» » » Об информационно-справочных телефонах по вопросам опеки и попечительства / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об информационно-справочных телефонах по вопросам опеки и попечительства / Костромская область


Костромская область
Приказ от 27 мая 2011 года № 203
Об информационно-справочных телефонах по вопросам опеки и попечительства
Принят
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
  1. С целью совершенствования работы информационно-справочных телефонов по вопросам опеки и попечительства в территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области приказываю:
  2. 1. Утвердить перечень информационно-справочных телефонов по вопросам опеки и попечительства в территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (приложение 1).
  3. 2. Утвердить положение о работе информационно-справочных телефонов по вопросам опеки и попечительства в территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (приложение 2).
  4. 3. Руководителям территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области:
  5. 1) приказами по территориальным органам закрепить ответственных за работу информационно-справочных телефонов по вопросам опеки и попечительства;
  6. 2) информацию об информационно-справочном телефоне по вопросам опеки и попечительства размещать в средствах массовой информации муниципальных районов;
  7. 3) ежемесячно анализировать итоги работы информационно-справочных телефонов и направлять в управление по опеке и попечительству в срок до 2 числа месяца следующего за отчетным.
  8. 4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента Соколову М.Л.
  9. Директор департамента
  10. социальной защиты населения,
  11. опеки и попечительства
  12. Костромской области
  13. И.В.ПРУДНИКОВ
Приложение
к Приказу от 27 мая 2011 года № 203
Приложение
к Приказу от 27 мая 2011 года № 203
  1. N п/п Наименование муниципального образования Номер информационно-справочного телефона
    1. Антроповский р-н (49430) 3-52-08
    2. г. Буй и Буйский р-н (49435) 4-45-08
    3. Вохомский р-н (49450) 2-22-69
    4. г. Галич и Галичский р-н (49437) 2-14-83
    5. Кадыйский р-н (49442) 2-33-91
    6. Кологривский р-н (49443) 4-15-58
    7. Костромской р-н (4942) 55-09-21
    8. Красносельский р-н (49432) 2-28-69
    9. Макарьевский р-н (49445) 5-51-37
    10. г. Мантурово и Мантуровский р-н (49446) 3-42-86
    11. Межевской р-н (49447) 5-22-66
    12. г. Нея и Нейский р-н (49444) 2-30-83
    13. г. Нерехта и Нерехтский р-н (49431) 79-1-31
    14. Октябрьский р-н (49451) 2-16-73
    15. Островский р-н (49438) 2-77-66
    16. Павинский р-н (49439) 2-18-75
    17. Парфеньевский р-н (49440) 5-15-52
    18. Поназыревский р-н (49448) 2-10-54
    19. Пыщугский р-н (49452) 2-77-93
    20. Солигаличский р-н (49436) 5-12-40
    21. Судиславский р-н (49433) 9-73-96
    22. Сусанинский р-н (49434) 9-16-48
    23. Чухломской р-н (49441) 2-13-58
    24. г. Шарья и Шарьинский р-н (49449) 5-32-83
    25. г. Волгореченск (49453) 3-48-59
    26. г. Кострома (4942) 42-17-91
Приложение
к Приказу от 27 мая 2011 года № 203
Приложение
к Приказу от 27 мая 2011 года № 203
  1. Целью создания информационно-справочных телефонов по вопросам опеки и попечительства является обеспечение гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства доступа к информации.
  2. Деятельность информационно-справочных телефонов обеспечивают государственные гражданские служащие территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.
  3. Задачи, выполняемые при организации деятельности информационно-справочных телефонов по опеке и попечительству:
  4. 1. Оперативное получение гражданами социальной информации, вне зависимости от места их нахождения.
  5. 2. Уменьшение количества граждан, остронуждающихся в оказании помощи, но не получающих ее в связи с отсутствием информации о своих правах либо о том, куда им следует обратиться.
  6. 3. Снижение числа обращений граждан непосредственно в территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства и департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области по вопросам справочного и консультативного характера, а также их обращений не по назначению.
  7. 4. Совершенствование работы органов социальной защиты населения, опеки и попечительства на основании анализа причин обращения граждан по информационно-справочному телефону по вопросам опеки и попечительства.
  8. Информационно-справочная телефонная служба предоставляет следующую информацию:
  9. - о мерах социальной поддержки гражданам, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  10. - о социальных гарантиях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  11. - о представлении жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, нуждающихся в представлении жилого помещения;
  12. - о постановке на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, нуждающихся в представлении жилого помещения, и необходимых для этого документах;
  13. - о формах семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и правилах оформления опеки (попечительства), приемной, патронатной семьи;
  14. - об оформлении опеки (попечительства) над недееспособными или не полностью дееспособными совершеннолетними гражданами;
  15. - о территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, включая информацию об их местонахождении, телефонах, Ф.И.О. руководителей;
  16. - иную информацию по вопросам опеки и попечительства.
  17. Государственные гражданские служащие территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области ответственные за работу информационно-справочного телефона по вопросам опеки и попечительства несут ответственность за качество предоставляемой ими информации.
  18. В случае претензий, предъявляемых к работе информационно-справочных телефонов по опеке и попечительству, граждане могут обратиться с жалобой к руководителю территориального органа социальной защиты населения, опеки и попечительства, далее - в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (156029 г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129, тел. 55-69-13).
  19. Информационно-справочные телефоны по вопросам опеки и попечительства работают ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00.

Предыдущая новость - О регламенте работы с электронной почтой в администрации Павинского муниципального района Костромской области / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении структуры, структурной и штатной численности Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Костромы / Костромская область