О материально - технической обеспеченности общественных пунктов охраны порядка администрации г. Костромы
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- Общественные пункты охраны порядка (ОПОП), их в г. Костроме - 20, выполняют большую социально - значимую для населения работу.
- За 9 месяцев т.г. к ним обратилось 3471 граждан. Это позволяет рассматривать многие вопросы непосредственно на месте, не загружая администрацию города.
- Вместе с тем, большинство помещений общественных пунктов требуют ремонта, не обеспечены мебелью, пишущими машинками, телефонными аппаратами, отсутствуют вывески, что отрицательно влияет на их работоспособность и авторитет среди населения.
- В целях создания необходимых минимальных условий для работы ОПОП, постановляю:
- 1. Отделу строительства и капитального ремонта управления капитального строительства и инвестиций администрации города до 1 июля 2002 года с участием отдела административных органов административно - правового управления обследовать все помещения общественных пунктов и подготовить сметную документацию на их ремонт.
- 2. Утвердить перечень предметов, необходимых для функционирования общественных пунктов охраны порядка (приложение N 1).
- 3. Начальнику отдела административных органов административно - правового управления Орленко Г.А. до 1 декабря т.г. обследовать все помещения ОПОП, определить необходимое количество, согласно списка, предметов для их приобретения.
- 4. Начальнику финансового управления Чубанову С.Ю. предусмотреть в проекте бюджета на 2002 год выделение необходимых средств на 2002 год на обеспечение необходимого оборудования для ОПОП.
- 5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника административно - правового управления Вакурова A.M.
- Глава самоуправления
- г. Костромы
- Б.К.КОРОБОВ
Перечень предметов, необходимых для обустройства общественных пунктов охраны порядка Г. Костромы
-
1. Вывеска - 1 2. Столов - 2 (для начальника ОПОП, для посетителей) 3. Стульев - 10 4. Шкаф для одежды - 1 5. Телефон - 1 6. Радиоприемник - 1 7. Пишущая машинка - 1 8. Кодексы - 2 (уголовный, административный) 9. Часы - 1 10. Микрокалькулятор - 1 11. Стенд для размещения - 1 информационного материала 12. Зеркало - 1 13. Медицинская аптечка - 1 14. Электрочайник - 1
- Отдел
- административных органов