Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении положения о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Костромского муниципального района Костромской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении положения о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Костромского муниципального района Костромской области


Костромская область
Решение от 26 марта 2009 года № 19
Об утверждении положения о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Костромского муниципального района Костромской области
Принято
Собранием депутатов Костромского муниципального района Костромской обл.
  • В редакции
  • № 61 от 24.02.2011.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Костромской области от 09.11.2007 N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", руководствуясь Уставом муниципального образования Костромской муниципальный район Костромской области, Собрание депутатов решило:
1.Утвердить Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Костромского муниципального района Костромской области (приложение).
2.Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Костромского
муниципального района
Костромской области,
Председатель Собрания
депутатов Костромского
муниципального района
Костромской области
В.В.СОПИН
Приложение
к Решению от 26 марта 2009 года № 19
Приложение
к Решению от 26 марта 2009 года № 19
1.Настоящее Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Костромского муниципального района Костромской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Уставом муниципального образования Костромской муниципальный район Костромской области и регулирует отдельные вопросы материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Костромского муниципального района Костромской области.
2.К полномочиям органов местного самоуправления Костромского муниципального района Костромской области в соответствии с Уставом муниципального образования Костромской муниципальный район Костромской области относятся:
2.1.Расходы на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Костромского муниципального района (далее - органы местного самоуправления), осуществляются в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете, и отражаются в местном бюджете по разделу "Общегосударственные расходы" в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
2.2.Организация материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления осуществляется лицами, уполномоченными руководителями соответствующих органов местного самоуправления.
3.Уполномоченное на организацию материально-технического и организационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления лицо определяет потребность органа местного самоуправления и составляет проект сметы содержания органа местного самоуправления на следующий финансовый год (с расшифровкой суммы), который утверждается руководителем соответствующего органа местного самоуправления.
4.Организация материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления осуществляется по следующим направлениям:
а) организация делопроизводства, в том числе машинописные и множительно-копировальные работы, обеспечение режима секретности в делопроизводстве (в соответствии с инструкцией о делопроизводстве и соответствующими инструкциями);
б) обеспечение компьютерной техникой, программным обеспечением, комплектующими и расходными материалами и ее обслуживание;
в) организация и содержание рабочих мест, в том числе обеспечение канцелярскими принадлежностями, средствами связи;
г) хозяйственное обслуживание административных зданий органов местного самоуправления, в том числе охрана помещений;
д) обеспечение деятельности коллегиальных и совещательных органов (комиссий) органов местного самоуправления и осуществление личного приема граждан должностными лицами органов местного самоуправления;
е) транспортные расходы, в том числе возмещение фактически понесенных расходов, в целях исполнения должностных обязанностей за пределами территории Костромского района Костромской области по письменному распоряжению главы муниципального образования, председателя Собрания депутатов муниципального образования, руководителя контрольного органа муниципального образования по другим вопросам, связанным с материально-техническим и организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления.
5.Проекты сметы содержания органов местного самоуправления на следующий финансовый год (с расшифровкой суммы) учитываются при формировании местного бюджета отдельной строкой по организации материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления.
6.При размещении органами местного самоуправления заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, выделяемых на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, вопросы организации размещения заказов, реализация прав и обязанностей муниципального заказчика регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением о муниципальном заказе.
7.Вопросы, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности органов, перечисленных в пункте 2, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются решениями представительного органа муниципального образования, а в случаях, установленных законодательством, Уставом муниципального образования Костромской муниципальный район Костромской области.

Предыдущая новость - О порядке предоставления и учета средств субвенций на реализацию Закона Костромской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями костромской области по ...

Следующая новость - Об утверждении Положения об оплате труда работников МУ «ММЦ»


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее