О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Пыщугском муниципальном районе
- Принято
- Собранием депутатов Пыщугского муниципального района Костромской обл.
- В целях приведения нормативно-правовых актов администрации Пыщугского муниципального района в соответствие с действующим законодательством и в связи с изменением структуры администрации Пыщугского муниципального района, Собрание депутатов Пыщугского муниципального района решило:
- 1. Часть 2.2 главы 2 Положения о проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы Пыщугского муниципального района Костромской области (приложение N 2 к Положению о муниципальной службе в Пыщугском муниципальном районе, утвержденному решением Собрания депутатов Пыщугского муниципального района от 20 февраля 2008 года N 186) изложить в следующей редакции:
-
"2.2. Аттестационная комиссия формируется правовым актом главы муниципального района, которым определяются ее персональный состав, сроки и порядок работы.
Аттестационная комиссия формируется численностью 7 человек, в ее состав включаются заместители главы администрации муниципального района, представители кадровой и юридической службы, депутаты Собрания депутатов муниципального района.
Возглавляет аттестационную комиссию глава муниципального района.
Глава муниципального района может привлекать к работе комиссии независимых экспертов из числа специалистов, ученых, практических работников (психологи, социологи и другие).
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих может быть создано несколько аттестационных комиссий.". - 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
- Глава Пыщугского
- муниципального района
- Костромской области
- Е.Н.ПЕРЛОВА