Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Решение от 29 апреля 2010 года. Костромская область. О положении "О представительских расходах в органах местного самоуправления городского округа город Волгореченск Костромской области"

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 29 апреля 2010 года. Костромская область. О положении "О представительских расходах в органах местного самоуправления городского округа город Волгореченск Костромской области"


Костромская область
Решение от 29 апреля 2010 года № 53
О положении "О представительских расходах в органах местного самоуправления городского округа город Волгореченск Костромской области"
Принято
Думой городского округа город Волгореченск Костромской области
29 апреля 2010 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ город Волгореченск Костромской области, Дума городского округа город Волгореченск Костромской области решила:
1.Утвердить прилагаемое к настоящему решению положение "О представительских расходах в органах местного самоуправления городского округа город Волгореченск Костромской области".
2.Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Глава городского округа
город Волгореченск
Костромской области,
Председатель Думы
городского округа
город Волгореченск
Костромской области
А.В.ШАДРИЧЕВ
Приложение от 29 апреля 2010 года к № 53
Положение "О представительских расходах в органах местного самоуправления городского округа город Волгореченск Костромской области"
Статья 1. Общие положения
1.Настоящее Положение разработано в целях упорядочения использования средств на представительские расходы органов местного самоуправления городского округа город Волгореченск Костромской области (городской округ) финансируемые из бюджета городского округа и определяет порядок формирования и расходования средств на представительские расходы, и представления отчетности по ним.
2.Под представительскими расходами понимаются необходимые затраты по приему и обслуживанию представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, прибывших с официальными визитами, в том числе для переговоров, с целью установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также представителей органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и учреждений (включая иностранных) при официальных визитах и встречах, проводимых в интересах городского округа.
3.Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего положения, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных органам местного самоуправления городского округа на соответствующий год.
Статья 2. Состав и порядок осуществления представительских расходов на прием иностранных делегаций и отдельных лиц
1.Основанием для финансирования представительских расходов на прием иностранных делегаций и отдельных лиц является распорядительный документ органа местного самоуправления городского округа, в котором:
1) указывается цель (тема) проведения мероприятия, дата и место проведения мероприятия, количество приглашенных лиц;
2) утверждается смета расходов на мероприятие, круг ответственных лиц;
3) обозначается источник финансирования мероприятия.
2.В состав представительских расходов на прием иностранных делегаций и отдельных лиц включаются:
1) расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного мероприятия) как в отношении официальных представителей иностранных делегаций, так и в отношении официальных лиц принимающей стороны;
2) расходы на оплату гостиницы и бронирование мест;
3) расходы на оплату питания;
4) расходы на буфетное обслуживание;
5) расходы на культурное обслуживание;
6) расходы на бытовое обслуживание и прочие расходы;
7) расходы на оплату труда переводчиков, не состоящих в штате органа местного самоуправления городского округа;
8) расходы на приобретение сувениров и памятных подарков с российской символикой, символикой Костромской области или символикой городского округа город Волгореченск.
9) транспортное обслуживание.
3.Подведение итогов и представление соответствующих отчетов ответственными лицами производится не позднее трех рабочих дней со дня официального окончания приема.
Статья 3. Состав и предельные нормативы представительских расходов на прием официальных российских делегаций
1.Основанием для финансирования представительских расходов на прием официальных российских делегаций является распорядительный документ органа местного самоуправления городского округа, в котором:
1) указывается цель (тема) проведения мероприятия, дата и место проведения мероприятия, количество приглашенных лиц;
2) утверждается смета расходов на мероприятие, круг ответственных лиц;
3) обозначается источник финансирования мероприятия.
2.В состав представительских расходов на прием официальных российских делегаций включаются:
1) расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного мероприятия) как в отношении официальных представителей других организаций, так и в отношении официальных лиц принимающей стороны;
2) расходы на буфетное обслуживание во время переговоров (на 1 человека в день);
3) транспортные расходы на доставку до места проведения представительского мероприятия и обратно.
3.Предельные нормативы расходов на прием официальных российских делегаций:
1) на официальный прием (завтрак или обед, или ужин, или другое аналогичное мероприятие) в расчете на одного участника, включая сопровождающих лиц принимающей стороны, - не более 500 рублей. При этом количество участников принимающей стороны не должно превышать количества участников официальной делегации;
2) на буфетное обслуживание во время переговоров (в расчете на одного участника в день, включая сопровождающих лиц принимающей стороны) - не более 150 рублей;
3) на транспортное обслуживание - по фактическим расходам.
4.Подведение итогов и представление соответствующих отчетов ответственными лицами производится не позднее трех рабочих дней со дня официального окончания приема.
Статья 4. Состав и предельные нормативы представительских расходов, связанных с приемом официальных лиц, представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (учреждений, предприятий)
1.Официальные лица - лица, являющиеся представителями организации, имеющие представленные организацией полномочия на участие в официальных мероприятиях и подписание официальных документов.
2.Прием официальных лиц представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (учреждений, предприятий) (далее по тексту - официальных лиц) осуществляется при необходимости встречи и проведения переговоров в соответствии с распорядительным документом органа местного самоуправления городского округа город Волгореченск.
3.В состав представительских расходов на прием официальных лиц включаются:
1) расходы на официальный прием (завтрак или обед, или ужин, или другое аналогичное мероприятие);
2) расходы на буфетное обслуживание во время переговоров;
3) расходы на транспортное обеспечение доставки официальных лиц к месту проведения представительского мероприятия.
4) Предельные нормативы расходов на прием официальных лиц:
5) на официальный прием (завтрак или обед, или ужин, или другое аналогичное мероприятие) в расчете на одного участника, включая сопровождающих лиц принимающей стороны, - не более 500 рублей, при этом количество участников принимающей стороны не должно превышать количества официальных лиц;
6) на буфетное обслуживание во время переговоров (в расчете на одного участника в день) - не более 150 рублей;
7) на транспортное обслуживание - по фактическим расходам.
4.Представление соответствующих отчетов ответственными лицами производится не позднее трех рабочих дней со дня официального окончания приема.
5.Должностные лица, имеющие право от имени органов местного самоуправления городского округа город Волгореченск вести официальные приемы:
1) глава городского округа;
2) глава администрации городского округа.
Статья 5. Порядок получения и использования средств на оплату представительских расходов, оформление и отражение в учете
1.Перед проведением представительских мероприятий, связанных с представительскими расходами, составляется программа проведения мероприятий (приложение N 1), с указанием:
1) наименования организаций участников;
2) Ф.И.О. и должность лица, ответственного за проведение мероприятия;
3) количества официальных представителей от организации;
4) количества участников от органов местного самоуправления;
5) даты проведения;
6) места проведения;
7) наименования планируемых к проведению мероприятий, с указанием планового времени проведения;
8) источника финансирования.
2.Программа и смета расходов (приложение N 2) на мероприятие утверждается распорядительным документом органа местного самоуправления городского округа.
3.По окончании мероприятия ответственным за проведение мероприятия (отчетным лицом) составляется отчет (приложение N 3), подтверждающий фактически произведенные расходы, с приложением к нему первичных оправдательных документов.
4.Расходы капитального характера, связанные с оборудованием места проведения мероприятий, к представительским расходам не относятся. Приобретенные материальные ценности подлежат оприходованию и отражаются в бюджетном учете органа местного самоуправления городского округа
5.Представительские расходы могут быть произведены как за наличные, так и за безналичные средства.
Статья 6. Заключительные положения
1.Формирование средств на представительские расходы производится в соответствии с плановой сметой представительских расходов по КЭСР 290 "Прочие расходы" бюджетной классификации Российской Федерации на текущий календарный год.
2.Контроль за использованием представительских расходов возлагается на главного бухгалтера бухгалтерии, обслуживающей органы местного самоуправления городского округа.
Приложение от 29 апреля 2010 года к № 53
ПРОГРАММА проведения представительских мероприятий (повестка дня)
   Орган местного самоуправления ____________________________________________
   Цель проведения (вопросы) ________________________________________________
   Дата проведения: с "____" _________ 20__ г. по "____" _________ 20__ г.
   Место проведения: ________________________________________________________
   Приглашенные должностные лица:
   ___________________________________    ___________________________________
   ___________________________________    ___________________________________
   ___________________________________    ___________________________________
   ___________________________________    ___________________________________
                (Ф.И.О.)                             (должность)
   Планируется также присутствие других приглашенных лиц в кол-ве ______ чел.
   Со стороны ОМС планируется участие следующих специалистов:
   ___________________________________    ___________________________________
   ___________________________________    ___________________________________
   ___________________________________    ___________________________________
   ___________________________________    ___________________________________
                (Ф.И.О.)                             (должность)
   Источники финансирования ________________________________________________ 
N п/пПредставительские мероприятияДатаВремя
   Ответственное лицо: _______________________/ _______________________/ 
Приложение от 29 апреля 2010 года к № 53
СМЕТА Представительских расходов на проведение __________________________________________________________________________
СМЕТА Представительских расходов на проведение __________________________________________________________________________
   Место проведения г. ____________________________
   "____" ___________ 20 __ г.
   Приглашенные лица в кол-ве __________________ чел.
   Официальные участники со стороны ОМС ________________ чел.
   Источник финансирования __________________________________________________ 
N п/пНаименование представительских расходов состав расходов)Сумма
1
2
3
4
ИТОГО:
   Примерный расчет расходов по каждому пункту.
   Подпись отчетного лица
   ________________/ _______________/ __________________________________
      (подпись)         (Ф.И.О.)                 (должность) 
Приложение от 29 апреля 2010 года к № 53
ОТЧЕТ N _______ от "__" __________________________ 20 __ г. о произведенных представительских расходах
ОТЧЕТ N _______ от "__" __________________________ 20 __ г. о произведенных представительских расходах
   В целях __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________________
                              (наименование учреждения)
   были проведены ___________________________________________________________
                                 (наименование мероприятия)
   Количество присутствующих: __________________ чел.,
   в том числе:
   представители ОМС _____________________ чел.
   Приглашенные __________________________ чел.
   Источники финансирования _________________________________________________
   Авансовый отчет с подтверждающими документами прилагается на _____ листах.
   Подпись отчетного лица ________________/ _______________ 

Предыдущая новость - Решение от 29 апреля 2010 года. Костромская область. Об утверждении Положения об установлении, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (по инвалидности) лицам, ...

Следующая новость - Решение от 24 апреля 2008 года. Костромская область. О Положении «О проведении аттестации муниципальных служащих городского округа город Волгореченск Костромской области»


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее