Костромская область
Приказ от 16 октября 2012 года № 678
О Порядке оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов
Принят
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на оды" приказываю:
1.Утвердить прилагаемый Порядок оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов.
2.Рекомендовать главам муниципальных образований Костромской области руководствоваться в своей работе настоящим Порядком оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов.
3.Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 6 мая 2008 года N 239 "О Порядке оформления и выдаче государственных жилищных сертификатов".
4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора департамента З.П.Мещирякову.
5.Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Директор департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
И.В.ПРУДНИКОВ
Приложение
к Приказу от 16 октября 2012 года № 678 .
Порядок
к Приказу от 16 октября 2012 года № 678 .
Порядок
Порядок оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов
1.Настоящий Порядок оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 32 раздела II Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на оды (далее - подпрограмма).
2.Порядок регламентирует правила оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов (далее - ГЖС) гражданам - участникам подпрограммы.
3.Оформление и выдача ГЖС:
1) департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - Департамент):
в течение 10 рабочих дней после получения контрольных цифр бюджетных средств на основании утвержденного сводного списка, а также норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, действующего на момент получения контрольных цифр бюджетных средств, формирует и утверждает сводный список граждан - получателей ГЖС в планируемом году по каждой категории граждан;
в течение 5 рабочих дней доводит выписки из сводного списка получателей ГЖС (далее - выписки из списков) до соответствующих органов местного самоуправления;
проверяет представленные органом местного самоуправления учетные дела граждан и в течение 10 рабочих дней по результатам проверки издает приказ об оформлении и выдаче ГЖС органам местного самоуправления для дальнейшего вручения гражданам либо приказ об отказе в выдаче ГЖС. В случае возникновения спорных вопросов они выносятся на рассмотрение рабочей группы по предоставлению меры социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;
в течение 2 месяцев с даты получения бланков ГЖС производит их оформление на имя граждан - участников подпрограммы и в течение 5 рабочих дней после оформления передает сертификаты органам местного самоуправления по доверенности;
2) органы местного самоуправления:
в течение 3 рабочих дней после получения выписок из списков извещают граждан о включении их в списки получателей ГЖС и указывают срок предоставления необходимых документов;
осуществляют проверку представленных документов, формируют учетные дела граждан, включенных в список и в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов направляют их в Департамент;
ведут учет выдачи бланков ГЖС отдельно по каждой серии ГЖС в книге учета выданных бланков ГЖС;
вручают гражданам - участникам подпрограммы ГЖС в торжественной обстановке в течение 5 рабочих дней после получения от Департамента заполненных бланков ГЖС и фиксируют факт выдачи в книге учета выданных ГЖС;
направляют в Департамент в течение 3 рабочих дней после вручения сертификатов их копии вместе с выписками из книги учета;
в случае обнаружения ошибок или при наличии обстоятельств, требующих замены выданного ГЖС, возвращают в Департамент бланк сертификата с заявлением о замене сертификата с указанием обстоятельств, потребовавших его замены, с приложением документов подтверждающих эти обстоятельства.
4.Корешки ГЖС, врученных гражданам - участникам подпрограммы, хранятся в органах местного самоуправления в учетных делах граждан вместе с документами, послужившими основанием для выдачи ГЖС.