О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 5 апреля 2013 года N 595 «Об установлении перечня вопросов, по которым председатель Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы издает распоряжения и приказы»
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- В соответствии с пунктом 2.1 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 30 мая 2011 года N 1251, частью 2 статьи 32 Регламента Администрации города Костромы, частью 2 статьи 20 Положения о Комитете городского хозяйства Администрации города Костромы, утвержденного решением Думы города Костромы от 20 ноября 2012 года N 203, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
- 1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 5 апреля 2013 года N 595 "Об установлении перечня вопросов, по которым председатель Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы издает распоряжения и приказы" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 23 октября 2013 года N 2435, от 16 января 2014 года N 62) следующие изменения:
- 1.1. дополнить пунктом 1.20 следующего содержания:
- "1.20. об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности муниципальными учреждениями города Костромы, подведомственными Комитету.";
- 1.2. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
- "2.3. утверждаются должностные инструкции начальников отделов, заместителей начальников отделов, консультантов и специалистов отделов Комитета и иных служащих и работников Комитета;".
- 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
- Глава Администрации
- города Костромы
- В.В.ЕМЕЦ