О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 13 ноября 2012 года N 2409 «Об утверждении Положения об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы и положений об отделах Управления»
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- В связи с изменением Порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Костромы, утвержденного решением Думы города Костромы от 26 февраля 2009 года N 11, и возложением обязанностей по выполнению отдельных функций по материально-техническому обеспечению деятельности Администрации города Костромы на муниципальное казенное учреждение города Костромы "Управление административными зданиями", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
- 1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 13 ноября 2012 года N 2409 "Об утверждении Положения об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы и положений об отделах Управления" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 17 января 2013 года N 33, от 29 марта 2013 года N 564, от 16 июля 2013 года N 1543, от 15 октября 2013 года N 2351, от 13 декабря 2013 года N 2852, от 31 декабря 2013 года N 3080) следующие изменения:
- 1.1. в Положении об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы:
- 1.1.1. дополнить пунктом 2.2.6 следующего содержания:
- "2.2.6. Управление осуществляет следующие полномочия по материально-техническому обеспечению Администрации:
а) обеспечивает главу Администрации, заместителей главы Администрации, сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации, не наделенных правами юридического лица, необходимыми средствами связи, бумагой, канцелярскими товарами и прочими;
б) обеспечивает главу Администрации, заместителей главы Администрации, сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации справочниками с номерами телефонов Администрации;
в) обеспечивает изготовление печатей и штампов Администрации, служебных удостоверений;
г) готовит авансовые отчеты и расходные ордера на выдачу наличных денег на хозяйственные нужды;
д) осуществляет приобретение необходимой подарочной, сувенирной и цветочной продукции."; - 1.1.2. пункт 3.2.2 после слов "по связям с общественностью," дополнить словами "заведующего хозяйством,";
- 1.2. в Положении об Отделе по организационной работе и документообороту Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы:
- 1.2.1. дополнить пунктами 2.1.8-2.1.9 следующего содержания:
- "2.1.8. Отдел осуществляет следующие полномочия по материально-техническому обеспечению Администрации:
а) обеспечивает главу Администрации, заместителей главы Администрации, сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации, не наделенных правами юридического лица, необходимыми средствами связи, бумагой, канцелярскими товарами и прочими;
б) обеспечивает главу Администрации, заместителей главы Администрации, сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации справочниками с номерами телефонов Администрации;
в) обеспечивает изготовление печатей и штампов Администрации, служебных удостоверений;
г) готовит авансовые отчеты и расходные ордера на выдачу наличных денег на хозяйственные нужды;
д) осуществляет приобретение необходимой подарочной, сувенирной и цветочной продукции."; - 1.2.2. пункт 3.2.2 после слова "делопроизводителей" дополнить словами "и заведующего хозяйством".
- 2. Настоящее постановление вступает в силу с 8 апреля 2014 года.
- Глава Администрации
- города Костромы
- В.В.ЕМЕЦ