Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об Уставе муниципального бюджетного учреждения культуры Центральный библиотечный коллектор Чухломского муниципального района Костромской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об Уставе муниципального бюджетного учреждения культуры Центральный библиотечный коллектор Чухломского муниципального района Костромской области


Внимание! Данный документ утратил силу с 20.06.2011 .
Костромская область
Постановление от 27 декабря 2005 года № 980
Об Уставе муниципального бюджетного учреждения культуры Центральный библиотечный коллектор Чухломского муниципального района Костромской области
Принято
Главой Чухломского муниципального района (Костромская обл.)
  • В редакции
  • № 2 от 17.01.2011.
В целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального района, постановляю:
1.Утвердить Устав муниципального учреждения культуры Центральный библиотечный коллектор Чухломского муниципального района Костромской области (ранее - Муниципальная централизованная библиотечная система Чухломского района (ранее - Централизованная библиотечная система Чухломского района).
2.Руководителю учреждения обеспечить государственную регистрацию указанного Устава в установленном законом порядке.
3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Николаеву З.М.
Глава Чухломского
муниципального района
Костромской области
Н.В.НИКОЛАЕВ
Внимание! Данный документ утратил силу с 20.06.2011 .
Приложение
к Постановлению от 27 декабря 2005 года № 980 .
Устав
Устав муниципального бюджетного учреждения культуры центральный библиотечный коллектор чухломского муниципального района костромской области 1. общие положения
1.1.Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральный библиотечный коллектор, именуемый в дальнейшем Учреждение, учреждено администрацией Чухломского муниципального района Костромской области, является правопреемником Муниципальной централизованной библиотечной системы Чухломского района по всем правам и обязанностям.
1.2.Официальное полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральный библиотечный коллектор Чухломского муниципального района Костромской области Сокращенное наименование МБУК ЦБК
1.3.Место нахождения: 157130 Россия, Костромская область, г. Чухлома, ул. Советская, д. 4.
1.5 Учредителем Муниципального учреждения культуры Центральный библиотечный коллектор является Администрация Чухломского муниципального района Костромской области.
Учредитель утверждает устав учреждения, принимает на себя обязательства по его финансированию и материально-техническому обеспечению, осуществляет контроль за деятельностью учреждения в соответствии с действующим законодательством. Учредитель не вправе вмешиваться в творческую деятельность учреждения, за исключением случаев, предусмотренных его Уставом и действующим законодательством.
Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение приобретает статус юридического лица с момента государственной регистрации.
Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами и имуществом, собственником которого является. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам несет учредитель в соответствии с действующим законодательством.
1.6.Учреждение имеет самостоятельный баланс (самостоятельные сметы по бюджетным и специальным средствам), имеет расчетный и текущий счета в банках и других кредитных организациях, имеет печать установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием.
2.ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1.Источником формирования имущества Учреждения в денежной и иной форме являются:
- регулярные и единовременные поступления от Учредителя;
- добровольные имущественные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
- выручка от реализации товаров и услуг, предусмотренных настоящим Уставом;
- доходы, получаемые от собственности учреждения;
- другие, не запрещенные законом поступления.
2.2 Полученная Учреждением прибыль направляется исключительно на цели, ради которых оно создано.
3.ПРАВА УЧРЕЖДЕНИЯ
Учреждение имеет право:
3.1.Самостоятельно определять содержание и конкретные формы своей деятельности в соответствии с целями и задачами, указанными в настоящем Уставе;
3.2.Осуществлять хозяйственную и предпринимательскую деятельность в целях расширения социально-творческого развития Учреждения при условии, что это не наносит ущерба основной деятельности Учреждения. Учреждение может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано. Учреждение ведет учет доходов и расходов по предпринимательской деятельности.
3.3.Определять условия использования единого библиотечного фонда муниципального образования Чухломский муниципальный район на основе договоров с юридическими и физическими лицами.
3.4.Изымать и реализовывать документы из единого библиотечного фонда в соответствии с порядком исключения документов в соответствии с действующими нормативными документами и правовыми актам;
3.5.Учреждение имеет преимущественное право на приобретение документов ликвидируемых на территории муниципального образования Чухломский муниципальный район библиотек, с последующим распределением их между муниципальными библиотеками.
3.6.Участвовать на конкурсной или иной основе в реализации федеральных и региональных программ развития библиотечного дела;
3.7.Совершать иные действия, не противоречащие действующему законодательству.
4.УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
4.1.Управление учреждением осуществляет директор Учреждения, назначаемый на должность Учредителем.
4.2.Директор осуществляет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных и муниципальных органах;
- в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом, финансовыми средствами, заключает договоры, выдает доверенности;
- в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников;
- по согласованию с Учредителем составляет штатное расписание и устанавливает должностные оклады работникам Учреждения, надбавки, доплаты, и другие выплаты стимулирующего характера в пределах средств, указанных в смете. Штатное расписание утверждается Учредителем учреждения;
- утверждает бюджетную смету и смету по спецсредствам, обеспечивает соблюдение сметно-финансовой дисциплины;
- утверждает план деятельности учреждения;
- представляет отчеты о деятельности Учреждения Учредителю, в другие органы в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- принимает и увольняет работников учреждения;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников учреждения, определяет должностные обязанности работников;
- открывает расчетный, текущий и иные счета.
4.3.Руководители структурных подразделений несут ответственность за состояние работы на соответствующих участках деятельности Учреждения. Их полномочия и обязанности определяются должностными инструкциями или договорами, заключаемыми с Учредителем.
4.4.Трудовой коллектив учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в деятельности учреждения на основе трудового договора. Взаимоотношения трудового коллектива с администрацией, охрана труда, социальное развитие регулируется действующим законодательством РФ, Уставом учреждения и коллективным договором.
Трудовой коллектив библиотеки:
- рассматривает проект коллективного договора с администрацией и утверждает его;
- рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с законодательством РФ:
- определяет порядок проведения собраний трудового коллектива и норм представительства.
Работники учреждения имеют право создавать общественные объединения в целях содействия развитию библиотечного обслуживания, профессиональной консолидации, защиты своих социальных и профессиональных прав.
5.ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1.Учреждение - культурное, образовательное и информационное учреждение, осуществляющее организацию библиотечного обслуживания поселений, координацию деятельности и взаимодействие муниципальных библиотек по совместному использованию библиотечных ресурсов, формирование и организацию единого библиотечного фонда муниципального района, информационное и справочно-библиографическое обслуживание жителей поселений муниципального образования Чухломский муниципальный район, межрайонный книгообмен и межбиблиотечный абонемент, подготовку кадров работников библиотек, научное и методическое обеспечение развития библиотек, располагающее оборудованием, штатными работниками для решения возложенных на него задач.
5.2.Целью и основными задачами создания Учреждения являются:
- организация взаимодействия и координация деятельности библиотек муниципального района;
- организация, формирование, единого библиотечного фонда муниципального образования Чухломский муниципальный район, осуществление контроля за его сохранностью и эффективным использованием библиотеками поселений;
- формирование и сохранение наиболее полного фонда документов, изданных на территории Чухломского района Костромской области;
- организация справочно-библиографического и информационного обслуживания населения поселений, создание сводного справочно-библиографического аппарата, формирование автоматизированных бах данных;
- организация межрайонного книгообмена и межбиблиотечного абонемента;
- научное и методическое обеспечение муниципальных библиотек.
5.3.Учреждение Чухломского района осуществляет следующие виды культурной деятельности:
- организует плановое комплектование, обработку, учет единого библиотечного фонда муниципального образования Чухломский муниципальный район;
- пополняет фонды муниципальных библиотек всеми видами документов в соответствии с профилем комплектования, путем приобретения отечественных и зарубежных документов на русском языке и иностранных языках за наличные и безналичные расчеты в системе отечественной торговли, непосредственно у производителей и владельцев документов, физических лиц, а также через посреднические предприятия, книгообмена с библиотеками, другими организациями и отдельными лицами, а также путем получения в дар;
- обеспечивает библиотеки информационными материалами, планами выпуска литературы издательств. (Комплектование библиотек литературой и предметами печатной библиотечной техники осуществляется на договорных условиях и по их предварительным заказам);
- формирует книжный фонд путем заключения договоров на поставку печатной продукции: с оптово-розничными книготорговыми предприятиями, издательствами, издательско-книготорговыми предприятиями, с индивидуальными предпринимателями, авторами книг;
- систематически информирует библиотеки о печатающейся и изданной литературе;
- обеспечивает библиотеки предметами печатной библиотечной техники;
- изучает спрос библиотек на литературу, представляет предложения издательствам на издание и переиздание книг;
- формирует ассортимент книжных и канцелярских товаров для реализации библиотекам по их заказам;
- организует продажу библиотекам обязательного платного экземпляра печатных изданий, печатной библиотечной техники. Расчеты между учреждением и библиотеками за реализованную литературу, печатную библиотечную технику производятся по безналичному расчету и за наличный расчет в соответствии с действующим законодательством РФ;
- организует книжные ярмарки и выставки-продажи книг, участвует в мероприятиях, организуемых Областным Центром книги;
- оказывает дополнительные платные услуги, перечень которых определяется "Положением о платных услугах";
- осуществляет справочно-библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотек поселений, участвует в пропаганде библиотечно-библиографических знаний;
- создает автоматизированные базы данных;
- разрабатывает нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность библиотек района;
- участвует в подборе и расстановке кадров библиотечных работников муниципального района, проведении аттестации кадров, установлении групп по оплате труда;
- разрабатывает и реализует программы по вопросам библиотечного обслуживания населения, осуществляет организацию участия муниципальных библиотек в областных и республиканских программах;
- организует взаимодействие с творческими союзами и общественными организациями;
- осуществляет методическое обеспечение муниципальных библиотек: проводит конференции, совещания, семинары, районные общественно-значимые мероприятия в области организации библиотечного обслуживания, организует работу по повышению квалификации библиотечных кадров, внедряет результаты библиотековедческих и библиографических исследований в практику работы библиотек; выполняет экспертную и аналитическую оценку деятельности муниципальных библиотек;
- изучает и обобщает опыт библиотек, способствует его внедрению в практику библиотечной работы;
- организует работу межрайонного книгообмена и межбиблиотечного абонемента;
- осуществляет мероприятия по развитию и постоянному совершенствованию своей материальной базы;
- обеспечивает социальное развитие коллектива сотрудников.
Платные услуги культурной деятельности не являются предпринимательской деятельностью. Доходы от оказания платных услуг культурной деятельности поступают в самостоятельное распоряжение учреждения, составляют доходную часть сметы по специальным средствам и направляются на развитие и совершенствование основной деятельности.
Учреждение самостоятельно устанавливает цены (тарифы) на платные виды культурной деятельности и согласует их с Учредителем.
5.4.В соответствии с законодательством РФ Учреждение может осуществлять следующие виды предпринимательской деятельности;
- торгово-закупочная деятельность книгами, канцтоварами, печатной библиотечной техникой Учет средств, полученных от предпринимательской деятельности, ведется обособленно (ведется на отдельном балансе);
5.5.Учреждение формирует розничную цену на издания, определяет размер торговой надбавки или скидки, которые не должны превышать пределов, установленных нормативными документами действующего законодательства РФ.
Учредитель имеет право в установленном законодательством порядке приостановить предпринимательскую деятельность, если она будет в ущерб основной деятельности.
5.6.Учреждение самостоятельно в осуществлении своей творческой, производственной и экономической деятельности в пределах, определяемых законодательством РФ и своим Уставом.
5.7.Деятельность учреждения осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О некоммерческих организациях, Законом РФ "Основы законодательства РФ о культуре", Законом РФ "О библиотечном деле", постановлениями, распоряжениями местных органов исполнительной власти, приказами вышестоящих органов культуры и настоящим Уставом.
6.СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1.Структура определяется и утверждается директором МУК ЦБК.
6.2.Структура МУК ЦБК включает в себя:
Отдел формирования и организации единого книжного фонда.
Отдел единого библиотечного обслуживания муниципального района.
Деятельность структурных подразделений регулируется Положениями об Отделах.
7.ИМУЩЕСТВО
7.1.В целях обеспечения уставной деятельности МУК ЦБК обладает имуществом:
- закрепленным Учредителем в установленном порядке;
- приобретенным за счет бюджетных средств;
- приобретенным за счет доходов, получаемых от платных видов уставной деятельности;
- получаемых в форме дарения, пожертвования юридических и физических лиц, а также по завещанию, договору или иных основаниях.
7.2.Оборудование, недвижимое имущество (здания, сооружения) и другое имущество, переданное МУК ЦБК Учредителем, закреплены за ним на праве оперативного управления.
7.3.При осуществлении оперативного управления движимым и недвижимым имуществом МЦБС обязана:
- эффективно использовать закрепленное имущество в соответствии с целями своей деятельности;
- обеспечивать сохранность, не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества, эти требования не распространяются на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе его эксплуатации;
- осуществлять текущий и капитальный ремонт закрепленного имущества.
7.4.Движимое и недвижимое имущество, находящееся в оперативном управлении, может быть сдано в аренду, передано во временное пользование лишь с согласия учредителя.
7.5.Собственник имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, вправе изъять излишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
7.6.Учреждение самостоятельно распоряжается имуществом, приобретенным за счет доходов, получаемых от платных видов деятельности, в соответствии с Законодательством РФ и в целях, определенных Уставом. Данное имущество не подлежит отчуждению и изъятию.
7.7.Имущество, переданное учреждению в форме дара, пожертвования или по завещанию, договору, а также приобретенное за счет средств бюджета поступает в оперативное управление организации.
7.8.Земельный участок, занимаемый учреждением, предоставляется в безвозмездное пользование в порядке, установленном законодательством РФ.
7.9.Учредитель не вправе принимать решения и осуществлять действия, которые влекут ухудшения материально-технической базы МУК ЦБК, перевод его в помещение, не соответствующее требованиям охраны труда, хранения библиотечных фондов и библиотечного обслуживания.
7.10.Библиотечные фонды, являющиеся частью общероссийских библиотечных фондов и представляющие собой предметы особого режима хранения, закрепляются Учредителем за МУК ЦБК Чухломского муниципального района на праве оперативного управления.
Библиотечные фонды не входят в состав имущества, отражаемого на балансе, и учитываются в учетно-хранительных документах. Прием, учет и выдача библиотечных фондов проводится в соответствии с отраслевыми нормативными документами, не противоречащими законодательству РФ. Предметы, представляющие историческую, научную, художественную или иную ценность, включаются в состав библиотечных фондов в установленном порядке, независимо от источников их приобретения.
Пределы оперативного управления указанными фондами устанавливаются действующим законодательством РФ.
8.ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА
8.1.Финансовые средства учреждения образуются за счет:
- бюджетных ассигнований;
- доходов от платных форм культурной деятельности;
- платежей за оказание культурных услуг по договорам с юридическими и физическими лицами;
- добровольных пожертвований, субсидий, средств, полученных по завещанию;
- кредитов банков и иных кредитных учреждений.
8.2.Размеры бюджетного финансирования для МУК ЦБК Чухломского района рассчитываются исходя из нормативов, определенных в установленном порядке, а при отсутствии таких нормативов - на основе общих принципов, предусмотренных законодательством РФ.
8.3.Бюджетные ассигнования выделяются на следующие цели:
- оплату труда работников (специалистов управленческого, производственного и вспомогательного персонала) как состоящих в штате, так и привлекаемых по договорам;
- содержание зданий (включая расходы на коммунальные услуги, освещение, текущий ремонт и прочие аналогичные расходы), оборудования, транспорта или затраты на их аренду;
- комплектование библиотечных фондов, обеспечение особого режима их хранения, приобретение материалов для реставрации фондов, научно-методическую деятельность;
- оснащение современными техническими средствами, оргтехникой и оборудованием, в том числе обеспечивающим безопасность фондов хранения и зданий;
- проведение капитального ремонта;
- другие затраты, связанные с основной деятельностью МУК ЦБК.
Запрещается нецелевое использование бюджетных ассигнований.
8.4.Поступление средств из внебюджетных источников не является основанием для уменьшения размера бюджетных ассигнований.
8.5.Неиспользованные в отчетном периоде средства не могут быть изъяты у МУК ЦБК или зачтены в объеме финансирования следующего года.
8.6.Поступающие из различных источников средства, в том числе доходы от предусмотренной Уставом деятельности, а также бюджетных ассигнований, имеющих целевое назначение (капитальный ремонт, оснащение техническими средствами и оборудованием) образуют общий доход МУК ЦБК.
9.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.1.Учреждение осуществляет хозяйственную деятельность в соответствии с "Положением об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства Костромской области".
9.2.Учреждение на основе данных Учредителя, имеющихся творческих и экономических ресурсов, запросов населения, заказов юридических и физических лиц самостоятельно разрабатывает и утверждает план своей деятельности.
9.3.План включает в себя:
- мероприятия, направленные на реализацию творческо-производственной и самостоятельной хозяйственной деятельности, укрепление материально-технической базы и социальное развитие коллектива;
- объемы основной деятельности, определенные спецификой организации культуры и региональными условиями;
- объем финансовых средств и направления их использования в соответствии с Уставом.
В плане могут предусматриваться единовременные бюджетные ассигнования для выполнения целевых социально-творческих заказов Учредителя на проведение отдельных мероприятий (работ, услуг). Заказ оформляется посредством договора, в котором определяется объем, структура и сроки выполнения мероприятий, порядок их обеспечения материальными финансовыми ресурсами.
9.4.План утверждается Учредителем в месячный срок со дня принятия местного бюджета и подлежит уточнению в установленном порядке.
9.5.Обязательным документом при ежегодном планировании деятельности Учреждения является смета доходов и расходов.
9.6.В соответствии с законодательством РФ структура и штаты, виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера устанавливается директором учреждения самостоятельно в пределах имеющихся средств на оплату труда.
9.7.Отделы, входящие в состав учреждения действуют на основании и в пределах Положений, утверждаемых Учредителем.
9.8.Учреждение обязано:
- нести ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение кредитных, договорных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования;
- обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- вести статистическую отчетность и отчет об исполнении сметы доходов и расходов, отчитываться о результатах деятельности в порядки и сроки, установленные Учредителем.
За искажение государственной отчетности должностные лица несут установленную законодательством РФ дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
9.9.Контроль и ревизии деятельности учреждения осуществляется Учредителем, налоговыми, финансовыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии некоммерческих организаций.
10.ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
10.1.Учреждение может быть ликвидировано по решению Учредителя или суда.
10.2.Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния присоединения, разделения, выделения и преобразования по решению Учредителя.
10.3.Движимое имущество ликвидируемого учреждения, учитываемое на балансе после расчетов, произведенных с кредиторами, передается Учредителю, за исключением имущества, приобретенного за счет доходов, получаемых от платных видов деятельности и предпринимательства, полученных в виде грантов, призов за участие в областных и республиканских конкурсах. Данное имущество передается в другие библиотечные учреждения муниципального района.
10.4.Учреждение считается прекратившей свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
10.5.Ликвидация и реорганизация Учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

Предыдущая новость - Об основах организации и обеспечения отдыха, оздоровления и организации занятости детей в Костромской области

Следующая новость - О государственном долге Костромской области


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее