Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перевод нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение в городском округе город Волгореченск Костромской области»
- Принято
- Администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области
- В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 20.10.2011 N 260, администрация городского округа город Волгореченск Костромской области постановляет:
- 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение в городском округе город Волгореченск Костромской области" согласно приложению.
- 2. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся электронного документооборота, в том числе возможности непосредственного взаимодействия с заявителями с использованием информационной системы общего пользования, приостановить до принятия муниципального правового акта, регулирующего порядок электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи.
- 3. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
- 4. Признать утратившим силу - постановление администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 03.06.2010 N 152 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение в городском округе город Волгореченск Костромской области" и постановление от 01.12.2010 N 281 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 03.06.2010 N 152".
- 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в городской газете "Волгореченский еженедельный курьер", размещению на официальном сайте городского округа город Волгореченск Костромской области.
- Глава администрации
- городского округа
- город Волгореченск
- Костромской области
- В.Г.НАГАЦКИЙ
Административный регламент администрации городского округа город волгореченск костромской области по предоставлению муниципальной услуги «Перевод нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение в городском округе город волгореченск костромской области» 1. общие положения
- 1. Административный регламент администрации городского округа город Волгореченск Костромской области по предоставлению муниципальной услуги "Перевод нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение в городском округе город Волгореченск Костромской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий и административных процедур при осуществлении полномочий по реализации муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, их взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
- Описание заявителей
- 2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
- физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию городского округа город Волгореченск Костромской области (далее - администрация) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее также именуемые "заявители").
- 3. От имени юридических лиц, документы на предоставление муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
- Порядок информирования о правилах предоставления
- муниципальной услуги
- 4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, предоставляющей муниципальную услугу, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также областного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) (приложение N 1 к настоящему регламенту), размещается:
- 1) на интернет-портале городского округа город Волгореченск Костромской области: http://go-volgorechensk.ru;
- 2) на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг";
- 3) на информационных стендах администрации городского округа город Волгореченск Костромской области;
- 4) посредством публикаций в средствах массовой информации: газете "Волгореченский еженедельный курьер", буклетах, брошюрах;
- 5) общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию).
- Информирование (консультирование) о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела земельных и имущественных отношений администрации, предоставляющего муниципальную услугу: при личном обращении гражданина в администрацию при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
- При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
- При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
- Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
- - содержание и ход предоставления муниципальной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от администрации при подаче документов);
- - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- - услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- - время приема и выдачи документов специалистами администрации;
- - срок принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги;
- - порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, либо муниципального служащего администрации.
- Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного запроса заявителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном запросе.
- Специалисты осуществляют прием и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели Время приема Понедельник с 8.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 Вторник с 8.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 Среда с 8.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 Четверг с 8.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 Пятница Неприемный день - Время обеденного перерыва и отдыха специалистов составляет 1 час, технического перерыва - 15 минут в период до обеденного перерыва и отдыха, 15 минут в период после обеденного перерыва и отдыха.
- Время личного приема граждан заведующим - каждая среда с 16.00 по 18.00.
- Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- - достоверность предоставляемой информации;
- - четкость в изложении информации;
- - полнота информирования;
- - удобство и доступность получения информации.
- Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
- 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
- 5. Наименование муниципальной услуги - "Перевод нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение на территории городского округа город Волгореченск Костромской области".
- 6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области.
- (Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом земельных и имущественных отношений администрации городского округа город Волгореченск Костромской области).
- Описание результатов предоставления муниципальной услуги
- 7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- - о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- - об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
- 8. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача заявителю одного из следующих документов:
- 1) уведомления о переводе нежилого (жилого) помещения в жилое (нежилое) помещение и постановления администрации о переводе нежилого (жилого) помещения в жилое (нежилое) помещение;
- 2) уведомления об отказе в переводе нежилого (жилого) помещения в жилое (нежилое) помещение и постановления администрации об отказе в переводе нежилого (жилого) помещения в жилое (нежилое) помещение.
- Срок предоставления муниципальной услуги
- 9. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через сорок пять календарных дней с момента регистрации администрацией заявления и комплекта документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- 10. При направлении заявителем запроса и комплекта документов по почте, срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления документов в администрацию, МФЦ (по дате регистрации).
- 11. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги при направлении по почте, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме) и в день обращения заявителя при личном обращении.
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
- предоставление муниципальной услуги
- 12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410);
- - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1, (часть 1), ст. 14);
- - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
- - Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- - Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск);
- - Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Российская газета", N 180, 17.08.2005);
- - Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", N 16, 27.01.2006);
- - Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 702);
- - Уставом муниципального образования городского округа город Волгореченск Костромской области от 30.06.2005 N 32 (газета "ВЕК", N 35, 31.08.2005);
- - Правилами оформления документов по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории городского округа город Волгореченск, утвержденными решением Думы городского округа город Волгореченск от 20.04.2006 N 37 ("ВЕК", N 19, 17.05.2006);
- - Регламентом Администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, утвержденным постановлением администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 24.02.2009 N 36;
- - Положением об отделе земельных и имущественных отношений администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, утвержденным главой администрации городского округа город Волгореченск Костромской области 01.07.2011;
- - настоящим административным регламентом.
- Перечень документов, необходимых для предоставления
- муниципальной услуги
- 15. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:
- 1) запрос заявителя в форме заявления о переводе помещения (далее - запрос) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- 2) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:
- - паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
- - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;
- - удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
- - паспорт моряка;
- - общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
- - документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
- - удостоверение беженца (для беженцев);
- 3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя в случае обращения с запросом представителя заявителя;
- 4) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- 5) учредительные документы (если заявителем является юридическое лицо):
- - Устав;
- - Учредительный договор;
- 6) правоустанавливающие документы на переводимое помещение;
- 7) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, копия технического паспорта такого помещения);
- 8) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- 9) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), согласованный со следующими органами и организациями:
- - отделом архитектуры администрации городского округа город Волгореченск Костромской области;
- - управляющей организацией;
- - ОАО "РСП ТПК Костромской ГРЭС";
- - Волгореченским участком газоснабжения ОАО "Костромаоблгаз";
- - "Костромаэнерго" (ОАО "МРСК Центра" - "Костромаэнерго"), Производственное отделение Центральные электрические сети Волгореченский РЭС;
- - УЭОО (участок эксплуатации общестанционного оборудования) филиал ОАО "ОГК-3 "Костромская ГРЭС");
- 10) справка об отсутствии зарегистрированных лиц в жилом помещении;
- 11) документ, подтверждающий в соответствии со статьей 40 Жилищного кодекса Российской Федерации согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений предоставляется согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме с оформлением протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме; а если перевод связан с необходимостью проведения работ по реконструкции дома и (или) с предоставлением заявителю в этих целях части общего земельного участка, то предоставляется решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, оформленное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
- Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11 настоящего пункта предоставляются заявителем лично.
- Документы, указанные в подпунктах 6, 10 настоящего пункта запрашиваются администрацией самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
- Заявитель вправе представить в администрацию по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 6, 10 пункта 15, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (правоустанавливающие документы на переводимое помещение, справка об отсутствии зарегистрированных лиц в переводимом помещении).
- 16. Документы, перечисленные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 пункта 15 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием программного комплекса VipNet, посредством портала "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии технической возможности) путем запуска получения муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет".
- 17. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
- - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- - представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
- 18. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги входят:
- а) выдача плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, копия технического паспорта такого помещения);
- б) выдача поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
- в) выдача проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
- 19. Необходимая и обязательная услуга:
- 1) выдача плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, копия технического паспорта такого помещения) предоставляется Волгореченским отделением Костромского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" платно;
- 2) выдача поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение предоставляется Волгореченским отделение Костромского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" платно;
- 3) выдача проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) платно.
- 20. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует со следующими органами и организациями:
- - управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая, что право собственности на переводимое помещение не обременено правами каких-либо лиц;
- - МКУ "Муниципальный многофункциональный центр городского округа город Волгореченск Костромской области" для получения справки о зарегистрированных лицах в данном помещении.
- 21. Для получения муниципальной услуги, заявитель самостоятельно взаимодействует:
- - со специализированными проектными организациями, имеющими лицензию для подготовки проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
- 22. В случае наличия взаимодействия администрации с другими органами, фондами и иными организациями для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", предоставляющими муниципальную услугу, администрации запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, внебюджетные фонды, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 26.04.2012 N 56.
- 23. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа личной подписью на основании подлинника этого документа.
- Перечень оснований для отказа в приеме документов,
- необходимых для предоставления муниципальной услуги
- 24. Несоответствие документов, представляемых заявителем, следующим требованиям:
- - полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- - тексты документов написаны разборчиво;
- - фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- - документы не исполнены карандашом;
- - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
- - если документ, подтверждающий юридический факт предоставления муниципальной услуги, содержит персональные данные другого лица, не являющегося заявителем, заявитель имеет согласие указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица и подтверждено полномочие заявителя действовать от имени субъекта персональных данных или его законного представителя при передаче персональных данных указанного лица в администрацию;
- - запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
- Перечень оснований приостановления и (или) для
- отказа в предоставлении муниципальной услуги
- 25. Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- - отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента;
- - обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
- - предоставление заявителем о себе недостоверных сведений;
- - документы предоставлены в ненадлежащий орган;
- - отказ заявителя (представителя заявителя) от предоставления муниципальной услуги.
- 26. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
- Требования к предоставлению муниципальной услуги
- на платной (бесплатной) основе
- 27. Администрация осуществляет предоставление муниципальной услуги бесплатно.
- Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
- 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
- 29. Максимальный срок ожидания при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги по предварительной записи не должен превышать 15 минут со времени, на которое была осуществлена запись.
- 30. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
- 31. Срок регистрации запроса заявителя составляет 15 минут.
- Требования к оформлению входа в здание,
- к местам предоставления муниципальной услуги
- 32. Центральный вход в здание администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, предоставляющей муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы.
- 33. Входы в помещения администрации, ее обособленных подразделений оборудуются лестницами, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для передвижения детских колясок и инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
- 34. На территории, прилегающей к месту расположения администрации, предоставляющей муниципальную услугу, по возможности оборудуются места для парковки автотранспорта. Предусматриваются парковочные места не менее двух для автотранспорта инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
- 35. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
- 36. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников администрации. Места ожидания оборудуются стульями.
- 37. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете отдела.
- 38. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
- Требования к присутственным местам
- 39. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
- 40. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
- 41. Помещения администрации должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
- 42. Присутственные места оборудуются:
- - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- - системой охраны.
- 43. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
- Требования к местам для информирования
- 44. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- - информационными стендами;
- - стульями и столами для возможности оформления документов.
- На информационных стендах в помещениях администрации или в кабинете отдела, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- - извлечения из нормативных актов Российской Федерации, Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- - блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги:
- - график приема граждан специалистами;
- - сроки предоставления муниципальной услуги;
- - порядок получения консультаций специалистов;
- - порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги с образцами их заполнения;
- - утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
- - порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
- Требования к местам для ожидания
- 45. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
- 46. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
- 47. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
- Требования к местам приема заявителей
- 48. В администрации организуются помещения для приема заявителей.
- 49. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.
- 50. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- - номера кабинета;
- - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- - времени перерыва на обед, технического перерыва.
- 51. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
- 52. Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
- 53. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
- 54. Интернет-портал городского округа город Волгореченск должен:
- - содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
- предоставлять пользователям возможность:
- - распечатки бланков запросов;
- - обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;
- - направления запроса и получения ответа в электронном виде.
- Возможность предварительной записи заявителей
- 55. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
- 56. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается время представления документов на предоставление муниципальной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
- Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- 57. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию не более 2 раз.
- 58. Время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
- 59. Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
- 60. Предоставление муниципальной услуги может также осуществляться областным государственным учреждением МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.
- 61. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
- 62. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- в) обеспечение возможности направления запроса в отдел по электронной почте;
- г) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
- д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-портале городского округа город Волгореченск Костромской области;
- е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
- 63. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности
- предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
- центрах предоставления государственных и муниципальных
- услуг и особенности предоставления муниципальной услуги
- в электронной форме
- 64. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
- - информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- - прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
- - истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
- - выдача результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом заявителю.
- 65. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
- 4. Административные процедуры
- Состав, последовательность и сроки выполнения
- административных процедур (действий), требования к порядку
- их выполнения, в том числе особенности выполнения
- административных процедур (действий) в электронной форме
- 66. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- 1) прием и регистрация запроса и документов заявителя (сведений);
- 2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
- 3) экспертиза документов заявителя (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- 4) принятие решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в жилое (нежилое) помещение);
- 5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
- Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
- 67. Информация и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге доступно через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
- 68. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
- 69. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении, либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
- Прием и регистрация запроса и документов заявителя
- 70. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является письменное обращение гражданина в администрацию посредством:
- 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
- 2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- 3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.
- 71. При поступлении запроса с пакетом документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
- - устанавливает предмет обращения заявителя;
- - проверяет предоставленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
- 72. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- 1) прекращает процедуру приема документов;
- 2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
- 3) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в "Журнале регистрации запросов";
- 4) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и предоставленные документы заявителю.
- При личном обращении заявителя с запросом специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, при установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 15 настоящего административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю запрос и представленные им документы.
- 73. В случае соответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- 1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, печатью отдела), если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
- 2) при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
- 3) регистрирует поступление запроса в "Журнале регистрации заявлений";
- 2) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (представителю заявителя).
- В случае поступления документов по почте, в электронном виде с использованием программного комплекса VipNet, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
- 1) направляет ее заявителю (представителю заявителя) любым способом, указанным в запросе;
- 2) передает комплект документов заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответственному за истребование документов.
- 74. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
- Особенности приема запроса и документов (сведений),
- полученных от заявителя в форме электронного документа
- 75. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
- 76. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- 1) проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- 2) проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
- 77. При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- 1) регистрирует поступление запроса в "Журнале регистрации запросов" и в АИС (при наличии технической возможности);
- 2) уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер запроса, дата получения запроса и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
- 3) оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их.
- 78. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- 1) уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
- 79. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- 1) готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписи;
- 2) пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
- 3) вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в АИС (при наличии технических возможностей);
- 4) по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
- 80. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- 1) комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в дело, в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- 2) передает дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов;
- 3) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технической возможности).
- 81. Срок исполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
- Истребование документов (сведений), необходимых для
- предоставления муниципальной услуги и находящихся в
- распоряжении других органов и организаций
- 82. Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение дела заявителя специалистом, ответственным за истребование документов.
- 83. При наличии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения.
- 84. Состав документов, которые необходимы администрации, но находятся в иных органах и организациях:
- 1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области: документы, подтверждающие, что право собственности на переводимое помещение не обременено правами каких-либо лиц;
- 2) в МКУ "Муниципальный многофункциональный центр" городского округа город Волгореченск Костромской области: справку об отсутствии зарегистрированных граждан в переводимом помещении;
- 85. Специалист, ответственный за истребование документов:
- 1) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технической возможности);
- 2) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технической возможности);
- 3) передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за экспертизу документов);
- 4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
- 86. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.
- Экспертиза документов, представленных заявителем
- 87. Основанием для начала проведения экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
- 88. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
- 1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- 2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- 3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;
- 4) при необходимости осуществления работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, подлежащего переводу:
- - проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения требованиям законодательства;
- - проверяет согласие собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения (если таковое требуется);
- 5) в случае если заявитель обратился с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение:
- - проверяет наличие доступа к переводимому помещению без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или наличие технической возможности оборудовать такой доступ к данному помещению при проведении работ по переустройству и (или) перепланировке (согласно проекту переустройства и (или) перепланировки) на основании поэтажного плана;
- - устанавливает, что переводимое помещение не является частью жилого помещения и не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
- - проверяет отсутствие обременения правами каких-либо лиц права собственности на помещение, подлежащее переводу, на основании выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- 6) в случае если заявитель обратился с заявлением о переводе в нежилое помещение квартиры в многоквартирном доме, проверяет отсутствие непосредственно под данной квартирой жилых помещений на основании поэтажного плана;
- 7) формирует учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы.
- 89. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта решения жилищной комиссии о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - проект решения жилищной комиссии).
- 90. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта решения жилищной комиссии об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
- 91. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает на согласование проект решения жилищной комиссии и комплект документов заявителя заведующему для принятия решения.
- 92. Заведующий определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
- 93. Если проект решения жилищной комиссии не соответствует действующему законодательству, заведующий возвращает его специалисту, подготовившему проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
- 94. В случае соответствия проекта решения жилищной комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заведующий передает его специалисту для вынесения на рассмотрение жилищной комиссии для принятия решения.
- 95. Жилищная комиссия рассматривает и принимает решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение), что подтверждается выпиской из протокола заседания жилищной комиссии, затем указанная выписка передается заведующему, который передает ее специалисту, ответственному за экспертизу документов.
- 96. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры 25 календарных дней.
- 97. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) является получение специалистом, ответственным за экспертизу, выписки из протокола заседания жилищной комиссии по указанному вопросу.
- 98. После получения выписки из протокола заседания жилищной комиссии о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение), специалист, ответственный за экспертизу, готовит проекты уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) и постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение), визирует их и передает на подпись главе администрации городского округа город Волгореченск Костромской области (далее - глава администрации).
- 99. Глава администрации рассматривает проекты уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) и постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение), подписывает их, либо при наличии оснований возвращает заведующему для доработки, который передает их специалисту, ответственному за экспертизу.
- 100. После доработки заведующий повторно передает на подписание главе администрации проекты уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) и постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение).
- 101. Подписанное главой администрации уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) и постановление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) направляются заведующему, который передает уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) и постановление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) с пакетом документов специалисту, ответственному за выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
- 102. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры 3 рабочих дня.
- Выдача заявителю результата предоставления
- муниципальной услуги
- 103. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, комплекта документов (личное дело) заявителя, уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) и постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение).
- 104. Специалист, ответственный за выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):
- - уведомляет заявителя (представителя заявителя) об окончании хода предоставления муниципальной услуги любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;
- - вручает (направляет) заявителю уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) и постановление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" в случае подачи запроса в электронной форме;
- - вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
- - готовит дело для последующей его регистрации и передачи в архив.
- 105. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
- 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
- 106. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, за предоставлением муниципальной услуги и принятием решений специалистами (далее - текущий контроль), осуществляется заведующим.
- 107. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
- 108. В случае выявления нарушений прав заявителей, заведующий отделом осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- 109. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
- 110. Должностные лица администрации, заведующий и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
- 111. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
- 112. Обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
- 113. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
- 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
- 7) отказ администрации, должностного лица администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- 114. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа город Волгореченск Костромской области. Жалобы на решения, принятые главой администрации, рассматриваются непосредственно главой администрации городского округа город Волгореченск Костромской области.
- 115. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального портала городского округа город Волгореченск Костромской области http://go-volgorechensk.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- 116. Жалоба должна содержать:
- 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;
- 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
- 117. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
- 118. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
- 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
- 119. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- 120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Постановлению от 29 мая 2012 года № 154
Административный регламент
к Постановлению от 29 мая 2012 года № 154
Административный регламент
N Название органа, учреждения, организации Местонахождение Телефон 1 Администрация городского округа город Волгореченск г. Волгореченск, ул. Имени 50-летия Ленинского Комсомола, д. 4, (отдел земельных и имущественных отношений - кабинет N 26) 3-49-89 2 Волгореченское отделение Костромского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" г. Волгореченск, ул. Имени 50-летия Ленинского Комсомола, д. 40 3-17-15 3 Управление Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области, Волгореченский отдел г. Волгореченск, ул. Имени 50-летия Ленинского Комсомола, д. 16 3-29-90 4 Отдел архитектуры администрации городского округа город Волгореченск Костромской области г. Волгореченск, ул. Имени 50-летия Ленинского Комсомола, 4 (каб. N 25) 3-13-88 5 Управляющая компания ООО "Коммунальщик" г. Волгореченск, ул. Юбилейная, д. 3 3-07-97 6 Управляющая компания ОАО "РСП ТПК Костромской ГРЭС" г. Волгореченск, ул. Индустриальная, д. 4 3-14-31 7 МКУ "Муниципальный многофункциональный центр городского округа город Волгореченск Костромской области" г. Волгореченск, ул. Набережная, д. 22 3-08-08 8 "Костромаэнерго" (ОАО "МРСК Центра" - "Костромаэнерго"), Производственное отделение Центральные электрические сети Волгореченский РЭС г. Волгореченск, ул. Промышленная, д. 3 3-16-40 9 УЭОО (участок эксплуатации общестанционного оборудования) филиал ОАО "ОГК-3 "Костромская ГРЭС" г. Волгореченск, ул. Индустриальная, д. 11 72-7-67 10 ОАО "РСП ТПК Костромской ГРЭС" г. Волгореченск, ул. Индустриальная, д. 4 72-9-64 11 Волгореченский участок газоснабжения ОАО "Костромаоблгаз" г. Волгореченск, пер. Коммунальный, д. 2 3-10-43
Приложение
к Постановлению от 29 мая 2012 года № 154
Административный регламент
к Постановлению от 29 мая 2012 года № 154
Административный регламент
В _________________________________________ (наименование органа местного самоуправления __________________________________________ муниципального образования) Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) от _______________________________________________________________________ (собственник жилого (нежилого) помещения, либо собственники жилого (нежилого) помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
- Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
- Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения переводимого жилого (нежилого) помещения: ___________ __________________________________________________________________________ (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, __________________________________________________________________________ муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, __________________________________________________________________________ квартира (комната), подъезд, этаж) Собственник(и) жилого помещения: _____________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Прошу разрешить: - перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое в целях __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (указывается функциональное назначение и обоснование перевода) __________________________________________________________________________ - переустройство и перепланировку жилого (нежилого) помещения (если для использования помещения в качестве нежилого требуется проведение указанных работ), занимаемого на основании _________________________________________ _________________________________________________________________________, (права собственности) согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки переводимого жилого (нежилого) помещения. Срок производства ремонтно-строительных работ с "______" _____________ 20___ г. по "______" _______________ 20___ г. Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по __________ часов в ______________________ дни. Обязуюсь: - осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); - обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; - осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ. Обязуюсь использовать переводимое помещение по назначению, не нарушать права и интересы соседей, жильцов дома, соблюдать нормы санитарно- технического состояния помещения, не допускать его разрушения, соблюдать иные нормы и правила, установленные действующим законодательством. Перевод указанного помещения не затрагивает интересы несовершеннолетнего сособственника помещения согласно заключению органов опеки и попечительства от "____" _____________ 20____ г. N ______<*>
- --------------------------------
- <*> Если перевод затрагивает интересы несовершеннолетних сособственников.
- За достоверность предоставленных сведений ответственность несет заявитель.
К заявлению прилагаются следующие документы: 1) _______________________________________________________________________ (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переводимое, переустраиваемое и (или) __________________________________________________________________________ перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия) на ________ листах; 2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения на __________ листах; 3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое жилое помещение; 4) технический паспорт переводимого жилого помещения (план переводимого помещения с его техническим описанием для нежилого помещения) на _________ ______________ листах; 5) иные документы: _______________________________________________________ (доверенности, выписки из уставов и др.) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Подписи лиц, подавших заявление<*>: "_____" _______________ 20 ___ г. ___________________ ____________________ _________________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи) ___________________ ____________________ _________________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи) ___________________ ____________________ _________________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
- --------------------------------
- <*> Заявление подписывается собственником (собственниками) переводимого жилого помещения.
__________________________________________________________________________ (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление) Документы представлены на приеме "_____" _______________ 20______ г. Входящий номер регистрации заявления __________________________________ Выдана расписка в получении документов "_____" _________ 20___ г. N ______ Расписку получил "_____" _______________ 20______ г. _______________________________ __________________________________ (подпись заявителя) ________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного ________________________________ _______________________________ лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение
к Постановлению от 29 мая 2012 года № 154
Административный регламент
к Постановлению от 29 мая 2012 года № 154
Административный регламент
Администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области ______ ___________ 20________ г. от гр. __________________________________________________________________, зарегистрированного по адресу: __________________________________________, получены следующие документы для _________________________________________
N п/п Наименование документа Подлинник Копия Примечания Количество экз. Количество листов в экз. количество экз. количество листов в экз. 1 2 3 4 5 6 7 Документы представил(а), расписку получил(а): __________________________________________________________________________ (Ф.И.О., подпись) Документы принял: ____ ____________ 20____ г. Специалист администрации__________________________________________________ (наименование должности, подпись, расшифровка подписи) М.П.
Форма уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Кому _________________________________ (фамилия, имя, отчество - ______________________________________ для граждан; ______________________________________ полное наименование организации - ______________________________________ для юридических лиц) Куда _________________________________ (почтовый индекс и адрес ______________________________________ заявителя согласно заявлению ______________________________________ о переводе) УВЕДОМЛЕНИЕ о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение __________________________________________________________________________ (полное наименование органа местного самоуправления, _________________________________________________________________________, осуществляющего перевод помещения) рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью _________ кв. м, находящегося по адресу: __________________________________________________________________________ (наименование городского или сельского поселения) __________________________________________________________________________ (наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.) дом _________, корпус (владение, строение) (ненужное зачеркнуть), кв. ____ из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) (ненужное зачеркнуть) в целях использования помещения в качестве _______________________________ (вид использования помещения __________________________________________________________________________ в соответствии с заявлением о переводе) РЕШИЛ (_________________________________________________________________): (наименование акта, дата его принятия и номер) 1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов: а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) (ненужное зачеркнуть) без предварительных условий; б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ: __________________________________________________________________________ (перечень работ по переустройству __________________________________________________________________________ (перепланировке) помещения _________________________________________________________________________. или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения) 2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с ________________________________________________ (основание(я), установленное частью 1 статьи 24 __________________________________________________________________________ Жилищного кодекса Российской Федерации) __________________________________________________________________________ __________________________ _________________ _____________________________ (должность лица, (подпись) (расшифровка подписи) подписавшего уведомление) "_____" _____________ 20___ г. М.П.
Приложение
к Постановлению от 29 мая 2012 года № 154
Административный регламент
к Постановлению от 29 мая 2012 года № 154
Административный регламент
?????????????????????????????? ? 1. Прием и регистрация ? ? документов заявителя ? ? (60 минут) ? ?????????????????????????????? ? \/ ?????????????????????????????? ? 2. Истребование документов ? ?(сведений), необходимых для ? ?предоставления муниципальной? ? услуги и находящихся в ? ?распоряжении других органов ? ? и организаций ? ? (10 дней) ? ?????????????????????????????? ? \/ ?????????????????????????????? ? 3. Экспертиза документов ? ?(сведений), необходимых для ? ?предоставления муниципальной? ? услуги ? ? (25 дней) ? ?????????????????????????????? ? \/ ?????????????????????????????? ? 4. Принятие решения о ? ? переводе жилого (нежилого) ? ? помещения в нежилое (жилое)? ? помещение либо об отказе в ? ? переводе жилого (нежилого) ? ? помещения в жилое (нежилое)? ? (3 дня) ? ?????????????????????????????? ? \/ ?????????????????????????????? ? 5. Выдача документов ? ? заявителю ? ? (3 дня) ? ??????????????????????????????