Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 29 июля 2010 года. Костромская область. Об утверждении Порядка обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и расчета минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 29 июля 2010 года. Костромская область. Об утверждении Порядка обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и расчета минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения


Костромская область
Постановление от 29 июля 2010 года № 1450
Об утверждении Порядка обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и расчета минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
29 июля 2010 года
В целях организации регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования и повышения качества обслуживания пассажиров, в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года N 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", постановлением Администрации города Костромы от 15 января 2010 года N 30 "Об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Костроме", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1.Утвердить прилагаемый Порядок обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и расчета минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение от 29 июля 2010 года к № 1450
ПОРЯДОК обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и расчета минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения
1.Общие положения
1.1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года N 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", постановлением Администрации города Костромы от 15 января 2010 года N 30 "Об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Костроме" и устанавливает порядок обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее - обследование пассажиропотока) и определения минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения.
1.2.Обследование пассажиропотока осуществляется с целью установления минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения.
1.3.Целью определения минимально необходимого уровня транспортного обслуживания является обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, обеспечение эффективного использования транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - транспортные средства).
2.Порядок обследования пассажиропотока
2.1.Обследование пассажиропотока проводится:
2.1.1.в соответствии с утверждаемым распоряжением начальника Управления городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы (далее - Управление) на соответствующий период графиком проведения обследования пассажиропотока;
2.1.2.при рассмотрении необходимости открытия и (или) изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
2.1.3.при наличии сведений или информации об изменениях пассажиропотока.
2.2.Обследование пассажиропотока осуществляется на основании распоряжения начальника Управления о проведении на соответствующих муниципальных маршрутах регулярных перевозок обследования пассажиропотока. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальном маршруте регулярных перевозок, направляется копия распоряжения начальника Управления о проведении на соответствующем муниципальном маршруте регулярных перевозок обследования пассажиропотока, список учетчиков, участвующих в обследовании пассажиропотока и план проведения обследования. Перевозчики оказывают необходимое содействие в осуществлении обследования пассажиропотока.
2.3.Для обследования пассажиропотока применяется счетно-табличный метод обследования, включающий выполнение обследований учетчиками, находящимися в транспортном средстве, и учетчиками, находящимися на остановочном пункте.
2.4.Обследование пассажиропотока учетчиками, находящимися в транспортном средстве, производится путем подсчета количества пассажиров, входящих в транспортное средство и выходящих из него, с оформлением Таблицы обследования пассажиропотока учетчиками, находящимися в транспортном средстве (приложение N 1), Таблицы количества перевезенных пассажиров по часам суток и участкам маршрута (приложение N 2), Таблицы распределения пассажиропотока по часам суток (приложение N 3).
2.5.Обследование пассажиропотока учетчиками, находящимися на остановочном пункте, осуществляется по 5-балльной шкале с оформлением Таблицы обследования пассажиропотока учетчиками, находящимися на остановочном пункте (приложение N 4), Таблицы распределения пассажиропотока по часам суток (приложение N 5), Таблицы распределения пассажиропотока по остановочным пунктам (приложение N 6).
Каждому баллу соответствует силуэт транспортного средства со следующими уровнями использования его вместимости:
5 баллов - транспортное средство перегружено, войти нельзя;
4 балла - транспортное средство полностью загружено, но войти можно;
3 балла - заняты все места для сидения и более 50% мест для стояния;
2 балла - занято более половины мест для сидения;
1 балл - занято до половины мест для сидения.
2.6.По окончании проведения обследования пассажиропотока составляется Акт обследования пассажиропотока (приложение N 7).
Неотъемлемой частью Акта обследования пассажиропотока являются указанные в пунктах 2.4, 2.5 настоящего порядка Таблицы.
2.7.Управление регистрирует Акты обследования пассажиропотока в Журнале регистрации Актов обследования пассажиропотоков (приложение N 8).
3.Определение минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения
3.1.На основании результатов проведенного обследования пассажиропотока определяется Минимально необходимый уровень транспортного обслуживания населения (приложение N 9): количество, категория и класс транспортных средств, количество рейсов и время их выполнения. Минимально необходимый уровень транспортного обслуживания населения утверждается распоряжением начальника Управления.
3.2.Количество транспортных средств определяется по формуле:
             Qmax t
                   об
       А  = ----------, где:
        м      q
                вм
       А  - количество транспортных средств;
        м
       Qmax - максимальный пассажиропоток  в  одном направлении  на  наиболее
   загруженном участке в часы "пик";
       q   -  вместимость  транспортного   средства  исходя  из  определенной
        вм
   категории транспортного средства;
       t   - время оборотного рейса.
        об 
3.3.Категория и класс транспортных средств по вместимости устанавливается в зависимости от уровня пассажиропотока в час "пик". Для определения категории транспортных средств определяется рациональная вместимость транспортного средства, основным критерием выбора которой является интервал движения транспортного средства.
3.4.Рациональная вместимость транспортного средства определяется по формуле:
            Qmax I
       q = --------, где:
             60 
q - рациональная вместимость транспортного средства;
Qmax - максимальный пассажиропоток в одном направлении на наиболее загруженном участке в часы "пик";
I - интервал движения транспортного средства.
3.5.Интервал движения транспортных средств определяется по формуле:
            t
             об
       I = ------, где:
            А
             м
       I - интервал движения транспортных средств;
       t   - время оборотного рейса;
        об
       А  - количество транспортных средств.
        м 
3.6.Количество рейсов, выполняемых транспортными средствами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, определяется по формуле:
            Т  х 60 + К
             м
       W = ------------- А , где:
                 t        м
       W - количество рейсов, выполняемых транспортными средствами;
       Т  - время работы одного транспортного средства;
        м
       К - продолжительность  подготовительно-заключительных  работ,  включая
   обед;
       t - время выполнения одного рейса;
       А  - количество транспортных средств на маршруте.
        м 
3.7.Время работы транспортных средств определяется как время начала и окончания осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на соответствующем муниципальном маршруте регулярных перевозок.
Приложение от 29 июля 2010 года к № 1450
Таблица обследования пассажиропотока учетчиками, находящимися в транспортном средстве
   Наименование и номер маршрута ____________________________________________
   День недели и дата обследования __________________________________________
   Марка и номер транспортного средства _____________________________________
   Номер оборотного рейса ___________________________________________________
   Номер выхода из транспортного средства ___________________________________
   Фамилия учетчика _________________________________________________________
   Время отправления с начального пункта ________ час. ________ мин. 
Прямое направление
N п/пНаименование остановочных пунктовВошло пассажировВышло пассажировПроехало по участкам
1
2
3
4 и т.д.
Итого
   Время прибытия на конечный пункт ________ час. ________ мин.
   Отправление с конечного пункта ________ час. ________ мин. 
Обратное направление
N п/пНаименование остановочных пунктовВошло пассажировВышло пассажировПроехало по участкам
1
2
3
4 и т.д.
Итого
   Время прибытия на начальный пункт __________ час. ______ мин. 
Приложение от 29 июля 2010 года к № 1450
Таблица количества перевезенных пассажиров по часам суток и участкам маршрута
   Наименование и номер маршрута ____________________________________________
   День недели и дата обследования __________________________________________
   Марка и номер транспортного средства _____________________________________ 
Прямое направление
Часы сутокНаименование участковВсего перевезено пассажиров
6-7
7-8
8-9
9-10
-
23-24
Итого
Обратное направление
Часы сутокНаименование участковВсего перевезено пассажиров
6-7
7-8
8-9
9-10
-
23-24
Итого
Всего в обоих направлениях
Приложение от 29 июля 2010 года к № 1450
Таблица распределения пассажиропотока по часам суток
   Наименование и номер маршрута ____________________________________________ 
Часы сутокКоличество пассажировВсегоЧасы сутокКоличество пассажировВсего
направлениенаправление
прямоеобратноепрямоеобратное
6-716-17
7-817-18
8-918-19
9-1019-20
10-11и т.д.
11-12
12-13
13-14
14-15
15-16
Итого
Приложение от 29 июля 2010 года к № 1450
Таблица обследования пассажиропотока учетчиками, находящимися на остановочном пункте
   Наименование остановочного пункта ________________________________________
   Наименование и номер маршрута ____________________________________________
   День недели и дата обследования __________________________________________
   Направление следования транспортного средства ____________________________
   Время начала обследования ________________________________________________
   Время окончания обследования _____________________________________________
   Фамилия учетчика _________________________________________________________ 
Время прибытия транспор- тного средства, час., мин.Номер транс- порт- ного средс- тваМарка транс- портного средстваНомер марш- рутаКоличество пассажировПриме- чание
НаполнениеВошлоВышлоОста- лось на оста- новке
по балламКоличе- ство человек
Приложение от 29 июля 2010 года к № 1450
Таблица распределения пассажиропотока по часам суток
   Наименование остановочного пункта ________________________________________
   Наименование и номер маршрута ____________________________________________
   День недели и дата обследования __________________________________________ 
N п/пВремя (учитывается с интервалом в 1 час)Количество рейсовКоличество пассажировСуммарное наполнение
вошловышлоосталось на остановкепо прибытиипо отправлении
всегона 1 рейсвсегона 1 рейс
16-7
27-8
38-9
49-10
510-11
Итого
111-12
212-13
313-14
414-15
515-16
Итого
116-17
217-18
318-19
419-20
520-21
и т.д.
Итого
Всего
Приложение от 29 июля 2010 года к № 1450
Таблица распределения пассажиропотока по остановочным пунктам
   Наименование и номер маршрута ____________________________________________
   День недели ______________________________________________________________ 
N п/пНаименование остановочных пунктовПрямое направлениеОбратное направление
вошло пассажироввышло пассажироввошло пассажироввышло пассажиров
1
2
3
4
5
6
и т.д.
Итого
Приложение от 29 июля 2010 года к № 1450
АКТ обследования пассажиропотока
   "___" _____________ 20__ года N ____                           г. Кострома
       В соответствии с _____________________________________________________
                               (основание для проведения обследования)
   __________________________________________________________________________
   __________________________________________________________________________
   __________________________________________________________________________
       (Ф.И.О., должности лиц, проводивших обследование пассажиропотока)
   проведено   обследование  пассажиропотока   по   муниципальному   маршруту
   регулярных перевозок N ____, _____________________________________________
                                           (наименование маршрута) 
Время обследования: с _____ час. _____ мин. до _____ час. _____ мин.
В результате обследования установлено:
ПеревозчикМодель, марка транс- портного средстваКоличес- тво подвиж- ного составаКоличество рейсовКоличество перевезенных пассажиров
В прямом напра- вленииВ обратном направ- ленииВсегоВ прямом напра- вленииВ обратном направ- ленииВсего
123456789
       Вывод:
       1. Максимальный  пассажиропоток   в  одном направлении   на   наиболее
   напряженном участке ______________________________________________________
                          (наименование остановочного пункта, направление)
   составляет ___________________ пассажиров за все рейсы в день обследования
   пассажиропотока.
       Подписи: ________________________________________________________
                ________________________________________________________
                ________________________________________________________
   _______________________   _______________________   ______________________
        (должность           (Ф.И.О. ответственного           (подпись
    ответственного лица)             лица)              ответственного лица) 
Приложение от 29 июля 2010 года к № 1450
ЖУРНАЛ регистрации актов обследования пассажиропотока
N п/пДата, время проведения обследованияНаименование номер обследуемого маршрутаНаименование перевозчика(ов), осуществляющего(их) перевозки на обследуемом маршрутеОснование проведения обследования (номер, дата распорядительного акта)Ф.И.О., должности учетчиковПримечания
1234578
Приложение от 29 июля 2010 года к № 1450
Минимально необходимый уровень транспортного обслуживания населения
N маршрутаНаименование маршрутаКоличество транспортных средствКатегория и класс транспортных средствКоличество рейсовВремя работы на маршруте

Предыдущая новость - Решение от 29 июля 2010 года. Костромская область. О проведении конкурса на замещение должности председателя Контрольно-счетной комиссии города Костромы

Следующая новость - Постановление от 18 декабря 2009 года. Костромская область. Об утверждении тарифа на тепловую энергию, отпускаемую потребителям ООО «Костромская теплоэнергетическая компания» по арендованным блочно-мо ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее