» » » Постановление от 01 октября 2013 года № 449 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 01 октября 2013 года № 449 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 01 октября 2013 года № 449/1-А
Об утверждении положения об оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений Чухломского муниципального района
Принято
Администрацией Чухломского муниципального района Костромской области
  1. В соответствии с постановлением администрации Чухломского муниципального района от 24 августа 2010 года N 397-а "Об оплате труда работников образовательных учреждений Чухломского муниципального района Костромской области, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района", в целях приведения нормативных правовых актов Чухломского муниципального района Костромской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, постановляю:
  2. 1. Утвердить Положение об оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений Чухломского муниципального района (приложение).
  3. 2. Внести следующие изменения в Положение об оплате труда работников образовательных учреждений Чухломского муниципального района Костромской области, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района, утвержденное постановлением администрации Чухломского муниципального района Костромской области от 24.08.2010 N 397-а:
  4. 2.1. Пункт 9 главы 3 Положения изложить в следующей редакции:
  5. "9. Заработная плата руководителей образовательных учреждений Чухломского муниципального района Костромской области и их заместителей состоит из должностного оклада, компенсационных и стимулирующих выплат.
    Заработная плата главных бухгалтеров образовательных учреждений Чухломского муниципального района Костромской области состоит из должностного оклада.";
  6. 2.2. Пункт 12 главы 3 Положения изложить в следующей редакции:
  7. "12. Должностные оклады заместителей руководителей муниципальных образовательных учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей учреждений.
    Должностные оклады главных бухгалтеров муниципальных образовательных учреждений устанавливаются на 30 процентов ниже должностных окладов руководителей учреждений.
    Конкретный размер должностного оклада заместителей руководителя и главных бухгалтеров муниципальных образовательных учреждений устанавливается в трудовом договоре на основании приказа руководителя учреждения.".
  8. 3. Отделу образования администрации Чухломского муниципального района (Смирновой Т.М.) при оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений руководствоваться указанным положением.
  9. 4. Признать утратившим силу постановление администрации Чухломского муниципального района Костромской области от 24 августа 2010 года N 398-а "О порядке исчисления базового оклада руководителям образовательных учреждений Чухломского муниципального района Костромской области, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района".
  10. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Чухломского муниципального района Большакову И.В.
  11. 6. Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 года.
  12. Глава администрации
  13. Чухломского
  14. муниципального района
  15. Костромской области
  16. А.Ю.ЗНАМЕНСКИЙ
Приложение
к Постановлению от 01 октября 2013 года № 449/1-А
Приложение
к Постановлению от 01 октября 2013 года № 449/1-А
  1. 1.1. Настоящее Положение об оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений Чухломского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
  2. 1.2. Настоящее Положение об оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений определяет методику расчета заработной платы, порядок проведения оценки и критерии оценки эффективности профессиональной деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений Чухломского муниципального района.
  3. 1.3. Система показателей качества и результативности труда руководителей муниципальных образовательных учреждений со значениями индикаторов утверждается настоящим Положением.
  4. Настоящее Положение разработано в целях повышения качества работы руководителей муниципальных образовательных учреждений, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, эффективного развития управленческой деятельности.
  5. 1.4. Задачи оценки эффективности профессиональной деятельности руководителей:
  6. получение объективных данных о текущем состоянии, а в дальнейшем - динамике успешности, конкурентоспособности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений Чухломского муниципального района на основе внешней экспертной оценки деятельности;
  7. выявление потенциала и проблемных направлений для работы по повышению эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений согласно полученным данным. Проведение системной самооценки руководителем муниципального образовательного учреждения собственных результатов профессиональной деятельности.
  8. 2. Основания и порядок проведения оценки
  9. 2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений Чухломского муниципального района служит отчет муниципального образовательного учреждения, ежегодно до 15 августа представляемый руководителем муниципального образовательного учреждения в отдел образования администрации Чухломского муниципального района и размещаемый на сайте муниципального образовательного учреждения.
  10. 2.2. Данные отчета муниципального образовательного учреждения позволяют оценить уровень эффективности управления образовательным учреждением по семи основным направлениям:
  11. интенсивность и эффективность процесса обучения;
  12. эффективность воспитательной работы;
  13. использование информационных технологий в образовательном процессе и административной деятельности учреждения;
  14. доступность качественного образования;
  15. эффективность управленческой деятельности;
  16. эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса;
  17. кадровый потенциал.
  18. 2.3. Оценка профессиональной деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений производится по итогам прошедшего учебного года один раз в год по состоянию на 1 сентября.
  19. 2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности руководителей муниципального образовательного учреждения при заместителе главы администрации Чухломского муниципального района создается экспертная комиссия (приложение N 1).
  20. 2.5. Экспертная комиссия на основе представленных руководителями муниципальных образовательных учреждений отчетов осуществляет оценку профессиональной деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений и принимает решение о назначении и размере стимулирующих выплат открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов состава. Принятое решение оформляется протоколом. На основании данного протокола заведующей отделом образования издается приказ о назначении стимулирующих выплат на следующий год.
  21. 3. Методика расчета заработной платы руководителей
  22. муниципальных образовательных учреждений Чухломского
  23. муниципального района Костромской области
  24. 3.1. Заработная плата руководителя муниципального образовательного учреждения Чухломского муниципального района состоит из должностного оклада и выплат стимулирующего характера.
  25. 3.2. Должностной оклад руководителя муниципального образовательного учреждения Чухломского муниципального района вычисляется по формуле:
  26. ДО = БО x К(пэ).
  27. Базовый оклад руководителя муниципального образовательного учреждения Чухломского муниципального района определяется в размере средней заработной платы работников на ставку, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им образовательного учреждения.
  28. К(пэ) - персональный коэффициент эффективности; устанавливается руководителю образовательного учреждения к базовому окладу (БО). Персональный коэффициент эффективности к базовому окладу рассчитывается по объемным показателям (таблица N 1 ) и определяется путем деления количества набранных баллов на 10.
  29. Таблица N 1
  30. Объемные показатели
  31. КритерииМаксимальный балл
    1. особый режим работы (работы, связанные с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения)2 балла
    2. наличие кочегарокза каждую по 1 баллу
    3. наличие структурных подразделений и их функционированиеза каждое по 1 баллу
    4. безопасность участников образовательного процесса2 балла
    5. наличие интернатаза каждый по 1 баллу
    6. наличие школьного транспортаза каждую единицу техники по 1 баллу
    7. показатель численности обучающихся и воспитанниковчисло, %, количество учащихся ОУ от общего кол-ва учащихся района / 10
    8. количество функционирующих зданий на балансе учреждения1 балл за каждое здание
    9. сложность организации учебного процесса в малокомплектной школе (объединение классов)2 балла
    10. виды деятельности, не являющиеся основными функциями учреждения2 балла
  32. 3.3. Выплаты стимулирующего характера определяются на основании критериев эффективности работы руководителей образовательного учреждения, по итогам работы за учебный год (приложение N 2, приложение N 3, приложение N 4 ).
  33. 3.4. Конкретный размер выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений (таблица N 2 ) устанавливается в процентном отношении к должностному окладу руководителя.
  34. Таблица N 2
  35. Шкала перевода баллов в размер выплаты
  36. стимулирующего характера
  37. Количество балловРазмер выплаты
    1-2010%
    21-4020%
    41-6030%
    61-8040%
    Более 8150%
  38. 3.5. Назначение выплат стимулирующего характера не производится руководителям муниципальных образовательных учреждений, которые имеют неснятые дисциплинарные взыскания. Выплата за качество выполняемых работ отменяется (приостанавливается) на определенный период приказом отдела образования администрации Чухломского муниципального района Костромской области в случае неудовлетворительных результатов проверки деятельности учреждения, вследствие ненадлежащего исполнения руководителем должностных обязанностей, а также за дисциплинарные проступки.
  39. 3.6. Премиальные выплаты:
  40. - по итогам работы за год, квартал, проведение мероприятий районного и регионального уровня, а также за участие учреждения в районных, областных смотрах и конкурсах;
  41. - единовременные поощрительные выплаты в связи с юбилеями (50-летием, 60-летием и иными юбилейными датами). Премирование руководителей образовательных учреждений Чухломского муниципального района производится в соответствии с Положением о премировании, утвержденном заведующим отделом образования администрации Чухломского муниципального района. Выплаты осуществляются в пределах фонда оплаты труда образовательного учреждения.
Приложение
к Постановлению от 01 октября 2013 года № 449/1-А
Приложение
к Постановлению от 01 октября 2013 года № 449/1-А
  1. 1. Большакова И.В. - заместитель главы администрации Чухломского муниципального района;
  2. 2. Шигарева С.А. - заведующая финансовым отделом администрации Чухломского муниципального района;
  3. 3. Смирнова Т.М. - заведующая отделом образования администрации Чухломского муниципального района;
  4. 4. Бахвалова О.В. - председатель профсоюзной организации работников образования Чухломского муниципального района, заместитель заведующей отделом образования;
  5. 5. Бровина С.А. - заведующая МКУ "Методический центр";
  6. 6. Соколова Е.В. - экономист МКУ "Централизованная бухгалтерия";
  7. 7. Зубкова О.Н. - представитель уполномоченного по правам ребенка Костромской области в Чухломском районе.
Приложение
к Постановлению от 01 октября 2013 года № 449/1-А
Приложение
к Постановлению от 01 октября 2013 года № 449/1-А
  1. NКритерииПоказателиКоличество баллов
    1.Интенсивность и эффективность процесса обучения
    1.1Стаж работы в образовательном учреждении в должности директора1-3 года0,5
    3-5 лет1
    5-10 лет2
    10-15 лет3
    15 лет и выше4
    1.2Работа в условиях ненормированного рабочего дня1
    1.3Успеваемость учащихся ступени начального общего образования- отсутствие неуспевающих0,5
    - средний балл выше среднего по району1
    1.4Успеваемость выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (русский язык, математика) (сайт РЦОИ, раздел "Статистика")- отсутствие неуспевающих0,5
    - средний балл выше среднего по району2
    - средний балл выше среднего по области3
    1.5Успеваемость учащихся ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (математика, русский язык)- отсутствие неуспевающих0,5
    - средний балл выше среднего по району2
    - средний балл выше среднего по области3
    1.6Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 70 и более баллов (по русскому и математике)- 10% процентов от общего числа выпускников по школе, сдававших ЕГЭ1
    - выше среднего по району2
    1.7Результаты промежуточной аттестации (контрольные работы отдела образования)- средний балл выше среднего по районупо 0,5 (за каждый предмет)
    1.8Наличие учащихся, ставших победителями или призерами предметных олимпиад- на муниципальном уровне1
    - на областном уровне2
    1.9Доля выпускников, имеющих сертификаты, отражающие дополнительные результаты образования (свидетельства о прохождении курсов по предпрофильной подготовке и профильному обучению, профессиональной подготовке, окончании музыкальной школы и другое)- не менее 100% от общего числа учащихся2
    Максимальный балл26
    2.Эффективность воспитательной работы
    2.1Охват учащихся дополнительным образованием, организованным на базе школы- не менее 50% от общего числа учащихся1
    2.2Наличие учащихся и (или) команд школы, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей, игр и др.- за каждого победителя на муниципальном уровне0,1
    - на региональном уровне0,5
    - на всероссийском или международном1
    2.3Социальное проектирование- реализация школьных социальных проектов0,5
    - участие в муниципальных1
    - участие в областных конкурсах1,5
    2.4Динамика числа учащихся, состоящих на учете в комиссиях ВШУ, ПДН, КДН и т.п.- снижение по сравнению с предыдущим периодом или отсутствие таких учащихся1
    2.5Деятельность детских объединений и организаций в школе- наличие детского объединения или организации с утвержденным локальным актом регламентом деятельности1
    2.6Организация деятельности школьных средств массовой информации- наличие школьной газеты, выходящей не реже одного раза в месяц1
    Максимальный балл8,6
    3.Использование информационных технологий в образовательном процессе и административной деятельности учреждения
    3.1Обеспечение доступности интернет-ресурсов- создание необходимой нормативно-правовой базы1
    3.2Электронный документооборот- наличие и использование электронной почты1
    - своевременное и качественное предоставление статотчетности2
    3.3Наличие сайта образовательного учреждения, оформленного в соответствии с требованиями и обновляемого не реже 1 раза в месяц- ссылка на сайт2
    3.4Организация и проведение на базе муниципального образовательного учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п.на муниципальном уровне1
    на региональном уровне2
    Максимальный балл9
    4.Доступность качественного образования
    4.1Обязательность среднего (полного) общего образования- отсутствие обучающихся, не получивших основного общего образования до достижения 15 лет1
    4.2Наличие профильных классов или групп на ступени среднего (полного) общего образования- наличие1
    4.3Наличие индивидуальных учебных планов обучающихся на старшей ступениимеют индивидуальный учебный план:
    - до 25% учащихся1
    - более 25% учащихся2
    4.4Организация предпрофильной подготовки в 9-х классах- реализация предпрофильных курсов2
    - обучение учащихся выпускных классов на курсах по предпрофильной подготовке:
    менее 50%1
    более 50%2
    4.5Отсутствие учащихся, не посещающих учебные занятия по неуважительной причине более 10% от месяца- отсутствие1
    - менее 3-х человек0,5
    4.6Организация дошкольного образования- наличие программ предшкольной подготовки и их реализация1
    - организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ1
    4.7Подготовка и внедрение ФГОС- создание нормативной базы2
    - подготовка кадров1
    - обучение администрации школы1
    Максимальный балл17,5
    5.Эффективность управленческой деятельности
    5.1Публичная отчетность- наличие и размещение публичного доклада о деятельности школы за год1
    5.2Стратегическое планирование- наличие программы развития1
    - наличие образовательной программы1
    5.3Общественное управление- наличие органа общественного управления, в котором представлены все участники образовательного процесса и общественность1
    5.4Исполнение законодательства в области образования- отсутствие нарушений действующего законодательства1
    - отсутствие нарушений исполнительской дисциплины1
    - отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций1
    5.5Личное участие руководителя в семинарах, конференциях, педчтениях, форумах и т.д.- на муниципальном уровне0,5
    - на областном уровне1
    Максимальный балл8,5
    6.Организация работы по участию школы и педагогов в конкурсной системе ПНПО
    Участие образовательного учреждения за последний год в фестивалях, конкурсах, смотрах- муниципального уровня0,5
    - регионального уровня1
    - федерального уровня2
    Получение призовых мест в фестивалях, конкурсах, смотрах- муниципальных0,5
    - региональных1
    - федеральных2
    Участие в конкурсных отборах, мероприятиях в рамках ПНПО- муниципальных0,5
    - региональных1
    Призовое место учреждения в мероприятиях ПНПО- муниципальных0,5
    - региональных1
    Качественная подготовка муниципального образовательного учреждения к новому учебному годупринятие ОУ без замечаний2
    Максимальный балл12
    7.Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
    7.1Уровень здоровья обучающихся- доля пропущенных по болезни дней ниже, чем в предыдущий период, на 10% и более0,5
    - не увеличилось число детей со II и III группой здоровья0,5
    7.2Организация питания- организовано двухразовое питание1
    - охват учащихся горячим питанием составляет 100%1
    - наличие программы по совершенствованию организации питания питания1
    - наличие выстроенной системы пропаганды здорового питания1
    7.3Двигательная активность- наличие выстроенной системы спортивной работы2
    7.4Обеспечение безопасности- отсутствие предписаний органов надзора за деятельностью школ1
    - отсутствие травматизма среди учащихся, воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса1
    - наличие уголков безопасности (противопожарной, здоровья, гражданской обороны, ПДД)1
    7.5Совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков- организация охвата детей летним отдыхом1
    - организация профильных лагерей1
    - занятость детей и подростков1
    Максимальный балл13
    8.Кадровый потенциал
    8.1Привлечение и закрепление молодых специалистов- наличие педагогов со стажем работы до 5 лет1
    8.2Уровень квалификации- наличие не менее чем у 100% педагогических работников (с совместителями) квалификационных категорий1
    - доля педагогических работников, аттестованных на высшую квалификационную категорию, равна или выше среднего показателя по району1
    8.3Повышение квалификацииДоля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет в объеме не менее 72 часов:
    - более 50% от общего числа1
    - 100% от общего числа2
    8.4Профессиональное развитиеУчастие педагогов в конкурсах профессионального мастерства:
    - на муниципальном уровне1
    - на областном уровне и выше2
    8.5Социальная защищенность работников образовательных учреждений- наличие профсоюзной организации1
    - наличие коллективного трудового договора1
    - наличие соглашения по охране труда1
    Максимальный балл15
    ИТОГО109,6
Приложение
к Постановлению от 01 октября 2013 года № 449/1-А
Приложение
к Постановлению от 01 октября 2013 года № 449/1-А
  1. 1. Интенсивность и эффективность процесса обучения
    1.1.Стаж работы в образовательном учреждении в должности директора1-3 года0,5
    3-5 лет1
    5-10 лет2
    10-15 лет3
    15 лет и выше4
    1.2Работа в условиях ненормированного рабочего дня1
    1.3Высокое качество результатов образования1. Положительная динамика показателей готовности выпускников ДОУ к обучению в школе (в % отношении) за последние 2 года2
    2. Динамика качественных характеристик педагогического коллектива за последние 2 года (аттестация пед. кадров)1
    3. Использование парциальных программ в воспитательно-образовательном процессеЗа каждую программу по 0,5, но не более 10 баллов
    Максимальный балл: 18
    2. Использование информационных технологий в образовательном процессе и административной деятельности учреждения
    2.1.Эффективное использование современных образовательных технологий1.
    - разработка и реализация муниципального проекта2
    - участие в муниципальном проекте1
    - реализация проекта в образовательном учрежденииза каждый по 0,3 но не более 3 баллов
    2. Организация работы экспериментальной площадки, опорного учреждения2
    3. Проведение на базе учреждения районных семинаров2
    4. Проведение на базе учреждения районных МО2
    5. Организация и проведение открытых просмотров образовательной деятельности детей:
    на уровне ОУ0,2 за каждый, но не более 2 баллов
    муниципальный0,5 за каждый, но не более 5 баллов
    межрегиональный и региональный1 за каждый
    2.2.Наличие сайта образовательного учреждения, оформленного в соответствии с требованиями и обновляемого не реже 1 раза в месяц- ссылка на сайт2
    Максимальный балл: 27
    3. Эффективность воспитательной работы
    3.1.Обеспечение доступности качественного образования1. Соответствие средней посещаемости ДОУ плановой мощности ДОУ2
    2. Наличие дополнительных образовательных услуг в ДОУ1
    3. Наличие и использование программ для осуществления основного, дополнительного и альтернативного образования (ГКП для неорганизованных детей раннего возраста и детей-инвалидов; ГКП "Будущий первоклассник")2
    Максимальный балл: 5
    3.2Продуктивность реализации программы развития, образовательной программы учреждения1. Наличие и значимые результаты реализации Программы развития2
    2. Наличие системы мониторинга Программы развития2
    3. Наличие и значимые результаты реализации образовательной Программы учреждения, соответствующей ФГТ2
    4. Наличие системы мониторинга образовательной Программы учреждения2
    Максимальный балл: 8
    4. Эффективность управленческой деятельности
    4.1Сочетание принципов единоначалия с демократичностью уклада детского сада1. Наличие органов общественно-государственного управления дошкольным учреждением2
    2. Формы, обеспечивающие доступность и открытость информации о деятельности ДОУ (пресса, сайт, творческие и публичные отчеты)0,2 за каждую форму, но не более 2 баллов
    3. Наличие практики выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам жизни ДОУ (социологические опросы, интервьюирование, дни открытых дверей, публикации в методических изданиях)0,2 за каждую форму, но не более 2 баллов
    Максимальный балл: 6
    4.2Участие воспитанников и воспитателей ДОУ в муниципальных, региональных конкурсах, смотрах и т.д.1. Участие дошкольного учреждения воспитанников и воспитателей ДОУ за последний год в:До 2
    муниципальных0,1
    региональных0,2
    федеральных конкурсах, смотрах и т.д.0,3
    2. Получение призовых мест за последний год на:До 5
    муниципальных0,3
    региональных0,4
    федеральных конкурсах, смотрах0,5
    3. Участие в конкурсных отборах в рамках ПНПО:
    - уровень ОУ1
    - муниципальных2
    - региональных3
    4. рейтинговое место участия МДОУ в реализации мероприятий ПНПОдо 3
    Максимальный балл: 16
    5. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
    5.1Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья воспитанников1. Доля пропущенных по болезни дето-дней не имеет положительной динамики за последние 3 года2
    2. Выполнение натуральных норм по питанию детей в процентах в расчете на одного ребенка1
    3. Отсутствие карантина по инфекционным заболеваниям за последний год3
    4. Наличие инфраструктуры, поддерживающей здоровье (медицинский кабинет имеет лицензию на мед. деятельность, физкультурный зал, игровые участки, физкультурная площадка, оборудование для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и др.)2
    5. Организация летней оздоровительной работы, наличие программы летней оздоровительной работы.до 3
    5.2.Обеспечение условий безопасности1. Отсутствие данных об ущербе для жизни и здоровья детей, связанных с условиями их пребывания в ДОУ, травматизма сотрудников, пищевых отравлений за последний год3
    2. Учреждение принято к началу учебного года3
    3. Наличие системы работы по обеспечению безопасности в образовательном учреждении2
    4. Проведение практических мероприятий, формирующих способность педагогов к действиям в экстремальных ситуациях1
    Максимальный балл: 20
    6.Позитивное отношение родителей и местного сообщества к ДОУ1. Отсутствие жалоб со стороны общественности (за год)1
    2. Наличие позитивных репортажей, публикаций в СМИ, публичных отчетов2
    3. Наличие мероприятий, организованных и проведенных для населения района2
    Максимальный балл: 5
    7. Кадровый потенциал
    7.1Привлечение и закрепление молодых специалистов, наличие системы материальной поддержки и организация наставничества- наличие педагогов со стажем работы до 5 лет1
    7.2Уровень квалификации- наличие не менее чем у 100% педагогических работников (с совместителями) квалификационных категорий1
    - доля педагогических работников, аттестованных на высшую квалификационную категорию, равна или выше среднего показателя по району1
    7.3Повышение квалификацииДоля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет в объеме не менее 72 часов:
    - более 50% от общего числа1
    - 100% от общего числа2
    7.4Профессиональное развитиеУчастие педагогов в конкурсах профессионального мастерства:
    - на муниципальном уровне1
    - на областном уровне и выше2
    7.5Социальная защищенность работников образовательных учреждений- наличие профсоюзной организации1
    - наличие коллективного трудового договора1
    - наличие соглашения по охране труда1
    Максимальный балл: 12
    ИТОГО112
Приложение
к Постановлению от 01 октября 2013 года № 449/1-А
Приложение
к Постановлению от 01 октября 2013 года № 449/1-А
  1. NКритерииПоказателиКоличество баллов
    1.Интенсивность
    1.1Стаж работы в образовательном учреждении в должности директора1-3 года0,5
    3-5 лет1
    5-10 лет2
    10-15 лет3
    15 лет и выше4
    1.2Работа в условиях ненормированного рабочего дня1
    1.3Обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов2
    1.4Аттестация в должности директора2
    Максимальный балл: 9
    2.Эффективность процесса обучения
    2.1Положительная динамика охвата детского контингента за 2 года1
    2.2Динамика качества выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения по профилю дополнительного образования2
    2.3Вариативность образовательных услуг, предоставляемых учреждением в различных формахза каждую форму по 1, но не более 5
    2.4Наличие программ предпрофильной подготовки, профильного обучения и профессионального обученияза каждую программу по 1, но не более 10
    2.5Наличие и реализация программ для детей с особыми образовательными потребностями (одаренные дети, дети-инвалиды и др.)за каждую программу по 1, но не более 3
    Максимальный балл: 21
    3.Эффективность воспитательной работы
    3.1Выстроенная система воспитательной работы2
    3.2Реализация проектной деятельности- участие в муниципальных0,5
    - участие в областных1 1,5
    3.3Организация экскурсий, поездок и походов для учащихся2
    3.4Деятельность детских объединений- наличие детского объединения или организации с утвержденным локальным актом регламентом деятельности1
    Максимальный балл: 7
    4.Использование информационных технологий в образовательном процессе и административной деятельности учреждения
    4.1Электронный документооборот- наличие и использование электронной почты1
    - своевременное и качественное представление статотчетности2
    4.2Наличие сайта образовательного учреждения, оформленного в соответствии с требованиями и обновляемого не реже 1 раза в месяц- ссылка на сайт2
    4.3Организация и проведение на базе муниципального образовательного учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п.на муниципальном уровне1
    на региональном уровне2
    4.4Участие в семинарах, совещаниях, конференциях и т.п.муниципальный0,5
    региональный1
    всероссийский2
    международный3
    Максимальный балл: 14,5
    5.Эффективность управленческой деятельности
    5.1Публичная отчетность- наличие и размещение публичного доклада о деятельности образовательного учреждения за год2
    5.2Стратегическое планирование- наличие программы развития2
    - наличие образовательной программы2
    5.3Общественное управление- наличие органа общественного управления, в котором представлены все участники образовательного процесса и общественность2
    5.4Исполнение законодательства в области образования- отсутствие нарушений действующего законодательства2
    - отсутствие нарушений исполнительской дисциплины2
    - отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций2
    5.5Качественная подготовка муниципального образовательного учреждения к новому учебному годупринятие ОУ без замечаний2
    Максимальный балл: 16
    6.Организация работы по участию воспитанников и педагогов в конкурсной системе
    Участие образовательного учреждения за последний год в фестивалях, конкурсах, смотрах- муниципального уровня0,5
    - регионального уровня1
    - федерального уровня2
    Получение призовых мест в фестивалях, конкурсах, смотрах- муниципальных1
    - региональных2
    - федеральных3
    Участие в конкурсных отборах, мероприятиях в рамках ПНПО:- муниципальных1
    - региональных2
    Призовое место учреждения в мероприятиях ПНПО- муниципальных1
    - региональных2
    Максимальный балл 15,5
    7.Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
    7.1Обеспечение безопасности- отсутствие предписаний органов надзора за деятельностью образовательного учреждения2
    - отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса2
    7.2Совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков- организация охвата детей летним отдыхом2
    - занятость детей и подростков2
    Максимальный балл: 4
    8.Кадровый потенциал
    8.1Динамика включенности педагогов в проектную и исследовательскую деятельность1
    8.2Привлечение и закрепление молодых специалистов- наличие педагогов со стажем работы до 5 лет1
    8.3Уровень квалификации- динамика числа педагогов, аттестованных на высшую, первую квалификационную категорию1
    8.4Повышение квалификацииДоля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет в объеме не менее 72 часов:
    - более 50% от общего числа1
    - 100% от общего числа2
    8.5Социальная защищенность работников образовательных учреждений- наличие профсоюзной организации1
    - наличие коллективного трудового договора1
    - наличие соглашения по охране труда1
    Максимальный балл: 9
    ИТОГО: 100

Предыдущая новость - Постановление от 24 октября 2013 года № 524 / Костромская область

Следующая новость - Об установлении ставок земельного налога на территории городского поселения город Солигалич Солигаличского муниципального района Костромской области / Костромская область