» » » Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд / Костромская область


Костромская область
Постановление от 25 апреля 2014 года № 1034
Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  1. В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок).
  3. 2. Администрации города Костромы, отраслевым (функциональным) органам Администрации города Костромы утвердить Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для муниципальных нужд в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего постановления.
  4. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу.
  5. 4. Установить, что:
  6. 4.1. пункт 3.3 Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, вступает в силу с 1 июля 2014 года;
  7. 4.2. пункты 3.2, 3.5, 3.6 Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, вступают в силу с 1 января 2016 года.
  8. Глава Администрации
  9. города Костромы
  10. В.В.ЕМЕЦ
  11. ПОРЯДОК
  12. осуществления ведомственного контроля в сфере
  13. закупок для обеспечения муниципальных нужд
  14. 1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Администрацией города Костромы, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), муниципальных правовых актов города Костромы в отношении подведомственных муниципальных учреждений города Костромы (далее - подведомственный заказчик).
  15. 2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, муниципальных правовых актов города Костромы.
  16. 3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку:
  17. 3.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
  18. Пункт 3.2 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).
  19. 3.2. соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
  20. Пункт 3.3 вступает в силу с 1 июля 2014 года (подпункт 4.1 пункта 4 данного документа).
  21. 3.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
  22. 3.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
  23. Пункт 3.5 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).
  24. 3.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
  25. Пункт 3.6 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).
  26. 3.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
  27. а) в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
  28. б) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
  29. в) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  30. г) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
  31. 3.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
  32. 3.8. соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
  33. 3.9. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
  34. 3.10. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
  35. 3.11. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
  36. 3.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
  37. 3.13. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
  38. 3.14. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
  39. 4. Для осуществления ведомственного контроля органом ведомственного контроля назначается должностное лицо (должностные лица), уполномоченное на осуществление ведомственного контроля.
  40. 5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - мероприятие ведомственного контроля).
  41. 6. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.
  42. 7. Регламент, указанный в пункте 6 настоящего Порядка, определяет процедуру проведения и оформления результатов мероприятий ведомственного контроля, права, обязанности и ответственность должностных лиц, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
  43. 8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании распоряжения руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля, но не реже одного раза в год.
  44. 9. Орган ведомственного контроля уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления (вручения) уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения такого мероприятия.
  45. 10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
  46. 10.1. наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
  47. 10.2. предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
  48. 10.3. вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
  49. 10.4. дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
  50. 10.5. перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
  51. 10.6. запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
  52. 10.7. информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
  53. 11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
  54. 12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
  55. 12.1. в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
  56. 12.2. на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
  57. 12.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
  58. 13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу, в сроки, установленные приказом (распоряжением) о проведении проверки.
  59. 14. Акт проверки составляется в соответствии с требованиями и по типовой форме, утвержденной Управлением финансов Администрации города Костромы (далее - Управление финансов).
  60. 15. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений (далее также - План).
  61. 16. План устранения выявленных нарушений подлежит обязательному исполнению подведомственными заказчиками. Руководители подведомственных заказчиков несут персональную ответственность за своевременное и полное выполнение Плана.
  62. Контроль выполнения Плана подведомственными заказчиками осуществляет орган ведомственного контроля.
  63. 17. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения либо уголовного преступления материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля не позднее одного календарного дня подлежат направлению в Управление финансов для рассмотрения и последующего направления в орган исполнительной власти Костромской области, уполномоченный на осуществления контроля в сфере закупок либо правоохранительные органы.
  64. 18. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 15 настоящего Порядка, а также иные документы и сведения, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля (далее - документы), хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
  65. 19. В рамках своих полномочий органы ведомственного контроля по требованию представляют в Управление финансов документы, объяснения в письменной форме и иные сведения о закупках, в том числе централизованно по всем подведомственным заказчикам.

Предыдущая новость - Постановление от 28 апреля 2014 года № 182-А / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 28 апреля 2014 года № 184-А / Костромская область