Об утверждении Порядка регулирования отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок
- Принято
- Собранием депутатов Кологривского муниципального района Костромской обл.
- В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования Кологривский муниципальный район Костромской области, Собрание депутатов решило:
- 1. Утвердить Порядок регулирования отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кологривского муниципального района Костромской области (приложение).
- 3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене "Кологривский информационный вестник".
- Председатель
- Собрания депутатов
- Кологривского
- муниципального района
- Костромской области
- С.В.ПОЖИЛОВ
- Глава Кологривского
- муниципального района
- Костромской области
- Р.В.МИЛЮТИН
Приложение
к Решению от 31 января 2014 года № 2
к Решению от 31 января 2014 года № 2
- 1. Настоящий Порядок регулирует отношения, указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) в пределах полномочий муниципального образования и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок).
- 2. Полномочия Собрания депутатов Кологривского муниципального района по регулированию отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок
- 1. К полномочиям Собрания депутатов Кологривского муниципального района по регулированию отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок относятся:
- 1) принятие муниципальных нормативных правовых актов Кологривского муниципального района в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части регулирования отношений, указанных в части 1 статьи 1 Федерального закона;
- 2) определение органа местного самоуправления или муниципального казенного учреждения, уполномоченного на определение поставщиков для муниципальных нужд, и порядка его взаимодействия с заказчиками;
- 3) определение органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление нормативного правового регулирования в сфере закупок для муниципальных нужд;
- 4) принятие муниципальных нормативных правовых актов об аудите в сфере закупок, проводимом контрольно-счетным органом местного самоуправления;
- 5) определение органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в отношении закупок для муниципальных нужд;
- 6) осуществление иных полномочий по регулированию отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области и нормативными правовыми актами Кологривского муниципального района.
- 3. Полномочия администрации Кологривского муниципального района по регулированию отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок
- 1. К полномочиям администрации Кологривского муниципального района по регулированию отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок относятся:
- 1) осуществление нормативного правового регулирования в сфере закупок для муниципальных нужд;
- 2) определение органа администрации Кологривского муниципального района, уполномоченного на осуществление функций по организации мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд Кологривского муниципального района;
- 3) установление порядка функционирования и использования муниципальных информационных систем в сфере закупок в случае создания муниципальных информационных систем;
- Пункт 4 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 раздела 6 данного документа).
- 4) установление порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации, определение дополнительной информации, включаемой в планы закупок для обеспечения нужд Кологривского муниципального района;
- 5) установление правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кологривского муниципального района в соответствии с общими правилами нормирования, предусмотренными частью 3 статьи 19 Федерального закона, а также требованиями, предусмотренными частью 4 статьи 19 Федерального закона;
- Пункт 6 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 раздела 6 данного документа).
- 6) установление порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Кологривского муниципального района с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации, а также определение перечня дополнительной информации, включаемой в планы-графики;
- 7) определение случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кологривского муниципального района;
- 8) установление порядка размещения в муниципальных информационных системах отчетов о результатах отдельного этапа исполнения контракта, осуществления поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, а также перечней дополнительной информации;
- 9) принятие решения об изменении существенных условий контракта при его исполнении по соглашению сторон в случаях, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 95 Федерального закона;
- 10) установление порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков;
- 11) установление иных случаев проведения обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения муниципальных нужд Кологривского муниципального района в дополнение к случаям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона, а также порядка обязательного общественного обсуждения закупок в таких случаях;
- Пункт 12 вступил в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2015 года (пункт 3 раздела 6 данного документа).
- 12) установление обязанности планирования закупок товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для муниципальных нужд Кологривского муниципального района в случае создания муниципальной информационной системы в сфере закупок, не интегрированной с единой информационной системой;
- 13) установление порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона органами внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с требованиями, установленными частью 11 статьи 99 Федерального закона;
- 14) осуществление иных полномочий по регулированию отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области и нормативными правовыми актами Кологривского муниципального района.
- 4. Централизованные закупки
- 1. В целях централизации закупок в соответствии с действующим законодательством создается муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или нескольких таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков возлагаются на один такой муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих.
- 2. Не допускается возлагать на уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, указанные в части 1 настоящего раздела, полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
- 5. Мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок
- 1. Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд Кологривского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и обеспечивается органом администрации Кологривского муниципального района по регулированию контрактной системы в сфере закупок, определенным постановлением администрации Кологривского муниципального района.
- 2. Аудит в сфере закупок осуществляется Контрольно-счетной комиссией Кологривского муниципального района.
- 3. Контроль в сфере закупок в соответствии с действующим законодательством осуществляют в пределах своих полномочий:
- 1) орган администрации Кологривского муниципального района, уполномоченный постановлением администрации на осуществление контроля в сфере закупок;
- 2) финансовый орган Кологривского муниципального района;
- 3) органы внутреннего муниципального финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
- 4. Администрация Кологривского муниципального района вправе определить орган, уполномоченный на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Кологривского муниципального района.
- 6. Вступление в силу настоящего Порядка
- 1. Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.
- 2. Пункт 4, пункт 6 части 1 раздела 3 настоящего Порядка вступают в силу с 1 января 2015 года.
- 3. Пункт 12 части 1 раздела 3 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2015 года.