории Шарьинского муниципального района;
- подготовке к работе в условиях военного времени организаций Шарьинского муниципального района;
- подготовке системы управления экономикой района для решения задач военного времени.
II. В режиме повышенной готовности:
- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
III. При переводе организаций, предприятий и учреждений области на работу по планам военного времени:
- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимые для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений области на работу по планам военного времени.
IV. В режиме чрезвычайной ситуации:
- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом;
- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе муниципального района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
Председатель комиссии подчиняется главе Шарьинского муниципального района.
Председатель комиссии персонально определяет заместителя председателя комиссии, на которого возлагается разработка функциональных обязанностей руководителей соответствующих групп, а в случае отсутствия председателя возлагаются обязанности
председателя комиссии.
Заместитель председателя комиссии обязан:
- руководить работой комиссии в период отсутствия ее председателя;
- разработать обязанности секретаря комиссии и руководителей групп;
- готовить материалы для ежеквартальных заседаний комиссии ПУФ;
- осуществлять контроль за ходом подготовки заседания комиссии по вопросам, выносимым на рассмотрение комиссии;
- оказывать помощь в разработке выносимых на рассмотрение комиссии вопросов, свойственных сфере деятельности по основной работе;
- осуществлять контроль за ходом реализации принятых постановлений, решений в установленные сроки и принятие дополнительных мер по обеспечению их реализации;
- вести учет подготовки по вопросам ГО, ЧС состава учебной группы комиссии по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) гражданской обороны (журнал учета занятий, расписание занятий);
- принимать меры по созданию запасов МТС для обеспечения повышения устойчивости функционирования структурных подразделений;
- организовывать и проводить другие мероприятия по ПУФ, по указанию председателя комиссии ПУФ.
Секретарь комиссии обязан:
- проводить оповещение членов комиссии о сроках, времени, месте проведения заседания комиссии и о возможных изменениях в ранее намечаемой повестке дня;
- организовать контроль за прибытием членов комиссии на заседания и учет лиц, ответственных за порученные участки работы, а также лиц, их замещающих на период заседания;
- обобщать материалы докладов, выступления руководителей подразделений и членов комиссии ПУФ или лиц их замещающих, а также выступления приглашенных;
- разрабатывать планы работы комиссии на год или в экстремальных случаях, связанных с решением возникших чрезвычайных ситуаций техногенного, природного характера и доводит до членов комиссии;
- совместно с зам. председателя комиссии ПУФ готовить заседания комиссии по ПУФ, устанавливать регламент работы и выступлений;
- вести протоколы заседания комиссии ПУФ и представлять их на подпись председателю комиссии или лицу его замещающему;
- организовывать и проводить другие мероприятия по ПУФ, по указанию председателя комиссии ПУФ и его заместителя.
4.Функциональные обязанности руководителей групп комиссии
4.1.Руководитель группы экономического прогнозирования отвечает за своевременную разработку в организациях мероприятий по ПУФ.
Подчиняется председателю комиссии.
Обязан:
- участвовать в проведении научно-исследовательских работ (далее - НИР), разработке и уточнении мероприятий по ПУФ организаций;
- участвовать в разработке докладов и других документов по итогам работы комиссии;
- планировать проведение мероприятий отраслевых групп, обобщать их работу и готовить предложения председателю комиссии;
- разрабатывать мероприятия по ПУФ организаций, особенно по вопросам защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности для включения их в проект прогноза социально-экономического развития Шарьинского муниципального района;
- разрабатывать (с участием отраслевых групп) проекты докладов о подготовленности организаций к функционированию в условиях военного времени.
- организовывать проведение анализа размещения производственных сил района, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в районах возможных чрезвычайных ситуаций;
- организовывать проведение оценки возможности размещения в населенных пунктах муниципального района, вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций, небольших предприятий, филиалов и цехов;
- организовать подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
4.2.Руководитель группы поддержания устойчивого функционирования транспорта отвечает за совершенствование транспортной системы, транспортных средств и коммуникаций, улучшение их работы, внедрение рациональных схем грузопотоков.
Подчиняется председателю комиссии.
Обязан:
- участвовать в проведении НИР, разработке и уточнении мероприятий по ПУФ транспорта;
- участвовать в разработке докладов и других планирующих документов по своей отрасли;
- анализировать эффективность мероприятий по ПУФ транспорта;
- производить расчеты возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных объектов (ремонтных предприятий, мостов и т.д.) от воздействия современных средств поражения;
- готовить предложения председателю комиссии по дальнейшему ПУФ транспорта Шарьинского муниципального района;
- разрабатывать и доводить для органов местного самоуправления сельских поселений, расположенных на территории Шарьинского муниципального района (далее - поселения), нормативные документы по подготовке транспорта к работе в условиях военного времени;
- осуществлять контроль за выполнением мероприятий по обеспечению транспорта ремонтными средствами и запасными частями, топливом, ГСМ;
- осуществлять контроль за подготовкой транспортных средств для эвакуации населения;
- оценивать степень возможного дублирования перевозок.
- знать техническое состояние и готовность транспортных средств автотранспортной службы гражданской обороны НГПУ по обеспечению мероприятий по защите населения, материальных ценностей и жизнеобеспечения;
- оценивать возможность транспортных средств по выполнению задач по предназначению в условиях ведения военных действий или вследствие этих действий;
- поддерживать коэффициент технической готовности автотранспорта (КТГ) на уровне, обеспечивающем выполнение мероприятий ГО и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- вырабатывать предложения по дальнейшему повышению эффективности работы транспортных средств;
- организовывать и проводить другие мероприятия по ПУФ, по указанию председателя комиссии ПУФ и его заместителя
4.3.Руководитель группы инженерно-строительной и обеспечения его жизнедеятельности отвечает за своевременное проведение мероприятий по защите населения в военное время.
Подчиняется председателю комиссии.
Обязан:
- участвовать в проведении НИР, разработке и уточнении мероприятий по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности;
- участвовать в разработке докладов и других планирующих документов по своему направлению;
- анализировать эффективность мероприятий по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности в военное время;
- готовить предложения председателю комиссии по дальнейшему совершенствованию защиты населения и обеспечению его жизнедеятельности в военное время;
- осуществлять контроль за выполнением норм ИТМ ГО при проектировании, строительстве и реконструкции населенных пунктов Шарьинского муниципального района;
- осуществлять контроль за ходом строительства ЗС по плану текущего года;
- осуществлять контроль за содержанием ЗС и использованием их в хозяйственных целях;
- проводить специальные учения с руководителями объектов экономики по вопросам приведения в готовность защитных сооружений и их эксплуатации.
- ограничивать строительство в районах вероятного образования очагов поражения, заражения;
4.5.Руководитель группы ПУФ энергетики и топливного хозяйства отвечает за своевременное проведение мероприятий по бесперебойной работе систем энергоснабжения в военное время.
Подчиняется председателю комиссии.
Обязан:
- участвовать в проведении НИР по ПУФ организаций своей отрасли;
- осуществлять мероприятия по созданию резервных фондов энергомощностей;
- разрабатывать и доводить до органов местного самоуправления сельских поселений Шарьинского муниципального района нормативные документы по подготовке энергообъектов к работе в условиях военного времени;
- осуществлять контроль за проведением мероприятий по поддержанию надежности релейной защиты, линейной и противоаварийной автоматики;
- обеспечивать подготовку источников энергоснабжения к оперативному отключению второстепенных потребителей;
- осуществлять контроль за накоплением необходимых резервов (запасов) топлива.
- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района;
- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
- организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района и транспортной системы.
4.6.Руководитель группы ПУФ материально-технического снабжения и хозяйственных связей отвечает за обеспечение объектов экономики Шарьинского муниципального района материальными ресурсами.
Подчиняется председателю комиссии.
Обязан:
- выполнять специальные задачи по своему направлению, вытекающие из общих задач комиссии;
- участвовать в проведении НИР, разработке и уточнении мероприятий по ПУФ МТС и хозяйственных связей;
- участвовать в разработке докладов и других планирующих документов по своему направлению;
- производить анализ возможных разрушений складских помещений, погрузо-разгрузочных механизмов и потерь МТС, а также нарушения хозяйственных связей в условиях военного времени;
- готовить председателю комиссии предложения по ПУФ МТС и по упрощению хозяйственных связей;
- контролировать осуществление мероприятий по рассредоточению материальных ресурсов, устанавливать оптимальный объем их хранения на базах и складах;
- организовывать подготовку к работе с упрощенной технологией погрузо-разгрузочных работ, а также рациональному использованию материальных ресурсов.
4.7.Руководитель группы ПУФ системы управления и связи отвечает за заблаговременное проведение мероприятий, обеспечивающих поддержание устойчивого управления и связи, а также подготовку к решению задач в условиях военного времени при нарушении систем управления и связи.
Подчиняется председателю комиссии.
Обязан:
- участвовать в проведении НИР, разработке и уточнении мероприятий по ПУФ систем управления и связи;
- участвовать в разработке докладов и других планирующих документов по своему направлению;
- проводить анализ эффективности мероприятий по ПУФ системы управления и связи, в т.ч. способности дублеров обеспечивать управление организациями Шарьинского муниципального района;
- готовить предложения председателю комиссии по ПУФ систем управления и связи;
- разрабатывать документацию по вопросам управления организациями в военное время.
4.8.Руководитель группы ПУФ сельскохозяйственного производства и организации защиты животных и растений отвечает за заблаговременное проведение мероприятий, обеспечивающих защиту сельскохозяйственных растений и продуктов растениеводства, сельскохозяйственных животных и продуктов животноводства, а также подготовку к решению задач в условиях нарушения управления и межотраслевых связей.
Подчиняется председателю комиссии.
Обязан:
а) по защите сельскохозяйственных растений и продуктов растениеводства:
- определять возможное снижение объема производства сельскохозяйственной продукции в военное время;
- организовывать установление надежного взаимодействия со станцией защиты растений и агрохимической лабораторией по вопросам организации наблюдения за зараженностью посевов сельскохозяйственных культур, отбора проб и доставки их для анализов;
- контролировать внедрение в производство новых устойчивых сортов зерновых, технических и др. культур;
- планировать и проводить мероприятия по защите продуктов растениеводства от заражения;
- разрабатывать мероприятия по обеспечению уборки урожая в условиях ограниченности людских ресурсов, автотранспорта и нарушения межотраслевых связей;
- организовывать хранение и защиту от заражения сырых продуктов растениеводства (возведение легких хранилищ, крытых токов и т.д.);
б) по защите сельскохозяйственных животных и продуктов животноводства:
- организовывать ветеринарную разведку на сельскохозяйственных объектах, взятие проб и доставку их в ветеринарную лабораторию;
- контролировать подготовку к проведению ветеринарно-санитарных мероприятий по снижению потерь животных;
- контролировать заблаговременную подготовку к проведению герметизации животноводческих помещений и создание для этих целей запасов материальных средств вблизи животноводческих ферм;
- организовывать контроль за разработкой мер по защите животных на отгонных пастбищах, обеспечению их кормами и водой;
- контролировать накопление простейших СИЗ элитного поголовья животных;
- организовывать создание запасов, хранение и защиту семян;
- организовывать эвакуацию животных из зон заражения, подготовку мест эвакуации животных;
- разрабатывать мероприятия по защите кормов и источников водоснабжения животноводческих ферм от всех видов заражения;
- организовывать ветеринарную обработку, утилизацию и забой пораженных животных, временное хранение мясопродукции;
- разрабатывать мероприятия по обеспечению работы животноводческих комплексов в случае отключения их от энергосети и перевода на энергоснабжение от автономных источников.
- руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
- организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции;
- организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.

Предыдущая новость - Постановление от 03 марта 2010 года. Костромская область. О поддержании устойчивого функционирования организаций и учреждений всех форм собственности, расположенных на территории Шарьинского муниципал ...

Следующая новость - Постановление от 03 марта 2010 года. Костромская область. О создании рабочей группы по вопросам предоставления жилья ветеранам Великой Отечественной войны и разрешению спорных вопросов по постановке н ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее