» » » Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг / Костромская область


Костромская область
Постановление от 15 марта 2010 года № 229
Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Принято
Главой Администрации городского округа город Шарья Костромской области
  1. В соответствии с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 4 ст. 11 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Шарья, утвержденным решением Думы городского округа город Шарья Костромской области от 28.04.2008 N 27-ДН постановляю:
  2. 1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг прилагается.
  3. 2. Главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета городского округа город Шарья до 15 апреля 2010 года разработать предложения по перечню муниципальных услуг и представить их в отдел по экономике и прогнозированию администрации городского округа для подготовки проекта постановления по утверждению реестра муниципальных услуг.
  4. 3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
  5. 4. Контроль за выполнение настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Шарья Перминова Е.В.
  6. Глава городского округа
  7. город Шарья
  8. Костромской области
  9. В.В.КЛИМОВ
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2010 года № 229
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2010 года № 229
  1. 1. Общие положения
  2. 1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в городском округе город Шарья (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Шарья, утвержденным решением Думы городского округа город Шарья Костромской области от 28.04.2008 N 27-ДН.
  3. 1.2. Целью разработки настоящего Порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.
  4. 1.3. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета городского округа город Шарья.
  5. 1.4. Муниципальные задания формируются главными распорядителями (распорядителями) для каждого подведомственного бюджетного учреждения и получателями средств бюджета городского округа город Шарья по каждой оказываемой данным учреждением муниципальной услуге из числа включенных в утверждаемый главой городского округа город Шарья перечень муниципальных услуг.
  6. 1.5. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель (распорядитель), получатель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
  7. 1.6. В настоящем Порядке применяются термины и понятия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
  8. 2. Порядок формирования муниципального задания
  9. 2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
  10. 2.2. Определение муниципального задания.
  11. 2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем (распорядителем) для подведомственных муниципальных учреждений и получателем бюджетных средств на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год.
  12. 2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к Порядку, включающей в себя:
  13. - выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания,
  14. - определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги),
  15. - показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг,
  16. - порядок оказания муниципальных услуг,
  17. - цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления,
  18. - условия финансирования муниципального задания,
  19. - порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,
  20. - требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
  21. 2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в реестре муниципальных услуг.
  22. 2.2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг получателям услуг в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг.
  23. 2.2.5. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.
  24. 2.2.6. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
  25. Формирование муниципальных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам.
  26. Одно муниципальное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг.
  27. 2.2.7. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета городского округа город Шарья на очередной финансовый.
  28. 2.2.8. Главный распорядитель (распорядитель) и получатель бюджетных средств, производят корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им в установленном порядке.
  29. 2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг:
  30. 2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.
  31. 2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг включает в себя:
  32. - результат оказания услуги,
  33. - требования к исполнителю муниципальной услуги,
  34. - правовые основания оказания услуги,
  35. - перечень получателей услуги,
  36. - информирование получателей услуги,
  37. - необходимые документы для получения услуги,
  38. - время оказания услуги,
  39. - место и условия оказания услуги,
  40. - платность услуги,
  41. - схему взаимодействия между исполнителями и получателями услуги,
  42. - основания отказа в оказании услуги,
  43. - параметры качества услуги,
  44. - механизмы контроля качества оказания услуги,
  45. - порядок обжалования некачественных услуг.
  46. 2.3.3. Порядок оказания муниципальных услуг устанавливается единый для исполнителей, оказывающих данные услуги, и размещается в разделе муниципального задания "Порядок оказания муниципальных услуг".
  47. 2.4. Определение объема муниципального задания:
  48. 2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем (распорядителем) и получателем бюджетных средств.
  49. 2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории городского округа город Шарья.
  50. 2.4.3. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за оплату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
  51. 2.4.4. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
  52. 2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг:
  53. 2.5.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем (распорядителем), получателем бюджетных средств.
  54. 2.5.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
  55. 2.5.3. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, и включает в себя следующие статьи расходов:
  56. оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях (далее - фонд оплаты труда);
  57. медикаменты и перевязочные средства;
  58. мягкий инвентарь и обмундирование;
  59. продукты питания;
  60. прочие расходы.
  61. В прочие расходы включаются:
  62. заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
  63. приобретение хозяйственных средств;
  64. приобретение канцелярских товаров;
  65. подписка на периодическое издание;
  66. повышение квалификации персонала;
  67. командировочные расходы;
  68. услуги связи;
  69. расходы на культурно-массовые мероприятия;
  70. обеспечение учебниками и методической литературой;
  71. транспортные услуги;
  72. услуги прачечной;
  73. прочие текущие расходы.
  74. 2.5.4. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением. Норматив содержания имущества может включать в себя статьи расходов:
  75. на коммунальные услуги; капитальный ремонт зданий и сооружений; капитальный ремонт движимого имущества; текущее содержание и ремонт зданий и сооружений; текущее содержание и ремонт движимого имущества;
  76. на налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
  77. 3. Определение финансового обеспечения муниципального задания
  78. 3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского округа в рамках утвержденного бюджета городского округа город Шарья, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.
  79. 3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств и получателям бюджетных средств.
  80. 3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной в соответствии с действующим законодательством.
  81. 4. Определение размещения муниципального задания
  82. 4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем (распорядителем) и получателем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств.
  83. 4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается приказом (распоряжением) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств об установлении муниципального задания.
  84. 5. Контроль исполнения муниципального задания
  85. 5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
  86. - о результатах выполнения муниципального задания;
  87. - о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания;
  88. - о состоянии и эффективном использовании имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания;
  89. - о перспективах изменения объемов оказания услуг.
  90. 5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности (приложение N 2 к Порядку) и периодичность их представления устанавливаются в задании.
  91. 5.3. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
  92. - характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания,
  93. - характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных,
  94. - характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг,
  95. - решения, принятые главным распорядителем (распорядителем) и получателем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
  96. 5.4. В целях контроля оказания муниципальных услуг главный распорядитель (распорядитель) и получатель бюджетных средств определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
  97. 5.5. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.
  98. 5.6. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем (распорядителем) и получателем бюджетных средств, с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг 2 раза в год.
  99. 5.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
  100. 5.8. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
  101. 5.9. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель (распорядитель) и получатель бюджетных средств, вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
  102. 5.10. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшего увеличение расходов, главный распорядитель (распорядитель) и получатель бюджетных средств, вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2010 года № 229
Задание
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в ______ г.
  1. Главный распорядитель ____________________________________________________
    наименование главного распорядителя
    Исполнитель ______________________________________________________________
    полное наименование получателя бюджетных средств
    __________________________________________________________________________
    (муниципального учреждения), юридический адрес
    1. Выписка из реестра расходных обязательств
    Перечень нормативных актов, устанавливающих расходные обязательства,
    исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания
    
    Выписка из реестра  расходных  обязательств  городского округа город Шарья
    по   расходным   обязательствам,   исполнение   которых   необходимо   для
    выполнения  муниципального  задания,  является  приложением  к  настоящему
    муниципальному заданию
    2. Получатели услуги
    Физические лица (с указанием характеристик: возрастная категория,
    социальная категория) и юридические лица с разбивкой по категориям
    получателей: получатели бесплатных услуг, получатели частично
    оплачиваемых услуг, получатели платных услуг.
    
    3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)
    Наименование
    муниципальной услуги
    
    Категории
    получателей
    услуг
    
    Единица
    измерения
    услуги
    
    Объем услуг
    на ______ год
    
    4. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)
    Наименование
    муниципальной услуги
    
    Единица
    измерения
    
    Норматив
    финансовых
    затрат на
    единицу услуг
    (руб.)
    
    Общий объем
    услуг на
    _______ год
    (тыс. руб.)
    
    5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг
    N
    
    Наименование
    муниципальной услуги
    
    Перечень требований к качеству услуг (в
    том числе ссылки на нормативные правовые
    акты, утверждающие стандарты качества
    оказания услуг)
    
    1
    
    ...
    
    5<*>. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг
    Наименование мероприятия
    
    Сроки
    реализации
    мероприятия
    
    Затраты на
    реализацию
    мероприятия
    
    Ожидаемые
    результаты
    (количество
    оказанных
    услуг)
    
    Муниципальная услуга 1
    
    Муниципальная услуга 2
    
    --------------------------------
  2. <*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.
  3. 6. Порядок оказания муниципальных услуг
    (требования к технологии  оказания  услуг,  указание особенностей процесса
    оказания услуги п. 2.3.1 Порядка)
    7. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
    (заполняется  в  случае  оказания  услуг  на  платной  основе, указываются
    нормативные акты, которыми предусмотрено оказание услуг на платной основе,
    порядок расчета и стоимость услуг.
    8. Условия финансирования муниципального задания
    (поквартальная   разбивка   финансирования,   дополнительные   условия   и
    особенности   схемы   финансирования,   определяемые   по  согласованию  с
    финансовым управлением администрации городского округа город Шарья)
    Объемы финансирования муниципального задания:
    N
    п/п
    
    Наименование
    услуг
    
    Единица
    измере-
    ния
    услуги
    
    Источник
    финансиро-
    вания
    (бюджет,
    платные
    услуги и
    т.д.)
    
    Объем
    услуг на
    ______ г.
    
    Стоимость
    единицы
    услуги,
    тыс. руб.
    на _____
    г.
    
    Объем
    финансирования,
    тыс. руб.,
    на ______ г.
    
    1
    
    2
    
    3
    
    4
    
    5
    
    6
    
    7
    
    9. Порядок контроля исполнения муниципального задания
    10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
    Порядок и сроки  представления  отчетности  об  исполнении  муниципального
    задания
    Главный распорядитель бюджетных средств _________________________ (Ф.И.О.)
    Дата ____________ Подпись __________
    Учреждение ______________________________________________________ (Ф.И.О.)
    Дата ____________ Подпись __________
    Согласовано:
    Заместитель главы администрации
    городского округа город Шарья:
    _____________________                       ______________________________
    подпись                                   расшифровка подписи
    Начальник финансового управления
    администрации городского округа
    город Шарья:
    _____________________                       ______________________________
    подпись                                   расшифровка подписи
    Заведующий отделом по экономике
    и прогнозированию администрации
    городского округа город Шарья:
    _____________________                       ______________________________
    подпись                                   расшифровка подписи
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2010 года № 229
Отчет
Отчет о выполнении муниципального задания за ____ месяцев 20__ года
  1. Наименование муниципального учреждения ___________________________________
    1. Оказание муниципальных услуг
    План
    N
    
    Наименование
    услуги
    
    Единица
    измерения
    
    Объем услуг за
    отчетный период
    
    Объем услуг
    нарастающим итогом с
    начала года
    
    единица
    измерения
    
    тыс. руб.
    
    единица
    измерения
    
    тыс. руб.
    
    Факт
    N
    
    Наименование
    услуги
    
    Единица
    измерения
    
    Объем услуг за
    отчетный период
    
    Объем услуг
    нарастающим итогом с
    начала года
    
    единица
    измерения
    
    тыс. руб.
    
    единица
    измерения
    
    тыс. руб.
    
    2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
    2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
    N
    
    Наименование
    услуги
    
    Дата
    
    Кем подана жалоба
    
    Содержание жалобы
    
    2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны
    контролирующих органов
    N
    
    Наименование
    услуги
    
    Дата
    
    Контролирующий
    орган и дата проверки
    
    Содержание замечания
    
    2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества - устанавливаются
    органом местного самоуправления
    N
    
    Наименование показателя
    качества муниципальной
    услуги
    
    Единица
    измерения
    
    Значение
    
    Муниципальная услуга 1
    
    1
    
    2
    
    3
    
    Муниципальная услуга 2
    
    1
    
    2
    
    3
    
    ...
    
    3<*>. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию
    муниципальных услуг
    Наименование
    мероприятия
    
    Сроки
    реализации
    мероприятия
    
    Затраты на
    реализацию
    мероприятия
    
    Фактические
    результаты
    (количество
    оказанных услуг)
    
    Муниципальная услуга 1
    
    Муниципальная услуга 2
    
    ...
    
    --------------------------------
  2. <*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.
  3. 4. Характеристика   факторов,   повлиявших   на   отклонение   фактических
    результатов выполнения задания,  от запланированных
    5. Характеристика  перспектив выполнения муниципальным учреждением задания
    в  соответствии  с  утвержденными  объемами  задания  и  порядком оказания
    муниципальных услуг
    6. Характеристика   состояния  имущества,  эксплуатируемого  муниципальным
    учреждением
    Учреждение _________________ (Ф.И.О.)
    Дата _________ Подпись __________

Предыдущая новость - Постановление от 19 мая 2010 года № 589 / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 13 апреля 2010 года № 413 / Костромская область