Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 11 июня 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 28.01.2010 N 9

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 11 июня 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 28.01.2010 N 9


Костромская область
Постановление от 11 июня 2010 года № 131
О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 28.01.2010 N 9
Принято
Губернатором Костромской области
11 июня 2010 года
В целях сокращения в 2010 году неэффективных расходов в сфере здравоохранения постановляю:
1.Внести в постановление губернатора Костромской области от 28 января 2010 года N 9 "Об утверждении целевых значений показателей и нормативов, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов городских округов и муниципальных районов Костромской области" следующие изменения:
утвердить целевые значения показателей и нормативы, необходимые для расчета неэффективных расходов местных бюджетов городских округов и муниципальных районов Костромской области в одах в сфере здравоохранения (приложение N 1), в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение от 11 июня 2010 года к № 131
Целевые значения показателей и нормативы, необходимые для расчета неэффективных расходов местных бюджетов городских округов и муниципальных районов Костромской области в одах в сфере здравоохранения
Таблица N 1
Целевые значения числа работников (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10 000 человек населения городского округа (муниципального района) Костромской области в
N п/пНаименование городского округа (муниципального района)Ед. измер.
Всегоиз них
врачи <*>средний медицин- ский персонал <**>прочий персонал
1.Городской округ город БуйЧеловек на 10 000 населения179,02674,240,1
2.Городской округ город Волгореченск-//-175,03081,144,4
3.Городской округ город Галич-//-202,03089,347,7
4.Городской округ город Кострома-//-154,03266,339,3
5.Городской округ город Мантурово-//-189,02488,344,9
6.Городской округ город Шарья-//-210,03099,051,6
7.Антроповский муниципальный район-//-196,02078,539,4
8.Буйский муниципальный район-//-90,01039,019,6
9.Вохомский муниципальный район-//-152,01370,533,4
10.Галичский муниципальный район-//-62,0334,815,2
11.Кадыйский муниципальный район-//-149,02684,744,3
12.Кологривский муниципальный район-//-156,01587,140,8
13.Костромской муниципальный район-//-107,02049,127,6
14.Красносельский муниципальный район-//-99,01745,425,0
15.Макарьевский муниципальный район-//-159,02072,837,1
16.Мантуровский муниципальный район-//-73,0545,520,2
17.Межевской муниципальный район-//-194,01996,846,3
18.Муниципальный район город Нерехта и Нерехтский район-//-149,02567,136,8
19.Муниципальный район город Нея и Нейский район-//-190,02785,545,0
20.Октябрьский муниципальный район-//-149,01464,431,4
21.Островский муниципальный район-//-119,01366,932
22.Павинский муниципальный район-//-170,01785,641,0
23.Парфеньевский муниципальный район-//-169,01975,437,8
24.Поназыревский муниципальный район-//-108,01065,330,1
25.Пыщугский муниципальный район-//-159,01663,932
26.Солигаличский муниципальный район-//-107,01444,323,3
27.Судиславский муниципальный район-//-124,01456,728,3
28.Сусанинский муниципальный район-//-135,01764,432,6
29.Чухломский муниципальный район-//-168,01469,933,6
30.Шарьинский муниципальный район-//-156,01163,729,9
   -------------------------------- 
В расчет целевого значения числа работников (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10 000 человек населения городского округа (муниципального района) Костромской области в включены:
<*> - в категорию "врачи" включены провизоры,
<**> - в категорию "средний медицинский персонал" включены фармацевты.
Таблица N 2
Нормативы объема стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя городского округа (муниципального района) Костромской области в одах
N п/пНаименование городского округа (муниципального района)Ед. измер.2009 год2010 год
1.Городской округ город Буйкойко-дней2,0081,737
2.Городской округ город Волгореченск-//-1,6241,378
3.Городской округ город Галич-//-2,5742,327
4.Городской округ город Кострома-//-1,9101,710
5.Городской округ город Мантурово-//-1,9251,754
6.Городской округ город Шарья-//-2,9022,637
7.Антроповский муниципальный район-//-1,3391,132
8.Буйский муниципальный район-//-0,3070,222
9.Вохомский муниципальный район-//-1,2411,151
10.Галичский муниципальный район-//-0,3380,224
11.Кадыйский муниципальный район-//-1,0980,940
12.Кологривский муниципальный район-//-1,1040,958
13.Костромской муниципальный район-//-1,5831,281
14.Красносельский муниципальный район-//-0,8110,574
15.Макарьевский муниципальный район-//-1,4421,175
16.Мантуровский муниципальный район-//-0,4880,305
17.Межевской муниципальный район-//-1,3380,975
18.Муниципальный район город Нерехта и Нерехтский район-//-1,5391,224
19.Муниципальный район город Нея и Нейский район-//-1,2301,110
20.Октябрьский муниципальный район-//-0,8900,731
21.Островский муниципальный район-//-1,0720,965
22.Павинский муниципальный район-//-1,0700,817
23.Парфеньевский муниципальный район-//-1,1571,021
24.Поназыревский муниципальный район-//-1,4611,027
25.Пыщугский муниципальный район-//-0,9610,869
26.Солигаличский муниципальный район-//-0,9500,845
27.Судиславский муниципальный район-//-0,7730,650
28.Сусанинский муниципальный район-//-0,7770,696
29.Чухломский муниципальный район-//-1,2861,192
30.Шарьинский муниципальный район-//-0,9550,911
Таблица N 3
Нормативы объема амбулаторной помощи (включая все виды), дневных стационаров всех видов и скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя городского округа (муниципального района) Костромской области в одах
N п/пНаименование нормативаЕдиница измерения2009 год2010 год
1.Норматив объема амбулаторной помощи (включая все виды) в расчете на 1 жителяпосещений7,1359,500
2.Норматив объема дневных стационаров всех видов в расчете на 1 жителякойко-дней0,4790,479
3.Норматив объема скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителявызовов0,3180,318

Предыдущая новость - Постановление от 26 марта 2007 года. Костромская область. О Порядке установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и холодной воды

Следующая новость - Постановление от 11 июня 2010 года. Костромская область. О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Волгореченск от 25.12.2009 N 324


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее