Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 26 марта 2007 года. Костромская область. О Порядке установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 26 марта 2007 года. Костромская область. О Порядке установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды


Костромская область
Постановление от 26 марта 2007 года № 59-А
О Порядке установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды
Принято
Администрацией Костромской области
26 марта 2007 года
  • В редакциях
  • от 10.08.2007 № 194-а,
  • от 22.10.2007 № 249-а,
  • от 11.06.2010 № 200-а.
В целях упорядочения расходов бюджетных средств, направляемых на оплату котельно-печного топлива, холодной воды, тепловой и электрической энергии, исполнительными органами государственной власти и организациями, финансируемыми из областного бюджета в соответствии с Законом Костромской области от 6 декабря 1999 года N 70-ЗКО "Об энергосбережении на территории Костромской области" администрация Костромской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемый порядок установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды (далее - Порядок).
2.Исполнительным органам государственной власти и организациям, финансируемым из областного бюджета, обеспечить, начиная с 2007 года, лимитирование потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды в утвержденном настоящим постановлением Порядке.
3.Общее руководство и осуществление контроля за выполнением мероприятий, связанных с лимитированием потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды организаций, финансируемых из областного бюджета, возложить на департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области.
4.Контрольному управлению администрации Костромской области в материалах ревизий и проверок расходования денежных средств, выделяемых из областного бюджета, отражать данные по исполнению утвержденных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды. При установлении фактов превышения утвержденных лимитов доводить информацию до департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области.
5.Рекомендовать главам муниципальных образований области разработать порядки установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды для организаций, финансируемых из местных бюджетов.
6.Утратил силу.
7.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
В.ШЕРШУНОВ
Приложение от 26 марта 2007 года к № 59-а
1.Порядок установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды (далее - Порядок) определяет взаимодействие исполнительных органов государственной власти Костромской области, направленное на оптимизацию расходов бюджетных средств путем утверждения минимально необходимого количества котельно-печного топлива, холодной воды, тепловой и электрической энергии, требуемого для нормального функционирования исполнительных органов государственной власти и организаций, финансируемых из областного бюджета.
2.Порядок разработан в соответствии с Законом Костромской области от 6 декабря 1999 года N 70-ЗКО "Об энергосбережении на территории Костромской области", на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 5 "О снабжении топливно-энергетическими ресурсами организаций, финансируемых в 1998 году за счет средств федерального бюджета", "Правил лимитирования потребления электрической и тепловой энергии", утвержденных Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 16 апреля 1999 года.
3.Действие Порядка распространяется на исполнительные органы государственной власти и организации Костромской области, финансируемые из областного бюджета.
4.Размер лимитов для исполнительных органов государственной власти и организаций, финансируемых из областного бюджета, устанавливается на основании результатов анализа фактического потребления предыдущих трех лет топливно-энергетических ресурсов и холодной воды и указанных в энергетических паспортах их норм расхода, а также с учетом ввода в предстоящий лимитируемый период дополнительных нагрузок.
5.Исключен.
6.В срок до 25 июня исполнительные органы государственной власти в разрезе подведомственных получателей средств областного бюджета, а также иные организации, финансируемые из областного бюджета (далее - иные организации), представляют департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области проекты сводных лимитов потребления котельно-печного топлива, холодной воды, тепловой и электрической энергии по отрасли в натуральном выражении на предстоящий финансовый год с поквартальной их разбивкой, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. В случае отсутствия подведомственных учреждений исполнительные органы государственной власти в проекты сводных лимитов включают только собственное потребление. В заявляемые объемы не включаются энергия и холодная вода, используемые арендаторами, субабонентами и другими сторонними потребителями, а также получаемые от собственных источников, для функционирования которых предусматривается выделение соответствующих лимитов.
7.В срок до 1 августа департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области доводит до исполнительных органов государственной власти и иных организаций ожидаемые на предстоящий финансовый год показатели инфляции (индексы-дефляторы) на котельно-печное топливо, холодную воду, тепловую и электрическую энергию, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
8.Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области на основании заявленных исполнительными органами государственной власти и иными организациями лимитов формирует консолидированные лимиты потребления котельно-печного топлива, холодной воды, тепловой и электрической энергии с поквартальной разбивкой на предстоящий финансовый год, подлежащие оплате областным бюджетом, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку. Лимиты, сформированные в натуральном выражении в разрезе отраслей и согласованные с департаментом финансов Костромской области, в срок до 1 августа утверждаются постановлением департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области.
9.На основании утвержденных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды, действующих цен (тарифов) и индексов-дефляторов исполнительные органы государственной власти предусматривают в проектах расходов по подведомственным организациям на предстоящий финансовый год соответствующие ассигнования по следующим статьям:
"Оплата потребления тепловой энергии";
"Оплата потребления электрической энергии";
"Оплата водоснабжения помещений";
"Приобретение котельно-печного топлива".
10.Департамент финансов Костромской области при составлении проекта областного бюджета учитывает расходы, определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, в полном объеме.
11.Утвержденные сводные по отрасли лимиты в натуральном выражении исполнительными органами государственной власти в срок до 1 сентября распределяются и доводятся до подведомственных организаций, финансируемых из областного бюджета.
12.Исполнительные органы государственной власти и организации, финансируемые из областного бюджета, в соответствии с утвержденными лимитами в срок до 1 ноября обеспечивают направление в адрес ресурсоснабжающих организаций на предстоящий год заявок на договорные объемы потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды с помесячной их детализацией.
13.Финансирование топливно-энергетических ресурсов и холодной воды производится согласно утвержденным лимитам, которые могут быть изменены путем внесения в установленном порядке поправок в постановление департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области на основании проведенных в соответствии с действующими методиками расчетов, направляемых исполнительными органами государственной власти и иными организациями в департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области.
14.Исполнительные органы государственной власти и организации, финансируемые из областного бюджета, обязаны:
1) соблюдать установленные для них лимиты потребления, топливно-энергетических ресурсов и холодной воды;
2) назначить лицо, ответственное за реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком.
15.Исполнительные органы государственной власти и организации, финансируемые из областного бюджета, обеспечивают:
1) ежемесячный приборный учет потребляемых топливно-энергетических ресурсов и холодной воды с последующим проведением анализа полученных данных;
2) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представление в соответствующий отраслевой орган государственной власти ежемесячной отчетности о потреблении топливно-энергетических ресурсов и холодной воды, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
16.Исполнительные органы государственной власти проводят ежемесячный мониторинг потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды по подведомственным организациям с проведением анализа полученных данных.
17.Исполнительные органы государственной власти и иные организации в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в адрес департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области ежемесячную отчетность, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
18.Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области:
1) обеспечивает формирование и утверждение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды для исполнительных органов государственной власти и иных организаций;
2) осуществляет общее руководство и контроль за формированием, установлением и исполнением лимитов потребления котельно-печного топлива, холодной воды, тепловой и электрической энергии исполнительными органами государственной власти и организациями, финансируемыми из областного бюджета;
3) организует ежемесячный мониторинг потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды исполнительными органами государственной власти и организациями, финансируемыми из областного бюджета, с проведением анализа полученных данных.
4) утверждает консолидированные лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды в разрезе отраслей с поквартальной разбивкой на предстоящий финансовый год.
Согласовано
Директор департамента
департамента топливно-энергетического
комплекса и тарифной политики
Костромской области
                                                        ______________   ________
                                                             подпись       дата 
Приложение от 26 марта 2007 года к № 59-а
Сводные по отрасли лимиты холодной воды (водоснабжения), тепловой и электрической энергии на 20__ год ________________________________________________________ Наименование органа государственной власти
Сводные по отрасли лимиты холодной воды (водоснабжения), тепловой и электрической энергии на 20__ год ________________________________________________________ Наименование органа государственной власти
                                                                                          Таблица 1.1 
N п/пНаименование организацииТепловая энергия, ГкалЭлектрическая энергия, тыс. кВт.часХолодная вода, куб. м/ водоотведение, куб. м
ГодI квар- талII квар- талIII квар- талIV квар- талГодI квар- талII квар- талIII квар- талIV квар- талГодI квар- талII квар- талIII квар- талIV квар- тал
1234567891011121314151617
Всего:
   _____________________________________________________   _________   ___________
   Должность руководителя органа государственной власти     подпись       Ф.И.О.
   ______________
       Дата 
Согласовано
Директор департамента
департамента топливно-энергетического
комплекса и тарифной политики
Костромской области
                                                        ______________   ________
                                                             подпись       дата 
Сводные по отрасли лимиты котельно-печного топлива на 20__ год _____________________________________________________ Наименование органа государственной власти
                                                                                                                  Таблица 1.2 
N п/пНаимено- вание органи- зацииГаз, куб. мДрова складские, куб. мУголь, тн
ГодI квар- талII квар- талIII квар- талIV квар- талГодI квар- талII квар- талIII квар- талIV квар- талГодI квар- талII квар- талIII квар- талIV квар- талГодI квар- талII квар- талIII квар- талIV квар- тал
12345678910111213141516171819202122
Всего:
Примечание: в колонках 18-22 указывается название топлива, не отмеченного в
таблице, и проставляются показатели его использования.
   _____________________________________________________   _________   ___________
   Должность руководителя органа государственной власти     подпись       Ф.И.О.
   ______________
       Дата 
Приложение от 26 марта 2007 года к № 59-а
Прогноз показателей инфляции на 20__год
N п/пТопливно-энергетические ресурсыИндекс-дефлятор 20__ год/20__ год
123
1Тепловая энергия
2Электрическая энергия
3Холодная вода (водоснабжение, водоотведение)
4Котельно-печное топливо
4.1Мазут
4.2Уголь
4.3Торф
4.4Печное топливо
4.5Природный газ
4.6Дрова
4.7Опилки
4.8Торфобрикеты
Приложение от 26 марта 2007 года к № 59-а
Лимиты потребления тепловой энергии для органов государственной власти на 20__ год
Таблица 3.1
N п/пРаспорядители средств областного бюджетаЛимит, Гкал
ГодI кварталII кварталIII кварталIV квартал
1234567
Всего:
Лимиты потребления электрической энергии для органов государственной власти на 20__ год
Таблица 3.2
N п/пРаспорядители средств областного бюджетаЛимит, тыс. кВт.час
ГодI кварталII кварталIII кварталIV квартал
1234567
Всего:
Лимиты потребления холодной воды (водоснабжение) для органов государственной власти на 20__ год
Таблица 3.3
N п/пРаспорядители средств областного бюджетаЛимит холодной воды, куб. м/ водоотведение, куб. м
ГодI кварталII кварталIII кварталIV квартал
1234567
Всего:
Лимиты потребления котельно-печного топлива для органов государственной власти на 20__ год
                                                                                                                  Таблица 3.4 
N п/пРаспоря- дители средств област- ного бюджетаГаз, куб. мДрова складские, куб. мУголь, тн
ГодI квар- талII квар- талIII квар- талIV квар- талГодI квар- талII квар- талIII квар- талIV квар- талГодI квар- талII квар- талIII квар- талIV квар- талГодI квар- талII квар- талIII квар- талIV квар- тал
12345678910111213141516171819202122
Всего:
Примечание: в колонках 18-22 указывается название топлива, не отмеченного в
таблице, и проставляются показатели его использования.
Приложение от 26 марта 2007 года к № 59-а
Отчет о фактических объемах потребления лимитируемых топливно-энергетических ресурсов и холодной воды за __________________ 20__ года месяц _____________________________________________________ Наименование органа государственной власти
Отчет о фактических объемах потребления лимитируемых топливно-энергетических ресурсов и холодной воды за __________________ 20__ года месяц _____________________________________________________ Наименование органа государственной власти
                                                                                       Таблица 4.1 
N п/пНаименование организацииТепловая энергияЭлектрическая энергияХолодная водаГазУгольДрова складские
Гкалт. руб.кВт.част. руб.Водоснаб- жениеВодоот- ведениекуб. мт. руб.тнт. руб.куб. мт. руб.т. руб.
куб. мт. руб.куб. мт. руб.
123456789101112131415161718
Всего:
   _____________________________________________________   _________   ___________
   Должность руководителя органа государственной власти     подпись       Ф.И.О.
   ______________
       Дата 
Примечание:
1.В таблицу не включаются энергия и холодная вода, получаемые от собственных источников, а также используемые арендаторами, субабонентами и другими сторонними потребителями.
2.При использовании дров плотных производится их перерасчет в складские. Коэффициент перерасчета К = 1,43.
3.В колонках 17 и 18 указывается название топлива, не отмеченного в таблице, и проставляются показатели его использования.

Предыдущая новость - Постановление от 11 июня 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в постановление департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 18 декабря 2009 ...

Следующая новость - Постановление от 11 июня 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 28.01.2010 N 9


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее