» » » Решение от 02 июня 2008 года. Ярославская область. Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Угличского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 02 июня 2008 года. Ярославская область. Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Угличского муниципального района


Ярославская область
Решение от 02 июня 2008 года № 432
Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Угличского муниципального района
Принято
Думой Угличского муниципального района (Ярославская обл.)
02 июня 2008 года
  • В редакции
  • от 18.02.2010 № 173.
В соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации , руководствуясь статьей 33 Устава Угличского муниципального района, Дума Угличского муниципального района
РЕШИЛА:
1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Угличского муниципального района.
2.Признать утратившим силу решение Думы Угличского муниципального округа от 04.04.2002 N 12 "Об утверждении положения о порядке предоставления кредитов из местного бюджета".
3.Рекомендовать главе Угличского муниципального района (Шереметьевой Э.М.) привести нормативные правовые акты района в соответствие с настоящим решением.
4.Опубликовать настоящее решение в "Угличской газете".
5.Решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава
Угличского
муниципального района
Э.М.ШЕРЕМЕТЬЕВА
Председатель
Думы Угличского
муниципального района
К.А.СЫРОЕЖКИН
Приложение от 02 июня 2008 года к № 432
Положение о порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета угличского муниципального района
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок и условия предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Угличского муниципального района.
1.2.Под бюджетным кредитом из бюджета Угличского муниципального района для целей настоящего Положения понимаются денежные средства, предоставляемые бюджетом юридическому лицу (далее - юридическому лицу, получателю кредита) (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возвратной и возмездной основах.
2.ПОЛУЧАТЕЛИ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
2.1.Бюджетный кредит может быть предоставлен только юридическому лицу, зарегистрированному в установленном порядке на территории Угличского муниципального района, которое не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Угличского муниципального района, по обязательным платежам в бюджетную систему РФ, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности), а также при условии предоставления юридическим лицом - заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита.
2.2.Бюджетный кредит в соответствии с настоящим Положением не предоставляется юридическому лицу, если:
- в отношении юридического лица в установленном порядке принято решение о ликвидации или реорганизации;
- на имущество юридического лица в установленном порядке обращено взыскание;
- юридическое лицо имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
- в отношении юридического лица возбуждена процедура несостоятельности (банкротства).
2.3.Иные ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов устанавливаются решением Думы Угличского муниципального района о бюджете Угличского муниципального района на очередной финансовый год.
3.ЦЕЛИ, НА КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЮДЖЕТНЫЙ КРЕДИТ
3.1.В соответствии с настоящим Положением бюджетные кредиты могут предоставляться для следующих целей:
- реализация инвестиционных проектов, одобренных администрацией Угличского муниципального района в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами главы Угличского муниципального района;
- реконструкция, строительство важнейших для Угличского муниципального района объектов, в частности инфраструктуры;
- иные цели, предусмотренные решением Думы Угличского муниципального района о бюджете Угличского муниципального района на очередной финансовый год.
4.ВИДЫ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
4.1.Бюджетные кредиты могут быть краткосрочными (до одного года) и долгосрочными (от одного до трех лет включительно) и носить только целевой характер.
5.ПЛАТА ЗА КРЕДИТ
5.1.Бюджетные кредиты предоставляются на условиях уплаты процентов за пользованием кредитом, составляющих не менее 50 процентов от размера ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Размер процентной ставки определяется договором о предоставлении бюджетного кредита с учетом условий, изложенных в решении Думы Угличского муниципального района о бюджете Угличского муниципального района на очередной финансовый год, и подлежит изменению по мере изменения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Порядок исчисления и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом устанавливается договором о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с требованиями настоящего Положения.
6.ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
6.1.Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности и возвратности в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Угличского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год.
6.2.При утверждении решения Думы Угличского муниципального района на очередной финансовый год указываются условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года.
6.3.Юридическое лицо, претендующее на получение бюджетного кредита из бюджета Угличского муниципального района, предоставляет на имя главы Угличского муниципального района заявление и документы в порядке, утверждаемом постановлением главы района. Решение о предоставление кредита принимается главой района и оформляется в соответствии с Уставом Угличского муниципального района.
6.4.Заявление может быть принято только при условии предоставления юридическим лицом, претендующим на получение бюджетного кредита, всех необходимых документов.
6.5.Управление финансов Угличского муниципального района является уполномоченным органом при заключении договора о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.
6.6.Для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита глава Угличского муниципального района направляет указанные в пункте 6.3 документы в управление финансов Угличского муниципального района.
6.7.Управление финансов Угличского муниципального района проводит проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя.
6.8.На основании проведенной проверки управление финансов Угличского муниципального района дает заключение о возможности и целесообразности предоставления бюджетного кредита юридическому лицу.
6.9.Решение о предоставлении бюджетного кредита принимает глава Угличского муниципального района.
6.10.В случае положительного решения вопроса о предоставлении бюджетного кредита получатель кредита и управление финансов Угличского муниципального района заключают договор о предоставлении бюджетного кредита (далее - договор). Основанием для заключения договора является постановление главы Угличского муниципального района о выделении бюджетных средств с указанием конкретных сроков и условий предоставления кредита.
6.11.В случае отказа в предоставлении бюджетного кредита управление финансов Угличского муниципального района направляет уведомление об отказе вместе с предоставленным пакетом документов.
7.ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
7.1.Обязательными условиями договора о предоставлении бюджетного кредита являются:
- цель предоставления кредита;
- сумма предоставляемого кредита;
- срок возврата кредита;
- размер процентов за пользование бюджетным кредитом;
- способ обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита;
- ответственность сторон.
8.МЕРЫ (СПОСОБЫ) ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ВОЗВРАТУ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
8.1.Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и уплате процентных и иных платежей за пользование им могут быть только банковские гарантии, государственные и муниципальные гарантии, поручительства, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
8.2.Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется управлением финансов Угличского муниципального района в установленном им порядке. Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.ИСПОЛНЕНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВОЗВРАТУ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА И ВЫПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМ
9.1.Заемщик бюджетного кредита обязан вернуть в бюджет Угличского муниципального района бюджетный кредит и уплатить проценты и иные платежи за пользование им в порядке и сроки, предусмотренные договором о предоставлении бюджетного кредита.
9.2.При невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, управление финансов Угличского муниципального района или по ее поручению уполномоченное лицо принимают меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.3.В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, в порядке и случаях, предусмотренных законодательством РФ о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), управление финансов Угличского муниципального района имеет право принять решение о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Угличским муниципальным районом способом, предусмотренным решением Думы Угличского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год.
9.4.Отсрочка (рассрочка) бюджетного кредита, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения, предоставляется управлением финансов Угличского муниципального района на основании соответствующего постановления главы Угличского муниципального района, в соответствии с решением Думы Угличского муниципального района о бюджете путем заключения соответствующего соглашения с должником.
10.УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
10.1.Получатель бюджетных средств обязан использовать бюджетный кредит строго по целевому назначению в соответствии с заключенным договором.
10.2.До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту управление финансов Угличского муниципального района или по его поручению уполномоченные органы ведут учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.
10.3.В целях обеспечения контроля за целевым использованием бюджетного кредита заемщик, гарант, поручитель и залогодатель обязаны предоставлять в контрольно-счетную палату Думы Угличского муниципального района и в управление финансов Угличского муниципального района по первому требованию запрашиваемую информацию и документы.
10.4.При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
10.5.В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств управление финансов Угличского муниципального района вправе в соответствии с заключенным договором о предоставлении бюджетного кредита требовать досрочного возврата кредита и уплаты процентов в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент выявления такого факта с суммы нецелевого использования заемных средств.
10.6.До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту управление финансов Угличского муниципального района осуществляет контроль за своевременным гашением сумм основного долга и процентов за пользование заемными средствами.
10.7.Ежегодно вместе с отчетом об исполнении бюджета Угличского муниципального района управление финансов Угличского муниципального района представляет в Думу Угличского муниципального района отчет о предоставленных за счет средств бюджета Угличского муниципального района бюджетных кредитах, а также ежеквартальную информацию (с указанием юридических лиц - получателей бюджетных кредитов), их погашении и осуществлении платежей за пользование ими.
10.8.Контрольно-счетная палата Думы Угличского муниципального района (орган муниципального финансового контроля) осуществляет финансовый контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
11.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НОРМ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
11.1.Получатели бюджетного кредита несут предусмотренную законодательством и договором ответственность за своевременный возврат полученных средств в полном объеме, расчет и уплату процентов в установленные сроки.
11.2.Возврат предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в бюджет.
11.3.В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации управление финансов Угличского муниципального района имеет право:
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
- списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
- выносить предупреждение руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
11.4.Нецелевое использование бюджетных кредитов, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных кредитов, влечет наложение штрафа на руководителей - получателей бюджетных кредитов в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных кредитов, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления - наказания, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации.
11.5.Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных кредитов по истечении срока, установленного для их возврата, влечет наложение штрафа на руководителей - получателей бюджетных кредитов в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, а также изъятие в бесспорном порядке процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами, взыскание пени за несвоевременный возврат бюджетных кредитов в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
11.6.Невозврат бюджетного кредита влечет сокращение или прекращение всех других форм финансовой помощи получателю бюджетного кредита из бюджета района, в том числе предоставление отсрочек и рассрочек по уплате платежей в бюджет района.
11.7.Неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами, предоставленными на возмездной основе, влечет наложение штрафа на руководителей - получателей бюджетных кредитов в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, а также изъятие в бесспорном порядке сумм процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами, полученными на возмездной основе, взыскание пени за просрочку уплаты процентов (платы) за пользование указанными бюджетными кредитами в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Приложение от 02 июня 2008 года к № 432
Положение о порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета угличского муниципального района
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок и условия предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Угличского муниципального района.
1.2.Под бюджетным кредитом из бюджета Угличского муниципального района для целей настоящего Положения понимаются денежные средства, предоставляемые бюджетом юридическому лицу (далее - юридическому лицу, получателю кредита) (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возвратной и возмездной основах.
2.ПОЛУЧАТЕЛИ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
2.1.Бюджетный кредит может быть предоставлен только юридическому лицу, зарегистрированному в установленном порядке, которое не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Угличского муниципального района, по обязательным платежам в бюджетную систему РФ, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности), а также при условии предоставления юридическим лицом - заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита.
2.2.Бюджетный кредит в соответствии с настоящим Положением не предоставляется юридическому лицу, если:
- в отношении юридического лица в установленном порядке принято решение о ликвидации или реорганизации;
- на имущество юридического лица в установленном порядке обращено взыскание;
- юридическое лицо имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
- в отношении юридического лица возбуждена процедура несостоятельности (банкротства).
2.3.Иные ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов устанавливаются решением Думы Угличского муниципального района о бюджете Угличского муниципального района на очередной финансовый год.
3.ЦЕЛИ, НА КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЮДЖЕТНЫЙ КРЕДИТ
3.1.В соответствии с настоящим Положением бюджетные кредиты могут предоставляться для следующих целей:
- реализация инвестиционных проектов, одобренных администрацией Угличского муниципального района в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами главы Угличского муниципального района;
- реконструкция, строительство важнейших для Угличского муниципального района объектов, в частности инфраструктуры;
- иные цели, предусмотренные решением Думы Угличского муниципального района о бюджете Угличского муниципального района на очередной финансовый год.
4.ВИДЫ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
4.1.Бюджетные кредиты могут быть краткосрочными (до одного года) и долгосрочными (от одного до трех лет включительно) и носить только целевой характер.
5.ПЛАТА ЗА КРЕДИТ
5.1.Бюджетные кредиты предоставляются на условиях уплаты процентов за пользованием кредитом, составляющих не менее 50 процентов от размера ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Размер процентной ставки определяется договором о предоставлении бюджетного кредита с учетом условий, изложенных в решении Думы Угличского муниципального района о бюджете Угличского муниципального района на очередной финансовый год, и подлежит изменению по мере изменения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Порядок исчисления и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом устанавливается договором о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с требованиями настоящего Положения.
6.ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
6.1.Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности и возвратности в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Угличского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год.
6.2.При утверждении решения Думы Угличского муниципального района на очередной финансовый год указываются условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года.
6.3.Юридическое лицо, претендующее на получение бюджетного кредита из бюджета Угличского муниципального района, предоставляет на имя главы Угличского муниципального района заявление и документы в порядке, утверждаемом постановлением главы района. Решение о предоставление кредита принимается главой района и оформляется в соответствии с Уставом Угличского муниципального района.
6.4.Заявление может быть принято только при условии предоставления юридическим лицом, претендующим на получение бюджетного кредита, всех необходимых документов.
6.5.Управление финансов Угличского муниципального района является уполномоченным органом при заключении договора о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.
6.6.Для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита глава Угличского муниципального района направляет указанные в пункте 6.3 документы в управление финансов Угличского муниципального района.
6.7.Управление финансов Угличского муниципального района проводит проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя.
6.8.На основании проведенной проверки управление финансов Угличского муниципального района дает заключение о возможности и целесообразности предоставления бюджетного кредита юридическому лицу.
6.9.Решение о предоставлении бюджетного кредита принимает глава Угличского муниципального района.
6.10.В случае положительного решения вопроса о предоставлении бюджетного кредита получатель кредита и управление финансов Угличского муниципального района заключают договор о предоставлении бюджетного кредита (далее - договор). Основанием для заключения договора является постановление главы Угличского муниципального района о выделении бюджетных средств с указанием конкретных сроков и условий предоставления кредита.
6.11.В случае отказа в предоставлении бюджетного кредита управление финансов Угличского муниципального района направляет уведомление об отказе вместе с предоставленным пакетом документов.
7.ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
7.1.Обязательными условиями договора о предоставлении бюджетного кредита являются:
- цель предоставления кредита;
- сумма предоставляемого кредита;
- срок возврата кредита;
- размер процентов за пользование бюджетным кредитом;
- способ обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита;
- ответственность сторон.
8.МЕРЫ (СПОСОБЫ) ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ВОЗВРАТУ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
8.1.Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и уплате процентных и иных платежей за пользование им могут быть только банковские гарантии, государственные и муниципальные гарантии, поручительства, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
8.2.Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется управлением финансов Угличского муниципального района в установленном им порядке. Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.ИСПОЛНЕНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВОЗВРАТУ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА И ВЫПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМ
9.1.Заемщик бюджетного кредита обязан вернуть в бюджет Угличского муниципального района бюджетный кредит и уплатить проценты и иные платежи за пользование им в порядке и сроки, предусмотренные договором о предоставлении бюджетного кредита.
9.2.При невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, управление финансов Угличского муниципального района или по ее поручению уполномоченное лицо принимают меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.3.В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, в порядке и случаях, предусмотренных законодательством РФ о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), управление финансов Угличского муниципального района имеет право принять решение о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Угличским муниципальным районом способом, предусмотренным решением Думы Угличского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год.
9.4.Отсрочка (рассрочка) бюджетного кредита, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения, предоставляется управлением финансов Угличского муниципального района на основании соответствующего постановления главы Угличского муниципального района, в соответствии с решением Думы Угличского муниципального района о бюджете путем заключения соответствующего соглашения с должником.
10.УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
10.1.Получатель бюджетных средств обязан использовать бюджетный кредит строго по целевому назначению в соответствии с заключенным договором.
10.2.До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту управление финансов Угличского муниципального района или по его поручению уполномоченные органы ведут учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.
10.3.В целях обеспечения контроля за целевым использованием бюджетного кредита заемщик, гарант, поручитель и залогодатель обязаны предоставлять в контрольно-счетную палату Думы Угличского муниципального района и в управление финансов Угличского муниципального района по первому требованию запрашиваемую информацию и документы.
10.4.При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
10.5.В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств управление финансов Угличского муниципального района вправе в соответствии с заключенным договором о предоставлении бюджетного кредита требовать досрочного возврата кредита и уплаты процентов в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент выявления такого факта с суммы нецелевого использования заемных средств.
10.6.До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту управление финансов Угличского муниципального района осуществляет контроль за своевременным гашением сумм основного долга и процентов за пользование заемными средствами.
10.7.Ежегодно вместе с отчетом об исполнении бюджета Угличского муниципального района управление финансов Угличского муниципального района представляет в Думу Угличского муниципального района отчет о предоставленных за счет средств бюджета Угличского муниципального района бюджетных кредитах, а также ежеквартальную информацию (с указанием юридических лиц - получателей бюджетных кредитов), их погашении и осуществлении платежей за пользование ими.
10.8.Контрольно-счетная палата Думы Угличского муниципального района (орган муниципального финансового контроля) осуществляет финансовый контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
11.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НОРМ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
11.1.Получатели бюджетного кредита несут предусмотренную законодательством и договором ответственность за своевременный возврат полученных средств в полном объеме, расчет и уплату процентов в установленные сроки.
11.2.Возврат предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в бюджет.
11.3.В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации управление финансов Угличского муниципального района имеет право:
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
- списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
- выносить предупреждение руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
11.4.Нецелевое использование бюджетных кредитов, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных кредитов, влечет наложение штрафа на руководителей - получателей бюджетных кредитов в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных кредитов, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления - наказания, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации.
11.5.Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных кредитов по истечении срока, установленного для их возврата, влечет наложение штрафа на руководителей - получателей бюджетных кредитов в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, а также изъятие в бесспорном порядке процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами, взыскание пени за несвоевременный возврат бюджетных кредитов в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
11.6.Невозврат бюджетного кредита влечет сокращение или прекращение всех других форм финансовой помощи получателю бюджетного кредита из бюджета района, в том числе предоставление отсрочек и рассрочек по уплате платежей в бюджет района.
11.7.Неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами, предоставленными на возмездной основе, влечет наложение штрафа на руководителей - получателей бюджетных кредитов в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, а также изъятие в бесспорном порядке сумм процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами, полученными на возмездной основе, взыскание пени за просрочку уплаты процентов (платы) за пользование указанными бюджетными кредитами в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

Предыдущая новость - Постановление от 03 сентября 2007 года. Ярославская область. Об утверждении Положения о полосах отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и о мерах по сохранности автомобил ...

Следующая новость - Постановление от 18 февраля 2010 года. Ярославская область. Об утверждении порядка предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг работникам учреждений культуры на ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее