![](/uploads/images/bibl/1.jpg)
О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11.05.2012 N 290
- Принят
- Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
- ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
- ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
- ПРИКАЗ
- от 14 апреля 2014 г. N 155
- О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
- СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
- КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2012 N 290
- В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
- 1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11 мая 2012 года N 290 "Об утверждении административного регламента" следующее изменение:
- преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
- "В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области".
- 2. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области (приложение) следующие изменения:
- 1) в абзацах 2, 16 пункта 4 слова "(www.socdep.ru)" заменить словами "(socdep.adm44.ru)";
- 2) подпункт 7 пункта 10 изложить в следующей редакции:
- "7) документ, подтверждающий виды коммунальных услуг, в частности, квитанция по оплате жилищно-коммунальных услуг;";
- 3) подпункт 3 пункта 12 признать утратившим силу;
- 4) подпункт 3 пункта 13 признать утратившим силу;
- 5) пункт 14 изложить в следующей редакции:
- "14. При предоставлении государственной услуги:
1) заявитель взаимодействует:
с поставщиками жилищных и коммунальных услуг для получения документа, подтверждающего виды коммунальных услуг, в частности, квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг;
с департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области для получения удостоверения "Ветеран труда"; - с органами социальной защиты для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны с отметкой о праве на льготы, установленные статьей 20 Федерального закона "О ветеранах";
- с органами прокуратуры или органами внутренних дел Российской Федерации для получения справки о реабилитации;
- 2) заявитель может взаимодействовать:
- с территориальным органом УФМС по месту жительства для получения справки о проживании на территории Костромской области и справки с места жительства о зарегистрированных лицах;
- с органом Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя, осуществляющим пенсионное обеспечение заявителя или членов его семьи по месту жительства, для получения справки о том, что ежемесячная денежная выплата из средств федерального бюджета:
- "не назначена" - в случае отсутствия соответствующих условий;
- "закрыта" - с указанием сроков окончания ее выплаты;
- с органами соцзащиты по прежнему месту жительства заявителя для получения справки с предыдущего места проживания о прекращении предоставления мер социальной поддержки;
- 3) уполномоченный орган взаимодействует:
- с территориальным органом УФМС по месту жительства для получения справки о проживании на территории Костромской области и справки с места жительства о зарегистрированных лицах;
- с органом Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя, осуществляющим пенсионное обеспечение заявителя или членов его семьи по месту жительства, для получения справки о том, что ежемесячная денежная выплата из средств федерального бюджета:
- "не назначена" - в случае отсутствия соответствующих условий;
"закрыта" - с указанием сроков окончания ее выплаты;
с органами соцзащиты по прежнему месту жительства заявителя для получения справки с предыдущего места проживания о прекращении предоставления мер социальной поддержки."; - 6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
- "21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здания, в котором расположены уполномоченный орган, МФЦ, непосредственно предоставляющие государственную услугу, располагаются с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом), оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств не менее пяти, в МФЦ в том числе не менее трех для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;
2) вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа, МФЦ;
3) прием граждан в МФЦ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан;
4) помещения филиалов уполномоченного органа и МФЦ оснащены средствами пожаротушения;
5) места ожидания МФЦ в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами).
Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании филиала уполномоченного органа, МФЦ;
6) места ожидания в МФЦ оборудованы системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
7) для приема граждан в здании МФЦ созданы помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков);
8) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в разных окнах МФЦ (кабинетах в уполномоченном органе). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) обеспечивает выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
9) консультирование граждан осуществляется в отдельном окне (кабинете);
10) окна (кабинеты) приема граждан в МФЦ оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
времени перерыва на обед;
технического перерыва;
11) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) в МФЦ не закрываются одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
12) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
13) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
14) на информационных стендах в помещениях филиалов уполномоченного органа, МФЦ предназначенных для приема документов, размещена следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
график приема граждан специалистами;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения."; - 7) пункт 55 изложить в следующей редакции:
- "55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.";
- 8) приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
- 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Директор департамента
- социальной защиты населения,
- опеки и попечительства
- Костромской области
- И.В.ПРУДНИКОВ
Приложение
к Приказу от 14 апреля 2014 года № 155
к Приказу от 14 апреля 2014 года № 155
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129 55-90-62 (socdep.adm44.ru) Пн.-пт.: 9.00-18.00 ОГКУ "Центр социальных выплат" г. Кострома, ул. Советская, д. 123 42-96-01 Пн.-чт.: 8.00-17.00, Пт.: 8.00-16.00 ОГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 62-05-50, 62-05-00 www.mfc44.ru Пн.-пт.: 8.00-19.00, Сб.: 8.00-13.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Антроповскому району 157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, д. 12 8 (49430) 3-53-06 Пн.-чт.: 9.00-17.00, Пт.: 8.00-17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому району 157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а, 8 (49450) 2-22-68 Пн.-чт.: 9.00-17.00, Пт.: 8.00-17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому району 157980, п. Кадый, ул. Центральная, д. 3, 8 (49442) 3-95-31 Пн.-пт.: 8.00-17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому району 157440, г. Кологрив, ул. Куйбышева, д. 7, 8 (49443) 4-04-02 Пн.-пт.: 8.00-17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Красносельскому району 157940, п. Красное, ул. Красная площадь, д. 15, 8 (49432) 2-15-53 Пн.-пт.: 9.00-18.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому району 157420, с. Георгиевское, ул. Крупинова, д. 33 8 (49447) 5-40-20 Пн.-чт.: 9.00-17.00, Пт.: 8.00-17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нея и Нейскому району 157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а, 8 (49444) 2-15-98 Пн.-пт.: 8.00-17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому району 157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97, 8 (49438) 2-71-40 Пн.: 8.00-17.00, Вт.-пт.: 8.00-16.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому району 157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15, 8 (49439) 2-12-52 Пн., вт., чт., пт.: 9.00-17.00, Ср.: 8.00-17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому району 157270, с. Парфеньево, ул. Ленина, д. 40, 8 (49440) 5-13-32 Пн.: 8.00-17.00, Вт.-пт.: 9.00-17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому району 157580, с. Поназырево, ул. Свободы, д. 1, 8 (49448) 2-16-51 Пн.-пт.: 8.00-17.00 Филиал ОГУ "ЦСВ" по Пыщугскому району 157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4, 8 (49452) 2-78-39 Пн.-чт.: 9.00-17.00, Пт.: 8.00-17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому району 157170, г. Солигалич, пр. Свободы, д. 6, 8 (49436) 3-43-47 Пн.-пт.: 8.00-17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому району 157080, п. Сусанино, ул. Советская, д. 2а, 8 (49434) 9-74-43 Пн.-пт.: 8.00-17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому району 157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1, 8 (49441) 2-29-20 Пн.-пт.: 8.00-17.00 ОГКУ "МФЦ" по Буйскому району 157000, г. Буй, ул. Ленина, д. 3, 8 (49435) 3-15-11 [email protected] Пн.-пт.: 8.00-17.00 ОГКУ "МФЦ" по Волгореченскому району 156019, г. Волгореченск, ул. Им. 50-летия Ленинского Комсомола, д. 17а, 8 (49453) 2-17-35 [email protected] Пн.-пт.: 8.00-17.00 ОГКУ "МФЦ" по Галичскому району 157201, г. Галич, пл. Революции, Гостиный двор, верхний корпус N 4, 8 (49437) 2-19-31 [email protected] Пн.-пт.: 8.00-17.00 ОГКУ "МФЦ" по Мантуровскому району 157302 г. Мантурово, ул. Нагорная, д. 19, 8 (49446) 2-10-90 [email protected] Пн.-пт.: 8.00-17.00 ОГКУ "МФЦ" по Макарьевскому району 157460, г. Макарьев, ул. Большая Советская, д. 6, 8 (49445) 5-58-05 [email protected] Пн.-пт.: 8.00-17.00 ОГКУ "МФЦ" по Нерехтскому району 157800, г. Нерехта, ул. Красноармейская, д. 25, 8 (49431) 7-50-35 [email protected] Пн.-пт.: 8.00-17.00 ОГКУ "МФЦ" по Октябрьскому району 157780, с. Боговарово, ул. Чапаева, д. 2, 8 (49451) 2-10-44 [email protected] Пн.-пт.: 8.00-17.00 ОГКУ "МФЦ" по Судиславскому району 157860, п.г.т. Судиславль, ул. Советская, д. 2а, 8 (49433) 9-74-43 [email protected] Пн.-пт.: 8.00-17.00 ОГКУ "МФЦ" по Шарьинскому району 157505, г. Шарья, ул. 50 лет Советской Власти, д. 4а, 8 (49449) 3-33-07 [email protected] Пн.-пт.: 8.00-17.00 - "