Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждения порядка проведения инвентаризации объектов спорта, расположенных на территории Костромской области и находящихся в государственной собственности Костромской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждения порядка проведения инвентаризации объектов спорта, расположенных на территории Костромской области и находящихся в государственной собственности Костромской области


Костромская область
Приказ от 11 ноября 2010 года № 98
Об утверждения порядка проведения инвентаризации объектов спорта, расположенных на территории Костромской области и находящихся в государственной собственности Костромской области
Принят
Комитетом по физической культуре и спорту Костромской области
В соответствии с приказом Федерального агентства по физической культуре и спорту Российской Федерации от 25 августа 2005 года N 524 "Об инвентаризации спортивных объектов", Законом Костромской области от 28 апреля 2010 года N 611-4-ЗКО "О физической культуре и спорте в Костромской области", постановлением губернатора Костромской области от 25 июня 2010 года N 137 "О комитете по физической культуре и спорту Костромской области" приказываю:
1.Утвердить прилагаемый порядок проведения инвентаризации объектов спорта, расположенных на территории Костромской области и находящихся в государственной собственности Костромской области.
2.Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Председатель комитета
по физической культуре
и спорту
Костромской области
О.А.СОЛОВЬЕВ
Приложение
к Приказу от 11 ноября 2010 года № 98 .
Порядок
Порядок проведения инвентаризации объектов спорта, расположенных на территории костромской области и находящихся в государственной собственности костромской области
Глава 1. Общие положения
1.Порядок проведения инвентаризации объектов спорта, расположенных на территории Костромской области и находящихся в государственной собственности Костромской области (далее - Порядок) устанавливает цели определения состояния материально-технической базы физической культуры и спорта и выявления существующего распределения физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений по ведомственной подчиненности.
2.Спортивным объектом государственной собственности Костромской области (далее - спортивный объект) является физкультурно-оздоровительное, спортивное и спортивно-техническое сооружение (объект недвижимого имущества), находящееся в государственной собственности Костромской области и предназначенное для занятий граждан физическими упражнениями, спортом и проведения спортивных зрелищных мероприятий.
Глава 2. Цели и задачи инвентаризации спортивных объектов
3.Целями и задачами инвентаризации спортивных объектов являются:
1) выявление фактического наличия спортивных сооружений, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными;
2) определение технического состояния спортивных сооружений и возможности их дальнейшей эксплуатации;
3) формирование сведений для организации учета спортивных сооружений;
4) приведение учетных данных в соответствие с фактическими параметрами спортивных сооружений;
5) выявление владельцев и пользователей спортивных сооружений;
6) выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению спортивных сооружений, а также нарушений в их использовании;
7) определение мер, направленных на повышение эффективности использования спортивных сооружений;
8) создание информационного банка данных о спортивных сооружениях.
Глава 3. Объекты инвентаризации
4.Инвентаризации подлежат расположенные на территории Костромской области спортивные объекты, в том числе закрепленные за государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за казенными предприятиями и государственными учреждениями на праве оперативного управления, не вошедшие в уставные капиталы хозяйственных обществ и товариществ, переданные в пользование общественным объединениям, а также спортивные объекты, отнесенные к имуществу Костромской области.
5.При проведении инвентаризации не учитываются спортивные объекты, расположенные на территории предприятий, объектов и муниципальных образований, имеющих особый режим доступа.
Глава 4. Порядок проведения инвентаризации
6.Инвентаризация осуществляется по месту нахождения спортивных сооружений рабочей группой по проведению инвентаризации спортивных сооружений (далее - рабочая группа), создаваемой комитетом по физической культуре и спорту Костромской области.
7.Рабочая группа обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
8.При проведении инвентаризации рабочая группа в соответствии с поставленными перед ней задачами выполняет следующие работы:
1) до начала инвентаризации осуществляет проверку наличия и соответствия учетных данных о спортивных объектах, полученных в ходе предыдущей инвентаризации спортивных сооружений;
2) при проведении инвентаризации рабочая группа осуществляет:
проверку наличия и состояние технических паспортов спортивных сооружений, учетных карточек для плоскостных сооружений или другой технической документации на спортивное сооружение;
осмотр спортивных сооружений, составление инвентаризационных описей, включающих в себя полное наименование объектов, их назначение, основные технико-экономические и эксплуатационные показатели, сведения о владельцах и пользователях, а также осуществляет иные действия, необходимые для проведения инвентаризации.
9.Наименования спортивных сооружений, их количество и основные параметры указывают в описях по номенклатуре и в единицах измерения в соответствии с региональными методиками технического учета недвижимого имущества.
10.Инвентаризационные описи подписывают все члены рабочей группы и ответственные лица организации (руководитель и главный бухгалтер).
11.В тех случаях, когда ответственные лица организации обнаружат после инвентаризации ошибки в описях, они должны немедленно заявить об этом в адрес рабочей группы. Рабочая группа проверяет указанные факты и в случае их подтверждения исправляет выявленные ошибки.
12.При выявлении фактов отсутствия учетных документов или несоответствия учетных данных фактическим рабочая группа должна включить в описи фактические показатели и отразить случаи несоответствия или отсутствия документов в описях.
13.В соответствии с методиками технического учета недвижимого имущества проводится оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов, а также их физического износа с учетом фактического технического состояния, что оформляется соответствующими актами.
14.Спортивные объекты вносятся в описи по наименованиям в соответствии с основным назначением объекта. Если спортивный объект подвергся восстановлению, реконструкции, капитальному ремонту, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось основное его назначение, то он вносится в описи под наименованием, соответствующим новому назначению.
15.В случае выявления объектов инвентаризации, не подлежащих дальнейшей эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным, рабочая группа на основании отдельного заключения вносит такие объекты в отдельную опись с указанием даты ввода объектов в эксплуатацию и причин, приведших к их непригодности.
16.В случае отказа в представлении запрашиваемой информации, предоставления заведомо ложной информации либо препятствования проведению инвентаризации, к инвентаризации объекта следует привлекать представителей правоохранительных, налоговых и других органов исполнительной власти.
17.На основании представленных сведений осуществляется ведение регионального сводного информационного массива "Инвентаризация спортивных объектов".

Предыдущая новость - Об утверждении требований к содержанию положений (регламентов) о региональных официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятиях ...

Следующая новость - Об утверждении Положения о порядке оценки качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных учреждениях Костромской области


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее