Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении программы «Развитие административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района Костромской области до 2015 года»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении программы «Развитие административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района Костромской области до 2015 года»


Костромская область
Постановление от 28 февраля 2011 года № 97
Об утверждении программы «Развитие административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района Костромской области до 2015 года»
Принято
Собранием депутатов Кадыйского муниципального района Костромской обл.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кадыйского муниципального района Костромской области, на основании поручения губернатора Костромской области И.Н.Слюняева, постановляю:
1.Утвердить программу "Развитие административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района Костромской области до 2015 года" (приложение 1).
2.Опубликовать данное постановление на сайте администрации Кадыйского муниципального района и в газете "Родной край".
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
4.Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кадыйского муниципального района А.Н.Смирнова.
Глава администрации
Кадыйского
муниципального района
Костромской области
И.Н.СИРОТИН
Приложение
к Постановлению от 28 февраля 2011 года № 97
Приложение
к Постановлению от 28 февраля 2011 года № 97
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
1. Наименование программы:Программа "Развитие административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района Костромской области до 2015 года"
2. Основания для разработки программы:Разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления"; Уставом муниципального образования Кадыйский муниципальный район Костромской области
3. Заказчик программы:Администрация Кадыйского муниципального района
4. Разработчик программы:Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Кадыйского муниципального района
5. Исполнители программы:Организации и предприятия, осуществляющие деятельность на территории поселения, сторонние организации, оказывающие услуги по благоустройству (по договорам)
6. Цель программы:Совершенствование системы комплексного развития административных центров сельских поселений муниципального образования Кадыйский муниципальный район
7. Задачи программы:1. Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов развития территорий административных центров сельских поселений. 2. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства. 3. Привлечение жителей к участию в решении проблем развития и благоустройства административных центров сельских поселений.
8. Сроки реализации программы:
9. Источники и объемы финансирования программы:Общая сумма планируемых затрат - 1553,35 тыс. руб., финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств: - бюджетов муниципальных образований Кадыйского муниципального района
10. Ожидаемые конечные результаты программы:1. Создание условий для работы и отдыха жителей поселений Кадыйского муниципального района. 2. Улучшение состояния территорий Кадыйского муниципального района. 3. Привитие жителям Кадыйского муниципального района любви и уважения к своему району, к соблюдению чистоты и порядка на территории Кадыйского муниципального района Костромской области.
11. Механизм реализации программы:К реализации программы привлекаются предприятия жилищно-коммунального хозяйства, организации и предприятия, осуществляющие деятельность на территории поселений, частные предприниматели, организации, осуществляющие услуги развитию и благоустройству на договорной основе. Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, природных ресурсов и охраны окружающей среды осуществляет координацию деятельности исполнителей программы, контроль за сроками выполнения мероприятий программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования в пределах своей компетенции.
12. Система организации контроля за исполнением программы:- текущий контроль выполнения программы еженедельный контроль отделом архитектуры, строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Кадыйского муниципального района Костромской области; - ежемесячный контроль с предоставлением отделом архитектуры, строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Кадыйского муниципального района Костромской области отчетов главе администрации Кадыйского муниципального района и председателю районного Собрания депутатов Кадыйского муниципального района; - промежуточный контроль - ежегодное предоставление отчетов о ходе реализации муниципальной целевой комплексной программы главе администрации Кадыйского муниципального района и председателю районного Собрания депутатов Кадыйского муниципального района.
1.Содержание проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
Программа "Развитие административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района Костромской области до 2015 года" разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления"; Уставом муниципального образования Кадыйский муниципальный район Костромской области.
Разработка программы отражает в себе основные направления развития и благоустройства административных центров Кадыйского муниципального района.
При успешной реализации данной Программы, в населенных пунктах будет проведена реконструкция и ремонт дорожного покрытия, появятся спортивные площадки, детские площадки, контейнерные площадки для сбора мусора, будут установлены элементы благоустройства, будет проведено озеленение.
Муниципальное образование Кадыйский муниципальный район включает в себя 7 сельских и 1 городское поселение. Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги, инженерные коммуникации и объекты, до настоящего времени не обеспечивает комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждается в ремонте и реконструкции.
Программный подход к решению проблем развития административных центров сельских поселений необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий администрации и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством. Определение перспектив развития муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.
2.Анализ существующего положения в комплексном развитии административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном развитии административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района. Анализ проведен по 3 показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.
2.1.Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся развитием административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района
Обслуживание дорог регионального значения в Кадыйском муниципальном районе осуществляет Кадыйский филиал "Костромское ДЭП-3".
Обслуживание сети дорог муниципальной собственности не осуществляется по причине необходимости проведения их полного восстановительного ремонта с последующей передачей на обслуживание специализированной организации.
В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным развитием административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.
Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства населенных пунктов.
2.2.Анализ качественного состояния элементов развития административных центров сельских поселений
Кадыйского муниципального района
2.2.1.Дорожное хозяйство
В настоящее время в поселении протяженность сети муниципальных автодорог составляет 53,1 км дорог. По предварительным подсчетам, 100% дорог нуждается в капитальном ремонте.
2.2.2.Озеленение
Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселений.
2.2.4.Водоемы
На территории поселений Кадыйского муниципального района нет зон отдыха вдоль береговой линии рек. Необходимо создать подобные зоны в районе населенных пунктов, расположенных на берегах рек.
2.2.5.Наружное освещение, иллюминация
Сети наружного освещения дорог в населенных пунктах Кадыйского муниципального района включают в себя 487 светильников, которые обслуживаются периодически - не системно.
Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах поселков муниципального образования.
2.2.6.Благоустройство в жилых кварталах
Благоустройство в жилых кварталах включает в себя внутриквартальные проезды, тротуары, озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Благоустройством занимается администрация муниципального образования совместно с управляющей компанией, обслуживающей жилой фонд.
В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в жилых кварталах, капитальный ремонт внутриквартальных проездов, тротуаров, восстановление и новое строительство детских игровых площадок с установкой малых архитектурных форм.
2.3.Привлечение жителей к участию в решении проблем развития административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района
Одной из проблем развития административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Решением этой проблемы, возможно, является организация и ежегодное проведение смотра-конкурса "Лучший подъезд, дом, двор, улица". Жители двора, дома, улицы, принимавшие участие в благоустройстве, будут принимать участие в обеспечении сохранности объектов благоустройства.
В течение срока действия данной программы необходимо организовать и провести:
- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: "За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий" с привлечением предприятий, организаций и учреждений;
- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, балконов, подъездов, улиц.
Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.
3.Цели и задачи программы
3.1.Цель программы
Совершенствование системы комплексного развития административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района Костромской области, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.
3.2.Задачи программы
1.Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов развития административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района.
2.Приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов.
3.Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.
4.Оценка эффективности программы
В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования Кадыйский муниципальный район.
Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих развитие административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района, и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.
Эффективность программы оценивается по следующим показателям:
- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (автодорог, тротуаров, газонов, озеленения, наружного освещения) ГОСТу;
- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;
- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;
- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения, и предприятий - владельцев инженерных сетей;
- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения автодорогами с усовершенствованным покрытием, сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).
Приложение
к Постановлению от 28 февраля 2011 года № 97
Приложение
к Постановлению от 28 февраля 2011 года № 97
НаправлениеВид работ, услугКоличествоФинансирование, тыс. руб.
Всегов том числе
20112012201320142015
Вёшкинское сельское поселение (п. Вёшка)
Дом культурыПриобретение аппаратуры2 шт.20,010,010,0---
ФАПКосметический ремонт25,0-15,010,0--
Система водоснабженияРемонт колодцев5 шт.18,0-10,05,03,0-
п. Вёшка, д. Котлово ремонт дорожного покрытия85,010,020,020,015,020,0
Уличное освещение50,010,010,010,010,010,0
Обустройство мест размещения ТБО50,010,010,010,010,010,0
БлагоустройствоОбустройство зон отдыха47,010,010,05,015,07,0
Ремонт памятников, мемориальных досок1 шт.25,010,05,05,0-5,0
Посадка деревьев, устройство цветников16,05,03,02,03,03,0
Детский садРемонт отопительных котлов100,050,030,020,0--
Ремонт системы водоснабжения90,020,015,015,020,020,0
Селищенское сельское поселение (д. Селище)
Дом культурыКосметический ремонт30,010,010,010,0--
Приобретение аппаратуры1 шт.10,0-10,0---
ФАПКосметический ремонт25,0-10,015,0--
Здание администрацииКосметический ремонт40,0-20,020,0--
Система водоснабженияРемонт водопровода2 км70,020,0-30,015,05,0
д. СелищеОтсыпка дорог2,8 км67,0-25,022,010,010,0
Уличное освещение55,010,010,015,010,010,0
Обустройство мест размещения ТБО30,07,07,06,05,05,0
Обустройство зон отдыха25,05,05,05,05,05,0
Ремонт памятников25,05,05,05,05,05,0
Посадка деревьев, устройство цветников10,02,02,02,02,02,0
Паньковское сельское поселение (д. Паньково)
Дом культурыУстановка котла отопления150,0--150,0--
ФАПКосметический ремонт30,0---30,0-
Здание администрацииКосметический ремонт, покраска фасада, ремонт печей100,070,020,010,0--
Система водоснабженияРемонт водопровода, ремонт колодцев1 км 7 шт.75,020,020,015,010,010,0
д. ПаньковоПодсыпка дороги грейдирование700 м100,0-50,0-50,0-
БлагоустройствоЗамена мемориала1 шт.100,0---100,0-
ШколаРемонт площадки150,0-50,050,050,0-
Завражное сельское поселение
Дом культурыПриобретение аппаратуры30,010,010,010,0--
БольницаКосметический ремонт75,015,015,015,030,0-
Система водоснабженияПодсоединение новой водонапорной башни80,0--80,0--
Уличное освещение50,010,010,010,010,010,0
Екатеринкинское сельское поселение (д. Екатеринкино)
Дом культурыРемонт крыльца ремонт террасы30,010,010,010,0--
Система водоснабженияРемонт колодцев25,05,05,05,05,05,0
д. ЕкатеринкиноПодсыпка дорожного полотна1 км75,015,015,015,015,015,0
Уличное освещение100,020,020,010,050,0-
Обустройство мест размещения ТБО100,020,020,020,020,020,0
БлагоустройствоРемонт памятников1 шт.15,05,0-5,0-5,0
Устройство цветников2 шт.9,03,02,0-2,02,0
Столпинское сельское поселение (с. Столпино)
Дом культурыКосметический ремонт30,010,010,010,0--
Здание администрацииКосметический ремонт15,05,05,05,0--
БлагоустройствоСтроительство детских площадок30,010,010,010,0--
Чернышевское сельское поселение (с. Чернышево)
Дом культурыРемонт крыши300,050,0100,0150,0--
Приобретение аппаратуры2 шт.30,010,020,0---
ФАПКосметический ремонт40,010,010,020,0--
Здание администрацииКосметический ремонт150,050,050,050,0--
Приобретение компьютерной и оргтехники3 шт.40,010,010,020,0--
с. ЧернышевоГрейдирование дорог3 км50,010,010,010,010,010,0
Обустройство мест размещения ТБО75,020,020,010,015,010,0
Уличное освещение10 шт.100,050,0--50,0-
Обустройство зон отдыха30,010,010,0-10,0-
Детский садПриобретение детской мебели60,020,020,020,0--
Система водоснабженияРемонт колонок15 шт.75,020,020,010,015,010,0
ИТОГО3232,0682,0784,0952,0600,0214,0

Предыдущая новость - Акт Костромского УФАС России от 28 февраля 2011 года

Следующая новость - О нарушении антимонопольного законодателсьва (извлечение)


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее