» » » О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Костромской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Костромской области


Костромская область
Закон от 06 ноября 1997 года № 16
О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Костромской области
Принят
30 октября 1997 года
Костромской областной Думой
  • В редакциях
  • Законов
  • № 23-ЗКО от 16.10.2001,
  • № 66-4-ЗКО от 09.10.2006,
  • № 489-4-ЗКО от 08.06.2009;
  • № 203-5-ЗКО от 26.03.2012,
  • № 290-5-ЗКО от 03.10.2012.
Статья 1. Утратила силу
Статья 2. Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений на территории Костромской области
Под государственной поддержкой молодежных и детских общественных объединений понимается совокупность правовых, организационных, экономических и иных мер, принимаемых органами государственной власти Костромской области в соответствии с федеральным и областным законодательством для поддержания и осуществления уставных целей таких объединений, создания условий для свободной и самостоятельной их деятельности в интересах социального становления и развития детей и молодежи в общественной жизни, а также в целях охраны и защиты их прав.
Мерами государственной поддержки молодежных, детских общественных, объединений является поддержка проектов (программ) таких объединений, оказание содействия в реализации проектов (программ), победивших на конкурсе, информационное обеспечение и подготовка кадров молодежных и детских общественных объединений.
Статья 3. Предмет регулирования и пределы действия настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с установлением и осуществлением органами государственной власти Костромской области мер государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений (далее - молодежные и детские объединения) на территории Костромской области.
Действие настоящего Закона не распространяется:
на молодежные и детские коммерческие организации;
молодежные и детские религиозные организации;
молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;
молодежные и детские объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.
Статья 4. Принципы государственной поддержки молодежных и детских объединений в Костромской области
Государственная поддержка молодежных и детских объединений на территории Костромской области осуществляется на принципах:
- обеспечения равных прав на государственную поддержку молодежных и детских объединений, отвечающих требованиям настоящего Закона;
- приоритета патриотических и гуманистических ценностей в деятельности молодежных и детских объединений;
- признания самостоятельности объединений и их права на участие в определении мер государственной поддержки;
- абзац утратил силу
Статья 5. Объекты государственной поддержки
Государственная поддержка оказывается зарегистрированным в соответствии с законодательством молодежным, детским объединениям при условии их функционирования на территории области более трех месяцев.
Часть вторая утратила силу
Объединение молодежного или детского объединения в ассоциацию (союз) с другими молодежными или детскими объединениями при сохранении ими организационной самостоятельности не может служить основанием для исключения его из числа объектов государственной поддержки.
Статьи 6-7. Утратили силу
Статья 8. Областной реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой
Областной реестр молодежных и детских объединений, имеющих право на государственную поддержку, ведет орган исполнительной власти Костромской области по проведению единой государственной молодежной политики.
Включение молодежного или детского объединения в областной реестр осуществляется в течение месяца после представления (направления) им заявления и документов, подтверждающих соответствие объединения требованиям части первой статьи 5 настоящего Закона. Орган исполнительной власти Костромской области по проведению единой государственной молодежной политики самостоятельно запрашивает документы, указанные в настоящей части, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, если молодежное или детское объединение не представило указанные документы по собственной инициативе.
Молодежное или детское объединение, внесенное в областной реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, вправе в любое время письменно заявить о своем исключении из него.
Часть четвертая утратила силу
Статья 9. Право молодежных и детских объединений на получение информации
Государственная поддержка молодежных и детских объединений осуществляется открыто и гласно. Программы, проекты молодежной политики и результаты их реализации подлежат публикации в средствах массовой информации, учрежденных органами государственной власти Костромской области.
Органы государственной власти Костромской области по запросу молодежного, детского объединения, которое в соответствии с настоящим Законом имеет право на получение государственной поддержки, информируют его о проводимых мероприятиях в области государственной молодежной политики в Костромской области, в решении которых может принять участие это молодежное, детское объединение.
Статья 10. Участие молодежных и детских объединений в подготовке и принятии решений по вопросам определения мер государственной молодежной политики
Исполнительные органы государственной власти Костромской области при разработке мер государственной поддержки молодежных и детских объединений учитывают их предложения.
Молодежные и детские объединения вправе вносить предложения по изменению законодательства Костромской области, участвовать при разработке мер государственной поддержки молодежных и детских объединений, в подготовке и обсуждении проектов программ в сфере молодежной политики, участвовать в заседаниях органов государственной власти Костромской области при принятии решений по вопросам, затрагивающим интересы детей и молодежи.
Статья 10.1. Информационное обеспечение и подготовка кадров молодежных и детских объединений
Орган исполнительной власти Костромской области по проведению единой государственной молодежной политики информирует молодежные и детские объединения о мерах государственной поддержки, разработке и реализации программ по работе с детьми и молодежью, подготовке и переподготовке кадров молодежных и детских объединений.
Статьи 11-13. Утратили силу
Статья 14. Государственная поддержка проектов (программ) молодежных и детских объединений
Решение о государственной поддержке проектов (программ) молодежных и детских объединений принимается органами государственной власти Костромской области в соответствии с настоящим Законом на конкурсной основе.
Организатором конкурса выступает орган исполнительной власти Костромской области по проведению единой государственной молодежной политики.
Проекты (программы), выносимые на конкурс, должны отражать их цель, основные задачи, содержание, план реализации, объем и структуру финансовых, материальных ресурсов, необходимых для реализации этого проекта (программы).
Условия конкурса, а также необходимый для представления на конкурсе перечень документов и требования к их оформлению утверждаются организаторами конкурса.
Орган исполнительной власти Костромской области по проведению единой государственной молодежной политики осуществляет контроль за проведением конкурсов, оказывает его участникам практическую помощь.
Части шестая-восьмая утратили силу
Статьи 15-16. Утратили силу
Статья 17. Финансирование мероприятий по государственной поддержке молодежных и детских объединений из областного бюджета
Финансирование мероприятий по государственной поддержке молодежных и детских объединений осуществляется за счет средств областного бюджета.
Статья 18. Программы государственной поддержки молодежных и детских объединений
Орган исполнительной власти Костромской области по проведению единой государственной молодежной политики с учетом предложений молодежных и детских объединений разрабатывает областную целевую программу государственной поддержки молодежных и детских объединений, которая утверждается администрацией Костромской области.
Часть вторая утратила силу
Статья 19. Защита прав молодежных и детских объединений
Права молодежного, детского объединения, закрепленные настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Костромской области, осуществляются молодежными и детскими объединениями непосредственно либо через уполномоченных ими представителей в полном объеме.
Часть вторая утратила силу
Статьи 20-24. Утратили силу
Статья 25. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон области вступает в силу с 1 января 1998 года.
Глава администрации
Костромской области
В.А.ШЕРШУНОВ
6 ноября 1997 года
N 16

Предыдущая новость - Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Костромской области

Следующая новость - Об учреждении стипендии имени В.А.Шершунова


Свежие новости в Законодательстве РФ

Приказ Минтруда России от 24.01.2014 N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению"
Установлены обязательные требования к процедурам специальной оценки условий труда В целях реализации Федерального закона "О специальной оценке условий труда" утверждены Методика проведения специальной оценки условий труда, Классификатор вредных или......подробнее

Письмо ФНС России от 25.03.2014 N ГД-4-3/5347 "О порядке учета сумм уплаченного утилизационного сбора при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций"
Суммы утилизационного сбора при исчислении налога на прибыль учитываются в составе расходов в том отчетном периоде, в котором возникают обязанности, связанные с уплатой сбора Затраты организации на уплату утилизационного сбора (общей суммы сбора, исчисленной......подробнее

Росприроднадзора от 04.02.2014 N ВК-08-02-36/1497 "О нормировании абонентов"
Определен порядок установления нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты и лимитов на сбросы для абонентов Сообщается, что для установления нормативов допустимых сбросов (НДС) и лимитов на сбросы абоненты представляют в территориальные......подробнее

Постановление Правительства РФ от 24.03.2014 N 228 "О мерах государственного регулирования потребления и обращения веществ, разрушающих озоновый слой"
С 1 июля 2014 года в России запрещается проектирование фабрик, производящих озоноразрушающие вещества и содержащую их продукцию, а с 1 января 2015 года - строительство таких объектов Правительство РФ усилило контроль за обращением веществ, разрушающих озоновый......подробнее

Приказ ФНС России от 27.02.2014 N ММВ-7-8/69@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 19.08.2010 N ЯК-7-8/393@"
Порядок списания налоговиками безнадежной задолженности распространен на случаи вынесения судебным приставом-исполнителем постановления о прекращении исполнительного производства Федеральным законом от 23.07.2013 N 248-ФЗ расширен перечень случаев, когда......подробнее

Приказ Росалкогольрегулирования от 12.02.2014 N 29 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12 июля 2012 г. N 191"
Утверждены образцы федеральных специальных марок для водки объемом 0,375 и 0,5 литра Изменения внесены в целях реализации Постановления Правительства РФ от 25.12.2013 N 1243. В соответствии с данным Постановлением федеральные специальные марки с надписью......подробнее