Ярославская область
Приказ от 04 февраля 2010 года № 20
Об утверждении методики оценки и прогноза потребности в государственных услугах, предоставляемых в сфере молодежной политики
Принят
Департаментом по делам молодежи, физической культуре и спорту (Ярославская обл.)
04 февраля 2010 года
Департаментом по делам молодежи, физической культуре и спорту (Ярославская обл.)
04 февраля 2010 года
В соответствии с постановлениями Правительства области от 09.07.2009 N 700-п "О реестре государственных услуг Ярославской области" и от 13.07.2009 N 720-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области" Департамент по делам молодежи Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Утвердить прилагаемую Методику оценки и прогноза потребности в государственных услугах, предоставляемых в сфере молодежной политики.
2.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Фофанову Е.В.
3.Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор Департамента
Д.В.АМИНОВ
Приложение от 04 февраля 2010 года к № 20
Методика оценки и прогноза потребности в государственных услугах, предоставляемых в сфере молодежной политики
1.Наименование государственных услуг:
- "Содействие временной занятости молодежи";
- "Социальная адаптация молодежи и молодых семей";
- "Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой";
- "Предоставление субсидий молодежным и детским общественным объединениям";
- "Информационное обеспечение реализации программ молодежной политики";
- "Научно-методическое обеспечение органов по делам молодежи муниципальных образований области, социальных учреждений молодежи, молодежных центров, молодежных и детских общественных объединений";
- "Предоставление социальных выплат на приобретение и строительство жилья молодым семьям, проживающим на территории Ярославской области".
2.Натуральные показатели потребности в государственных услугах:
2.1."Содействие временной занятости молодежи":
- количество молодежи, обращающейся за информацией о вакансиях (человек);
- количество молодежи, обращающейся с целью получения помощи в трудоустройстве (человек).
2.2."Социальная адаптация молодежи и молодых семей":
- количество занятий по подготовке молодежи и молодых семей к семейной жизни и осознанному родительству;
- количество занятий по профилактике социальных дезадаптаций в молодежной среде.
2.3."Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой":
- количество молодежных и детских общественных объединений, претендующих на включение в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
2.4."Предоставление субсидий молодежным и детским общественным объединениям":
- количество молодежных и детских общественных объединений, имеющих право на предоставление субсидии;
- количество проектов (программ), реализуемых за счет субсидий, предоставленных молодежным и детским общественным объединениям.
2.5."Информационное обеспечение реализации программ молодежной политики":
- количество информационных материалов (сборников) (штук);
- количество информационных материалов на стендах (листов форматом А4) (штук).
2.6."Научно-методическое обеспечение органов по делам молодежи муниципальных образований области, социальных учреждений молодежи, молодежных центров, молодежных и детских общественных объединений":
- количество методических материалов (разработок) (штук);
- количество обучающих семинаров.
2.7."Предоставление социальных выплат на приобретение и строительство жилья молодым семьям, проживающим на территории Ярославской области":
- количество молодых семей, обращающихся в установленном порядке за получением свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
3.Характеристика структуры потребности в государственных услугах:
3.1."Содействие временной занятости молодежи":
3.1.1.Удовлетворенная потребность - количество молодежи, которая:
- получила (получит) информацию о вакансиях;
- была (будет) трудоустроена.
3.1.2.Неудовлетворенная потребность - количество молодежи:
- обращающейся по вопросу получения информации о вакансиях, но не получающей информацию по причине ее отсутствия;
- обращающейся с целью получения помощи в трудоустройстве, но не трудоустраиваемой по причине отсутствия вакансий.
3.1.3.Латентная потребность отсутствует.
3.2."Социальная адаптация молодежи и молодых семей":
3.2.1.Удовлетворенная потребность - количество занятий:
- по подготовке молодежи и молодых семей к семейной жизни и осознанному родительству, которые были (будут) проведены;
- по профилактике социальных дезадаптаций в молодежной среде, которые были (будут) проведены.
3.2.2.Неудовлетворенная потребность отсутствует.
3.2.3.Латентная потребность отсутствует.
3.3."Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой":
3.3.1.Удовлетворенная потребность - количество молодежных и детских общественных объединений, которые были (будут) включены в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
3.3.2.Неудовлетворенная потребность - количество молодежных и детских общественных объединений, обращающихся по вопросу включения в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, но получающих отказ по причине несоответствия условиям включения объединения в реестр, установленным постановлением Администрации области от 24.04.2006 N 86-а "О мерах по реализации Закона Ярославской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области".
3.3.3.Латентная потребность - количество молодежных и детских общественных объединений, зарегистрированных на территории Ярославской области, не обращающихся по вопросу включения в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
3.4."Предоставление субсидий молодежным и детским общественным объединениям":
3.4.1.Удовлетворенная потребность - количество:
- молодежных и детских общественных объединений, получивших субсидию;
- проектов (программ), реализованных за счет субсидий, предоставленных молодежным и детским общественным объединениям.
3.4.2.Неудовлетворенная потребность - количество:
- молодежных и детских общественных объединений, обращающихся за субсидией, но не получающих ее в связи с недостаточностью ресурсов для предоставления государственной услуги либо получающих субсидию, но впоследствии отказывающихся от нее по причине невозможности ее реализации;
- проектов (программ), не реализованных за счет субсидий, представленных молодежными и детскими общественными объединениями, не получившими субсидию в связи с недостаточностью ресурсов для предоставления государственной услуги либо получившими субсидию, но впоследствии отказавшимися от нее по причине невозможности ее реализации.
3.4.3.Латентная потребность - количество молодежных и детских общественных объединений, претендующих на субсидию, но не обращающихся за ней.
3.5."Информационное обеспечение реализации программ молодежной политики":
3.5.1.Удовлетворенная потребность - количество:
- информационных материалов (сборников), которые были (будут) подготовлены;
- информационных материалов на стендах, которые были (будут) подготовлены.
3.5.2.Неудовлетворенная потребность отсутствует.
3.5.3.Латентная потребность отсутствует.
3.6."Научно-методическое обеспечение органов по делам молодежи муниципальных образований области, социальных учреждений молодежи, молодежных центров, молодежных и детских общественных объединений":
3.6.1.Удовлетворенная потребность - количество:
- методических материалов, которые были (будут) разработаны;
- обучающих семинаров, которые были (будут) организованы и проведены.
3.6.2.Неудовлетворенная потребность отсутствует.
3.6.3.Латентная потребность отсутствует.
3.7."Предоставление социальных выплат на приобретение и строительство жилья молодым семьям, проживающим на территории Ярославской области":
3.7.1.Удовлетворенная потребность - количество молодых семей, которые получили (получат) в установленном порядке свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
3.7.2.Неудовлетворенная потребность - количество молодых семей, обращающихся за получением свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, но не получающих ее в связи с недостаточностью ресурсов для предоставления государственной услуги.
3.7.3.Латентная потребность отсутствует.
4.Потенциальными получателями государственных услуг являются:
4.1."Содействие временной занятости молодежи" - выпускники средних общеобразовательных школ, учащиеся и выпускники средних специальных учебных заведений, студенты и выпускники высших учебных заведений Ярославской области в возрасте от 16 до 30 лет.
4.2."Социальная адаптация молодежи и молодых семей":
- граждане в возрасте от 14 до 30 лет;
- молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более ребенка, возраст каждого из супругов либо одного родителя в которых не превышает 35 лет.
4.3."Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой":
- региональные молодежные и детские общественные объединения, деятельность которых в соответствии с уставными целями осуществляется в пределах Ярославской области;
- отделения молодежных и детских межрегиональных, общероссийских и международных общественных объединений, деятельность которых в соответствии с уставом общественного объединения или уставом отделения общественного объединения осуществляется на территории Ярославской области.
4.4."Предоставление субсидий молодежным и детским общественным объединениям" - общественные объединения, включенные в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
4.5."Информационное обеспечение реализации программ молодежной политики":
- граждане в возрасте от 14 до 30 лет;
- молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более ребенка, возраст каждого из супругов либо одного родителя в которых не превышает 35 лет.
4.6."Научно-методическое обеспечение органов по делам молодежи муниципальных образований области, социальных учреждений молодежи, молодежных центров, молодежных и детских общественных объединений":
- органы по делам молодежи муниципальных образований области;
- социальные учреждения молодежи области;
- молодежные центры области;
- молодежные и детские общественные объединения.
4.7."Предоставление социальных выплат на приобретение и строительство жилья молодым семьям, проживающим на территории Ярославской области" - молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более ребенка, соответствующие определенным условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
- семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- семья обладает доходами либо иными денежными средствами, достаточными для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
5.Для определения численности потенциальных получателей, объема потребности в государственной услуге "Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" в целях определения количества молодежных и детских общественных объединений, претендующих на включение в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, осуществляется сбор первичной информации путем запроса в регистрирующих органах сведений о зарегистрированных в Ярославской области молодежных и детских общественных объединениях.
6.Описание применяемого метода прогнозирования:
6.1.Государственная услуга "Содействие временной занятости молодежи":
6.1.1.При прогнозировании удовлетворенной потребности в государственной услуге используется следующий метод оценки.
При определении количества молодежи, которая получит информацию о вакансиях или будет трудоустроена в прогнозируемом периоде, используется следующая формула расчета:
ПГУ = УПГУ x Т x Кб x Кз, год где: ПГУ - оценка потребности в государственной услуге в плановом периоде в натуральном выражении; УПГУ - количество молодежи, которая получила информацию о год вакансиях или была трудоустроена в отчетном году, в натуральном выражении; Т - прогнозируемый индекс роста потребителей государственной услуги на прогнозируемый год (плановый период к показателям потребителей в прошедшем году); Кб прогнозируемый коэффициент изменения индекса уровня безработицы по отношению к предыдущему периоду; Кз - прогнозируемый коэффициент отношения изменения прожиточного минимума к отношению изменения среднемесячной заработной платы.
6.1.2.Для прогнозирования неудовлетворенной потребности в государственной услуге используется следующий метод оценки.
При определении количества молодежи, обращающейся с целью получения информации о вакансиях, но не получающей информацию или обращающейся с целью получения помощи в трудоустройстве, но не трудоустраиваемой, в прогнозируемом периоде используется следующая формула расчета:
ПГУ = НПГУ x Т x Кб x Кз, год где: ПГУ - оценка потребности в государственной услуге в плановом периоде в натуральном выражении; НПГУ - количество молодежи, обращающейся с целью получения год информации о вакансиях, но не получившей информацию или обращающейся с целью получения помощи в трудоустройстве, но не трудоустроенной в отчетном году; Т - прогнозируемый индекс роста контингента потребителей государственной услуги на прогнозируемый год (плановый период к показателям контингента в прошедшем году), расчет которого устанавливается приказом департамента по делам молодежи Ярославской области на соответствующий год; Кб - прогнозируемый коэффициент изменения индекса уровня безработицы по отношению к предыдущему периоду, расчет которого устанавливается приказом департамента по делам молодежи Ярославской области на соответствующий год; Кз - прогнозируемый коэффициент отношения изменения прожиточного минимума к отношению изменения среднемесячной заработной платы, расчет которого устанавливается приказом департамента по делам молодежи Ярославской области на соответствующий год.
6.2.Государственная услуга "Социальная адаптация молодежи и молодых семей".
Для прогнозирования удовлетворенной потребности в государственной услуге используется следующий метод оценки.
При определении количества занятий по подготовке молодежи и молодых семей к семейной жизни и осознанному родительству или по профилактике социальных дезадаптаций в молодежной среде, которые будут проведены в прогнозируемом периоде, используется следующая формула расчета:
ПГУ = УПГУ x Т, год где: ПГУ - оценка потребности в государственной услуге в плановом периоде в натуральном выражении; УПГУ - количество занятий по подготовке молодежи и молодых год семей к семейной жизни и осознанному родительству или по профилактике социальных дезадаптаций в молодежной среде, которые были проведены в отчетном периоде; Т - прогнозируемый индекс роста потребителей государственной услуги (плановый период к показателям контингента в прошедшем году), расчет которого устанавливается приказом департамента по делам молодежи Ярославской области на соответствующий год.
6.3.Государственная услуга "Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой":
6.3.1.Для прогнозирования удовлетворенной потребности в государственной услуге используется следующий метод оценки.
При определении количества молодежных и детских общественных объединений, которые будут включены в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, в прогнозируемом периоде, используется следующая формула расчета:
ПГУ = УПГУ x Т, год где: ПГУ - оценка потребности в государственной услуге в плановом периоде в натуральном выражении; УПГУ - количество молодежных и детских общественных год объединений, которые были включены в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, в отчетном периоде; Т - прогнозируемый индекс роста потребителей государственной услуги (плановый период к показателям потребителей в прошедшем году), расчет которого устанавливается приказом департамента по делам молодежи Ярославской области на соответствующий год.
6.3.2.Для прогнозирования неудовлетворенной потребности в государственной услуге используется следующий метод оценки.
При определении количества молодежных и детских общественных объединений, обращающихся по вопросу включения в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, но получающих отказ по причинам несоответствия условиям включения объединения в реестр, установленным постановлением Администрации области от 24.04.2006 N 86-а "О мерах по реализации Закона Ярославской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области", в прогнозируемом периоде, используется следующая формула расчета:
ПГУ = НПГУ x Т, год где: ПГУ - оценка потребности в государственной услуге в плановом периоде в натуральном выражении; НПГУ - количество молодежных и детских общественных год объединений, обращающихся по вопросу включения в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, но получивших отказ по причинам несоответствия условиям включения объединения в реестр, установленным постановлением Администрации области от 24.04.2006 N 86-а "О мерах по реализации Закона Ярославской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области", в отчетном периоде; Т - прогнозируемый индекс роста потребителей государственной услуги (плановый период к показателям потребителей в прошедшем году), расчет которого устанавливается приказом департамента по делам молодежи Ярославской области на соответствующий год.
6.3.3.Для прогнозирования латентной потребности в государственной услуге используется следующий метод оценки.
При определении количества молодежных и детских общественных объединений, зарегистрированных на территории Ярославской области, не обращающихся по вопросу включения в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, в прогнозируемом периоде, используется следующая формула расчета:
ПГУ = ЛПГУ x Т, год где: ПГУ - оценка потребности в государственной услуге в плановом периоде в натуральном выражении; ЛПГУ - количество молодежных и детских общественных год объединений, зарегистрированных на территории Ярославской области, не обращающихся по вопросу включения в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, в отчетном периоде; Т - прогнозируемый индекс роста потребителей государственной услуги (плановый период к показателям потребителей в прошедшем году), расчет которого устанавливается приказом департамента по делам молодежи Ярославской области на соответствующий год.
6.4.Государственная услуга "Предоставление субсидий молодежным и детским общественным объединениям":
6.4.1.Для прогнозирования удовлетворенной потребности в государственной услуге используется следующий метод оценки.
При определении количества молодежных и детских общественных объединений, которые получат субсидию, или проектов (программ), которые будут реализованы за счет субсидий в прогнозируемом периоде, используется следующая формула расчета:
ПГУ = УПГУ x Т, год где: ПГУ - оценка потребности в государственной услуге в плановом периоде в натуральном выражении; УПГУ - количество молодежных и детских общественных год объединений, получивших субсидию, или проектов (программ), реализованных за счет субсидий, в отчетном периоде; Т - прогнозируемый индекс роста потребителей государственной услуги (плановый период к показателям потребителей в прошедшем году), расчет которого устанавливается приказом департамента по делам молодежи Ярославской области на соответствующий год.
6.4.2.Для прогнозирования неудовлетворенной потребности в государственной услуге используется следующий метод оценки.
При определении количества молодежных общественных объединений, которые обратятся за субсидией, но не получат ее, или проектов (программ), которые не будут реализованы за счет субсидий в прогнозируемом периоде, используется следующая формула расчета:
ПГУ = НПГУ x Т, год где: ПГУ - оценка потребности в государственной услуге в плановом периоде в натуральном выражении; НПГУ - количество молодежных и детских общественных год объединений, обратившихся за субсидией, но не получивших ее, или проектов (программ), не реализованных за счет субсидий, в отчетном периоде; Т - прогнозируемый индекс роста потребителей государственной услуги (плановый период к показателям потребителей в прошедшем году), расчет которого устанавливается приказом департамента по делам молодежи Ярославской области на соответствующий год.
6.4.3.Для прогнозирования латентной потребности в государственной услуге используется следующий метод оценки.
При определении количества молодежных и детских общественных объединений, которые будут претендовать на субсидию, но не обратятся за ней в прогнозируемом периоде, используется следующая формула расчета:
ПГУ = ЛПГУ x Т, год где: ПГУ - оценка потребности в государственной услуге в плановом периоде в натуральном выражении; ЛПГУ - количество молодежных и детских общественных год объединений, претендующих на субсидию, но не обратившихся за ней, в отчетном периоде; Т - прогнозируемый индекс роста потребителей государственной услуги (плановый период к показателям потребителей в прошедшем году), расчет которого устанавливается приказом департамента по делам молодежи Ярославской области на соответствующий год.
6.5.Государственная услуга "Информационное обеспечение реализации программ молодежной политики":
Для прогнозирования удовлетворенной потребности в государственной услуге используется следующий метод оценки.
При определении количества информационных материалов (сборников) или информационных материалов на стендах, которые будут подготовлены в прогнозируемом периоде, используется следующая формула расчета:
ПГУ = УПГУ x Т, год где: ПГУ - оценка потребности в государственной услуге в плановом периоде в натуральном выражении; УПГУ - количество информационных материалов (сборников) или год информационных материалов на стендах, подготовленных в отчетном периоде; Т - прогнозируемый индекс влияния прогнозных факторов на потребность в государственной услуге (измеряется в долях), расчет которого устанавливается приказом департамента по делам молодежи Ярославской области на соответствующий год.
6.6.Государственная услуга "Научно-методическое обеспечение органов по делам молодежи муниципальных образований области, социальных учреждений молодежи, молодежных центров, молодежных и детских общественных объединений".
Для прогнозирования удовлетворенной потребности в государственной услуге используется следующий метод оценки.
При определении количества методических материалов (разработок) или обучающих семинаров, которые будут подготовлены в прогнозируемом периоде, используется следующая формула расчета:
ПГУ = УПГУ x Т, год где: ПГУ - оценка потребности в государственной услуге в плановом периоде в натуральном выражении; УПГУ - количество информационных материалов (сборников) или год информационных материалов на стендах, подготовленных в отчетном периоде; Т - прогнозируемый индекс влияния прогнозных факторов на потребность в государственной услуге (измеряется в долях), расчет которого устанавливается приказом департамента по делам молодежи Ярославской области на соответствующий год.
6.7.При прогнозировании потребности в государственной услуге "Предоставление социальных выплат на приобретение и строительство жилья молодым семьям, проживающим на территории Ярославской области" используется следующий метод прогнозирования.
Потребность в государственной услуге определяется в соответствии с порядком формирования списков молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, предусмотренным постановлением Администрации области от 28.08.2006 N 192-а "Об утверждении положения о порядке предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья". Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) области до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формируют списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляют их в Департамент по делам молодежи Ярославской области. На основании сформированных списков подают в Департамент по делам молодежи Ярославской области заявки на предоставление социальных выплат на соответствующий год.
6.7.1.При прогнозировании удовлетворенной потребности в государственной услуге департаментом по делам молодежи Ярославской области учитываются заявки муниципальных районов Ярославской области и используется следующая формула расчета:
П дельта = SUM (х1 , х2 , хn ), t t t t где: П дельта - размер удовлетворенной потребности в государственной услуге t в Ярославской области (количество свидетельств, количество семей) в прогнозируемом периоде; х1 , х2 , ... хn - данные муниципальных районов Ярославской области на t t t прогнозируемый период; n - количество муниципальных районов Ярославской области, приславших заявки на получение государственной услуги в прогнозируемом периоде. Данные муниципальных районов Ярославской области на прогнозируемый период включают в себя количество потенциальных потребителей государственной услуги в прогнозируемом периоде с учетом потребителей, не получивших государственную услугу в отчетном периоде. х1 , (х2 , ... хn ) = В1 (В2 , ... Вn ) + В1 (В2 , ... Вn ), t t t t t t н t-1 н t-1 н t-1 где: В1 (В2 , ... Вn ) - количество потенциальных потребителей t t t государственной услуги, включенных в списки на получение государственной услуги в прогнозируемом периоде; В1 (В2 , ... Вn ) - количество потенциальных потребителей н t-1 н t-1 н t-1 государственной услуги, включенных в списки на получение государственной услуги в году, предшествующем прогнозируемому периоду, но не получивших государственную услугу.
6.7.2.Для прогнозирования неудовлетворенной потребности в государственной услуге используется следующий метод оценки.
При определении количества молодых семей, обращающихся за получением свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, но не получающих ее в связи с недостаточностью ресурсов для предоставления государственной услуги в прогнозируемом периоде, используется следующая формула расчета:
ПГУ = НПГУ x Т, год где: ПГУ - оценка потребности в государственной услуге в плановом периоде в натуральном выражении; НПГУ - количество молодых семей, обращающихся за получением год свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, но не получающих его в связи с недостаточностью ресурсов для предоставления государственной услуги, в отчетном периоде; Т - прогнозируемый индекс влияния прогнозных факторов на потребность в государственной услуге (измеряется в долях), расчет которого устанавливается приказом департамента по делам молодежи Ярославской области на соответствующий год.
7.Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственных услугах и объема предоставляемых государственных услуг в очередном году и плановом периоде:
7.1.Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственных услугах и объема предоставляемых государственных услуг "Содействие временной занятости молодежи", "Социальная адаптация молодежи и молодых семей", "Информационное обеспечение реализации программ молодежной политики", "Научно-методическое обеспечение органов по делам молодежи муниципальных образований области, социальных учреждений молодежи, молодежных центров, молодежных и детских общественных объединений":
- процессы естественного и механического прироста (убыли) населения, ведущие к изменению численности потенциальных потребителей государственных услуг;
- процессы перехода потребителей государственных услуг из одной возрастной категории в другую, ведущие к изменению численности потенциальных потребителей государственных услуг;
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение законодательства, влекущее изменение уровня потребности (уменьшение, увеличение, прекращение) в получении государственных услуг.
7.2.Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственных услугах и объема предоставляемых государственных услуг "Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой", "Предоставление субсидий молодежным и детским общественным объединениям":
- реализация осуществляемых и планируемых к завершению в плановом периоде проектов и программ, ведущих к целенаправленному изменению мощностных и (или) бюджетных ограничений при предоставлении государственной услуги;
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение законодательства, влекущее изменение уровня потребности (уменьшение, увеличение, прекращение) в получении государственных услуг.
7.3.Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объема предоставляемой государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение и строительство жилья молодым семьям, проживающим на территории Ярославской области":
- процессы перехода потребителей государственной услуги из одной возрастной категории в другую, ведущие к изменению численности потенциальных получателей государственной услуги;
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение законодательства, влекущее изменение уровня потребности (уменьшение, увеличение, прекращение) в получении государственной услуги;
- при расчете размера социальной выплаты учитывается стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утверждаемая в установленном порядке органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области. Для расчета указанной стоимости используются различные показатели, в том числе размер средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Ярославской области, определяемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, размер средней заработной платы в соответствующем муниципальном районе (городском округе) и обеспеченность населения жилыми помещениями, не являющиеся постоянными. Таким образом, в зависимости от квартала предоставления социальной выплаты количество молодых семей может изменяться;
- социальная выплата, предоставляемая молодым семьям, предполагает финансирование за счет средств федерального, областного и местных бюджетов. Однако в связи с тем, что федеральными нормативными актами не установлены сроки определения лимитов средств за счет федерального бюджета, предполагаемых к выделению субъектам Российской Федерации, сроки оказания государственной поддержки молодым семьям могут измениться;
- в связи с тем, что период между изъявлением желания молодой семьи получить государственную услугу и непосредственным получением социальной выплаты достаточно долговременный, могут возникать изменения, произошедшие в молодой семье, например, рождение ребенка, изменение жилищных условий и т.д. В свою очередь это влечет за собой изменение очередности получения социальной выплаты, а также ее фактический размер, отличающийся от планового.
Также указанный риск влияет на возможное изменение в платежеспособности семьи. Это связано с тем, что за прошедшее время может измениться доход молодой семьи, правила предоставления банками кредитов и т.д.
8.Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных потребителей государственных услуг, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственных услугах, предоставляемых в сфере молодежной политики (приложение к Методике):
8.1."Содействие временной занятости молодежи" - отчетные данные бюджетных учреждений, подведомственных департаменту по делам молодежи Ярославской области, о численности молодежи, обращающейся за информацией о вакансиях и обращающейся с целью получения помощи в трудоустройстве.
8.2."Социальная адаптация молодежи и молодых семей" - отчетные данные бюджетных учреждений, подведомственных департаменту по делам молодежи Ярославской области, о количестве занятий по подготовке молодежи и молодых семей к семейной жизни и осознанному родительству и по профилактике социальных дезадаптаций в молодежной среде.
8.3."Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" - отчетные данные департамента по делам молодежи Ярославской области, информация органов государственной статистики о количестве молодежных и детских общественных объединений, претендующих на включение в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
8.4."Предоставление субсидий молодежным и детским общественным объединениям" - отчетные данные департамента по делам молодежи Ярославской области о количестве молодежных и детских общественных объединений, имеющих право на предоставление субсидии, и проектов (программ), реализуемых за счет субсидий, предоставленных молодежным и детским общественным объединениям.
8.5."Информационное обеспечение реализации программ молодежной политики" - отчетные данные бюджетных учреждений, подведомственных департаменту по делам молодежи Ярославской области, о количестве информационных материалов (сборников) и информационных материалов на стендах (листов форматом А4).
8.6."Научно-методическое обеспечение органов по делам молодежи муниципальных образований области, социальных учреждений молодежи, молодежных центров, молодежных и детских общественных объединений" - отчетные данные бюджетных учреждений, подведомственных департаменту по делам молодежи Ярославской области, о количестве методических материалов (разработок) и обучающих семинаров.
8.7."Предоставление социальных выплат на приобретение и строительство жилья молодым семьям, проживающим на территории Ярославской области" - отчетные данные департамента по делам молодежи Ярославской области, списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступившие в Департамент по делам молодежи Ярославской области из органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) области, и данные муниципальных районов (городских округов) области об использовании средств, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям, о количестве молодых семей, обращающихся в установленном порядке за получением свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Приложение от 04 февраля 2010 года к № 20
Приложение
к Методике
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОЦЕНКИ ОБЪЕМА ПОТРЕБНОСТИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Источник информации и данные | Численность получателей, которым | Прошлый период | Текущий период | Очередной финансовый год и плановый период | ||||||||||||||||||||||||||
услуга предо- став- лена | услуга не предо- став- лена <*> | год | год | год | год | год | год | год | ||||||||||||||||||||||
ПГУ | Дельта ГУ | ПГУ | Дельта ГУ | ПГУ | Дельта ГУ | ПГУ | Дельта ГУ | ПГУ | Дельта ГУ | ПГУ | Дельта ГУ | ПГУ | Дельта ГУ | |||||||||||||||||
У ПГУ (ОГУ) | Н ПГУ | Л ПГУ | У ПГУ (ОГУ) | Н ПГУ | Л ПГУ | У ПГУ (ОГУ) | Н ПГУ | Л ПГУ | У ПГУ (ОГУ) | Н ПГУ | Л ПГУ | У ПГУ (ОГУ) | Н ПГУ | Л ПГУ | У ПГУ (ОГУ) | Н ПГУ | Л ПГУ | У ПГУ (ОГУ) | Н ПГУ | Л ПГУ | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1. Государственная услуга "Содействие временной занятости молодежи" | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетные данные бюджетных учреждений, подведомственных департаменту по делам молодежи Ярославской области (далее - департамент) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Количество молодежи, обращающейся за информацией о вакансиях (чел.) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||
1.2. Количество молодежи, обращающейся с целью получения помощи в трудоустройстве (чел.) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||
2. Государственная услуга "Социальная адаптация молодежи и молодых семей" | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетные данные бюджетных учреждений, подведомственных департаменту | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Количество занятий по подготовке молодежи и молодых семей к семейной жизни и осознанному родительству | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
2.2. Количество занятий по профилактике социальных дезадаптаций в молодежной среде | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
3. Государственная услуга "Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетные данные департамента, информация органов государственной статистики | ||||||||||||||||||||||||||||||
Количество молодежных и детских общественных объединений, претендующих на включение в областной реестр | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |||||||
4. Государственная услуга "Предоставление субсидий молодежным и детским общественным объединениям" | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетные данные департамента | ||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. Количество молодежных и детских общественных объединений, имеющих право на предоставление субсидий | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |||||||
4.2. Количество проектов (программ), реализуемых за счет субсидий, предоставленных молодежным и детским общественным объединениям | ||||||||||||||||||||||||||||||
5. Государственная услуга "Информационное обеспечение реализации программ молодежной политики" | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетные данные бюджетных учреждений, подведомственных департаменту | ||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. Количество информационных материалов (сборников) (шт.) | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
5.2. Количество информационных материалов на стендах (листов форматом А4) (шт.) | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
6. Государственная услуга "Научно-методическое обеспечение органов по делам молодежи муниципальных образований области, социальных учреждений молодежи, молодежных центров, молодежных и детских общественных объединений" | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетные данные бюджетных учреждений, подведомственных департаменту | ||||||||||||||||||||||||||||||
6.1. Количество методических материалов (разработок) (шт.) | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
6.2. Количество обучающих семинаров | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
7. Государственная услуга "Предоставление социальных выплат на приобретение и строительство жилья молодым семьям, проживающим на территории Ярославской области" | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетные данные департамента; списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступившие в департамент из органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) области; данные муниципальных районов (городских округов) области об использовании средств, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям | ||||||||||||||||||||||||||||||
Количество молодых семей, обращающихся в установленном порядке за получением свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Условные обозначения, использованные в таблице:
t - текущий финансовый год;
ПГУ - потребность в государственных услугах (удовлетворенная + неудовлетворенная + латентная потребность);
У ПГУ - удовлетворенная потребность в государственных услугах (ОГУ - объем предоставленных и планируемых к предоставлению государственных услуг);
Н ПГУ - неудовлетворенная потребность в государственных услугах;
Л ПГУ - латентная (скрытая) потребность в государственных услугах (показатель латентной потребности подсчитывается в том случае, если такая потребность существует и поддается определению);
Дельта ГУ = ПГУ - ОГУ - отклонение объема предоставленных/планируемых к предоставлению государственных услуг от потребности.