Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений


Костромская область
Постановление от 17 марта 2011 года № 274
Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений
Принято
Администрацией Костромского муниципального района (Костромская обл.)
В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 14 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом муниципального образования Костромской муниципальный район, администрация постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений.
2.Отраслевым (функциональным) органам администрации Костромского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и казенные учреждения, руководствоваться настоящим постановлением.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Костромского
муниципального района
Костромской области
С.М.ЧЕСТНОВ
Приложение
к Постановлению от 17 марта 2011 года № 274
Приложение
к Постановлению от 17 марта 2011 года № 274
1.Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом муниципального образования Костромской муниципальный район и устанавливает порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений (далее - учреждения), за распоряжением, использованием и сохранностью муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями, и закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями особо ценного движимого имущества или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, осуществляет администрация Костромского муниципального района и (или) отраслевой (функциональный) орган администрации Костромского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и казенные учреждения.
3.Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, является:
1) осуществление муниципальными бюджетными учреждениями основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
2) осуществление муниципальными казенными учреждениями основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ) и исполнение муниципальных функций;
3) исполнение муниципальными казенными учреждениями бюджетной сметы;
4) качество предоставления учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
5) распоряжение, использование и сохранность муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями, и закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными учреждениями особо ценного движимого имущества или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
4.Основными целями осуществления контроля являются:
1) оценка результатов деятельности учреждений;
2) выявление отклонений в деятельности учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание муниципальными казенными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами). В случае выявления отклонений разработка рекомендаций по их устранению;
3) подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
4) формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета;
5) установление фактического наличия и состояния муниципального имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений норм законодательства о порядке распоряжения и использования муниципального имущества.
5.Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления администрацией Костромского муниципального района и (или) отраслевым (функциональным) органом администрации Костромского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и казенные учреждения, до 1 декабря текущего года плана контрольной деятельности на последующий календарный год.
6.Планы осуществления контроля за деятельностью учреждений на 2011 год утверждаются администрацией Костромского муниципального района до 15 апреля 2011 года.
7.Внеплановые проверки назначаются администрацией Костромского муниципального района и (или) отраслевым (функциональным) органом администрации Костромского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и казенные учреждения, при необходимости проведения таких проверок. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) решение главы Костромского муниципального района, его заместителей, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации Костромского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и казенные учреждения;
2) обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органов прокуратуры, правоохранительных органов, а также сведения из средств массовой информации.
8.Администрация Костромского муниципального района и (или) отраслевой (функциональный) орган администрации Костромского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и казенные учреждения, вправе запрашивать у учреждений:
1) учредительные документы;
2) информацию по распоряжению, использованию и сохранению муниципального имущества;
3) информацию, необходимую для ведения реестра муниципального имущества.
9.По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, который в течение 30 дней с даты окончания проверки направляется в адрес учреждения.
10.В случае выявления нарушений совместно с актом проверки учреждению направляется предложение об устранении выявленных нарушений.
11.В двухнедельный срок со дня получения от администрации Костромского муниципального района и (или) отраслевого (функционального) органа администрации Костромского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и казенные учреждения, акта проверки, предложений об устранении нарушений учреждение направляет соответственно в адрес администрации Костромского муниципального района и (или) отраслевой (функциональный) орган администрации Костромского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и казенные учреждения, план устранения нарушений.
12.В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, руководитель учреждения в письменной форме излагает обоснованные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений и направляет указанные возражения совместно с планом устранения нарушений соответственно в адрес администрации Костромского муниципального района и (или) отраслевой (функциональный) орган администрации Костромского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и казенные учреждения.
13.По результатам устранения нарушений учреждение направляет отчет об устранении нарушений соответственно в адрес администрации Костромского муниципального района и (или) отраслевой (функциональный) орган администрации Костромского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и казенные учреждения.
14.Результаты контрольных мероприятий администрации Костромского муниципального района и (или) отраслевого (функционального) органа администрации Костромского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и казенные учреждения, учитываются при решении вопросов:
1) о соответствии или несоответствии результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности;
2) о дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
3) о сохранении (увеличении, уменьшении) у бюджетных учреждений показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований (субсидий);
4) об изменении предмета и целей деятельности учреждения;
5) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации;
6) об изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
7) о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества;
8) об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества.

Предыдущая новость - Об утверждении порядка установления размера родительской платы и ежемесячного норматива затрат на содержание одного ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и образовательных учр ...

Следующая новость - Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Макарьевского муниципального района Костромской области


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее