» » » Приказ от 04 февраля 2010 года. Ярославская область. Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Приказ от 04 февраля 2010 года. Ярославская область. Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов


Внимание! Данный документ утратил силу.
Ярославская область
Приказ от 04 февраля 2010 года № 51
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов
Принят
Департаментом лесного хозяйства Ярославской обл.
04 февраля 2010 года
В соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 700-п "О Реестре государственных услуг Ярославской области" Департамент лесного хозяйства Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов.
2.Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Ищерикова В.Н.
3.Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель
директора Департамента
В.Н.ИЩЕРИКОВ
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 04 февраля 2010 года к № 51
Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов
I. Общие положения
1.Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления.
Административный регламент разработан в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
2.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Лесным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 50, ст. 5278);
- приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 6 апреля 2007 г. N 77 "Об утверждении Состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 25 июня 2007 г. N 26);
- приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 г. N 125 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 25 июня 2007 г. N 26).
- постановлением Администрации области от 18.01.2007 N 9 "О создании Департамента лесного хозяйства Ярославской области" ("Губернские вести", 2007, 26 января, N 5).
3.Предоставление государственной услуги осуществляет Департамент лесного хозяйства Ярославской области (далее - департамент).
4.Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения государственной экспертизы на проект освоения лесов (далее - проект).
5.Получателями государственной услуги являются лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - лесопользователи).
6.Для получения государственной услуги в департамент представляется письменное заявление на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту и проект, составленный в соответствии с требованиями приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 6 апреля 2007 г. N 77 "Об утверждении Состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".
Проект, подлежащий экспертизе, должен быть прошит или скреплен иным образом, пронумерован и представлен в 3 экземплярах.
Документы представляются непосредственно по месту нахождения департамента или направляются почтовой корреспонденцией.
7.Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
1.Порядок информирования о государственной услуге:
1.1.Информация о предоставлении государственной услуги расположена в сети Интернет на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области.
1.2.Консультации по процедуре получения государственной услуги проводятся специалистами отдела организации использования лесов департамента (далее - отдел).
1.3.Место нахождения департамента: г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 8.
Телефон для справок - (4852) 24-36-89.
Номер т/факса - (4852) 24-83-68.
Почтовый адрес: ул. Красноборская, д. 8, г. Ярославль, 150055.
Адрес страницы департамента на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области: www.adm.yar.ru/forest/.
Адрес электронной почты департамента: dlh@region.adm.yar.ru.
1.4.На информационном стенде в помещении департамента, лесничества, на странице департамента на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области размещаются следующие информационные материалы:
- основные положения законодательства Российской Федерации, Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги;
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- образец заполнения заявления;
- схемы размещения ответственных специалистов в здании департамента и график приема ими получателей государственной услуги и предоставления консультаций;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги);
- график работы департамента.
1.5.График работы департамента:
- понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 12.48;
- пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.48;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.6.Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- на личном приеме;
- по телефону;
- по письменным обращениям.
Прием и консультирование (лично или по телефону) осуществляется сотрудниками отдела в корректной по отношению к получателям государственной услуги форме.
Основными требованиями к консультированию являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставляемой информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела должны подробно, в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.В любое время с момента приема документов получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по личному обращению, по почте, телефону или посредством электронной почты.
Информация о ходе предоставления услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок не более 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте.
Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется посредством электронной почты в срок не более 30 дней с момента его поступления.
1.8.Предварительная запись заявителей на личный прием ведется сотрудником приемной департамента за 2 дня по телефону (4852) 24-36-89. Продолжительность личного приема составляет 10 минут.
Время ожидания в очереди заявителями при подаче заявления и при получении документов не должно превышать 20 минут.
2.Сроки предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления - не более 2 рабочих дней;
- проведение экспертизы проекта - не более 20 рабочих дней;
- утверждение заключения экспертной комиссии и выдача документов - не более 8 рабочих дней.
2.1.Общий срок предоставления государственной услуги - не более 30 рабочих дней с даты поступления в департамент заявления.
2.2.Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта, но не более чем на 10 дней.
2.3.Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае предоставления неполного комплекта документов.
2.4.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- выявление в документах недостоверной или искаженной информации;
- нарушение требований к оформлению документов, а также отказ заявителя от устранения нарушений;
- несоответствие проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
3.Требования к местам предоставления государственной услуги:
3.1.Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно находиться вблизи остановок общественного транспорта с учетом пешеходной доступности для граждан. Вход в здание оборудуется пандусом.
3.2.На территории, прилегающей к зданию, должна находиться парковка для автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
3.3.Вход в департамент должен быть оборудован вывеской с полным наименованием учреждения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- графика приема граждан;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
3.4.Места приема граждан оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- стульями для ожидания, столом для оформления документов.
Рядом с местами приема граждан должен находиться туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
3.5.В месте ожидания предоставления государственной услуги должны быть размещены стенд с информацией, указанной в подпункте 1.4 пункта 1 данного раздела Административного регламента, стол и стулья.
III. Административные процедуры
1.Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры, приведенные в общей блок-схеме последовательности административных процедур предоставления государственной услуги (приложение 2 к Административному регламенту - не приводится):
- прием и регистрацию заявления;
- проведение экспертизы проекта;
- утверждение заключения экспертной комиссии и выдачу документов.
2.Прием и регистрация заявления:
2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в департамент.
2.2.Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор департамента;
- заместитель директора департамента;
- сотрудник приемной департамента (далее - сотрудник приемной).
2.3.Сотрудник приемной:
- в день поступления заявления принимает и регистрирует его в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- передает заявление директору департамента либо заместителю директора департамента (в случае отсутствия директора департамента).
2.4.Директор (заместитель директора) департамента в течение 1 рабочего дня после получения заявления возвращает его сотруднику приемной с резолюцией об исполнении, адресованной начальнику отдела.
2.5.Сотрудник приемной в день получения от директора (заместителя директора) департамента заявления с резолюцией об исполнении в установленном порядке направляет его начальнику отдела.
2.6.Результат административной процедуры - зарегистрированное заявление с резолюцией директора (заместителя директора) департамента об исполнении.
2.7.Текущий контроль за совершением административной процедуры осуществляет директор (заместитель директора) департамента.
2.8.Блок-схема процесса приема и регистрации заявления приведена в приложении 3 к Административному регламенту (не приводится).
3.Проведение экспертизы проекта:
3.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления и проекта освоения лесов с резолюцией директора об исполнении.
3.2.Ответственными за проведение административной процедуры являются:
- директор департамента;
- заместитель директора департамента;
- начальник отдела;
- ответственный сотрудник отдела;
- эксперты комиссии департамента.
3.3.Начальник отдела в течение 1 дня с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов от сотрудника приемной передает эти материалы ответственному сотруднику отдела для проведения проверки соответствия представленных документов требованиям Административного регламента.
3.4.Ответственный сотрудник отдела в течение 2 дней с даты регистрации материалов в журнале регистрации заявлений о проведении экспертизы проекта проверяет комплектность поступивших материалов.
3.5.Некомплектные материалы возвращаются лесопользователю в течение 1 дня с момента проведения проверки поступивших документов.
3.6.Для проведения экспертизы приказом по департаменту создается постоянно действующая экспертная комиссия департамента (далее - комиссия) в составе председателя, секретаря и трех членов (экспертов) комиссии.
По решению директора (заместителя директора) департамента к участию в работе комиссии могут быть привлечены представители общественных объединений или другие сотрудники департамента.
3.7.Целью проведения экспертизы является оценка соответствия проекта лесному плану Ярославской области, лесохозяйственному регламенту лесничества, законодательству Российской Федерации и Ярославской области.
3.8.Организацию работы комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
3.9.Рассмотрение проекта на соответствие составу, определенному приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 06.04.2007 N 77 "Об утверждении Состава проекта освоения лесов и порядка его разработки", лесному плану Ярославской области, лесохозяйственному регламенту лесничества, законодательству Российской Федерации и Ярославской области осуществляется экспертами комиссии в течение 16 дней.
3.10.В процессе проведения экспертизы у лесопользователя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом.
3.11.При отрицательном заключении эксперта лесопользователь вправе обеспечить доработку материалов в соответствии с изложенными в заключении замечаниями, предложениями и вновь представить материалы на экспертизу. Сотрудник отдела в течение 1 рабочего дня передает заключение лесопользователю для устранения недостатков.
3.12.Срок доработки проекта не может превышать 15 рабочих дней. В случае непредставления доработанного проекта по истечении указанного срока лесопользователю выдается отрицательное заключение экспертизы.
3.13.Результат административной процедуры - заключение эксперта.
3.13.Текущий контроль за совершением административной процедуры осуществляет директор (заместитель директора) департамента.
3.14.Блок-схема процесса проведения экспертизы приведена в приложении 4 к Административному регламенту (не приводится).
4.Утверждение заключения комиссии и выдача документов:
4.1.Основанием для начала административной процедуры является поступившее секретарю заключение комиссии.
4.2.Ответственными за проведение административной процедуры являются:
- директор департамента;
- заместитель директора департамента;
- сотрудник приемной;
- начальник отдела;
- сотрудники отдела.
4.3.Рассмотрение результатов экспертизы осуществляется комиссией департамента. Решение комиссии оформляется в виде заключения комиссии, утверждаемого приказом директора департамента.
4.4.Проект приказа об утверждении заключения комиссии с подписанным членами комиссии заключением, являющимся приложением к приказу, подготавливается секретарем комиссии в течение 1 рабочего дня, визируется должностными лицами департамента и представляется на подпись директору (заместителю директора) департамента с приложением заключения комиссии.
4.5.В течение 7 дней после утверждения заключения комиссии заключение с приложением копии приказа и одного экземпляра материалов направляется лесопользователю.
4.6.Конечным результатом проведения экспертизы проекта является выдача лесопользователю утвержденного директором, а в случае его отсутствия - заместителем директора департамента положительного или отрицательного заключения комиссии.
4.7.Текущий контроль за совершением административной процедуры осуществляет директор (заместитель директора) департамента.
4.8.Блок-схема процесса утверждения заключения комиссии и выдачи документов приведена в приложении 5 к Административному регламенту (не приводится).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений осуществляется директором департамента (заместителем директора департамента).
2.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по проведению экспертизы включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц.
Сроки проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет директор департамента (но не реже 2 раз в год).
3.По результатам контроля принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий на сотрудников департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
4.В должностных регламентах должностных лиц и сотрудников департамента, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, должна быть предусмотрена персональная ответственность за соблюдение требований Административного регламента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
1.Получатель государственной услуги имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в предоставлении информации;
- необоснованный отказ в приеме заявления;
- нарушение установленного срока предоставления государственной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.
3.Получатель государственной услуги имеет право обратиться в департамент с жалобой лично или направить письменную жалобу.
Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается в виде письменного обращения на имя директора департамента и представляется получателем государственной услуги лично или почтовым отправлением. Получатель государственной услуги вправе обратиться с претензией лично к исполнителю государственной услуги, допустившему, по мнению получателя государственной услуги, нарушение Административного регламента, совершившему действие (бездействие) или принявшему решение, нарушающие предположительно права и законные интересы заявителя.
Типовая форма обращения (жалобы) приведена в приложении 6 к Административному регламенту.
Директор департамента (его заместитель) проводят личный прием получателей государственной услуги по предварительной записи.
Запись на прием проводится при личном обращении или по номерам телефонов, размещенным на сайте департамента и информационном стенде департамента.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Письменные жалобы принимаются сотрудником приемной департамента (телефон (4852) 24-36-89) и регистрируются в журнале писем и обращений граждан в день поступления.
В обращении (жалобе) получатель государственной услуги должен указать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения;
- перечень прилагаемых документов (при их наличии);
- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения обращения.
В обращении (жалобе) ставится подпись заявителя и дата.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы получателя государственной услуги.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке получатель государственной услуги информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы в департаменте.
В случае если по обращению (жалобе) требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен по решению должностного лица департамента, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностным лицам департамента в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В перечисленных случаях соответствующее уведомление направляется получателю государственной услуги в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения жалобы.
4.Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, получатель государственной услуги вправе по письменному заявлению получить в департаменте копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.За допущенные нарушения Административного регламента, необоснованный отказ в рассмотрении жалобы (заявления, обращения) сотрудники департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.Получатель государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
7.Порядок возмещения (компенсации) ущерба и участия в возмещении органа исполнительной власти, государственных служащих и иных должностных лиц, виновных в возникновении ущерба, определяется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 04 февраля 2010 года к № 51
Форма
                                    ЗАЯВЛЕНИЕ
                на проведение государственной экспертизы проекта
                                 освоения лесов
       Прошу провести государственную экспертизу  проекта  освоения  лесов  по
   договору аренды  лесного  участка  (постоянного  (бессрочного)  пользования
   лесным участком) от __________ N ________ 
N п/пСодержание
1. Для юридического лица
1.1Полное и сокращенное наименование
1.2Организационно-правовая форма
1.3Место нахождения: юридический и фактический адрес
1.4Контактный телефон (для междугородних номеров указывается код)
1.5Банковские реквизиты
2. Для гражданина или индивидуального предпринимателя
2.1Фамилия, имя, отчество
2.2Адрес места жительства
2.3Данные документа, удостоверяющего личность (паспорт)
3. Информация о лесном участке
3.1Дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком
3.2Местоположение, площадь лесного участка
3.3Вид использования лесов
3.4Срок использования лесов
   Приложение: проект освоения лесов в 3 экземплярах.
   ____________                                         ______________________
     (подпись)                                          (расшифровка подписи) 
Приложение 6
к Административному регламенту
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 04 февраля 2010 года к № 51
Форма
                                                Директору Департамента лесного
                                                хозяйства Ярославской области
                                                ______________________________
                                                  (Ф.И.О., данные документа,
                                                ______________________________
                                                   удостоверяющего личность
                                                   физического лица, адрес)
                               Обращение (жалоба)
   1. ________________________________________________________________________
         (фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие)
   ___________________________________________________________________________
       или решение которого нарушает права и законные интересы заявителя)
   2. ________________________________________________________________________
             (существо обжалуемого действия (бездействия) или решения)
   3. ________________________________________________________________________
             (фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен
                                быть направлен ответ)
   Приложения: перечень прилагаемых документов (при их наличии).
       1.
       2.
       3.
                                 (____________________) ______________________
                                       (подпись)        (расшифровка подписи)
                                                     "____" __________ 20__ г. 

Предыдущая новость - Приказ от 04 февраля 2010 года. Ярославская область. О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по городу Ярославлю

Следующая новость - Постановление от 04 февраля 2010 года. Ярославская область. О составе межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее