Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 05 марта 2010 года. Костромская область. Об утверждении Порядка ведения Реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 05 марта 2010 года. Костромская область. Об утверждении Порядка ведения Реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований


Костромская область
Постановление от 05 марта 2010 года № 51
Об утверждении Порядка ведения Реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований
Принято
Администрацией Пыщугского муниципального района (Костромская обл.)
05 марта 2010 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1.Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований согласно приложению 1.
2.Утвердить форму Реестра расходных обязательств, фрагмента Реестра расходных обязательств согласно приложению 2 (не приводится).
3.Возложить на финансово-экономическое управление администрации ведение реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района.
4.Возложить на финансово-экономическое управление администрации разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения Реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района.
5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пыщугского муниципального района - начальника финансово-экономического управления Долгорукову Г.В.
Глава администрации
Пыщугского
муниципального района
Костромской области
Е.Н.ПЕРЛОВА
Приложение от 05 марта 2010 года к № 51
Порядок ведения реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района и формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований
Глава 1. Общие положения
1.Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, устанавливает основные принципы, правила ведения реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района и порядок предоставления реестра расходных обязательств сельскими поселениями.
2.Реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района ведется с целью учета расходных обязательств Пыщугского муниципального района и определения объема средств районного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района используются при формировании среднесрочного финансового плана Пыщугского муниципального района, разработке проекта районного бюджета.
3.Используемые в настоящем порядке понятия и термины применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:
1) расходные обязательства Пыщугского муниципального района - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Пыщугского муниципального района или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставлять физическим и юридическим лицам, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства районного бюджета;
2) реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
3) фрагмент реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района - часть реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района, формируемая главными распорядителями средств местного бюджета и предоставляемая в финансово-экономическое управление администрации;
4) действующие обязательства Пыщугского муниципального района - расходные обязательства Пыщугского муниципального района, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
5) бюджет действующих обязательств Пыщугского муниципального района - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Пыщугского муниципального района в плановом периоде (с распределением по годам);
6) плановый период - период, составляющий три года, в т.ч. год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года.
4.Реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, содержащиеся в пункте 6 настоящего порядка.
5.Ведение реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Пыщугского муниципального района, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления Пыщугского муниципального района, предусматривающий возникновение расходного обязательства Пыщугского муниципального района, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района.
Глава 2. Состав реестра расходных обязательств пыщугского муниципального района и порядок предоставления сведений главными распорядителями бюджетных средств районного бюджета
4.Для целей формирования реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района (далее - реестр) все расходные обязательства Пыщугского муниципального района делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения Пыщугского муниципального района и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Пыщугского муниципального района, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней, кроме дотаций;
3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации Пыщугским муниципальным районом делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
4) расходные обязательства, возникшие в результате решения Пыщугским муниципальным районом вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5.Для формирования реестра главные распорядители средств районного бюджета ежегодно представляют в финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района реестры расходных обязательств по форме, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 07.09.2007 N 76н.
6.Реестр расходных обязательств должен содержать следующую информацию:
1) наименование полномочия;
2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений РФ;
4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Пыщугского муниципального района;
6) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года), в тыс. рублей (с одним десятичным знаком);
7) примечание.
7.При заполнении групп 1-4 реестра для каждого расходного обязательства распорядители указывают все статьи применяемых групп классификации операций сектора государственного управления.
8.Особенности заполнения объемов средств на исполнение расходных обязательств для формирования реестра устанавливаются ежегодно финансово-экономическим управлением Пыщугского муниципального района.
9.Предоставление реестров расходных обязательств главных распорядителей в финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района для формирования реестра осуществляется главными распорядителями в следующие сроки:
1) плановый реестр расходных обязательств - не позднее 10 мая текущего финансового года;
2) уточненный реестр расходных обязательств - не позднее 10 января очередного финансового года.
Реестр расходных обязательств предоставляется главными распорядителями в финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района с сопроводительным письмом руководителя на бумажном носителе и в электронном виде.
10.Финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района в течение 10 дней после получения реестров расходных обязательств главных распорядителей осуществляет формирование реестра.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным порядком, финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств главного распорядителя должен быть представлен в двухдневный срок.
Глава 3. Формирование свода реестров расходных обязательств сельских поселений
11.Финансово-экономическое управление формирует свод реестров расходных обязательств сельских поселений Пыщугского муниципального района на основании представленных органами местного самоуправления сельских поселений реестров расходных обязательств.
12.Для формирования свода реестр расходных обязательств сельского поселения должен содержать следующую информацию:
1) наименование полномочия;
2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений РФ;
4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Пыщугского муниципального района;
6) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений сельских поселений;
7) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года), в тыс. рублей (с одним десятичным знаком);
8) примечание.
13.Реестр расходных обязательств сельского поселения предоставляется сельским поселением в финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района в порядке, установленном финансово-экономическим управлением Пыщугского муниципального района.
Глава 4. Свод реестров расходных обязательств и сроки представления свода реестров расходных обязательств в департамент финансов Костромской области
14.Финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района осуществляет свод представленных реестров в следующие сроки:
1) плановый реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района и свод реестров расходных обязательств сельских поселений Пыщугского муниципального района - не позднее 20 мая текущего финансового года;
2) уточненный реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района и свод реестров расходных обязательств сельских поселений - не позднее 20 января очередного финансового года.
15.Плановый и уточненный реестры расходных обязательств Пыщугского муниципального района и свод реестров расходных обязательств сельских поселений Пыщугского муниципального района предоставляется финансово-экономическим управлением в Департамент финансов Костромской области в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов Костромской области.

Предыдущая новость - Постановление от 05 марта 2010 года. Костромская область. Об отмене постановления главы Пыщугского муниципального района от 24.02.2009 N 79

Следующая новость - Постановление от 05 марта 2010 года. Костромская область. О временном ограничении движения по автомобильным дорогам городского округа город Волгореченск в весенний период 2010 года


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее