» » » Об утверждении положения о Комиссии по проведению административной реформы в Костромской области / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении положения о Комиссии по проведению административной реформы в Костромской области / Костромская область


Костромская область
Постановление от 30 июня 2008 года № 208-А
Об утверждении положения о Комиссии по проведению административной реформы в Костромской области
Принято
Администрацией Костромской области
  • В редакции
  • № 449-а от 12.11.2013.
  1. В целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р, и проведения административной реформы в Костромской области администрация Костромской области постановляет:
  2. 1. Утвердить прилагаемое положение о комиссии по проведению административной реформы в Костромской области.
  3. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу исполнительных органов государственной власти Костромской области и структурных подразделений аппарата администрации Костромской области по вопросам проведения административной реформы.
  4. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
  5. Губернатор
  6. Костромской области
  7. И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2008 года № 208-А
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2008 года № 208-А
  1. 1. Комиссия по проведению административной реформы в Костромской области (далее - Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим реализацию административной реформы в Костромской области.
  2. 2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим положением.
  3. 3. Основными задачами Комиссии являются:
  4. 1) определение приоритетных направлений осуществления административной реформы в Костромской области, разработка предложений по повышению эффективности и результативности реализации ее мероприятий;
  5. 2) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области, обеспечение их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при реализации мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области;
  6. 3) осуществление контроля за ходом реализации мероприятий по вопросам проведения административной реформы в Костромской области.
  7. 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
  8. 1) рассматривает проекты правовых актов Костромской области по вопросам проведения административной реформы в Костромской области;
  9. 2) организует разработку комплексных программ по направлениям административной реформы;
  10. 3) планирует мероприятия по реализации административной реформы в Костромской области;
  11. 4) организует мониторинг хода административной реформы в Костромской области;
  12. 5) организует методическую и экспертную поддержку для структурных подразделений администрации Костромской области и исполнительных органов государственной власти Костромской области по реализации мероприятий административной реформы;
  13. 6) организует информирование населения о ходе административной реформы в Костромской области.
  14. 5. Комиссия имеет право:
  15. 1) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Костромской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
  16. 2) запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и организаций, независимо от форм собственности, необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы;
  17. 3) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
  18. 4) привлекать к работе Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций, в том числе научно-исследовательских и образовательных организаций, общественных объединений.
  19. 6. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Костромской области.
  20. 7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
  21. 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
  22. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
  23. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
  24. Личное присутствие члена Комиссии на заседании обязательно. Замена члена Комиссии для заседания в Комиссии не допускается. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании по уважительной причине (болезнь, служебная командировка и т.п.) он имеет право выразить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
  25. На заседания Комиссии могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций, независимо от форм собственности, в том числе общественных и научных организаций.
  26. 9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
  27. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
  28. Заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
  29. Решения Комиссии могут являться основанием для подготовки правовых актов и внесения их в установленном порядке на утверждение губернатору Костромской области или администрации Костромской области.
  30. 10. При Комиссии могут создаваться временные или постоянные рабочие группы для подготовки проектов правовых актов и материалов по вопросам проведения административной реформы. Состав рабочих групп утверждается председателем Комиссии. В состав рабочих групп могут включаться представители исполнительных органов государственной власти Костромской области, а также по согласованию органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций, независимо от форм собственности, в том числе общественных и научных организаций.
  31. 11. Рабочие группы:
  32. 1) осуществляют текущую работу по направлениям административной реформы;
  33. 2) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по направлениям административной реформы;
  34. 3) подготавливают материалы по вопросам проведения административной реформы и представляют их на рассмотрение Комиссии.
  35. 12. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
  36. 13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе ведение протокола заседания Комиссии, осуществляет управление информатизации и связи администрации Костромской области.

Предыдущая новость - О внесении изменений в Программу «Обеспечение жильем молодых семей городского округа — город Галич Костромской области на 2006-2010 годы» / Костромская область

Следующая новость - О материально - технической обеспеченности общественных пунктов охраны порядка администрации г. Костромы / Костромская область