Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» О порядке принятия решения о создании, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных казенных, бюджетных учреждений и внесения в них изменений

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О порядке принятия решения о создании, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных казенных, бюджетных учреждений и внесения в них изменений


Костромская область
Постановление от 30 марта 2011 года № 77
О порядке принятия решения о создании, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных казенных, бюджетных учреждений и внесения в них изменений
Принято
Главой администрации Павинского муниципального района (Костромская обл.)
В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 15 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", администрация Павинского муниципального района Костромской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных казенных, бюджетных учреждений и внесения в них изменений.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене "Вести от власти".
Глава Павинского
муниципального района
Костромской области
В.В.КИСЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 77 .
Порядок
Порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных казенных, бюджетных учреждений и внесения в них изменений
Глава 1. Общие положения
1.Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 15 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
порядок принятия решения о создании муниципального казенного или бюджетного учреждения в результате его учреждения;
порядок принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации муниципального казенного или бюджетного учреждения;
порядок изменения типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, а также изменения типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения;
порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации муниципального казенного или бюджетного учреждения;
порядок утверждения уставов муниципальных казенных или бюджетных учреждений и внесения в них изменений.
Глава 2. Порядок принятия решения о создании муниципального казенного или бюджетного учреждения в результате его учреждения
2.Решение о создании муниципального казенного или бюджетного учреждения (далее - муниципальное учреждение) в результате его учреждения принимается администрацией Павинского муниципального района в форме постановления.
3.Проект постановления о создании муниципального учреждения готовится отраслевым (функциональным) органом администрации Павинского муниципального района, осуществляющим координацию деятельности в соответствующей отрасли экономики (сфере управления).
4.Постановление администрации Павинского муниципального района о создании муниципального учреждения должно содержать:
1) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
2) устав муниципального учреждения, подготовленный в соответствии с главой 6 настоящего Порядка, либо цели, условия и порядок деятельности создаваемого муниципального учреждения;
3) предельную штатную численность работников (для казенных учреждений);
4) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и отраслевых (функциональных) органов, которым поручается их провести, в том числе мероприятия:
по разработке и представлению на утверждение проекта устава муниципального учреждения в случае, если постановление администрации Павинского муниципального района о создании данного муниципального учреждения не предполагает его утверждения;
по обеспечению государственной регистрации муниципального учреждения в качестве юридического лица;
по закреплению муниципального имущества и государственной регистрации муниципальным учреждением права оперативного управления на закрепленное имущество;
по назначению руководителя муниципального учреждения;
5) должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением постановления администрации Павинского муниципального района о создании муниципального учреждения.
5.В случае если постановлением администрации Павинского муниципального района о создании муниципального учреждения не предусмотрено утверждение устава данного муниципального учреждения, уполномоченный отраслевой (функциональный) орган в течение 7 дней после издания постановления администрации Павинского муниципального района о создании муниципального учреждения представляет в администрацию Павинского муниципального района на утверждение проект устава создаваемого муниципального учреждения.
Глава 3. Порядок принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации муниципальных учреждений
6.Реорганизация муниципальных учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.
7.Решение о реорганизации муниципальных учреждений принимается администрацией Павинского муниципального района в форме постановления.
8.Постановление администрации Павинского муниципального района о реорганизации муниципальных учреждений должно содержать:
1) наименования муниципальных учреждений, участвующих в процедуре реорганизации, с указанием их типов;
2) форму реорганизации;
3) наименование муниципального учреждения (муниципальных учреждений) после завершения процедуры реорганизации;
4) наименование отраслевого (функционального) органа (отраслевых (функциональных) органов), в ведении которого (которых) будет находиться реорганизованное муниципальное учреждение (муниципальные учреждения);
5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
6) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);
7) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений) с указанием сроков их проведения и отраслевых (функциональных) органов, которым поручается их провести, в том числе мероприятия:
по направлению уведомления в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений);
по обеспечению прав кредиторов реорганизуемого муниципального учреждения (реорганизуемых муниципальных учреждений);
по утверждению разделительного баланса или передаточного акта;
по утверждению устава муниципального учреждения (уставов муниципальных учреждений);
по обеспечению государственной регистрации муниципального учреждения (муниципальных учреждений) в качестве юридического лица (юридических лиц);
по закреплению за муниципальным учреждением (муниципальными учреждениями) муниципального имущества и государственной регистрации права оперативного управления на закрепленное недвижимое имущество;
по изъятию муниципального имущества у муниципального учреждения (муниципальных учреждений);
8) должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением постановления администрации Павинского муниципального района о реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений).
9.Принятие администрацией Павинского муниципального района решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальным учреждением, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых главному распорядителю средств местного бюджета в целях финансового обеспечения оказания соответствующим муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ).
Глава 4. Порядок изменения типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, а также изменение типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения
10.Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
11.Решение об изменении типа муниципального учреждения принимается администрацией Павинского муниципального района в форме постановления.
12.Постановление администрации Павинского муниципального района об изменении типа муниципального учреждения должно содержать:
1) наименование муниципального учреждения, тип которого изменяется;
2) наименование муниципального учреждения после изменения его типа;
3) наименование отраслевого (функционального) органа, в ведении которого находится муниципальное учреждение, тип которого меняется;
4) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения, тип которого изменяется;
5) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
6) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и отраслевых (функциональных) органов, которым поручается их провести, в том числе мероприятия:
по утверждению внесения изменений в устав муниципального учреждения и иные мероприятия;
7) должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением постановления администрации Павинского муниципального района об изменении типа муниципального учреждения.
13.Если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет полномочия администрации Павинского муниципального района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, постановление администрации Павинского муниципального района об изменении типа муниципального бюджетного учреждения должно содержать сведения о том, кому передаются указанные полномочия.
14.Принятие решения об изменении типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальным учреждением, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых главному распорядителю средств местного бюджета в целях финансового обеспечения оказания соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ).
15.После принятия постановления администрации Павинского муниципального района об изменении типа муниципального учреждения отраслевой (функциональный) орган, в ведении которого находится муниципальное учреждение, не позднее 7 рабочих дней представляет на согласование проект постановления администрации Павинского муниципального района о внесении изменений в устав этого муниципального учреждения.
Глава 5. Порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации муниципального учреждения
16.Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией Павинского муниципального района в форме постановления.
17.Постановление администрации Павинского муниципального района о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:
1) наименование ликвидируемого муниципального учреждения с указанием типа;
2) наименование отраслевого (функционального) органа, в ведении которого находится ликвидируемое муниципальное учреждение и на который возлагается обязанность по организации ликвидационных процедур;
3) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
4) состав ликвидационной комиссии ликвидируемого учреждения;
5) порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и уставом муниципального учреждения;
6) должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением постановления администрации Павинского муниципального района о ликвидации муниципального учреждения.
18.Отраслевой (функциональный) орган, в ведении которого находится ликвидируемое муниципальное учреждение, в течение 3 рабочих дней после дня издания постановления администрации Павинского муниципального района о ликвидации муниципального учреждения обязан уведомить в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого муниципального учреждения с приложением постановления администрации Павинского муниципального района о ликвидации муниципального учреждения.
19.Ликвидационная комиссия муниципального учреждения:
1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
2) в 10-дневный срок со дня истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 22 настоящего Порядка), представляет промежуточный ликвидационный баланс на утверждение в отраслевой (функциональный) орган, в ведении которого находится муниципальное учреждение;
3) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет ликвидационный баланс на утверждение в отраслевой (функциональный) орган, в ведении которого находится муниципальное учреждение;
4) осуществляет иные предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
20.Если ликвидируемое муниципальное бюджетное учреждение осуществляет полномочия администрации Павинского муниципального района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, проект постановления администрации Павинского муниципального района должен содержать сведения о том, кому передаются указанные полномочия.
21.При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
22.Требования кредиторов ликвидируемого муниципального бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской федерации может быть обращено взыскание.
Имущество муниципального бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального бюджетного учреждения, передается администрации Павинского муниципального района.
Глава 6. Порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений
23.Муниципальное учреждение действует на основании устава.
24.Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений осуществляется постановлением администрации Павинского муниципального района.
25.Устав муниципального учреждения включает в себя следующие обязательные разделы:
1) раздел "Общие положения", устанавливающий в том числе:
наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
указание на муниципальное образование Павинский муниципальный район Костромской области как собственника имущества (учредителя) и администрацию Павинского муниципального района как орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также сведения об отраслевых (функциональных) органах и (или) должностных лицах администрации Павинского муниципального района, действующих от ее имени;
наименование отраслевого (функционального) органа, в ведении которого находится муниципальное учреждение;
2) раздел "Предмет, цели и виды деятельности муниципального учреждения", в котором предмет и цели деятельности муниципального учреждения приводятся в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые муниципальное учреждение вправе осуществлять, приводится в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и (или) Общероссийским классификатором услуг населению (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), в том числе приводится перечень видов предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципального учреждения, которую муниципальное учреждение вправе осуществлять лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует этим целям;
3) раздел "Организация деятельности и управления муниципальным учреждением" содержит положения об организации деятельности и управлении учреждением, описание полномочий руководителя муниципального учреждения, положения о подчиненности, отчетности и ответственности руководителя муниципального учреждения, а также сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов;
4) раздел "Имущество и финансовое обеспечение муниципального учреждения", содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в территориальных органах Федерального казначейства или финансовом органе муниципального образования, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность уполномоченного органа местного самоуправления от имени муниципального образования по обязательствам муниципального казенного учреждения;
5) сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения (при их наличии);
6) иные положения, предусмотренные федеральными законами.

Предыдущая новость - О внесении изменения в постановление департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 16.11.2010 N 10/203

Следующая новость - О внесении изменения в постановление департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее