» » » О возложении полномочий на определение поставщиков для муниципальных нужд / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О возложении полномочий на определение поставщиков для муниципальных нужд / Костромская область


Костромская область
Решение от 31 января 2014 года № 3
О возложении полномочий на определение поставщиков для муниципальных нужд
Принято
Собранием депутатов Кологривского муниципального района Костромской обл.
  1. В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования Кологривский муниципальный район Костромской области, Собрание депутатов решило:
  2. 1. Определить администрацию Кологривского муниципального района Костромской области уполномоченным муниципальным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Кологривского муниципального района, поручив ей осуществлять полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кологривского муниципального района.
  3. 2. Определить полномочия администрации Кологривского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кологривского муниципального Костромской области (приложение 1).
  4. 3. Установить, что полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не отнесенные настоящим решением к полномочиям администрации Кологривского муниципального района, осуществляют муниципальные заказчики в соответствии с действующим законодательством.
  5. 4. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков с администрацией Кологривского муниципального района Костромской области (приложение 2).
  6. 5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене "Кологривский информационный вестник".
  7. Председатель
  8. Собрания депутатов
  9. Кологривского
  10. муниципального района
  11. Костромской области
  12. С.В.ПОЖИЛОВ
  13. Глава Кологривского
  14. муниципального района
  15. Костромской области
  16. Р.В.МИЛЮТИН
Приложение
к Решению от 31 января 2014 года № 3
Приложение
к Решению от 31 января 2014 года № 3
  1. Раздел 1. Общие положения

  2. 1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков с администрацией Кологривского муниципального района Костромской области (далее - Порядок) разработан в целях централизации, эффективности закупок для обеспечения муниципальных нужд Кологривского муниципального района в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
  3. 2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам и понятиям, используемым в законодательстве о закупках.
  4. 3. Порядок определяет механизм взаимодействия муниципальных заказчиков Кологривского муниципального района Костромской области (далее - заказчики) и администрации Кологривского муниципального района Костромской области (далее - Администрация) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в форме электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона (далее - запрос предложений) и путем осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 -3, 6 -8, 11 -14, 16 -19 части 1 статьи 93 Федерального закона (далее - определение поставщиков).
  5. 4. Взаимодействие заказчиков и Администрации при определении поставщиков основывается на принципах соблюдения законности, контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом.
  6. Раздел 2. Порядок взаимодействия администрации и заказчиков при определении поставщиков

  7. 1. Заказчики:
  8. 1) осуществляют планирование закупок, их обоснование, также разрабатывают и утверждают конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок, об осуществлении закупки у единственного поставщика (далее - документация);
  9. 2) готовят заявку на определение поставщиков по форме, приведенной в приложении (не приводится) к настоящему Порядку (далее - заявка), и согласовывают ее с соответствующим муниципальным органом Кологривского муниципального района, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков;
  10. 3) обеспечивают присутствие своих представителей на заседаниях комиссии по осуществлению закупок.
  11. 2. В случае если заказчиком выступает казенное учреждение, заказчик согласовывает данную заявку с муниципальным органом Кологривского муниципального района, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков, в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления на предмет соблюдения ее требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям бюджетного законодательства.
  12. В случае несоответствия заявки законодательству заявка возвращается заказчику без согласования. После устранения замечаний заявка согласовывается муниципальным органом Кологривского муниципального района, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков, и направляется заказчиком в Администрацию.
  13. 3. В случае если заказчиком выступает непосредственно муниципальный орган Кологривского муниципального района, уполномоченный на осуществление ведомственного контроля, заявка направляется в уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков.
  14. 4. Заявка и документация, утвержденная заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона, представляются в Администрацию не позднее 10 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупок по определению поставщиков. Документация представляется на бумажном и электронном носителях. Документация, представляемая на электронном носителе, должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью соответствующего должностного лица заказчика. В случае определения поставщика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства или линейных объектов в составе документов, направляемых заказчиком в Администрацию, должна быть представлена утвержденная и согласованная в порядке, установленном действующим законодательством, проектная документация, а в случае выполнения работ по ремонту - смета и дефектная ведомость.
  15. 5. Администрация:
  16. 1) принимает заявку, документацию вместе с сопроводительным письмом и регистрирует их в журнале регистрации в день их поступления;
  17. 2) в течение 7 рабочих дней проводит рассмотрение поступившей документации и заявки на предмет их соответствия требованиям Федерального закона и бюджетного законодательства;
  18. 3) создает комиссию по осуществлению закупок (конкурсную, аукционную, котировочную, комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единую комиссию) (далее - комиссия), определяет регламент работы комиссии и назначает председателя комиссии. В состав комиссии включается не менее одного представителя заказчика по его представлению, который должен соответствовать требованиям статьи 39 Федерального закона;
  19. 4) в случае если документация соответствует требованиям Федерального закона, готовит и размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в Единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС);
  20. 5) в случае если при рассмотрении документации, заявки и иных документов, предусмотренных Федеральным законом, выявлены положения, не соответствующие требованиям Федерального закона и бюджетного законодательства, возвращает представленные документы заказчику для устранения недостатков.
  21. 6. Заказчик устраняет указанные Администрацией недостатки в течение 3 рабочих дней и вновь направляет их на рассмотрение в Администрацию.
  22. 7. Администрация вправе внести на рассмотрение заказчика предложения о включении в документацию положений, повышающих эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при определении поставщика, о расширении возможностей для участников закупки в целях обеспечения конкуренции, а также положений по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
  23. 8. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления предложений рассматривает их, в случае согласия с предложениями Администрации вносит изменения в документацию (при необходимости - в заявку и иные документы, касающиеся данной закупки) и возвращает заявку и документацию в Администрацию либо направляет в Администрацию уведомление об отклонении предложений с обоснованием причин отклонения.
  24. 9. Администрация проверяет документацию на предмет устранения ранее указанных недостатков и не позднее 3 рабочих дней со дня ее поступления размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в ЕИС, а при получении уведомления об отклонении предложений - не позднее 2 рабочих дней.
  25. 10. При принятии решения заказчиком о внесении изменений в документацию в сроки, установленные Федеральным законом, Администрация:
  26. 1) рассматривает данные изменения на предмет соответствия их требованиям Федерального закона и размещает данные изменения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом;
  27. 2) в случае несоответствия представленных изменений требованиям Федерального закона указанные изменения возвращаются заказчику.
  28. 11. При получении от участников закупок запроса о разъяснении положений документации заказчик готовит соответствующие разъяснения и направляет в Администрацию для их размещения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом.
  29. 12. В случае принятия решения об отмене определения поставщика Администрация незамедлительно уведомляет об этом участников закупки, подавших заявки, и размещает извещение об отмене определения поставщика в ЕИС.
  30. 13. По результатам определения поставщиков:
  31. 1) Администрация направляет заказчику вторые экземпляры протоколов, составленных в ходе проведения закупок, не позднее 3 рабочих дней со дня подписания указанных протоколов;
  32. 2) заказчики заключают контракт и осуществляют его исполнение.
  33. 14. В случае обжалования действий (бездействия) Администрации или комиссии (членов комиссии) в контрольных органах в сфере закупок или в судебных органах заказчик по запросу Администрации готовит мотивированный отзыв и обеспечивает представительство заказчика в соответствующих органах.
  34. 15. Администрация осуществляет хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе проведения процедур определения поставщиков, документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений документации, аудиозаписей и видеозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определении поставщиков.
  35. Раздел 3. Особенности взаимодействия администрации и заказчиков при определении поставщиков путем проведения аукциона в электронной форме (электронный аукцион)

  36. 1. При проведении аукционов в электронной форме электронный документооборот между Администрацией, электронной площадкой и заказчиком осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом.
  37. 2. Заказчик в документации об электронном аукционе указывает наименование электронной площадки, функционирующей в соответствии с требованиями Федерального закона, на которой он имеет регистрацию и может совершать действия по электронному документообороту с участником закупки и заключать контракт.
  38. 3. Администрация:
  39. 1) обеспечивает работу аукционной комиссии;
  40. 2) осуществляет размещение протоколов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в ЕИС и на электронной площадке в сроки и порядке, установленные Федеральным законом;
  41. 3) размещает в ЕИС изменения об аукционной документации;
  42. 4) доводит до заказчика запросы от участников электронного аукциона о разъяснении положений документации об электронном аукционе посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
  43. 5) направляет подготовленные заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе участникам электронного аукциона и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона.
  44. 4. Направление проекта контракта участнику закупки и последующее его заключение на электронной площадке осуществляется заказчиком в соответствии с Федеральным законом.
  45. Раздел 4. Особенности взаимодействия администрации и заказчиков при определении поставщиков путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса

  46. 1. При проведении открытого конкурса Администрация:
  47. 1) принимает заявки на участие в открытых конкурсах, подаваемых участниками закупки в соответствии с Федеральным законом, в том числе поданные в форме электронного документа, и в день их поступления регистрирует в журнале регистрации;
  48. 2) подготавливает и размещает в ЕИС извещения о проведении открытого конкурса с одновременным размещением конкурсной документации;
  49. 3) обеспечивает работу конкурсной комиссии при определении поставщика путем проведения открытого конкурса;
  50. 4) обеспечивает размещение в ЕИС протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к документам, поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, а также обеспечивает рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе;
  51. 5) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе;
  52. 6) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, выданной в обеспечение заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия ее требованиям Федерального закона или проверяет факт поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
  53. 7) размещает изменения конкурсной документации в сроки, установленные Федеральным законом, с соответствующим продлением срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
  54. 8) доводит до заказчика запросы от участников открытого конкурса о разъяснении положений конкурсной документации посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
  55. 9) направляет подготовленные заказчиком разъяснения положений конкурсной документации участникам открытого конкурса и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона;
  56. 10) в случае принятия заказчиком решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в порядке, определенном Федеральным законом, направляет соответствующее уведомление участникам конкурса и размещает его в ЕИС;
  57. 11) готовит и представляет участникам открытого конкурса разъяснения о результатах конкурса;
  58. 12) обеспечивает предоставление возможности всем участникам открытого конкурса присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, в том числе обеспечивает трансляцию данных процедур в режиме реального времени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Кологривского муниципального района Костромской области: www.kologriv.org;
  59. 13) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
  60. 2. При проведении конкурсов с ограниченным участием Администрация совместно с заказчиком проводит предквалификационный отбор для выявления участников, соответствующих требованиям, установленным Федеральным законом. По результатам предквалификационного отбора Администрация размещает протокол предквалификационного отбора в ЕИС.
  61. 3. При проведении двухэтапных конкурсов Администрация:
  62. 1) принимает и регистрирует первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
  63. 2) организует обсуждение предложений участников двухэтапного конкурса;
  64. 3) сообщает об уточнениях условий закупки, подготовленных заказчиком по итогам первого этапа двухэтапного конкурса, участникам двухэтапного конкурса и размещает соответствующие изменения конкурсной документации в ЕИС;
  65. 4) принимает окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
  66. 5) размещает протоколы по результатам проведения двухэтапных конкурсов.
  67. 4. Администрация направляет заказчику заявление любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, о представлении конкурсной документации в день его поступления посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи (в случае поступления указанного заявления в Администрацию).
  68. 5. Решения об изменении конкурсной документации принимаются заказчиками и направляются в Администрацию (на бумажном носителе и в виде электронного документа) не позднее чем за 6 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
  69. 6. Для совершения операций с денежными средствами, поступающими в качестве обеспечения заявок на участие в открытых конкурсах, заказчики открывают лицевые счета в территориальном отделе по Кологривскому муниципальному району департамента финансов Костромской области в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  70. 7. Привлечение экспертов, экспертных организаций при проведении конкурсов осуществляется заказчиками в соответствии с Федеральным законом.
  71. Раздел 5. Особенности взаимодействия администрации и заказчиков при определении поставщиков путем проведения запроса котировок

  72. 1. При проведении запроса котировок Администрация:
  73. 1) размещает в ЕИС извещения о проведении запроса котировок;
  74. 2) одновременно с размещением в ЕИС извещения о проведении запроса котировок в порядке, установленном статьей 74 Федерального закона, направляет запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок;
  75. 3) размещает изменения в извещение о проведении запроса котировок в сроки, установленные Федеральным законом, с соответствующим продлением срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
  76. 4) принимает заявки на участие в запросе котировок, подаваемых участниками закупки в соответствии с Федеральным законом, в том числе поданные в форме электронного документа, и в день их поступления регистрирует в журнале регистрации;
  77. 5) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в запросе котировок, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в запросе котировок;
  78. 6) обеспечивает работу котировочной комиссии при определении поставщика путем проведения запроса котировок;
  79. 7) обеспечивает предоставление возможности всем участникам запроса котировок присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, в том числе обеспечивает трансляцию данных процедур в режиме реального времени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Кологривского муниципального района Костромской области: www.kologriv.org;
  80. 8) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
  81. 9) обеспечивает размещение в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также обеспечивает рассмотрение заявок на участие в запросе котировок;
  82. 10) при принятии заказчиком решения о продлении срока подачи заявок в случаях, предусмотренных Федеральным законом, размещает в ЕИС извещение о продлении срока подачи заявок. При этом направляет запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги;
  83. 11) доводит до заказчика запросы от участников запроса котировок, подавших заявку на участие в открытом аукционе, о даче разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
  84. 12) направляет подготовленные заказчиком разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок участникам запроса котировок, направившим соответствующий запрос, в соответствии с требованиями Федерального закона;
  85. 13) в сроки, установленные Федеральным законом, направляет проект контракта участнику запроса котировок.
  86. Раздел 6. Особенности взаимодействия администрации и заказчиков при определении поставщиков путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона

  87. 1. При проведении запроса предложений в случае, определенном пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, Администрация:
  88. 1) размещает в ЕИС извещения о проведении запроса предложений;
  89. 2) одновременно с размещением в ЕИС извещения о проведении запроса предложений, в случае принятия соответствующего решения заказчиком направляет приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупки, в порядке, установленном Федеральным законом;
  90. 3) принимает и регистрирует в день поступления в соответствующем журнале регистрации конверты с заявками на участие в запросе предложений либо заявки, поданные в форме электронных документов, окончательные предложения участников запроса предложений;
  91. 4) обеспечивает работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и возможность присутствия участников запроса предложений при вскрытии конвертов и открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
  92. 5) размещает в ЕИС выписку из протокола проведения запроса предложений и итоговый протокол;
  93. 6) доводит до заказчика запросы о разъяснении документации о проведении запроса предложений от участников закупки посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
  94. 7) направляет подготовленные заказчиком разъяснения положений документации о проведении запроса предложений участникам закупки и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона;
  95. 8) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
  96. 2. При принятии заказчиком решения о направлении приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупки, заказчик, помимо документов, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, представляет Администрации информацию о лицах, с которыми в течение восемнадцати месяцев, предшествующих проведению запроса предложений, заказчиком заключались контракты в отношении тех же объектов закупок, при условии, что указанные контракты не были расторгнуты в связи с нарушением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий указанных контрактов.
  97. В случае проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 83 Федерального закона заказчик представляет Администрации информацию о лицах, которые являлись участниками закупок на право заключения контракта, расторжение которого осуществлено в соответствии с положениями части 9 статьи 95 Федерального закона, и в отношении заявок которых при осуществлении данных закупок не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям Федерального закона.
  98. 3. В случае если запрос предложений признан несостоявшимся, заказчиком вносятся в план-график соответствующие изменения для последующего осуществления закупки.
  99. Раздел 7. Особенности взаимодействия администрации и заказчиков при определении поставщиков путем осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1-3, 6-8,11-14, 16-19 части 1 статьи 93 Федерального закона

  100. 1. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 -3, 6 -8, 11 -14, 16 -19 части 1 статьи 93 Федерального закона, Администрация:
  101. 1) размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика;
  102. 2) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, предусмотренном пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона, направляет уведомление о такой закупке в орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.
  103. 2. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик представляет в Администрацию обоснованную в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

Предыдущая новость - Постановление от 06 февраля 2014 года № 25-А / Костромская область

Следующая новость - Приказ от 20 апреля 2012 года № 95 / Костромская область