Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие промышленного разведения кроликов (кролиководства) в Костромской области на оды»
- Принят
- Департаментом агропромышленного комплекса Костромской обл.
- В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 марта 2013 года N 131 "Об утверждении порядка отбора экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации, форм отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии", постановлением администрации Костромской области от 21 ноября 2011 года N 442-а "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Костромской области", в целях создания эффективного агропромышленного комплекса, обеспечивающего сбалансированное развитие Костромской области и устойчивое повышение его экспортного потенциала, приказываю:
- 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие промышленного разведения кроликов (кролиководства) в Костромской области на оды".
- 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Директор департамента
- агропромышленного комплекса
- Костромской области
- С.В.ИВАНОВ
Приложение
к Приказу от 18 июня 2014 года № 157
к Приказу от 18 июня 2014 года № 157
Глава 1. Паспорт программы
1 Наименование ведомственной целевой программы "Развитие промышленного разведения кроликов (кролиководства) в Костромской области на оды" (далее - Программа) 2 Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области - ответственного за реализацию Программы Департамент агропромышленного комплекса Костромской области 3 Наименование разработчика Программы Департамент агропромышленного комплекса Костромской области 4 Цели и задачи Программы Цель Программы - создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли кролиководства в Костромской области, создание эффективно развивающейся отрасли кролиководства, способной производить высококачественную крольчатину. Задачи Программы: 1) укрепление производственной базы кролиководства; 2) увеличение производства мяса кроликов; 3) обеспечение отрасли квалифицированными кадрами специалистов 5 Целевые индикаторы Программы Увеличение поголовья кроликов в сельскохозяйственных организациях до 15800 голов, в том числе маточного поголовья кроликов до 2500 голов. Увеличение производства мяса до 195 тонн в год. Увеличение рабочих мест до 111 единиц за 3 года 6 Исполнители программных мероприятий Департамент агропромышленного комплекса Костромской области, сельхозтоваропроизводители Костромской области 7 Основные программные мероприятия 1) содержания маточного поголовья кроликов в сельскохозяйственных организациях; 2) строительство и (или) модернизация и (или) реконструкция объектов кролиководства; 3) приобретение технологического оборудования; 4) подготовка и переподготовка кадров массовых профессий за счет внебюджетных источников 8 Сроки реализации Программы 9 Объемы и источники финансирования программы Общий объем финансирования программных мероприятий - 184 547 тыс. руб. В том числе: областной бюджет - 20 593 тыс. руб., внебюджетные источники - 163 954 тыс. руб. В том числе по годам реализации: 2014 год: общая сумма - 42 067 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 6 125 тыс. руб., внебюджетные источники - 35 942 тыс. руб. 2015 год: общая сумма - 130 790 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 13 079 тыс. руб., внебюджетные источники - 117 711 тыс. руб. 2016 год: общая сумма - 11 690 тыс. руб., в том числе областной бюджет 1 389 тыс. руб., внебюджетные источники - 10 301 тыс. руб. Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
- 1. Ведомственная целевая Программа "Развитие промышленного разведения кроликов (кролиководства) в Костромской области на оды" направлена на развитие одной из перспективных отраслей - кролиководство.
- Увеличение производства мяса кроликов промышленного разведения позволит обеспечить потребности отечественного рынка в крольчатине, создаст условия для эффективного развития отрасли, что является частью достижения приоритетных целей развития агропромышленного комплекса Костромской области, увеличение прибыли от производства продукции кролиководства и повышение благосостояния сельского населения.
- 2. Программа разработана в целях реализации "Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на оды", которая утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717.
- 3. Кролиководство - перспективная отрасль животноводства. Кролики дают вкусное диетическое мясо, ценное меховое сырье и пух, при этом потребляют дешевые и доступные корма: трава, сено, веточный корм, немного зерна.
- Среди всех видов мяса кроличье по белковой питательности, сочности, нежности, вкусу и усвояемости занимает одно из первых мест, уступая только индейке. В мясе кроликов коллагена и эластина меньше, чем в мясе других животных, и за счет этого возрастает уровень полноценных белков. Поэтому крольчатина легче усваивается организмом человека. В крольчатине имеются все незаменимые аминокислоты. Белок в мясе кроликов составляет 20-22%.
- При высоком содержании полноценного белка мясо кроликов в то же время сравнительно низкокалорийно, что особенно важно для людей старшего возраста, а также для лиц, склонных к полноте. Если в 100 граммах крольчатины 168 ккал, то в говядине 274-335 ккал, в баранине 319 ккал, а в свинине 389 ккал. Межмышечную жировую прослойку имеют только хорошо упитанные животные. Жир у кролика откладывается в брюшной полости. По сравнению с мясом других видов животных в крольчатине меньше натрия и холестерина. В 100 г содержится всего 25 мг холестерина, тогда как в курятине 35 мг, говядине 37-48 мг, свинине 74-126 мг; много лецитина 700 мг/%. Белок мяса кролика усваивается на 90%, говядины на 62%. Мясо кроликов содержит мало костей (15-16%), в то время как мясо крупного рогатого скота - 25-30%.
- Жир кроликов легкоплавкий (температура плавления 22-250° С), содержит много непредельных жирных кислот: линолевую, линоленовую, арахидоновую, что способствует его легкому усваиванию организмом человека. Жир кроликов не имеет специфического запаха и вкуса.
- Благодаря высокой скороспелости и плодовитости от одной крольчихи в год можно получить 60-70 кг мяса (в живой массе), на лучших кроликофермах - 120-150 кг. Мясо кроликов получают от специализированных мясных пород: калифорнийская, новозеландская белая, серебристый и др.
- Кролики являются универсальными лабораторными животными. На них впервые испытали многие лекарственные препараты. Их кровь служит материалом для производства вакцин и постановки биологических проб.
- Это основные виды продукции, но кролики дают и дополнительную, или второстепенную, продукцию. Из кожи делают кожгалантерею (сумки, перчатки, детскую обувь). Навоз содержит большое количество азота. Лапы, уши, хвосты - используют для изготовления клея, кишки - струн для некоторых музыкальных инструментов.
- Вследствие вышеизложенного, кролиководство, несмотря на сложную экономическую ситуацию и значительный спад производства продукции промышленного кролиководства, является инвестиционно-привлекательным направлением. Однако, маточное поголовье кроликов в Российской Федерации за переходный период (1991 по 2000 годы) сократилось более чем в пятьдесят раз.
- 4. В Костромской области промышленное кролиководство является новым направлением развития сельскохозяйственного производства.
- В 2010 году на территории региона начал реализовываться крупный инвестиционный проект по строительству кролиководческого комплекса ООО "Русский кролик" общим поголовьем до 120 тысяч голов кроликов, в том числе 9600 кроликоматок. В компании проводят кроссирование 2 пород: новозеландской и калифорнийской. В декабре 2011 года начала работу первая очередь кролиководческого комплекса на 1200 голов маточного поголовья. В 2014 году планируется начать работу по реализации второго подобного проекта на территории региона.
- Компания "Русский кролик" является лидером отрасли промышленного кролиководства в России. Это кролиководческий комплекс, рассчитанный на ежегодное производство более 900 тонн кроличьего мяса. Комплекс, который не только выпускает готовую продукцию под торговой маркой "Русский кролик", но и ведет научно-исследовательскую работу по созданию и внедрению принципиально новых технологий разведения и выращивания мясных пород кроликов. Кроме того, уже началось проектирование двух аналогичных комплексов.
- Компания "Русский кролик" начала работу в начале 2010 года. За это время компании удалось стать лидером по промышленному производству кроличьего мяса в России. Была проведена адаптация европейских технологий промышленного кролиководства под российские условия и отработаны технологические аспекты производства. На ферме созданы идеальные условия для содержания животных, что позволяет показывать выдающиеся показатели по привесам и сохранению поголовья. Работа ведется в плотном сотрудничестве с европейским лидером по мясной кролиководческой генетике компанией EUROLAP, и компании "Русский кролик" удалось стать, благодаря высокому уровню подготовки специалистов, которые проходили обучение во Франции, официальным племенным репродуктором. Благодаря налаженному сотрудничеству компании "Русский кролик" с французской компанией EUROLAP была произведена поставка прародительского поголовья лучших мясных пород кроликов и созданы условия выращивания, полностью удовлетворяющие высокие требования к репродуктивным центрам. Сегодня компания "Русский кролик" - единственное предприятие в России и СНГ, которое осуществляет выращивание и поставку элитного прародительского поголовья мясной породы кроликов. Эти кролики отличаются высокой производительностью, быстрым набором кондиционного веса, высоким качеством мяса.
- 5. Важнейшим условием для производства качественного мяса является кормовая база. Рецептура корма разработана по европейским качественным показателям из российского сырья. Полностью сбалансированные корма состоят из 22 натуральных компонентов и производятся под контролем специалистов компании. Постоянно ведется лабораторный контроль качества входящего сырья и жестко контролируется качество выпускаемого корма. В том числе образцы из каждой второй партии комбикорма отправляются на экспертизу во Францию, таким образом, рецептура постоянно совершенствуется.
- С высокими качественными показателями корма кролики вырастают до убойного веса за 77 дней, что позволяет мясу кролика быть нежным, вкусным и его гораздо проще готовить, чем мясо кроликов старшего возраста.
- Основным видом производимой продукции является охлажденное мясо кролика (тушка) весом 1,3-1,5 кг. Вся продукция проходит необходимый ветеринарный контроль.
- Ассортимент производимой продукции постоянно расширяется в соответствии с выявлением потребностей рынка продаж.
- Помимо охлажденного и замороженного мяса кроликов уже сегодня "Русский кролик" предлагает: копченое мясо кролика, колбасу и ветчину, полуфабрикаты из мяса (пельмени и пр.), а также субпродукты, охлажденные и замороженные: печень и сердце кролика.
- Компания "Русский Кролик" была создана компанией "Окрол", которая объединила в себе ведущих специалистов отрасли и организовала производство и комплектование оборудования.
- Продукция, которую производит компания "Русский кролик", уже была отмечена высшими наградами на международной выставке продуктов питания "World food 2012" и на выставке "Золотая осень".
- Кроме инвестиционного проекта "Русский кролик" работает десяток крупных крестьянских (фермерских) хозяйств, занимающихся разведением кроликов: ИП глава КФХ Авдеева Ольга Ивановна, ИП Гуреев Андрей Николаевич, "Нагорье", ИП глава КФХ Баранюк, ИП глава КФХ Губина Наталья Владимировна, ИП глава КФХ Бырдин Иван Алексеевич, ИП Губин Сергей Константинович. Начинает развиваться новый крупный инвестиционный проект "Братец кролик".
- Основные показатели кролиководства в Костромской области в крестьянских (фермерских) хозяйствах и сельскохозяйственных организациях представлены в таблице N 1.
- Таблица N 1
- Основные показатели кролиководства в Костромской области в
- крестьянских (фермерских) хозяйствах и сельскохозяйственных
- организациях
Наименование показателя 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2013 год к 2010 году, % Общее поголовье кроликов, голов 516 1898 14611 7578 в 14,7 р. В том числе маточное поголовье кроликов, голов 227 1493 3096 1726 в 7,6 р. - 6. Выполнение мероприятий Программы, предусматривающей ускоренное развитие кролиководства, положительно скажется на дальнейшем развитии и обеспечении стабильности экономического состояния сельского хозяйства.
- 7. Программа разработана с учетом схемы территориального планирования, утвержденной Законом Костромской области от 28 апреля 2007 года N 140-4-ЗКО "О схеме территориального планирования Костромской области" (приложение N 2 к настоящей Программе).
- 8. Ускоренное развитие кролиководства и увеличение производства мяса кроликов следует рассматривать как задачу государственного значения, решение которой позволит в перспективе более эффективно развивать отрасль кролиководства в целом, удовлетворить спрос на мясо кролика и на меховые изделия за счет отечественного производства.
- 9. В Костромской области для развития кролиководства существуют следующие предпосылки:
- устойчивый спрос на мясо кроликов на российском рынке;
- более высокая экономическая эффективность разведения кроликов по сравнению с другими животными;
- наличие высокопродуктивных пород кроликов и сохраненной от негативных влияний перехода на рыночные отношения племенной базы;
- большие резервы по повышению продуктивных качеств кроликов;
- сохранившийся кадровый и научный потенциал отрасли.
- 10. Главными препятствиями для дальнейшего развития кролиководства и успешной реализации потенциала племенного поголовья кроликов являются:
- Подверженность поголовья кроликов различным заразным болезням;
- устаревшие технологии производства и первичной переработки сырья (шкурок и мяса);
- отсутствие в регионе бойни и специализированного оборудования для глубокой переработки тушек кроликов;
- высокая степень физического износа помещения для содержания кроликов и оборудования для их обслуживания;
- нестабильная кормовая база и низкий уровень кормления кроликов;
- устаревшая нормативная документация по бонитировке кроликов, оценке качества шкурок и другой зоотехнической документации;
- полное отсутствие научных разработок по содержанию, разведению и кормлению кроликов в новых условиях хозяйствования, требующих использования нестандартных кормовых ресурсов, строжайшей экономии трудозатрат, а также использования энергосберегающих технологий, позволяющих интенсивнее использовать биологию кроликов.
- 11. Технология разведения кроликов, в связи со сложностями биологии их разведения, требует высококвалифицированного обслуживающего персонала и более дорогого по сравнению с другими видами животных промышленного оборудования.
- Поэтому дальнейшее развитие кролиководства будет основываться на росте поголовья в уже существующих фермах, за счет строительства новых или реконструкции имеющихся ферм для содержания кроликов основного стада и молодняка, а также подготовки и переподготовки кадров массовых профессий.
- 12. Опыт ведущих племенных хозяйств показывает, что потенциал воспроизводительной способности кроликов далеко не исчерпан и имеются значительные резервы увеличения объемов производства крольчатины и шкурок кроликов за счет повышения продуктивности маточного поголовья. Комплексный подход к решению проблем в отрасли предполагает использование программно-целевого метода, обеспечивающего четкое распределение реализуемых мероприятий по исполнителям, срокам, ресурсам, а также эффективную организацию процесса управления и контроля.
Глава 3. Цель и задачи программы, сроки ее реализации
- 13. Цель Программы - создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли кролиководства в Костромской области. Достижение поставленной цели обеспечит надежную основу для решения более масштабной стратегической цели - создания эффективно развивающейся отрасли кролиководства, способной производить высококачественную крольчатину.
- Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- укрепление производственной базы кролиководства;
- увеличение производства мяса кроликов;
- обеспечение отрасли квалифицированными кадрами специалистов.
- Сроки реализации программы:
Глава 4. Ресурсное обеспечение программы
- 14. Объемы финансового обеспечения Программы за счет средств областного бюджета утверждаются законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта областного бюджета.
- 15. Общая потребность в финансировании Программы по мероприятиям и источникам финансирования представлена в таблице N 2.
- Таблица N 2
- Общая потребность в финансировании программных
- мероприятий по источникам
Наименование показателя 2014 году 2015 году 2016 году оды Общий объем финансирования программных мероприятий, тыс. руб. 42067 130790 11690 184547 в том числе: субсидии из областного бюджета, тыс. руб. 6125 13079 1389 20593 внебюджетные источники, тыс. руб. 35942 117711 10301 163954 - 16. Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. В качестве внебюджетных источников финансирования подразумевается привлечение собственных и заемных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Глава 5. Перечень и описание программных мероприятий
- 17. Программой предусмотрен комплекс мероприятий по государственной поддержке кролиководства, который будет способствовать привлечению внебюджетных источников финансирования и обеспечит решение задач по укреплению и росту производственной базы подотрасли кролиководства и, как следствие, увеличение производства мяса.
- 18. Содержание маточного поголовья кроликов в сельскохозяйственных организациях.
- Увеличение поголовья кроликов невозможно без наличия качественного маточного поголовья на кроличьих фермах. Построенные и реконструированные комплексы также потребуют качественный племенной молодняк. Эта проблема будет решаться через субсидирование содержания маточного поголовья кроликов. В результате проведенных мероприятий произойдет значительный рост поголовья кроликов в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах.
- 19. Строительство и (или) реконструкция и (или) модернизация объектов кролиководства.
- В условиях действующей организации по разведению кроликов, особенно в крестьянских (фермерских) хозяйствах, возможна реконструкция существующих и строительство новых шедов. В качестве механизмов государственной поддержки предлагается компенсация части затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию данных объектов.
- Государственная поддержка данного мероприятия будет осуществляться путем субсидирования части затрат на строительство и (или) модернизацию и (или) реконструкцию объектов кролиководства.
- 20. Приобретение технологического оборудования.
- Мероприятие предполагает техническую модернизацию отрасли, оснащение построенных и реконструированных кролиководческих ферм современной техникой и оборудованием. Для решения задачи по укреплению материально-технической базы в рамках данной программы будет осуществляться субсидирование приобретения техники и оборудования для нужд кролиководства.
- Государственная поддержка данного мероприятия будет осуществляться путем субсидирования части затрат на приобретение технологического оборудования.
- Расчетный уровень государственной поддержки на укрепление материально-технической базы составляет до 30% стоимости техники, оборудования и работ по его монтажу.
- 21. Подготовка и переподготовка кадров массовых профессий.
- В целях подготовки квалифицированных кадров за счет внебюджетных источников будут проводится мероприятия по обучению и подготовке специалистов для отрасли кролиководства.
- Общий перечень программных мероприятий представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Глава 6. Целевые индикаторы программы, описание ожидаемых результатов, социальных, экономических и экологических последствий
- Итоги реализации программы (целевые индикаторы) приведены в таблице N 3.
- Таблица N 3
- Целевые индикаторы программы
N п/п Наименование показателя 2013 год (базовое значение) 2014 год 2015 год 2016 год оды, всего 1 Общее поголовье кроликов в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, голов 7 578 10806 12130 15800 х 2 Маточное поголовье в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, голов 1726 2000 2100 2500 х 3 Производство мяса кроликов, тонн 81 110 145 195 450 4 Создание дополнительных рабочих мест, ед. 29 32 37 42 111 - 22. Анализ динамики целевых индикаторов реализации Программы и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденной Костромастатом, а также ведомственной отчетности.
Глава 7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
- 23. Эффективность расходования бюджетных средств определяется по соотношению конечных результатов программы и затрат на ее реализацию по показателю Эобщ, который показывает соотношение основного индикатора (объем товарной продукции в стоимостном выражении) к общему объему финансирования по формуле:
- Эобщ = ТП / Ф х 100,
- где:
- Эобщ - показатель общей эффективности расходования финансовых средств,
- ТП - ежегодный прирост товарной продукции в стоимостном выражении,
- Ф - объем финансирования Программы.
- Как видно из таблицы N 4, значение показателя Эобщ в среднем арифметическом выражении составляет 14,2%.
- Таблица N 4
- Расчет эффективности расходования бюджетных средств
- по Программе
Показатели Ед. изм. Годы 2014 2015 2016 2014-2016 Ежегодный прирост реализации мяса кроликов тонн 29,0 35,0 50,0 114 То же в стоимостном выражении (ТП) тыс. руб. 5 419,0 7 754,2 13 015,6 26 188,9 Финансирование Программы всего (Ф) тыс. руб. 42 067 130 790 11 690 184 547 в т.ч. из областного бюджета (З) тыс. руб. 6 125 13 079 1 389 20 593 Показатели эффективности Эобщ % 12,9 5,9 111,3 14,2 Эбобл % 88,5 59,3 937,1 127,2 - Таблица N 5
- Экономическая и социальная эффективность
- реализации Программы
Наименование показателя 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Выручка от реализации продукции (с учетом инфляции), тыс. руб. 12 885,0 18 304,0 26 058,2 39 073,9 83 436,1 Прирост выручки от реализации продукции, тыс. руб. х 5 419,0 7 754,2 13 015,6 26 188,9 Прибыль от реализации продукции, тыс. руб. -7 831 1 144,0 2 691,8 6 518,8 10 354,5 Создание дополнительных рабочих мест, ед. 29 32 37 42 111 Глава 8. Методика оценки эффективности программы
- 24. Для оценки эффективности расходования бюджетных средств используется количественный и качественный методы.
- Количественный метод:
- оценка достижения показателя результативности проводится на основе анализа информации, указанной в государственных статистических и ведомственных отраслевых формах отчетности.
- Качественный метод:
- достижение целевых индикаторов.
- 25. При расчете эффективности реализации Программы используются основные целевые индикаторы и их коэффициенты весомости.
- Таблица N 6
- Основные целевые индикаторы программы и коэффициенты
- их весомости
Наименования индикаторов Коэффициент весомости Общее поголовье кроликов, голов 0,3 Маточное поголовье, голов 0,3 Производство мяса кроликов, тонн 0,3 Создание дополнительных рабочих мест, ед. 0,1 Всего: 1,0 - 26. Коэффициент эффективности программы будет определяться по формуле:
- где:
- Зф - фактическое значение индикатора;
- Зn - плановое значение индикатора;
- I - количество индикаторов;
- kb - коэффициент весомости.
- При значении показателя эффективности до 50 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении показателя от 50 процентов до 85 процентов - средней, свыше 85 процентов - высокой.
Глава 9. Система управления реализацией программы
- 27. Механизм реализации Программы представляет собой согласованные по срокам и направлениям действий исполнителей конкретные мероприятия, ведущие к достижению поставленных целей.
- Департамент агропромышленного комплекса Костромской области в ходе реализации Программы:
- 1) осуществляет текущее управление Программой, обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств;
- 2) организует ведение отчетности по Программе;
- 3) вносит изменения в действующую Программу;
- 4) осуществляет мониторинг реализации Программы;
- 5) проводит оценку эффективности реализации Программы.
Приложение
к Приказу от 18 июня 2014 года № 157
к Приказу от 18 июня 2014 года № 157
Мероприятие Виды государственной поддержки Ответственный исполнитель Срок реализации мероприятий, годы Источники финансирования мероприятий Объемы финансирования мероприятий, тыс. руб. 2014 год 2015 год 2016 год оды 1. Содержание маточного поголовья кроликов в сельскохозяйственных организациях Субсидирование части затрат на содержание маточного поголовья кроликов Департамент агропромышленного комплекса Костромской области 2014-2016 Областной бюджет 500 567 589 1656 Внебюджетные источники 2 799 5 103 5 301 13203 Итого 3 299 5 670 5 890 14 859 2. Строительство и (или) модернизация и (или) реконструкция объектов кролиководства Субсидирование части затрат на строительство и (или) модернизацию и (или) реконструкцию объектов кролиководства Департамент агропромышленного комплекса Костромской области 2014-2016 Областной бюджет 4 200 12 052 500 16 752 Внебюджетные источники 25 618 107 868 1400 134 886 Итого 29 818 119 920 1 900 151 638 3. Приобретение технологического оборудования Субсидирование части затрат на приобретение технологического оборудования Департамент агропромышленного комплекса Костромской области 2014-2016 Областной бюджет 1425 460 300 2185 Внебюджетные источники 7 025 4 140 3000 14 165 Итого 8 450 4 600 3 300 16 350 4. Подготовка и переподготовка кадров массовых профессий Департамент агропромышленного комплекса Костромской области 2014-2016 Областной бюджет 0 0 0 0 Внебюджетные источники 500 600 600 1700 Итого 500 600 600 1700 Итого по всем мероприятиям 2014-2016 Областной бюджет 6 125 13 079 1 389 20 593 Внебюджетные источники 35 942 117 711 10 301 163 954 Итого 42 067 130 790 11 690 184 547
Приложение
к Приказу от 18 июня 2014 года № 157
к Приказу от 18 июня 2014 года № 157
Нормативные акты Костромской области Схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов и генерального плана поселений и городских округов в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации 1. Схема территориального планирования Костромской области Закон Костромской области от 28.04.2007 N 140-4-ЗКО "О схеме территориального планирования Костромской области" Закон Костромской области от 28.04.2007 N 141-4-ЗКО "О проектах планировки территорий Костромской области" Закон Костромской области от 28.05.2007 N 150-4-ЗКО "О документах территориального планирования муниципальных образований Костромской области" Постановление Костромской областной Думы от 08.11.2006 N 1066 "Об утверждении областной целевой программы "Разработка проектов нормативных правовых актов в сфере градостроительства и документов территориального планирования в Костромской области на период оды" Постановление Администрации Костромской области от 10.10.2011 N 372-а "Об утверждении схемы территориального планирования Костромской области" 2. Схемы территориального планирования муниципальных районов Костромской области Решение Собрания депутатов Антроповского муниципального района от 30.12.2010 N 34 Решение Собрания депутатов Буйского муниципального района от 29.04.2010 N 512 Решение Собрания депутатов Вохомского муниципального района от 17.08.2010 N 3369 Решение Собрания депутатов Галичского муниципального района от 27.12.2010 N 41 Решение Собрания депутатов Кадыйского муниципального района от 24.12.2010 N 32 Решение Собрания депутатов Кологривского муниципального района от 24.12.2010 N 30 Решение Собрания депутатов Костромского муниципального района от 22.04.2010 N 39 Решение Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 27.12.2010 N 40 Решение Собрания депутатов Макарьевского муниципального района от 13.10.2010 N 18 Решение Собрания депутатов Мантуровского муниципального района от 27.12.2010 N 14 Решение Собрания депутатов Межевского муниципального района от 27.12.2010 N 32 Решение Собрания депутатов г. Нерехта и Нерехтского муниципального района от 15.09.2010 N 663 Решение Собрания депутатов г. Нея и Нейского муниципального района от 24.12.2010 N 28 Решение Собрания депутатов Октябрьского муниципального района от 05.10.2010 N 323 Решение Собрания депутатов Островского муниципального района от 24.12.2010 N 30 Решение Собрания депутатов Павинского муниципального района от 22.12.2010 N 29 Решение Собрания депутатов Парфеньевского муниципального района от 24.12.2010 N 24-4 Решение Собрания депутатов Поназыревского муниципального района от 21.12.2010 N 24 Решение Собрания депутатов Пыщугского муниципального района от 24.12.2009 N 367 Решение Собрания депутатов Солигаличского муниципального района от 18.12.2009 N 731/54-3 Решение Собрания депутатов Судиславского муниципального района от 23.12.2010 N 25 Решение Собрания депутатов Сусанинского муниципального района от 29.07.2010 N 64/494 Решение Собрания депутатов Чухломского муниципального района от 30.11.2010 N 16 Решение Собрания депутатов Шарьинского муниципального района от 23.12.2010 N 107 3. Схемы генеральных планов сельских поселений муниципальных районов Костромской области Решение Совета депутатов Антроповского сельского поселения от 31.01.2012 N 44 Решение Совета депутатов Котельниковского сельского поселения от 02.02.2012 N 66 Решение Совета депутатов Курновского сельского поселения от 02.02.2012 N 80 Решение Совета депутатов Просекского сельского поселения от 28.02.2012 N 28 Решение Совета депутатов Палкинского сельского поселения от 27.12.2011 N 59 Решение Совета депутатов Барановского сельского поселения от 14.12.2010 N 24 Решение Совета депутатов Центрального сельского поселения от 15.12.2010 N 342 Решение Совета депутатов Бельковского сельского поселения от 20.01.2012 N 40 Решение Совета депутатов Вохомского сельского поселения от 31.08.2009 N 97 Решение Совета депутатов Воробьевицкого сельского поселения от 06.02.2012 N 30 Решение Совета депутатов Лапшинского сельского поселения от 20.11.2011 N 22 Решение Совета депутатов Петрецовского сельского поселения от 16.12.2011 N 26 Решение Совета депутатов Березовского сельского поселения от 29.02.2012 N 104 Решение Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения от 24.02.2014 N 112 Решение Совета депутатов Лопаревского сельского поселения от 25.03.2011 N 4 Решение Совета депутатов Лопаревского сельского поселения от 25.03.2011 N 4 Решение Совета депутатов Ореховского сельского поселения от 29.02.2012 N 95 Решение Совета депутатов Степановского сельского поселения от 29.02.2012 N 72 Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения от 14.05.2012 N 58 Решение Совета депутатов Вешкинского сельского поселения от 10.05.2012 N 27 Решение Совета депутатов Столпинского сельского поселения от 27.12.2011 N 23 Решение Совета депутатов Селищенского сельского поселения от 05.05.2012 N 168 Решение Совета депутатов Завражного сельского поселения от 30.12.2011 N 67 Решение Совета депутатов Илешевского сельского поселения от 23.07.2012 N 13 Решение Совета депутатов Суховерховского сельского поселения от 15.08.2012 N 16 Решение Совета депутатов Ильинского сельского поселения от 23.08.2012 N 18 Решение Совета депутатов Апраксинского сельского поселения от 28.06.2011 N 24 Решение Совета депутатов Бакшеевского сельского поселения от 24.05.2011 N 9 Решение Совета депутатов Караваевского сельского поселения от 31.10.2012 N 36 Решение Совета депутатов Котовского сельского поселения от 04.05.2012 N 17 Решение Совета депутатов Кузнецовского сельского поселения от 21.07.2011 N 29 Решение Совета депутатов Кузьмищенского сельского поселения от 29.07.2011 N 5/2 Решение Совета депутатов Минского сельского поселения от 28.03.2012 N 10 Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 27.04.2012 N 18 Решение Совета депутатов Самсоновского сельского поселения от 15.11.2011 N 28 Решение Совета депутатов Сандогорского сельского поселения от 12.10.2012 N 23 Решение Совета депутатов Середняковского сельского поселения от 24.07.2011 N 23 Решение Совета депутатов Сущевского сельского поселения от 16.09.2012 N 23 Решение Совета депутатов Чернопенского сельского поселения от 28.06.2012 N 34 Решение Совета депутатов Шунгенского сельского поселения от 28.03.2012 N 18 Решение Совета депутатов Боровиковского сельского поселения от 13.09.2012 N 67 Решение Совета депутатов Сидоровского сельского поселения от 03.11.2011 N 151 Решение Совета депутатов Чапаевского сельского поселения от 03.11.2011 N 151 Решение Совета депутатов Прискоковского сельского поселения от 27.12.2011 N 174 Решение Совета депутатов Гридинского сельского поселения от 03.11.2011 N 151 Решение Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 31.08.2012 N 297 Решение Совета депутатов Горчухинского сельского поселения от 26.04.2012 N 156 Решение Совета депутатов Нежитинского сельского поселения от 26.04.2012 N 159 Решение Совета депутатов Николо-Макаровского сельского поселения от 26.04.2012 N 157 Решение Совета депутатов Усть-Нейского сельского поселения от 26.04.2012 N 158 Решение Совета депутатов Унженского сельского поселения от 26.04.2012 N 149 Решение Совета депутатов Знаменского сельского поселения от 26.10.2011 N 25 Решение Совета депутатов Леонтьевского сельского поселения от 17.10.2011 N 22 Решение Совета депутатов Октябрьского сельского поселения от 14.12.2011 N 29 Решение Совета депутатов Подвигалихинского сельского поселения от 17.10.2011 N 21 Решение Совета депутатов Георгиевского сельского поселения от 20.12.2011 N 83 Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 20.12.2011 N 84 Решение Совета депутатов Волжского сельского поселения от 22.03.2012 N 160 Решение Совета депутатов Воскресенского сельского поселения от 27.03.2012 N 124 Решение Совета депутатов Ёмсненского сельского поселения от 30.03.2012 N 157 Решение Совета депутатов Пригородного сельского поселения от 14.03.2012 N 159 Решение Совета депутатов Еленского сельского поселения от 27.12.2011 N 29 Решение Совета депутатов Коткишевского сельского поселения от 27.12.2011 N 43-а Решение Совета депутатов Кужбальского сельского поселения от 29.12.2011 N 22 Решение Совета депутатов Кужбальского сельского поселения от 29.12.2011 N 22 Решение Совета депутатов Михалевского сельского поселения от 29.12.2011 N 65 Решение Совета депутатов Номженского сельского поселения от 16.01.2012 N 1 Решение Совета депутатов Номженского сельского поселения от 16.01.2012 N 1 Решение Совета депутатов Солтановского сельского поселения от 26.12.2011 N 21 Решение Совета депутатов Тотомицкого сельского поселения от 28.12.2011 N 49 Решение Совета депутатов Покровского сельского поселения от 30.03.2012 N 32-а Решение Совета депутатов Луптюгского сельского поселения от 12.05.2012 N 45 Решение Совета депутатов Новинского сельского поселения от 16.05.2012 N 69 Решение Совета депутатов Соловецкого сельского поселения от 20.07.2012 N 74 Решение Совета депутатов Адищевского сельского поселения от 25.05.2012 N 82 Решение Совета депутатов Александровского сельского поселения от 27.02.2012 N 93 Решение Совета депутатов Игодовского сельского поселения от 29.01.2012 N 25 Решение Совета депутатов Клеванцовского сельского поселения от 25.01.2012 N 66 Решение Совета депутатов Островского (центрального) сельского поселения от 20.12.2012 N 263 Решение Совета депутатов Островского сельского поселения от 27.12.2011 N 84 Решение Совета депутатов Павинского сельского поселения от 28.02.2011 N 406 Решение Совета депутатов Петропавловского сельского поселения от 22.02.2011 N 205 Решение Совета депутатов Матвеевского сельского поселения от 24.02.2012 N 75 Решение Совета депутатов Николо-Поломского сельского поселения от 25.11.2011 N 49 Решение Совета депутатов Парфеньевского сельского поселения от 29.11.2011 N 61 Решение Совета депутатов Полдневицкого сельского поселения от 26.03.2012 N 9 Решение Совета депутатов Хмелевского сельского поселения от 26.03.2012 N 10 Решение Совета депутатов Якшанского сельского поселения от 27.03.2012 N 10 Решение Совета депутатов Верхнеспасского сельского поселения от 29.12.2011 N 67 Решение Совета депутатов Головинского сельского поселения от 25.06.2010 N 26 Решение Совета депутатов Носковского сельского поселения от 05.07.2010 N 145 Решение Совета депутатов Пыщугского сельского поселения от 28.12.2011 N 52 Решение Совета депутатов Куземинское сельского поселения от 31.05.2011 N 13/3 Решение Совета депутатов Солигаличского сельского поселения от 25.08.2011 N 8/30 Решение Совета депутатов Воронского сельского поселения от 01.03.2012 N 42 Решение Совета депутатов Расловского сельского поселения от 25.04.2012 N 73 Решение Совета депутатов Судиславского сельского поселения от 03.05.2012 N 9 Решение Совета депутатов Андреевского сельского поселения от 20.04.2012 N 8 Решение Совета депутатов Буяковского сельского поселения от 17.04.2012 N 5 Решение Совета депутатов Северного сельского поселения от 21.02.2012 N 07/116 Решение Совета депутатов Сокиринского сельского поселения от 10.02.2012 N 27 Решение Совета депутатов Сумароковского сельского поселения от 17.04.2012 N 8 Решение Совета депутатов Ченцовского сельского поселения от 17.04.2012 N 16 Решение Совета депутатов Чухломского сельского поселения от 20.12.2011 N 77 Решение Совета депутатов Варакинского сельского поселения от 13.12.2011 N 23 Решение Совета депутатов Зебляковского сельского поселения от 11.11.2011 N 11 Решение Совета депутатов Ивановского сельского поселения от 13.12.2011 N 34 Решение Совета депутатов Одоевского сельского поселения от 12.12.2011 N 20 Решение Совета депутатов Шангского сельского поселения от 09.12.2011 N 38 Решение Совета депутатов Шекшемского сельского поселения от 28.12.2011 N 29 Решение Совета депутатов Заболотского сельского поселения от 29.12.2011 N 26 Решение Совета депутатов Коневского сельского поселения от 28.12.2011 N 56 Решение Совета депутатов Троицкого сельского поселения от 29.12.2011 N 26