Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Закон от 21 июля 2008 года. Костромская область. О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на питание обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Закон от 21 июля 2008 года. Костромская область. О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на питание обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений


Костромская область
Закон от 21 июля 2008 года № 338-4-ЗКО
О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на питание обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений
Принят
Костромской областной Думой
21 июля 2008 года
  • В редакциях
  • от 10.03.2009 № 452-4-ЗКО,
  • от 21.10.2010 № 664-4-ЗКО.
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон направлен на оказание финансовой помощи муниципальным образованиям в случае принятия ими на себя расходных обязательств по финансированию питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях и устанавливает целевое назначение, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии) бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации "Об образовании", иные федеральные нормативные правовые акты, Устав Костромской области, Закон Костромской области "О межбюджетных отношениях в Костромской области".
Статья 3. Цели предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов)
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по реализации взятых ими на себя расходных обязательств на питание обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Костромской области.
Статья 4. Условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов)
1.Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) при соблюдении следующих условий:
1) утверждения решением о бюджете муниципального района (городского округа) расходов на питание обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях за счет средств местного бюджета, определяемых в соответствии с модельной методикой расчета расходов на питание 1 обучающегося в муниципальном общеобразовательном учреждении в год, согласно приложению к настоящему Закону и количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
2) фактического выделения в течение текущего финансового года средств из бюджета муниципального района (городского округа) на питание обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
3) установления муниципальными правовыми актами расходных обязательств по финансированию питания всех обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
2.При несоблюдении органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) условий, указанных в части 1 настоящей статьи, предоставление субсидий приостанавливается до устранения допущенных нарушений.
Статья 5. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов)
1.Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются ежемесячно в размере 50 процентов от объема средств, фактически выделенных в отчетном месяце из бюджета муниципального района (городского округа) на питание обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в пределах общей суммы субсидий, предусмотренных для бюджета муниципального района (городского округа) выделяемых на соответствующий финансовый год.
2.Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) органы местного самоуправления представляют в орган исполнительной власти Костромской области в сфере образования сведения о размере средств, фактически выделенных из бюджета муниципального района (городского округа) на питание обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, по установленной данным органом форме в следующие сроки:
1) за месяц текущего финансового года - до 10 числа месяца, следующего за отчетным,
2) за декабрь текущего финансового года - до 5 декабря отчетного месяца (ожидаемые данные),
3) за текущий финансовый год - до 25 января очередного финансового года.
3.Финансовый орган Костромской области перечисляет субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) ежемесячно после представления органом исполнительной власти Костромской области в сфере образования сводных сведений, указанных в части 2 настоящей статьи.
4.Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Костромской области об областном бюджете.
Статья 6. Контроль за целевым использованием субсидий
1.Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют орган исполнительной власти Костромской области в сфере образования, финансовый орган Костромской области и контрольно-счетная палата Костромской областной Думы.
Контроль осуществляется путем проведения проверок, ревизий или запросов необходимых документов и информации.
2.Органы местного самоуправления ежемесячно не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, представляют в орган исполнительной власти Костромской области в сфере образования отчетность по форме, установленной указанным органом.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу:
1) в части предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) субсидий на питание обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений с 1 сентября 2008 года;
2) в части предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) субсидий на питание обучающихся 5-9 классов муниципальных общеобразовательных учреждений с 1 января 2009 года;
3) в части предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) субсидий на питание обучающихся 10-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений с 1 сентября 2010 года.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
21 июля 2008 года
N 338-4-ЗКО
Приложение от 21 июля 2008 года к № 338-4-ЗКО
Модельная методика расчета расходов на питание 1 обучающегося в муниципальном общеобразовательном учреждении в год
1.В настоящей методике представлена модель расчета расходов на питание 1 обучающегося в муниципальном общеобразовательном учреждении в год.
2.Для определения расходов на питание 1 обучающегося 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений в год используется следующая формула:
Р1-4 = С х Д, где:
Р1-4 - расходы на питание 1 обучающегося 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений в год;
С - стоимость горячего питания в день до 16 рублей с учетом торговой наценки, не превышающей 70 процентов;
Д - прогнозное количество дней питания в учебный год на 1 обучающегося, равное 183 дням.
3.Для определения расходов на питание 1 обучающегося 5-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений в год используется следующая формула:
Р5-9 = С х Д, где:
Р5-9 - расходы на питание 1 учащегося 5-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений в год;
С - стоимость горячего питания в день до 20 рублей с учетом торговой наценки, не превышающей 70 процентов;
Д - прогнозное количество дней питания в учебный год на 1 обучающегося, равное 183 дням.
4.Стоимость горячего питания обучающихся в день (С) с учетом торговой наценки, не превышающей 70 процентов, индексируется в установленном порядке.

Предыдущая новость - Закон от 22 ноября 2005 года. Костромская область. О порядке ведения органами местного самоуправления на территории Костромской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предост ...

Следующая новость - Закон от 19 декабря 2005 года. Костромская область. О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений мун ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее