» » » Постановление от 04 августа 2006 года. Ярославская область. Об утверждении регламента работы администрации Рыбинского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 04 августа 2006 года. Ярославская область. Об утверждении регламента работы администрации Рыбинского муниципального района


Внимание! Данный документ утратил силу.
Ярославская область
Постановление от 04 августа 2006 года № 62
Об утверждении регламента работы администрации Рыбинского муниципального района
Принято
Главой Рыбинского муниципального района (Ярославская обл.)
04 августа 2006 года
  • В редакциях
  • от 22.01.2007 № 34,
  • от 03.04.2007 № 237,
  • от 23.10.2007 № 1075,
  • от 18.02.2010 № 463.
В соответствии со статьей 28 Устава Рыбинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить регламент работы администрации Рыбинского муниципального района согласно приложению.
2.Всем заместителям главы администрации, руководителям структурных подразделений изучить настоящий регламент и обеспечить его неуклонное исполнение.
3.Признать утратившим силу постановление главы Рыбинского муниципального округа N 204 от 31.01.2003 в части действия на территории Рыбинского муниципального района.
4.Опубликовать настоящее постановление в местных средствах массовой информации.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Рыбинского муниципального района Ю.Н. Тюрякова.
Глава
Рыбинского
муниципального района
А.Н.КИТАЕВ
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 04 августа 2006 года к № 62
Регламент работы администрации Рыбинского муниципального района
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Администрация Рыбинского муниципального района (далее по тексту - администрация), являясь органом местного самоуправления и юридическим лицом, выполняет в интересах населения района полномочия, определенные Уставом Рыбинского муниципального района (в дальнейшем - Устава).
1.2.В своей деятельности администрация руководствуется законами и подзаконными актами Российской Федерации, Ярославской области, решениями муниципального Совета Рыбинского муниципального района, постановлениями, распоряжениями главы муниципального района, Уставом района.
1.3.Нормативными актами администрации являются постановления и распоряжения.
1.3.1.Для исполнения законов, подзаконных актов Российской Федерации, Ярославской области принимаются постановления.
1.3.2.Для организации работы администрации издаются распоряжения.
1.3.3.Постановления и распоряжения от имени администрации района подписывает глава района, в период отсутствия главы района распоряжения подписывает должностное лицо, исполняющее обязанности главы администрации района в пределах переданных ему полномочий.
1.3.4.Постановления, затрагивающие права граждан района, доводятся до их сведения через средства массовой информации.
1.4.Заместители главы администрации муниципального района, руководители управлений и иных структурных подразделений администрации издают приказы согласно установленной им компетенции.
1.5.Указанные в п.п. 1.3, 1.4 акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не предусмотрено в них.
1.6.Наименование, подчиненность подразделений, руководящих должностных лиц администрации указаны в структурной схеме администрации Рыбинского муниципального района, утверждаемой решением муниципального Совета Рыбинского муниципального района.
1.7.На период отсутствия (командировка, временная нетрудоспособность, отпуск и т.д.) первого заместителя, заместителей главы администрации района:
1.7.1.Функции первого заместителя главы администрации исполняет заместитель главы администрации по социальным и правовым вопросам или иное должностное лицо местной администрации, назначенное главой Рыбинского муниципального района.
1.7.2.Функции заместителя главы администрации по социальным вопросам исполняет заместитель главы администрации по экономике и финансам.
1.7.3.Функции заместителя главы администрации по экономике и финансам исполняет первый заместитель главы администрации.
1.7.4.Функции заместителя главы администрации - начальника управления ЖКХ, транспорта и связи исполняет первый заместитель главы администрации.
II. Планирование работы
2.1.Деятельность структурных подразделений (управлений, самостоятельных отделов, комитетов и т.д.) администрации района осуществляется на основании планов мероприятий по реализации отраслевых направлений деятельности, предусмотренных их положениями, а также утвержденных перспективных программ социально-экономического развития района.
2.2.Формирование квартальных планов работы администрации осуществляет комитет по управлению делами на основании предложений структурных подразделений, а также ранее принятых главой Рыбинского муниципального района нормативных актов, протоколов совещаний, находящихся на документальном контроле.
Предложения в квартальный план работы администрации направляются в комитет по управлению делами не позднее чем за 15 дней до начала планируемого квартала и содержат указания на сроки рассмотрения вопросов и ответственных за их подготовку лиц.
По окончании планируемого периода руководителями структурных подразделений готовятся справки-отчеты о выполнении мероприятий плана и передаются в комитете по управлению делами администрации района.
2.3.Структурные подразделения администрации района организуют свою деятельность на основании годовых, квартальных и месячных планов работы, утверждаемых заместителями главы администрации района по направлениям деятельности.
Планы работы структурных подразделений администрации района представляются в управление делами за 10 дней до начала планируемого квартала.
2.4.В целях координации деятельности структурных подразделений администрации района в организации, подготовке и проведении наиболее значимых социально-экономических и политических мероприятий, программ составляется календарный план.
Предложения о включении мероприятий в календарный план направляются в управление делами не позднее пяти дней планируемого периода.
Календарный план мероприятий подписывается председателем комитета по управлению делами и направляется:
- заместителям главы администрации района;
- руководителям структурных подразделений администрации района.
III. Организация документооборота
3.1.Движение документов в администрации района с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.
3.2.Организация документооборота в администрации района осуществляется в соответствии с инструкцией по организации общего делопроизводства в администрации, распоряжениями главы Рыбинского муниципального района и подразделяется на документооборот:
- главы Рыбинского муниципального района;
- заместителей главы администрации Рыбинского муниципального района;
- структурных подразделений администрации Рыбинского муниципального района.
3.3.Прием (включая доставку с почтового отделения) и первичную обработку документов осуществляет канцелярия администрации Рыбинского муниципального района.
3.4.Документооборот главы Рыбинского муниципального района.
3.4.1.Документы, адресованные главе Рыбинского муниципального района, учитываются и регистрируются канцелярией с применением регистрационно-контрольной формы (РКФ) в день их получения - первичная обработка.
3.4.2.После завершения первичной обработки документов они в день поступления представляются главе района на рассмотрение для наложения резолюции для последующего их исполнения. Не требующие исполнения документы направляются главой района с резолюцией "в дело".
3.4.3.В день возврата документов от главы района канцелярия проводит последующую их обработку:
- в карточку учета вносит содержание резолюции и лицо, назначенное исполнителем документа;
- направляет документ исполнителю, а если их несколько, то размножает документ. Подлинник документа получает ответственный исполнитель, копии документа получают остальные исполнители.
3.5.Документооборот заместителей главы администрации.
3.5.1.Общее делопроизводство у первого заместителя главы администрации и заместителей главы администрации ведет канцелярия, если иное не установлено распоряжением главы района.
3.6.Документооборот структурных подразделений администрации района.
3.6.1.Без предварительного рассмотрения канцелярия передает по назначению документы, адресованные непосредственно структурным подразделениям администрации.
С этого момента подразделение, получившее документ, осуществляет учет, регистрацию и несет ответственность за своевременное и правильное принятие решения по нему, а также соблюдение инструкции по организации общего делопроизводства в администрации.
3.7.Порядок прохождения внутренних документов.
3.7.1.Передача документов между структурными подразделениями осуществляется через лиц, назначенных у них ответственными за ведение общего делопроизводства.
3.7.2.Передаваемый документ должен быть подписан руководителем структурного подразделения, иметь исходящий номер и дату.
3.7.3.Принимающее документ подразделение регистрирует его в форме учета, принятой в данном подразделении, соответствующей требованиям инструкции по организации общего делопроизводства в администрации.
3.8.Документы, поступающие по электронной почте и факсимильной связи, канцелярия и сотрудник приемной учитывают в журналах. Дальнейшее движение их происходит в порядке, предусмотренном пунктами 3.4.2 - 3.4.3 настоящего регламента.
VI. Организация контроля за исполнением документов
4.1.Контроль исполнения включает в себя постановку на контроль, предварительную проверку и регулирование хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.
4.2.Контролю подлежат документы, на которых главой района при наложении резолюции сделана отметка о контроле, обозначаемая буквой "к", а также поручения, содержащиеся в нормативно-правовых актах главы района.
Исполнение документов, поставленных на контроль заместителями главы администрации, контролируют лица, ведущие у них общее делопроизводство.
4.3.На поступившие в канцелярию такие документы оформляется справка регистрационно-контрольной формы "Контроль", прикладываемая к подконтрольному документу, обрабатываемому в порядке, предусмотренном п. 3.4.3 регламента.
4.4.Контроль исполнения таких документов осуществляет канцелярия. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях.
4.5.Для исполнения документов, не поставленных на контроль, устанавливаются следующие сроки:
4.5.1.С конкретной датой исполнения - в указанный срок.
4.5.2.Без указания даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно" - в 3-дневный срок.
4.5.3.Имеющие в тексте пометку "оперативно" - в 10-дневный срок.
4.5.4.Остальные документы исполняются в течение одного месяца, в том числе по письмам, запросам депутатов всех уровней, государственных, общественных и иных организаций.
4.5.5.По обращениям граждан, требующим дополнительного изучения и проверки, - в течение одного месяца, в остальных случаях - не позднее 15 дней.
4.5.6.При необходимости увеличения срока исполнения документа ответственный исполнитель, а если их несколько, то указанный первым представляет главе района мотивацию об этом не позднее 3-х дней до истечения установленного срока исполнения. Увеличение срока исполнения документа допускается в исключительных случаях, когда его невозможно исполнить в первоначальный срок по объективным причинам. В этом случае глава района на справке регистрационно-контрольной формы накладывает резолюцию "продлено".
4.5.7.При изменений срока исполнения документов ответственный исполнитель немедленно информирует канцелярию для внесения изменений в регистрационно-контрольную форму в виде записи - нового срока, даты изменения его, подписи.
4.5.8.Приостанавливать исполнение документов или отменять их имеют право только авторы документов.
4.5.9.При уходе в отпуск, выбытии в командировку, заболевании, увольнении или перемещении на другую работу ответственный исполнитель передает другому работнику, замещающему его функции, на исполнение документы по согласованию с непосредственным руководителем и канцелярией.
4.5.10.Проверка хода исполнения документов осуществляется не позднее чем за три дня до истечения сроков их исполнения, и все напоминания исполнителям фиксируются в регистрационно-контрольной форме.
4.5.11.Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручения по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам.
4.5.12.Снятие документа с контроля осуществляет глава района или должностное лицо, поставившее его на контроль, со ссылкой на документ, свидетельствующий об исполнении, и отметкой "в дело" на справке регистрационно-контрольной формы.
4.5.13.Канцелярия не реже одного раза в месяц готовит сводные данные о состоянии исполнительской дисциплины, которые доводятся до сведения главы района.
V. Работа с обращениями граждан
5.1.Обращения граждан подразделяются на предложения, заявления, жалобы.
Предложение - это обращение гражданина, не связанное с нарушением прав или удовлетворением его нужд и направленное на совершенствование работы администрации, муниципального Совета Рыбинского муниципального района, предприятий, учреждений, организаций.
Заявление - это обращение гражданина с просьбой личного или общественного характера, не связанное с нарушением субъективных прав, либо констатация фактов о нарушении деятельности аппарата управления, когда они непосредственно не затрагивают права заявителя.
Жалоба - обращение гражданина по поводу нарушения его права или охраняемого законом интереса.
Обращения могут быть письменными и устными (высказаны на личном приеме).
5.2.Учет обращений граждан, поступивших в адрес главы района, осуществляет канцелярия; заместителей главы администрации по направлению деятельности, руководителей управлений - лицо, ответственное за ведение у них общего делопроизводства.
Регистрация обращений граждан осуществляется в соответствии с инструкцией по организации общего делопроизводства в администрации.
5.3.Сроки, порядок рассмотрения обращений граждан определяются Законом Ярославской области от 02.03.2004 N 4-з "Об обращениях граждан".
5.4.Личный прием граждан ведут глава района, заместители главы администрации ежемесячно по единым графикам, составляемым канцелярией.
Графики приема доводятся до сведения населения района через средства местной массовой информации.
Записывают на прием граждан и технически обеспечивают его для:
- главы района - главный специалист канцелярии;
- заместителей главы администрации - лица, ответственные у них за ведение общего делопроизводства.
5.5.Главный специалист канцелярии для главы района и лица, ответственные за ведение общего делопроизводства у заместителей главы:
5.5.1.Заполняют контрольно-регистрационную карточку на каждое принимаемое лицо.
5.5.2.Получают справку отраслевого подразделения по вопросу идущего на прием лица.
5.5.3.Контролируют своевременное исполнение резолюции главы района на контрольно-регистрационной карточке.
5.5.4.Обобщают результаты приема и статистические данные для анализа направления деятельности, требующих дополнительного внимания.
VI. Организация совещаний, заседаний коллегии администрации
6.1.В целях координации работы структурных подразделений администрации района, оперативного решения управленческих вопросов организуется система оперативных совещаний.
6.1.1.У главы Рыбинского муниципального района:
- еженедельно в понедельник в 8.00 часов с участием заместителей главы администрации, начальниками управлений, председателем комитета по управлению делами администрации, координатором по работе со СМИ, пресс-секретарем, начальником отдела по работе с территориями, начальником отдела по ГО и ЧС;
- каждый третий понедельник расширенное совещание с дополнительным привлечением начальников отделов администрации и при необходимости руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
- суженное заседание для решения задач в области обороны и мобилизационной подготовки с участием должностных лиц по перечню, утвержденному главой Рыбинского муниципального района.
6.1.2.У первого заместителя, заместителей главы администрации района по направлениям деятельности в установленном ими порядке.
6.2.Коллегия администрации.
6.2.1.В целях коллективного, предварительного обсуждения важнейших вопросов, определяющих полномочия деятельности администрации района, созывается коллегия администрации.
6.2.2.В состав коллегии входят первый заместитель, заместители главы администрации Рыбинского муниципального района, председатель комитета по управлению делами администрации, координатор по работе со СМИ.
На заседание коллегии могут быть приглашены руководители и специалисты органов государственной власти, органов местного самоуправления и других организаций.
6.2.3.Заседания коллегии администрации проводятся согласно планам, составляемым председателем комитета по управлению делами администрации, или по мере необходимости на основании предложений заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений, иных лиц.
6.2.4.Вопрос, требующий рассмотрения на коллегии, вносится через председателя комитета по управлению делами администрации или лично соответствующим заместителем по направлению деятельности, на которого возлагается обязанность согласования с главой района повестки дня, докладчика, даты рассмотрения, приглашаемых на заседание лиц, проект решения (постановления главы района), обеспечение членов коллегии необходимой документацией.
6.2.5.Решения, выработанные по результатам рассмотрения на заседании коллегии вопросов, носят для главы Рыбинского муниципального района рекомендательный характер и могут реализовываться через подписание им постановлений, распоряжений, внесение проектов решений в муниципальный Совет Рыбинского муниципального района.
6.2.6.В целях более глубокого, комплексного изучения сложных проблемных вопросов, затрагивающих полномочия структурных подразделений администрации, с участием их представителей создаются временные рабочие группы, комиссии, готовящие предложения для решения создавшихся проблем, реализуемые через принятие нормативно-правовых актов района.
VII. Порядок подготовки и оформления нормативно-правовых актов администрации
7.1.Проекты постановлений, распоряжений главы Рыбинского муниципального района, а также проекты решений муниципального Совета Рыбинского муниципального района готовятся, как правило, структурными подразделениями администрации района на основании планов работ, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области, решениями муниципального Совета Рыбинского муниципального района, поручениями главы района, его заместителями или по собственной инициативе.
7.2.Правовые акты, предусматривающие финансовые расходы, вносятся с приложением пояснительной записки и приведением результатов проработки вопроса, необходимых расчетов, обоснований и прогнозов социально-экономических и иных последствий реализации предполагаемых решений.
7.3.Постановления и распоряжения оформляются на бланках установленной формы, хранение, учет и выдачу бланков осуществляет канцелярия администрации района.
В структурных подразделениях за это отвечают лица, выполняющие обязанности по ведению общего делопроизводства.
7.4.Проект правового акта должен соответствовать следующим требованиям:
- иметь максимально краткий и емкий заголовок, точно передающий содержание текста, изложенный в предложном падеже, например: "об отмене, об организации, о внесении изменений";
- четкий, предельно краткий, исключающий двойное толкование, декларации и повторы, текст;
- поручения конкретные, с указанием исполнителя (должность, фамилия), сроков исполнения;
- указание в тексте проекта должностного лица (лиц), контролирующего(-щих) исполнение поручений. Если контроль возлагается на нескольких лиц, то указывается ответственный в целом, а также контролирующие по пунктам;
- необходимость опубликования в средствах местной массовой информации;
- в преамбуле акта, служащей для его обоснования, указываются причины для его издания, а также ссылки на законы, иные акты, во исполнение которых он издается, с обязательным приложением копий таких актов, преамбула заканчивается словом "постановляю";
- если принимаемый нормативно-правовой акт исключает действие ранее принятых по этому вопросу актов в целом или частично, он должен содержать указание о признании их утратившими силу полностью или частично, либо их частичном изменении;
- не допускается подчеркивание слов и словосочетаний, написание аббревиатур (требуется полное изложение), написание дат с сокращением цифр (следует писать "12.01.2002 или 12 января 2002 года");
- наименование должностного лица, подписывающего акт, печатается от левой границы текстового поля через один межстрочный интервал. Расшифровка подписи в реквизите "Подпись" располагается на уровне последней строки наименования имени, отчества и фамилии. Инициалы ставятся перед фамилией. Например: "первый заместитель Губернатора области С.А.Буров".
Ответственность за правильность подготовленного правового акта несет его исполнитель, нормотворческая работа которого учитывается при аттестации и поощрении.
7.5.Согласование проекта правового акта оформляется путем визирования с указанием даты, фамилии и должности визирующего, подписи согласования располагаются на листе согласования, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта.
7.6.Перечень лиц, согласующих проект правового акта, зависит от его содержания и располагается в ниже установленной последовательности:
- первый заместитель главы администрации;
- заместитель главы администрации по социальным и правовым вопросам;
- руководитель структурного подразделения, подготовивший проект правового акта;
- начальник отдела информационно-технического обеспечения;
- исполнитель (сотрудник, фактически подготовивший проект правового акта) с указанием номера телефона;
- имя файла.
Проекты правовых актов, связанных с оборотом земель сельскохозяйственного назначения, в обязательном порядке согласовываются с начальником управления АПК. Проекты правовых актов, связанных с использованием бюджетных средств, в обязательном порядке согласовываются с заместителем главы администрации по экономике и финансам.
Проекты правовых актов, связанных с кадровыми вопросами работников администрации Рыбинского муниципального района и материально-техническим обеспечением деятельности администрации Рыбинского муниципального района и ее структурных подразделений, в обязательном порядке согласовываются с председателем комитета по управлению делами администрации.
7.7.Срок согласования проекта акта для каждого, указанного в нем лица, не должен превышать двух рабочих дней, в исключительных случаях - трех рабочих дней.
Юридический отдел проводит правовую экспертизу проекта документа в течение 2-х дней.
7.8.Если проект правового акта не согласован указанным в нем лицом, то им представляется письменное обоснование отказа от согласования.
7.9.Разногласия, не урегулированные на стадии согласования проекта правового акта, рассматриваются заместителем главы администрации, ответственным за его подготовку, с участием всех согласующих лиц. Если по результатам рассмотрения не выработано единое решение, то проект правового акта с перечнем разногласий, подлинниками письменных замечаний направляется соответствующим заместителем главы администрации со своей аннотацией для решения главе района.
7.10.Если в процессе последующей доработки в проект правового акта вносятся существенные изменения, он повторно направляется на согласование с соблюдением требований, указанных в пунктах 7.5 - 7.9 настоящего регламента.
7.11.Если в тексте правового акта дается ссылка "согласно приложению", то на первой странице приложения в правом верхнем углу пишется слово "Приложение" и ниже дается ссылка на соответствующее постановление или распоряжение.
При наличии двух и более приложений они нумеруются, знак "N" не ставится, нумерация приложений к документу, на которые даются ссылки, осуществляется в порядке их упоминания в тексте правового акта.
Приложения подписывает руководитель подразделения, внесшего проект.
7.12.Для формирования электронного архива нормативно-правовых актов главы Рыбинского муниципального района исполнитель обязан предоставить на стадии согласования в отдел информационно-технического обеспечения файл с текстом постановления (распоряжения) и приложений на магнитном носителе. Текст файла должен полностью совпадать с текстом проекта данного акта. Ответственность за соответствие текста подписанного правового акта и приложений к нему на магнитном носителе, переданного в отдел информационно-технического обеспечения, несет исполнитель.
7.13.На листе согласования исполнитель указывает перечень адресатов для рассылки подписанного правового акта, необходимого им при выполнении своих полномочий.
7.14.Подписанные правовые акты поступают в канцелярию, которая в день поступления регистрирует их, размножает и рассылает адресатам, указанным в перечне рассылки.
7.15.Полный комплект подписанных постановлений направляется в прокуратуру, администрацию области.
Структурные подразделения администрации Рыбинского муниципального района ежегодно осуществляют мониторинг действующих нормативных актов по направлению деятельности на предмет их соответствия законодательству РФ и Ярославской области, принимают необходимые меры к их изменению, дополнению, отмене.
7.16.В муниципальный Совет Рыбинского муниципального района направляются копии правовых актов, непосредственно затрагивающие взаимоотношения с ним.
7.17.Заместители главы администрации, руководители структурных подразделений, включая отделы, подписывают приказы, приказы заместителей главы администрации согласовываются с юридическим отделом администрации района.
7.18.При подготовке проектов законодательных, подзаконных актов федерального и областного значения, а также проектов решений муниципальный Совет Рыбинского муниципального района:
- проект документа проходит согласование и оформление в порядке, предусмотренном пунктами 7.5 - 7.9; 7.11 настоящего регламента;
- инициатор проекта готовит сопроводительное письмо с обоснованием необходимости принятия такого акта, которое подписывает глава Рыбинского муниципального района;
- проекты решений и приложений к ним направляются в муниципальный Совет Рыбинского муниципального района как на бумажном, так и на магнитном носителе.
7.19.Проекты договоров, соглашений, по которым администрация района является стороной, оформляются в соответствии с установленным порядком.
VIII. Режим работы администрации. Ответственность за неисполнение регламента
8.1.Режим работы и другие требования по организации труда в администрации района определяются правилами внутреннего трудового распорядка.
8.2.За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего регламента виновные в этом работники могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в порядке и на условиях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.
Председатель
комитета по управлению
делами администрации
М.В.ДЕГТЕРЕВ

Предыдущая новость - Постановление от 18 февраля 2010 года. Ярославская область. Об управлении протокола и внешних связей Правительства области

Следующая новость - Постановление от 18 февраля 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление Губернатора области от 28.01.2005 N 50


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее