Об утверждении положения о Комиссии по проведению административной реформы в Костромской области
- Принято
- Администрацией Костромской области
- В редакции
- № 449-а от 12.11.2013.
- В целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р, и проведения административной реформы в Костромской области администрация Костромской области постановляет:
- 1. Утвердить прилагаемое положение о комиссии по проведению административной реформы в Костромской области.
- 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу исполнительных органов государственной власти Костромской области и структурных подразделений аппарата администрации Костромской области по вопросам проведения административной реформы.
- 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
- Губернатор
- Костромской области
- И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2008 года № 208-А
к Постановлению от 30 июня 2008 года № 208-А
- 1. Комиссия по проведению административной реформы в Костромской области (далее - Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим реализацию административной реформы в Костромской области.
- 2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим положением.
- 3. Основными задачами Комиссии являются:
- 1) определение приоритетных направлений осуществления административной реформы в Костромской области, разработка предложений по повышению эффективности и результативности реализации ее мероприятий;
- 2) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области, обеспечение их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при реализации мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области;
- 3) осуществление контроля за ходом реализации мероприятий по вопросам проведения административной реформы в Костромской области.
- 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- 1) рассматривает проекты правовых актов Костромской области по вопросам проведения административной реформы в Костромской области;
- 2) организует разработку комплексных программ по направлениям административной реформы;
- 3) планирует мероприятия по реализации административной реформы в Костромской области;
- 4) организует мониторинг хода административной реформы в Костромской области;
- 5) организует методическую и экспертную поддержку для структурных подразделений администрации Костромской области и исполнительных органов государственной власти Костромской области по реализации мероприятий административной реформы;
- 6) организует информирование населения о ходе административной реформы в Костромской области.
- 5. Комиссия имеет право:
- 1) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Костромской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
- 2) запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и организаций, независимо от форм собственности, необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы;
- 3) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
- 4) привлекать к работе Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций, в том числе научно-исследовательских и образовательных организаций, общественных объединений.
- 6. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Костромской области.
- 7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
- 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
- Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
- Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
- Личное присутствие члена Комиссии на заседании обязательно. Замена члена Комиссии для заседания в Комиссии не допускается. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании по уважительной причине (болезнь, служебная командировка и т.п.) он имеет право выразить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
- На заседания Комиссии могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций, независимо от форм собственности, в том числе общественных и научных организаций.
- 9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
- В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
- Заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
- Решения Комиссии могут являться основанием для подготовки правовых актов и внесения их в установленном порядке на утверждение губернатору Костромской области или администрации Костромской области.
- 10. При Комиссии могут создаваться временные или постоянные рабочие группы для подготовки проектов правовых актов и материалов по вопросам проведения административной реформы. Состав рабочих групп утверждается председателем Комиссии. В состав рабочих групп могут включаться представители исполнительных органов государственной власти Костромской области, а также по согласованию органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций, независимо от форм собственности, в том числе общественных и научных организаций.
- 11. Рабочие группы:
- 1) осуществляют текущую работу по направлениям административной реформы;
- 2) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по направлениям административной реформы;
- 3) подготавливают материалы по вопросам проведения административной реформы и представляют их на рассмотрение Комиссии.
- 12. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
- 13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе ведение протокола заседания Комиссии, осуществляет управление информатизации и связи администрации Костромской области.