Костромская область
Приказ от 08 декабря 2010 года № 484
Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту здравоохранения Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Принят
Департаментом здравоохранения Костромской обл.
Департаментом здравоохранения Костромской обл.
В соответствии с распоряжением Администрации Костромской области от 25 мая 2010 года N 123-ра "О плане мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений здравоохранения", приказываю:
1.Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту здравоохранения Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению (далее - Порядок).
2.Отделу образования, правовой и кадровой работы (Н.А.Гаевая) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями областных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3.Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
4.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента
здравоохранения
Костромской области
А.И.РОСЛОВ
Приложение
к Приказу от 08 декабря 2010 года № 484
к Приказу от 08 декабря 2010 года № 484
Приложение
к Приказу от 08 декабря 2010 года № 484
к Приказу от 08 декабря 2010 года № 484
1.Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Костромской области (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия департамента здравоохранения Костромской области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2.Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей федеральных бюджетных учреждений.
3.Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5.Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6.Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7.Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской Задолженности" (приложение N 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в отдел бухгалтерского учета отчетности и контроля департамента здравоохранения Костромской области.
8.Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в отделе бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента здравоохранения Костромской области. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
9.Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
10.В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
11.По итогам проведения проверки кредиторской задолженности отделом бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента здравоохранения Костромской области формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
12.Отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента здравоохранения Костромской области по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя директора департамента здравоохранения Костромской области доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
13.На основании предложений начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля директором департамента здравоохранения Костромской области или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение
к Приказу от 08 декабря 2010 года № 484
к Приказу от 08 декабря 2010 года № 484
Приложение
к Приказу от 08 декабря 2010 года № 484
к Приказу от 08 декабря 2010 года № 484
Наименование бюджетного учреждения ________________________
Ед. измерения: руб.,
с точностью до второго
десятичного знака после запятой
N п/п | Показатели кредиторской задолженности | Источник финансирования | Сумма кредиторской задолженности | |
всего | в том числе просроченная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого по источнику финансирования | ||||
Всего |
Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления.
Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение государственного задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения ____________________ (подпись) Главный бухгалтер ____________________ (подпись)