О внесении изменений в подраздел 3.2 Положения о юридическом отделе Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- В соответствии с распоряжением Администрации города Костромы от 17 марта 2014 года N 99-рг "Об уменьшении штатной численности и проведении организационно-штатных мероприятий в Комитете городского хозяйства Администрации города Костромы", постановлением Администрации города Костромы от 24 марта 2014 года N 697 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 2 октября 2012 года N 1999 "Об утверждении структуры, структурной и штатной численности Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
- 1. Внести в подраздел 3.2 Положения о юридическом отделе Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 25 февраля 2014 года N 488, следующие изменения:
- 1.1. пункт 3.2.1 дополнить подпунктами "в"-"г" следующего содержания:
- "в) консультанта;
г) главного специалиста."; - 1.2. подпункты "а" -"д" пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
- "а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, нормативными правовыми актами, регулирующими жилищные отношения, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство территории города Костромы, организацию дорожной деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета;
в) знать конституционное, трудовое, административное право, порядок гражданского и арбитражного судопроизводства, жилищное законодательство, основы государственного и муниципального управления;
г) знать документы, регламентирующие служебную деятельность, служебный распорядок Администрации;
д) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний, уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;"; - 1.3. пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:
- "3.2.9. Консультант Отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации по представлению председателя Комитета с учетом мнения начальника Отдела.";
- 1.4. дополнить пунктами 3.2.10-3.2.17 следующего содержания:
- "3.2.10. Должность консультанта Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.11. На должность консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям) "юриспруденция", "менеджмент", "государственное и муниципальное управление"; - б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности, относящейся к установленной сфере деятельности Отдела;
- в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.12 настоящего Положения.
- 3.2.12. Консультант Отдела должен:
- а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, нормативными правовыми актами, регулирующими жилищные отношения, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство территории города Костромы, организацию дорожной деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;
- б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности;
- в) знать административное право, жилищное законодательство, основы права и экономики, основы порядка гражданского и арбитражного судопроизводства, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов;
- г) знать документы, регламентирующие служебную деятельность, служебный распорядок Администрации;
- д) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты;
- е) обладать навыками работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, работы с документами, навыками организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, делового и профессионального общения;
- ж) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе;
- з) знать основы теории и методики правотворчества (правоприменения), правила юридической техники, основы делопроизводства;
- и) повышать уровень своих профессиональных знаний;
- к) обладать навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов в сфере деятельности Отдела, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными) органами Администрации, Думой города Костромы, Контрольно-счетной комиссией города Костромы, главой Администрации, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.
- 3.2.13. Главный специалист Отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации по представлению председателя Комитета с учетом мнения начальника Отдела.
- 3.2.14. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
- 3.2.15. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:
- а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальности "юриспруденция" либо высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "юриспруденция";
- б) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.16 настоящего Положения.
- 3.2.16. Главный специалист Отдела должен:
- а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, нормативными правовыми актами, регулирующими жилищные отношения, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство территории города Костромы, организацию дорожной деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;
- б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности;
- в) знать административное, трудовое право, жилищное законодательство, порядок гражданского и арбитражного судопроизводства, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов;
- г) знать документы, регламентирующие служебную деятельность, служебный распорядок Администрации;
- д) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты;
- е) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
- ж) знать основы теории и методики правотворчества (правоприменения), правила юридической техники, основы делопроизводства;
- з) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе.
- 3.2.17. Должностные обязанности начальника Отдела, консультантов-юристов Отдела, консультанта Отдела и главного специалиста Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами председателя Комитета.".
- 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
- Глава Администрации
- города Костромы
- В.В.ЕМЕЦ