Об утверждении регламента проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области
- Принят
- Департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области
- ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
- И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
- ПРИКАЗ
- от 17 июня 2014 г. N 3-нп
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
- ПО ВЕДОМСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ
- В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
- И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
- В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года N 202-а "Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области", приказываю:
- 1. Утвердить:
- 1) регламент проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (приложение N 1);
- 2) состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (приложение N 2).
- 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора департамента Голубкину К.А.
- 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 2 пункта 3 регламента проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области.
- Подпункт 2 пункта 3 регламента проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области, вступает в силу с 1 июля 2014 года.
- Директор департамента
- строительства,
- архитектуры и
- градостроительства
- Костромской области
- А.И.ВЫПИРАЙЛО
Приложение
к Приказу от 17 июня 2014 года № 3-НП
к Приказу от 17 июня 2014 года № 3-НП
- 1. Настоящий регламент проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (далее - регламент), устанавливает порядок осуществления департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (далее - департамент) проверок за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - проверка) в отношении заказчиков - подведомственных департаменту областных государственных учреждений.
- 2. Предметом проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд (далее - проверки) является соблюдение областными государственными учреждениями, находящимися в ведении департамента (далее - заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
- 3. При осуществлении ведомственного контроля департамент осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:
- 1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- Подпункт 2 вступает в силу с 1 июля 2014 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
- 2) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
- 3) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- 4) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
- 5) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- 6) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
- 7) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
- 8) применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- 9) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- 10) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- 11) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
- 4. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок комиссией по осуществлению ведомственного контроля, состав которой утверждается приказом директора департамента.
- Плановые и внеплановые проверки могут быть выездными или камеральными.
- 5. Проверяемый период определяется директором департамента или иным лицом, уполномоченным директором департамента, при принятии решения о проведении проверки. Данный период не может превышать один год.
II. Порядок организации и проведения проверок
- 6. В отношении каждого подведомственного заказчика плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в шесть месяцев.
- 7. Плановые проверки осуществляются на основании плана ведомственного контроля, который разрабатывается на соответствующее полугодие календарного года по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
- 8. Комиссия по осуществлению ведомственного контроля разрабатывает план ведомственного контроля и представляет его на утверждение директору департамента в течение месяца, предшествующего соответствующему полугодию календарного года.
- 9. При разработке и утверждении плана ведомственного контроля учитываются условия и указываются сведения, установленные постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года N 202-а "Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области".
- 10. Внесение изменений в план ведомственного контроля допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношение которой вносятся такие изменения.
- Изменения в план ведомственного контроля вносятся в порядке, установленном настоящим регламентом для его разработки и утверждения.
- 11. План ведомственного контроля, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.depstroyko.ru) не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его утверждения директором департамента.
- 12. Внеплановая проверка проводится по поручению директора департамента или иного лица, уполномоченного директором департамента, а также на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
- 13. Решение о проведении проверки принимается в форме приказа департамента о проведении проверки (далее - решение о проведении проверки).
- 14. Департамент уведомляет подведомственного заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки (далее - уведомление).
- 15. Подготовка проекта решения о проведении проверки и уведомления осуществляется отделом реализации программ, ценообразования и смет не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты начала проведения проверки.
- 16. В решении о проведении проверки указываются следующие сведения:
- 1) должность, фамилия, имя, отчество специалистов - членов комиссии по ведомственному контролю, уполномоченных на осуществление проверки;
- 2) предмет проверки;
- 3) дата начала и дата окончания проведения проверки;
- 4) проверяемый период;
- 5) наименование подведомственного заказчика.
- 17. Уведомление должно содержать следующую информацию:
- 1) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
- 2) предмет проверки, в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
- 3) вид проверки (плановая или внеплановая, выездная или камеральная);
- 4) дата начала и дата окончания проведения проверки;
- 5) должность, фамилия, имя, отчество специалистов (специалиста), уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
- 6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для проведения проверки;
- 7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
- 18. Уведомление о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении проверки направляется подведомственному заказчику в сроки, обеспечивающие его получение заказчиком не позднее рабочего дня, предшествующего дате начала проведения проверки, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении), а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение департаментом подтверждения о его вручении заказчику.
- 19. Срок проведения проверки не должен превышать 15 (пятнадцать) календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней по решению директора департамента о продлении срока проверки, принимаемому в форме приказа департамента.
- 20. При проведении проверки члены комиссии по осуществлению ведомственного контроля пользуются правами, предоставленными специалисту (специалистом), уполномоченному на осуществление ведомственного контроля, в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года N 202-а "Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области".
- 21. По результатам проверки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее окончания составляется акт проверки.
- Акт проверки составляется в двух экземплярах, подписывается членами комиссии по осуществлению ведомственного контроля и представляется директору департамента или иному лицу, уполномоченному директором департамента.
- В акте проверки отражается результат проверки по всем вопросам программы проверки, а также (при выявлении нарушений) план устранения выявленных нарушений.
- 22. В случае выявления по результатам проверки нарушений подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд комиссией по осуществлению ведомственного контроля в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания акта проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений по форме, установленной приложением к настоящему регламенту.
- 23. План устранения нарушений в недельный срок после его утверждения комиссией по осуществлению ведомственного контроля доводится до соответствующего заказчика.
- 24. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, материалы проверки направляются в департамент финансового контроля Костромской области.
- 25. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы.
- 26. Материалы по результатам проверок, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 22 настоящего регламента, иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, подлежат хранению в департаменте не менее 3 (трех) лет.
_________________/_________________/ «____» ___________ 201_ Г. План ведомственного контроля, осуществляемого департаментом строительства, архитектуры и градостроительства костромской области
N п/п Наименование заказчика ИНН, адрес, местонахождение заказчика Цель проведения проверки Основание проведения проверки Даты начала и окончания проведения проверки 1. 2. ...
Приложение
к Приказу от 17 июня 2014 года № 3-НП
План
к Приказу от 17 июня 2014 года № 3-НП
План
N п/п Содержание нарушения Нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть) Содержание требования Срок исполнения требования 1. 2. ...
Приложение
к Приказу от 17 июня 2014 года № 3-НП
План
к Приказу от 17 июня 2014 года № 3-НП
План
Голубкина Ксения Александровна - первый заместитель директора департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области, председатель комиссии Баркасова Ольга Владимировна - заместитель директора департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области по правовой работе Богомолов Александр Константинович - начальник отдела реализации программ, ценообразования и смет департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области, секретарь комиссии Конина Наталья Александровна - ведущий специалист-эксперт отдела реализации программ, ценообразования и смет департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области Мельникова Татьяна Николаевна - главный бухгалтер департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области