Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 26 мая 2010 года. Костромская область. Об утверждении Программы совершенствования организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях города Костромы, в период с 2010 по 2012 год

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 26 мая 2010 года. Костромская область. Об утверждении Программы совершенствования организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях города Костромы, в период с 2010 по 2012 год


Костромская область
Постановление от 26 мая 2010 года № 982
Об утверждении Программы совершенствования организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях города Костромы, в период с 2010 по 2012 год
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
26 мая 2010 года
В целях совершенствования системы организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Костромы, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1.Утвердить прилагаемую Программу совершенствования организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях города Костромы, в период с 2010 по 2012 год.
2.Установить, что в 2010 году реализация мероприятий Программы, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Управлению образования Администрации города Костромы в соответствии с решением Думы города Костромы о бюджете города Костромы на 2010 год по разделу 0700 "Образование" классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение от 26 мая 2010 года к № 982
ПРОГРАММА совершенствования организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях города Костромы, в период с 2010 по 2012 год
1.Общие положения. Актуальность проблемы, на решение которой направлена Программа
1.1.Настоящая Программа содержит систему мероприятий по совершенствованию организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях города Костромы, в период с 2010 по 2012 год.
1.2.Одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления в обеспечении здоровья детей является организация полноценного питания. Проблема организации школьного питания остается на сегодняшний день в числе наиболее актуальных в системе образования, требующей глубокого анализа, так как питание обучающихся является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, что обеспечивает охрану здоровья учащихся в соответствии со статьей 51 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании".
1.3.К настоящему времени сложилась основная модель организации питания школьников в общеобразовательных учреждениях города Костромы - самостоятельная организация питания в 36 школьных столовых, работающих на сырье (с полным циклом); муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением немецкого языка N 3 имеет столовую-раздаточник. Все общеобразовательные учреждения имеют положительные санитарно-эпидемиологические заключения на образовательную деятельность.
1.4.Организация питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений осуществляется с учетом постановления Главы города Костромы от 10 сентября 2008 года N 1753 "Об установлении меры социальной поддержки в виде муниципальной социальной услуги по предоставлению питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений города Костромы", которое предусматривает софинансирование питания обучающихся из бюджета города Костромы и за счет средств родителей (законных представителей).
1.5.В течение последних лет наметилась положительная динамика охвата питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений с учетом всех форм с 82% в 2008 году до 91% в 2009 году. Охват горячим питанием (организованные формы) составляет: 1-4 класс - 95%; 5-9 класс - 73%; 10-11 класс - 23%. Двухразовое горячее питание получают 35% учащихся.
1.6.Развивается система организованных поставок продуктов питания в образовательные учреждения в соответствии с муниципальными контрактами, договорами, предусматривающими их качество и безопасность в соответствии с санитарным законодательством и законодательством о защите прав потребителей.
1.7.В каждом общеобразовательном учреждении имеется план по совершенствованию организации горячего питания и Программа производственного контроля организации питания, организована работа бракеражных комиссий. К проверке качества продуктов питания, поступающих на пищеблок, качества конечной продукции привлекаются представители родительской общественности (муниципальные образовательные учреждения средние общеобразовательные школы N 4, 7, 22, 26, 27; муниципальные образовательные учреждения гимназии N 15, 28; муниципальное образовательное учреждение лицей N 17). Сложилась практика совместных проверок организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Управлением образования Администрации города Костромы и муниципальным бюджетным учреждением "Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг".
1.8.Проводится работа по развитию материально-технической базы пищеблоков школьных столовых. По результатам проведенного анализа фактических расходов структурных подразделений "Школьная столовая", на приобретение основных средств в 2009 году было израсходовано 517,43 тысячи рублей.
1.9.С целью укрепления здоровья учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений проводится витаминизация третьих блюд и вводятся в рацион питания овощи и фрукты, апробируется федеральная программа "Школьное молоко" (муниципальное образовательное учреждение гимназия N 28, муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 36).
1.10.Управлением образования Администрации города Костромы разработана программа обучения работников пищеблоков. К ее реализации привлекаются специалисты Роспотребнадзора, областного государственного учреждения "Костромская городская станция по борьбе с болезнями животных", муниципального бюджетного учреждения "Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг".
1.11.Развивается система просветительской и информационной работы по организации питания: проводятся родительские собрания, Декады здорового питания, Дни дегустаций, для проведения мероприятий привлекаются врачи-специалисты.
1.12.Вместе с тем в настоящее время система школьного питания в городе Костроме недостаточно эффективна по ряду причин:
а) состояние помещений, в которых размещены пищеблоки, требует косметического или капитального ремонта;
б) технологическое и холодильное оборудование в 36 школьных столовых требует замены: его износ составляет 80%. В 2010 году на развитие материально-технической базы планируется выделить 650,0 тысяч рублей внебюджетных средств;
в) в соответствии с архитектурными особенностями муниципальных общеобразовательных учреждений не решена проблема зонирования школьных пищеблоков, ограничено количество посадочных мест в обеденных зонах;
г) отсутствует система подготовки профессиональных кадров и повышения квалификации работников пищеблоков общеобразовательных учреждений.
2.Основные цели, задачи, сроки реализации и мероприятия Программы
2.1.Основной целью настоящей Программы является обеспечение детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Костромы, качественным, полноценным и сбалансированным питанием.
2.2.Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
а) совершенствование нормативного и методического регулирования организации школьного питания;
б) обеспечение соответствия питания учащихся установленным нормам и стандартам;
в) совершенствование системы контроля за организацией питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Костромы;
г) развитие системы мониторинга организации питания обучающихся;
д) совершенствование материально-технической базы пищеблоков общеобразовательных учреждений;
е) развитие системы информационной и просветительской работы с обучающимися и их родителями.
2.3.Срок реализации настоящей Программы - с 2010 по 2012 год.
2.4.Решение установленных пунктом 2.2 настоящей Программы задач обеспечивается выполнением мероприятий, предусмотренных приложением к настоящей Программе.
3.Финансирование мероприятий настоящей Программы
3.1.Основным источником финансирования настоящей Программы являются средства бюджета города Костромы.
3.2.Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, составляет 265 638,2 тысячи рублей, в том числе:
а) за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Костромской области - 49539,2 тысячи рублей;
б) за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы - 61137,4 тысячи рублей;
в) прочие источники - 154 961,6 тысячи рублей.
3.3.Объем финансирования Программы из средств бюджета города Костромы ежегодно уточняется при его формировании в соответствии с расходными обязательствами, принимаемыми в целях реализации Программы.
3.4.К прочим источникам, привлекаемым для реализации Программы, относится софинансирование мероприятий со стороны общественных организаций, спонсоров. Объемы внебюджетных источников финансирования подлежат корректировке в ходе реализации программных мероприятий.
4.Механизм реализации настоящей Программы
4.1.Формы и методы реализации Программы определяются Администрацией города Костромы.
4.2.Координатором Программы является Управление образования Администрации города Костромы, которое:
а) осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию финансовых средств;
б) осуществляет контроль за исполнением Программы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и определяет меры по их устранению;
в) организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее предоставление в установленном порядке в Администрацию города Костромы;
г) с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет целевые показатели и механизм реализации Программы, затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей.
4.3.Исполнителями программных мероприятий являются:
а) Управление образования Администрации города Костромы;
б) муниципальные общеобразовательные учреждения города Костромы;
в) Комитет по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы;
г) Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-служба) Администрации города Костромы.
4.4.Исполнители в ходе реализации Программы:
а) обеспечивают согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, представляют в установленном порядке бюджетную справку на ассигнования из городского бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
б) предоставляют координатору Программы отчетность о ходе реализации программных мероприятий;
в) несут ответственность за ненадлежащее и несвоевременное проведение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств;
г) вносят предложения по совершенствованию механизма реализации Программы.
5.Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
5.1.Управление реализацией мероприятий Программы осуществляет Управление образования Администрации города Костромы, которое:
а) координирует взаимодействие участников Программы и осуществляет контроль за ходом ее реализации;
б) участвует в работе городской межведомственной комиссии по организации здорового питания учащихся;
в) для получения необходимых средств из городского бюджета ежегодно в установленном порядке планирует ассигнования на реализацию настоящей Программы и направляет соответствующие проектировки в Финансово-казначейское управление Администрации города Костромы для включения в проект решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы на очередной финансовый год.
5.2.Для контроля за эффективностью реализации Программы осуществляется ведение мониторинга, который обеспечивает отслеживание этапов реализации Программы по годам с учетом:
а) хода и полноты выполнения программных мероприятий;
б) целевого и эффективного использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
в) финансирования Программы по годам из бюджета города Костромы, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, а также из прочих источников.
6.Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий Программы позволит:
а) обеспечить сбалансированное питание учащихся;
б) обеспечить 100-процентное выполнение натуральных норм питания учащихся по молоку и кисломолочным продуктам;
в) увеличить количество учащихся, получающих горячее питание, до 99 процентов, в том числе:
- в 2010 году - 94%;
- в 2011 году - 96%;
- в 2012 году - 99%;
г) увеличить количество учащихся, получающих двухразовое питание, к 2012 году до 50%;
д) провести 40-процентную замену изношенного оборудования;
е) повысить квалификационный уровень 75% профессионально-кадрового состава работников, обеспечивающих школьное питание, в соответствии с современными требованиями;
ж) достичь 100-процентного уровня повышения компетентности работников пищеблоков в вопросах организации школьного питания;
з) достичь уровня подготовки пищеблоков при приемке учреждений к новому учебному году без замечаний надзорных органов;
и) обеспечить 100-процентное участие общеобразовательных учреждений в мониторинге организации питания учащихся;
к) добиться отсутствия жалоб со стороны родительской общественности на организацию питания учащихся;
л) создать веб-страницу об организации питания учащихся на сайте каждого общеобразовательного учреждения;
м) обеспечить обновление информации об организации питания на сайтах всех общеобразовательных учреждений.
Приложение от 26 мая 2010 года к № 982
Мероприятия Программы совершенствования организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях города Костромы, в период с 2010 по 2012 год
N п/пМероприятиеВсегоВ том числеОжидаемые результаты выполнения мероприятияОтветственные исполнители
2010 год2011 год2012 год
12345678
1. Организационные мероприятия и методическое обеспечение
1.1.Совершенствование нормативно- правовой, методической и технологической документации общеобразователь- ных учреждений, регулирующей организацию школьного питания Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:6,02,02,02,0Создание пакета документов, соответствующих санитарному законодательст- ву и законодательст- ву по защите прав потребителейУправление образования Администрации города Костромы, Роспотребнадзор (по согласованию), Общеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы3,01,01,01,0
Прочие источники3,01,01,01,0
1.2.Формирование муниципального заказа и своевременное заключение контрактов на поставку продуктов питания в общеобразователь- ные учреждения Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:252921,168131,485164,399625,4Соблюдение требований к качеству поставляемых продуктов питанияУправление образования Администрации города Костромы, Общеобразовате- льные учреждения, отдел муниципального заказа Администрации города Костромы
За счет трансфертов из бюджета Костромской области49539,215911,716492,317135,2
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы56042,218902,318145,218994,7
Прочие источники147339,733317,450526,863495,5
1.3.Проведение ежегодного конкурса на лучшую школьную столовую города Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:48,016,016,016,0Поддержка и активизация работы школьных столовых, укрепление кадрового состава школьных столовых, обмен опытом и внедрение новых методов обслуживанияУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы3,01,01,01,0
Прочие источники45,015,015,015,0
1.4.Проведение ежеквартальных семинаров по организации школьного питания города Костромы с руководителями общеобразователь- ных школ, работниками пищеблоков Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:6,02,02,02,0Повышение квалификации руководителей общеобразовате- льных учреждений, работников пищеблоков по вопросам организации питания учащихсяУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения, Муниципальное бюджетное учреждение "Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг"
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы3,01,01,01,0
Прочие источники3,01,01,01,0
1.5.Организация курсов повышения квалификации работников пищеблоков, организаторов школьного питания Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:27,09,09,09,0Совершенствова- ние системы обучения кадров для пищеблоков школьных столовых, повышение квалификации работников пищеблоковУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы6,02,02,02,0
Прочие источники21,07,07,07,0
2. Обеспечение соответствия питания учащихся установленным нормам и стандартам
2.1.Использование различных форм в организации школьного питания (экспресс- завтраки, экспресс-обеды, обеспечение свободного выбора из ассортиментного перечня дополнительного питания учащихся, согласованного с Роспотребнадзо- ром) Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:7,52,52,52,5Улучшение культуры обслуживания, внедрение прогрессивных форм обслуживания, увеличение охвата питанием до девяноста девяти процентов, в том числе: экспресс- завтраки - 11%, экспресс- обеды - 4%; свободный выбор из ассортиментного перечня дополнительного питания учащихся - 7%Управление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения, Роспотребнадзор (по согласованию)
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы1,50,50,50,5
Прочие источники6,02,02,02,0
2.2.Апробация школьного меню, учитывающего индивидуальные особенности детей, связанные с состоянием здоровья детей (муниципальные образовательные учреждения средние общеобразователь- ные школы N 4, 11, 27, 36). Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:7,52,52,52,5Соблюдение основных принципов индивидуализа- ции щадящего питания; создание образцов использования индивидуального цикличного менюУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения, Комитет по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы3,01,01,01,0
Прочие источники4,51,51,51,5
2.3.Организация питьевого режима учащихся за счет включения в рацион питания разнообразного ассортимента напитков и бутилированной питьевой воды. Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:405,0135,0135,0135,0100-процентное включение в рацион питания преимущественно готовых к употреблению пищевых продуктов промышленного производства в индивидуальной упаковке: соков, нектаров и соковых напитков, преимущественно натуральных без добавления сахара с 50- 100-процентным содержанием соковых веществ, питьевой бутилированной (негазирован- ной) воды, питьевых фонтановОбщеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы45,015,015,015,0
Прочие источники360,0120,0120,0120,0
2.4.Проведение С-витаминизации третьих блюд школьного питания. Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:20,46,86,86,8Использование витамина С с учетом индивидуальной переносимости учащихсяОбщеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы17,45,85,85,8
Прочие источники3,01,01,01,0
2.5.Использование в питании учащихся продуктов, обогащенных витаминами и микронутриентами. Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:25982,08002,08562,09418,0100-процентное использование в рационах питания пищевых продуктов, обогащенных витаминами и микронутриента- миУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы25976,08000,08560,09416,0
Прочие источники6,02,02,02,0
2.6.Обеспечение учащихся молочными и кисломолочными продуктами, обогащенными лактобактериями; реализация программы "Школьное молоко" Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:9732,32997,13206,83528,4100-процентное включение в рацион учащихся молока и кисломолочных продуктов, обеспечение детей полноценным питаниемОбщеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы4406,91357,01451,91598,0
Прочие источники5325,41640,11754,91930,4
2.7.Организация сезонных тематических дней школьного питания. Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:13,54,54,54,5100-процентное участие общеобразовате- льных учреждений в повышении эффективности организации школьного питанияУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы3,01,01,01,0
Прочие источники10,53,53,53,5
2.8.Акция "Поставь оценку блюду" - ежегодно (сентябрь) Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:13,504,54,54,5100-процентное участие общеобразовате- льных учреждений в повышении качества школьного питанияОбщеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы3,01,01,01,0
Прочие источники10,53,53,53,5
2.9.Проведение выставок- дегустаций школьного питания для родительской общественности - 1 раз в полугодие. Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:13,54,54,54,5Ознакомление родительской общественности с ассортиментом и качеством приготовления блюд школьного питанияОбщеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы3,01,01,01,0
Прочие источники10,53,53,53,5
3. Система контроля качества и безопасности школьного питания
3.1.Соблюдение санитарных норм и требований к состоянию пищеблоков. Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:18,06,06,06,0100-процентное выполнение санитарных норм и правил к состоянию пищеблоковОбщеобразовате- льные учреждения, Роспотребнадзор (по согласованию)
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы9,03,03,03,0
Прочие источники9,03,03,03,0
3.2.Соблюдение требований к продуктам питания, поступающим на пищеблок, в соответствии с муниципальными контрактами на уровне общеобразователь- ного учреждения (ежемесячно), муниципалитета (в соответствии с планом работы Управления образования, совместных мероприятий с Муниципальным бюджетным учреждением "Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг", Роспотребнадзора) Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:18,06,06,06,0Выполнение требований действующего законодательст- ва к продуктам питания, транспортиров- ке, хранению, приготовлению и раздаче блюд во всех общеобразовате- льных учрежденияхУправление образования Администрации города Костромы, Общеобразовате- льные учреждения, Отдел муниципального заказа Администрации города Костромы, Роспотребнадзор (по согласованию), Муниципальное бюджетное учреждение "Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг"
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы6,02,02,02,0
Прочие источники12,04,04,04,0
3.3.Проведение контроля качества поступающих продуктов, условий и сроков их хранения в соответствии с требованиями на уровне общеобразователь- ного учреждения (ежемесячно), муниципалитета (в соответствии с планом работы Управления образования, совместных мероприятий с муниципальным бюджетным учреждением "Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг", Роспотребнадзора) Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:30,010,010,010,0Обеспечение входящего производствен- ного контроля, достижение прозрачности системы контроля во всех общеобразовате- льных учрежденияхУправление образования Администрации города Костромы, Общеобразовате- льные учреждения, Роспотребнадзор (по согласованию), Муниципальное бюджетное учреждение "Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг"
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы15,05,05,05,0
Прочие источники15,05,05,05,0
3.4.Проведение производственного контроля качества и безопасности выпускаемой готовой продукции - на уровне общеобразователь- ного учреждения (ежемесячно); - муниципалитета (в соответствии с планом работы Управления образования, совместных мероприятий с муниципальным бюджетным учреждением "Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг", Роспотребнадзора) Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:75,025,025,025,0100-процентное обеспечение качества и безопасности, соблюдение норм закладки выпускаемой готовой продукцииУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения, муниципальное бюджетное учреждение "Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг", Роспотребнадзор (по согласованию)
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы30,010,010,010,0
Прочие источники45,015,015,015,0
3.5.Осуществление текущего надзора за соблюдением санитарно- гигиенических требований и норм, предъявляемых к питанию учащихся - ежемесячно на уровне общеобразователь- ного учреждения, муниципалитета (в соответствии с планом работы Управления образования, совместных мероприятий с муниципальным бюджетным учреждением "Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг"), Роспотребнадзора. Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:6,02,02,02,0100-процентное соблюдение санитарно- гигиенических требований и норм, предъявляемых к питаниюУправление образования Администрации города Костромы, общеобразовате- льные учреждения, Роспотребнадзор (по согласованию), Муниципальное бюджетное учреждение "Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг"
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы3,01,01,01,0
Прочие источники3,01,01,01,0
3.6.Обеспечение прохождения медицинских профилактических осмотров работниками пищеблоков, организаторов школьного питания Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:153,051,051,051,0Своевременное прохождение профилактичес- кого осмотра всеми работниками пищеблоковОбщеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы9,03,03,03,0
Прочие источники144,048,048,048,0
3.7.Обучение персонала пищеблоков, организаторов школьного питания санитарному минимуму Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:90,030,030,030,0Своевременное обучение всех работников пищеблоков санитарному минимумуОбщеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы15,05,05,05,0
Прочие источники75,025,025,025,0
3.8.Создание и работа комиссии общественного контроля организации питания учащихся с участием родителей Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:4,51,51,51,5Включение родительской общественности в систему контроля школьного питанияОбщеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы1,50,50,50,5
Прочие источники3,01,01,01,0
4. Развитие системы мониторинга по организации питания учащихся
4.1.Проведение мониторинга фактов несоответствия поставляемых продуктов питания требованиям муниципальных контрактов. Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:3,01,01,01,0Получение объективной информации о качестве питания учащихсяУправление образования Администрации города Костромы, Общеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы1,50,50,50,5
Прочие источники1,50,50,50,5
4.2.Проведение мониторинга замечаний - надзорных органов; - Управления образования Администрации города Костромы; - родительской общественности; - бракеражных комиссий по вопросам организации питания учащихся, соблюдения санитарных правил и норм Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:3,01,01,01,0Получение объективной информации о качестве питания учащихсяУправление образования Администрации города Костромы, Общеобразовате- льные учреждения, Роспотребнадзор (по согласованию), Муниципальное бюджетное учреждение "Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг"
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы1,50,50,50,5
Прочие источники1,50,50,50,5
4.3.Проведение мониторинга результатов лабораторных исследований Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:3,01,01,01,0Получение объективной информации о качестве питания учащихсяУправление образования Администрации города Костромы, Общеобразова- тельные учреждения, Роспотребнадзор (по согласованию)
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы1,50,50,50,5
Прочие источники1,50,50,50,5
4.4.Проведение мониторинга охвата горячим питанием учащихся Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:3,01,01,01,0Получение объективной информации о качестве питания учащихсяУправление образования Администрации города Костромы, Общеобразова- тельные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы1,50,50,50,5
Прочие источники0,50,50,50,5
4.5.Проведение мониторинга состояния здоровья детей школьного возраста (с заболеваниями желудочно- кишечного тракта, пищевой аллергии). Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:3,01,01,01,0Оценка влияния организации питания на состояние здоровья учащихсяОбщеобразовате- льные учреждения, Комитет по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы1,50,50,50,5
Прочие источники1,50,50,50,5
4.6.Анкетирование родителей, учащихся, педагогов общеобразователь- ных учреждений по удовлетворенности качеством питания. Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:6,02,02,02,0Получение объективной информации о качестве питания учащихсяУправление образования Администрации города Костромы, Общеобразова- тельные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы1,50,50,50,5
Прочие источники4,51,51,51,5
5. Совершенствование материально-технической базы школьных столовых
5.1.Ежегодный анализ изношенности технологического и холодильного оборудования Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:6,02,02,02,0Получение полной и достоверной информации о приоритетности приобретения технологическо- го оборудованияУправление образования Администрации города Костромы, Общеобразова- тельные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы3,01,01,01,0
Прочие источники3,01,01,01,0
5.2.Приобретение технологического оборудования: Жарочные шкафы муниципальные образовательные учреждения средние общеобразователь- ные школы N 4, 5, 6, 8, 11, 14, 18, 19, 23, 24, 29, 30, 31, 35, 37, 38; муниципальные образовательные учреждения гимназии N 1, 28, 33; муниципальные образовательные учреждения лицеи N 17, 20, 32, 34 Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:1050,0100,0405,0545,0Соответствие оборудования школьных столовых требованиям санитарного законодательст- ва, увеличение охвата горячим питанием учащихсяУправление образования Администрации города Костромы, Общеобразова- тельные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы412,0-150,0262,0
Прочие источники638,0100,0255,0283,0
Мармиты муниципальные образовательные учреждения средние общеобразователь- ные школы N 4, 5, 8, 10, 11, 27, 29, 31, 35; муниципальные образовательные учреждения гимназии N 15, 25, 33; муниципальные образовательные учреждения лицеи N 17, 20, 32. Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:480,070,0180,0230,0
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы135,0-55,080,0
Прочие источники345,070,0125,0150,0
Картофелечистки муниципальные образовательные учреждения средние общеобразователь- ные школы N 1, 7, 10, 11, 13, 14, 21, 26; муниципальное образовательное учреждение гимназия N 28; муниципальное образовательное учреждение лицей N 20 Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:220,025,075,0120,0
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы50,0-25,025,0
Прочие источники170,025,050,095,0
Протирочные машины, мясорубки МОУ СОШ N 1, 4, 10, 13, 14, 21, 23, 24, 27, 31, 35; МОУ гимназия N 28; МОУ лицеи N 17, 34, 41. Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:397,5132,5132,5132,5
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы61,0-30,530,5
Прочие источники336,5132,5102,0102,0
Тестомесильные машины муниципальные образовательные учреждения средние общеобразователь- ные школы N 1, 8, 13; муниципальное образовательное учреждение лицей N 34 Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:320,670,680,0170,0
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы85,0--85,0
Прочие источники235,670,680,085,0
Электроплиты муниципальные образовательные учреждения средние общеобразователь- ные школы N 4, 11, 13, 14, 21, 27, 29, 31, 38; муниципальное образовательное учреждение гимназия N 15; муниципальное образовательное учреждение лицей N 20 Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:1276,0116,0580,0580,0
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы580,0-290,0290,0
Прочие источники696,0116,0290,0290,0
Посудомоечные машины муниципальные образовательные учреждения средние общеобразователь- ные школы N 1, 5, 21; муниципальное образовательное учреждение гимназия N 15; муниципальные образовательные учреждения лицеи N 17, 34 Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:655,875,0290,8290,8
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы290,8-145,4145,4
Прочие источники365,075,0145,4145,4
5.3.Приобретение холодильного оборудования: муниципальные образовательные учреждения средние общеобразователь- ные школы N 1, 4, 6, 7, 8, 13, 21, 23, 24, 29, 31, 38; муниципальные образовательные учреждения гимназии N 1, 25; муниципальные образовательные учреждения лицеи N 20, 32, 41 Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:327,072,0127,5127,5Соответствие оборудования школьных столовых требованиям санитарного законодательст- ва, увеличение охвата горячим питанием учащихсяУправление образования Администрации города Костромы, Общеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы111,0-55,555,5
Прочие источники216,072,072,072,0
5.4.Приобретение мебели для обеденных зон: муниципальные образовательные учреждения средние общеобразователь- ные школы N 1, 3, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 14, 18, 19, 21, 22, 24, 26, 27, 29, 30, 31, 35, 37; муниципальные образовательные учреждения гимназии N 1, 15, 25, 28, 33; муниципальные образовательные учреждения лицеи N 17, 32, 34, 41. Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:1025,0125,0350,0550,0Соответствие оборудования школьных столовых требованиям санитарного законодательст- ва, увеличение охвата горячим питанием учащихсяУправление образования Администрации города Костромы, Общеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы380,0-150,0230,0
Прочие источники645,0125,0200,0320,0
5.5.Проведение текущего ремонта школьных столовых, пищеблоков: муниципальные образовательные учреждения средние общеобразователь- ные школы N 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 13, 14, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 29, 30, 31, 35, 36, 37; муниципальные образовательные учреждения гимназии N 15, 28, 33; муниципальные образовательные учреждения лицеи N 17, 20, 32, 34, 41. Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:4016,01176,01320,01520,0Соответствие оборудования школьных столовых требованиям санитарного законодательст- ва, увеличение охвата горячим питанием учащихсяУправление образования Администрации города Костромы, Общеобразова- тельные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы1090,0300,0370,0420,0
Прочие источники2926,0876,0950,01100,0
5.6.Вентиляция муниципальные образовательные учреждения средние общеобразователь- ные школы N 4, 5, 8, 11, 14, 22, 23, 24, 27, 29, 30, 31, 35; муниципальные образовательные учреждения гимназии N 15, 28, 33; муниципальные образовательные учреждения лицеи N 17, 32, 34. Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:1915,045,0870,01000,0Соответствие помещений пищеблоков санитарным нормам и правиламОбщеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы1700,0-800,0900,0
Прочие источники215,045,070,0100,0
6. Система информационной и просветительской работы
6.1.Обеспечение открытости (доступности) информации об организации школьного питания (размещение информации об организации школьного питания на - сайтах общеобразователь- ных учреждений; - информационных стендах для родителей; - в СМИ). Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:12,04,04,04,0Открытость (доступность) информации об организации школьного питания, обеспечение учащихся и родителей, педагогов исчерпывающей информацией об организации школьного питанияУправление образования Администрации города Костромы, Общеобразовате- льные учреждения, Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-служба) Администрации города Костромы
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы6,02,02,02,0
Прочие источники6,02,02,02,0
6.2.Развитие системы просветительской работы в области здорового питания. (Проведение Дней здоровой пищи "Территория здорового питания" - ежеквартально организация витаминных (фруктовых дней); Проведение совместных акций с общественными организациями по пропаганде здорового питания - ежегодно; Проведение Дней открытых дверей школьной столовой - два раза в год; Конкурс творческих и исследовательских работ учащихся о значении здорового питания (ежегодно - март, в рамках Дня науки). Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:8,06,06,06,0
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы3,01,01,01,0
Прочие источники15,05,05,05,0
6.3.Конкурс социальной рекламы по формированию навыков здорового питания. Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:18,06,06,06,0Ликвидация информационного дефицита в вопросах культуры питания, формирование принципов и убеждений, согласующихся с современными правилами здорового питания, активизация деятельности учащихся в развитии системы школьного питанияУправление образования Администрации города Костромы, Общеобразовате- льные учреждения
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы3,01,01,01,0
Прочие источники15,05,05,05,0
Всего финансовых средств по Программе: (в тысячах рублей), из них:265638,270485,389918,4105234,5
За счет трансфертов из бюджета Костромской области49539,215911,716492,317135,2
За счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы61137,419269,120283,421584,9
Прочие источники154961,635304,553142,766514,4

Предыдущая новость - Постановление от 26 мая 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в Перечень остановочных пунктов на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего поль ...

Следующая новость - Постановление от 26 мая 2010 года. Костромская область. О внесении изменения в маршрутную сеть города Костромы


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее