Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Закон от 31 декабря 2008 года. Костромская область. О государственной поддержке общественных объединений и их взаимодействии с органами государственной власти Костромской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Закон от 31 декабря 2008 года. Костромская область. О государственной поддержке общественных объединений и их взаимодействии с органами государственной власти Костромской области


Костромская область
Закон от 31 декабря 2008 года № 436-4-ЗКО
О государственной поддержке общественных объединений и их взаимодействии с органами государственной власти Костромской области
Принят
Костромской областной Думой
26 декабря 2008 года
  • В редакции
  • от 07.07.2010 № 647-4-ЗКО.
Статья 1. Предмет регулирования и сфера действия настоящего Закона
1.Настоящий Закон определяет основные направления взаимодействия органов государственной власти Костромской области и общественных объединений в сфере государственной поддержки общественных объединений, а также виды государственной поддержки общественных объединений.
2.Действие настоящего Закона распространяется на органы государственной власти Костромской области и общественные объединения, осуществляющие свою деятельность на территории Костромской области, за исключением религиозных организаций, а также коммерческих организаций и создаваемых ими некоммерческих союзов (ассоциаций).
3.Общественным объединениям, указанным в части 2 настоящей статьи, предоставляется государственная поддержка в соответствии с настоящим Законом, за исключением политических партий, профессиональных союзов, их объединений (ассоциаций).
4.Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений в Костромской области осуществляется в соответствии с Законом Костромской области от 6 ноября 1997 года N 16 "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Костромской области".
Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О некоммерческих организациях", Федеральный закон "Об общественных объединениях", Устав Костромской области.
Статья 3. Основные принципы и формы взаимодействия органов государственной власти Костромской области и общественных объединений в сфере государственной поддержки общественных объединений
1.Взаимодействие органов государственной власти Костромской области и общественных объединений в сфере государственной поддержки общественных объединений осуществляется на основе принципов:
1) соблюдения и обеспечения органами государственной власти Костромской области равенства прав и законных интересов общественных объединений;
2) добровольности и гласности во взаимодействии органов государственной власти Костромской области и общественных объединений;
3) невмешательства органов государственной власти Костромской области и их должностных лиц в деятельность общественных объединений, равно как и невмешательство общественных объединений в деятельность органов государственной власти Костромской области и их должностных лиц, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
2.Основными формами взаимодействия органов государственной власти Костромской области с общественными объединениями являются:
1) участие общественных объединений в формировании и реализации государственной политики в сфере социально-экономического развития Костромской области;
2) информационный обмен между органами государственной власти Костромской области и общественными объединениями;
3) оказание органами государственной власти Костромской области информационно-методической, консультативной поддержки общественным объединениям.
3.Органы государственной власти Костромской области вправе привлекать представителей общественных объединений по согласованию с ними в состав рабочих групп, экспертных советов при органах государственной власти Костромской области, а также для участия в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов Костромской области.
4.Для обеспечения эффективного взаимодействия органов государственной власти Костромской области с общественными объединениями, а также обеспечения учета интересов общественных объединений при выработке и реализации решений органы государственной власти Костромской области совместно с общественными объединениями вправе создавать общественные органы (советы, комиссии и другие органы) с экспертными, консультативными, координационными и иными функциями.
Статья 4. Виды государственной поддержки общественных объединений
Органы государственной власти Костромской области оказывают государственную поддержку общественным объединениям в виде:
1) размещения социального заказа на выполнение областных целевых программ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) целевого финансирования отдельных общественно полезных программ общественных объединений по их заявкам (областные государственные гранты);
3) выделения субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) заключения любых видов договоров, в том числе на выполнение работ и предоставление услуг.
Статья 5. Размещение социального заказа
1.В областных целевых программах определяются формы и условия участия общественных объединений в реализации указанных программ.
2.Реализация областных целевых программ осуществляется посредством предоставления социального заказа общественным объединениям.
3.Приоритетные сферы размещения социального заказа ежегодно определяются органами государственной власти Костромской области при участии общественных объединений исходя из следующих направлений:
1) социальная защита и реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) лишившихся родительского попечения;
2) организация рабочих мест для граждан, нуждающихся в социальной защите;
3) предотвращение социальных и национальных конфликтов;
4) внешкольная работа с детьми;
5) социальная и правовая защита детей, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
6) организация детского и молодежного досуга культурно-образовательного и спортивно-оздоровительного характера;
7) инновационные формы образовательной деятельности;
8) здравоохранение;
9) борьба с алкоголизмом и наркоманией;
10) самоорганизация граждан по местожительству;
11) правовое просвещение;
12) научные исследования;
13) охрана и содержание объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
14) защита окружающей среды и экологические мероприятия.
Статья 6. Областные государственные гранты
1.Губернатор Костромской области принимает решение об учреждении областных государственных грантов на реализацию отдельных общественно полезных программ общественных объединений в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете.
2.Предоставление областных государственных грантов осуществляется по заявкам общественных объединений на конкурсной основе.
3.Основными критериями для определения победителей конкурса являются:
1) соответствие целей и задач общественно полезных программ общественных объединений направлениям социально-экономического развития Костромской области;
2) наличие материально-технической, кадровой базы общественного объединения;
3) эффективность предлагаемой общественно полезной программы.
4.Областные государственные гранты предоставляются на реализацию общественно полезных программ общественных объединений по направлениям, определенным частью 3 статьи 5 настоящего Закона.
5.Областной государственный грант предоставляется на основе договора, заключаемого между администрацией Костромской области и общественным объединением, победившим в конкурсе.
6.Порядок организации и проведения конкурсов на соискание областных государственных грантов, порядок предоставления отчетности об использовании бюджетных средств утверждаются администрацией Костромской области.
Статья 7. Утратила силу.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
31 декабря 2008 года
N 436-4-ЗКО

Предыдущая новость - Решение от 16 июля 2010 года. Костромская область. Об утверждении Порядка расчета арендной платы за использование муниципального имущества Пыщугского муниципального района

Следующая новость - Постановление от 16 июля 2010 года. Костромская область. Об установлении порядка и сроков составления проекта бюджета города Костромы на 2011 год


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее