Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот


Костромская область
Постановление от 27 июля 2011 года № 279-А
Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
Принято
Администрацией Костромской области
В целях определения результативности практической реализации налоговой политики в области, установления единого подхода при рассмотрении предложений о предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков налоговых льгот администрация Костромской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок).
2.Исполнительным органам государственной власти Костромской области, осуществляющим функции по координации и регулированию деятельности в соответствующих отраслях (сферах) руководствоваться настоящим Порядком:
при проведении оценки эффективности предоставленных налоговых льгот;
при формировании предложений по предоставлению налоговых льгот.
3.Департаменту финансов Костромской области в срок до 1 августа года, следующего за отчетным, обеспечить проведение ежегодной оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в соответствии с Порядком.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации.
5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2011 года № 279-А
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2011 года № 279-А
Глава 1. Общие положения
1.Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) отдельным категориям налогоплательщиков (далее - налоговые льготы), последовательность действий при проведении оценки, состав исполнителей, а также требования к результатам указанной оценки.
2.Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется ежегодно по категориям налогоплательщиков и по следующим видам налогов:
налогу на прибыль организаций в пределах суммы, подлежащей зачислению в областной бюджет;
налогу на имущество организаций;
транспортному налогу.
3.Оценка эффективности налоговых льгот не проводится в отношении:
областных государственных учреждений Костромской области;
органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;
некоммерческих организаций, потребительских кооперативов, товариществ собственников жилья, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, а также в отношении льгот, имеющих социальную направленность.
Глава 2. Основные понятия
4.Оценка эффективности налоговых льгот - процедура сопоставления результатов предоставления налоговых льгот и результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций с использованием показателей бюджетной и экономической эффективности.
5.Бюджетная эффективность налоговых льгот - влияние налоговых льгот на формирование консолидированного бюджета области в результате их использования налогоплательщиками.
6.Экономическая эффективность налоговых льгот - экономические последствия, выразившиеся в положительной динамике показателей финансово-экономической деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы.
Глава 3. Оценка эффективности налоговых льгот
7.Оценка эффективности налоговых льгот проводится в соответствии с методикой расчета оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
8.Для оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие функции по координации и регулированию деятельности в соответствующих отраслях (сферах), департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области в отношении инвестиционных проектов, включенных в реестр инвестиционных проектов Костромской области, которым предоставлен режим наибольшего благоприятствования, до 1 июля текущего года представляют в департамент финансов Костромской области (далее - департамент финансов):
сведения по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
в случае наличия предложений об установлении на территории Костромской области налоговых льгот дополнительно предоставляются:
обоснование целесообразности предоставления налоговых льгот;
расчет выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления налоговых льгот.
9.Результаты оценки эффективности налоговых льгот отражаются в аналитической записке, которую готовит департамент финансов.
Глава 4. Методика расчета оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
10.Оценка бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется по показателям, представленным по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и предусматривает определение коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот, рассчитываемого по формуле:
           НП  - НП
             t     t-1
    К   = ------------- + 1,
     бэ        Л
                t
    где:
    К   - коэффициент бюджетной эффективности;
     бэ
    НП  - объем поступлений налогов в бюджет области за отчетный год;
      t
    НП    -  объем  поступлений  налогов   в   бюджет  области   за   год,
      t-1
предшествующий отчетному;
    Л  - объем налоговых льгот, предоставленных в отчетном году.
     t
    При  оценке  бюджетной  эффективности  планируемых   к  предоставлению
налоговых  льгот  показатели  НП  и  НП    принимаются  соответственно  за
                                t      t-1
очередной финансовый год и текущий финансовый год,
    Л - объем налоговых льгот,  планируемых к предоставлению  в  очередном
     t
финансовом году.
    Для налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами (претендующих
на налоговые льготы),  бюджетная эффективность  налоговых льгот признается
приемлемой  (достаточной)  при значении К   больше  или  равном 1,00.  При
                                         бэ
значении  К   меньше  1,00   бюджетная   эффективность   налоговых   льгот
           бэ
признается недостаточной (низкой).
11.Оценка экономической эффективности - налоговых льгот осуществляется на основании динамики показателей финансово-экономической деятельности, представленных налогоплательщиком по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и предусматривает определение коэффициента экономической эффективности налоговых льгот.
Положительная динамика каждого отдельного показателя оценивается баллом 1, отрицательная динамика оценивается баллом 0.
Коэффициент экономической эффективности налоговых льгот категории налогоплательщиков рассчитывается как сумма баллов по финансово-экономическим показателям.
Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность, если коэффициент экономической эффективности налоговых льгот принимает значение равное или более 4.
12.Показатели, используемые для оценки эффективности налоговых льгот, формируются на основании данных налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности, предоставленной налогоплательщиками.
13.В аналитической записке, формируемой по результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот, должны содержаться:
полный перечень предоставленных на территории области налоговых льгот; полная информация о потерях областного бюджета, связанных с предоставлением льгот; сведения о бюджетной и экономической эффективности действующих налоговых льгот и предложения, направленные на сохранение или на корректировку (отмену) неэффективных налоговых льгот.
Предложения выносятся на рассмотрение бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области.
Неэффективными налоговыми льготами признаются налоговые льготы, имеющие отрицательную бюджетную и (или) экономическую эффективность.
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2011 года № 279-А
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2011 года № 279-А
Вид налога _______________________________________________________________
Содержание налоговой льготы ______________________________________________
Категория налогоплательщиков,  в отношении которых предоставлена налоговая
льгота ___________________________________________________________________
                (полное наименование категории налогоплательщиков)
Ответственное лицо (исполнитель) _________________________________________
                                       (Ф.И.О., контактный телефон)
Расчет
бюджетной эффективности налоговых льгот
N п/пНаименование показателяГод, предшествующий отчетному финансовому годуОтчетный финансовый годТекущий финансовый годОчередной финансовый год
123456
1.Объем поступлений налогов в бюджет области, тыс. рублей
2.Объем налоговых льгот, тыс. рублей
3.Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льготX
графы 3, 4 заполняются в случае осуществления оценки эффективности предоставленных налоговых льгот;
графы 5, 6 заполняются в случае осуществления оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот.
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2011 года № 279-А
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2011 года № 279-А
Вид налога _______________________________________________________________
Содержание налоговой льготы ______________________________________________
Категория налогоплательщиков,  в отношении которых предоставлена налоговая
льгота ___________________________________________________________________
                (полное наименование категории налогоплательщиков)
Ответственное лицо (исполнитель) _________________________________________
                                       (Ф.И.О., контактный телефон)
N п/пНаименование показателяГод, предшествующий отчетному финансовому годуОтчетный финансовый годТекущий финансовый годОчередной финансовый год
123456
1.Объем инвестиций в основной капитал (тыс. рублей)
2.Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) (тыс. рублей)
3.Прибыль (убыток) до налогообложения (тыс. рублей)
4.Фонд начисленной заработной платы работникам (тыс. рублей)
5.Среднемесячная заработная плата работников (рублей)
6.Задолженность по платежам в бюджетную систему Российской Федерации (тыс. рублей)
7.Задолженность по выплате заработной платы (тыс. рублей)
Примечание: организации - субъекты малого предпринимательства, индивидуальные предприниматели, применяющие специальные налоговые режимы, строки N 1-3 не заполняют.
графы 3, 4 заполняются в случае осуществления оценки эффективности предоставленных налоговых льгот;
графы 5, 6 заполняются в случае осуществления оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот.

Предыдущая новость - Об утверждении административного регламента

Следующая новость - О порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на обеспечение комплекса мер модернизации системы общего образования в 2011 году


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее